под твои цели идеально подходит паркет
и в городе нормально и 5 раз в год заехать для успокоения за грибами-ягодами позволяет
лично мне форика на АТ хватало в 90% случаев
ну и расход не маловажен. ведровер совсем не проглот, но ему 60 литров ДТ от краснодара до сочи и обратно впритык
приус на 45 литрах АИ-92 краснодар-адлер-олимпийский парк-адлер-красная поляна-сочи(центр)-адлер-краснодар
при том что средняя скорость выше чем на дискавери
короче нафиг надо джип кормить в городе
В ответ на: Единственное, что вэдовый, а так мне не очень нравится. И маленький.
На вкус и цвет...
и из-за стоек наверное в поворотах нифига не видно
в форике была отличная обзорность, в дискавери отличная обзорность, в приусе эти стойки прям раздражают. зато 6 подушек безопасности блин
Дык сейчас компакт-кроссоверов как грязи. Сузука просто ну самая компактная. Спортадж, ЦХ-5, их35, тигуан, дустер, в конце концов. В общем, пора перебираться в тему паркетников и читать до просветления. Для чисто городской эксплуатации серъёзнее паркетника смысла брать нет, если, конечно, клаустрафобией не страдаете.
Только вот большинство кроссоверов ущербные. Недавно увидел рекламу, новый Ниссан Террано по цене Патриота, очень удивился. Оказалось, что Террано с жигулевским двигателем и моноприводный,вот до чего маркетологи докатились. А выглядит серьезно.
Проезжал мимо магазина, где продают УАЗиги, на Б.Хмельницкого, их там на улице уже наставлено как грязи. Специально остановился посмотреть, даже хотел зайти в магазин, но негатив был к этим "новым" Patriotam, а как глянул воочию, так сразу расхотелось даже близко к ним подходить. Смотрится просто нелепо ! Старинный кузов (кажется они с 2006 г. пошли ?) с какими-то непонятными фарами, передними и задними...на корову седло надеть, типа так и выйдет. А бампера...их враг России придумывал ? Наверное Американцам их дизайн заказывали ? Ладно, дьявол с ними, с задними, хоть они и дурацкие, как и передние, но старые бампера как-то массивно смотрелись за счёт того, что они выступали сильнее, была верхняя кромка более "горизонтальна" по отношению к дороге...а эти новые - обрубки какие-то ! И вообще, где классные ступеньки на бамперах ! Как теперь на него наступать, если надо ! Ах да, теперь и наступать-то на них нельзя, не дай Бог, новым бампером теперь стукнуться даже чуточку, они ж к крыльям теперича прикручены, для гламурности.
Вобщем осталось ещё на Patriёtiсче автоматическую коробку поставить и сделать моноприводную версию для городских "джипперов".
А что, другие автопроизводители сейчас разве не делают моноприводы "повышенной проходимости"?
Тот же Китай такие только и делает. Их часто с Патриотм, почему-то, сравнивают в ценовой категории.
Или все поголовно только на механических коробках?
Или вы считаете УАЗ как делал кондовые проходимцы так не хай и дальше их клепает?
Я вот что-то не пойму. Вас кто-то селком тянет Патриот брать?
Или выбора уже не стало для вас персонально?
Звонил на днях во все три салона. Новый Патриот сейчас только под заказ почти у всех.
У некоторых единицы стоят свободные. Не всех комплектаций и цветов.
На Хмельницкого поставка под заказ только в январе.
А нечиго страшного, если я выскажу своё мнение, отличное от мнения фанатиков ? Не надо переходить на личности и советовать, что персонально мне купить.
Завод наслушался мнения сладеньких джиповодов и создал чёрте что, а учитывая, что в России НЕТ больше заводов, которые выпускали бы "кондовые проходимцы" с приемлимым по габаритам салоном - это просто свинство !
Может в условиях рыночной экономики, которая предусматривает выбор, надо было попробовать сделать "кондовый проходимец" отдельно, а гламур-авто отдельно ? Да и то, не получилось сделать современную машину, получился просто рестайлинг, а не новый патриот, как заявлялось.
Сейчас люди в очередь купят это корыто, а потом поймут что это такое же конструктор "зроби сам", как и был раньше. И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
А ничего страшного, если вы выскажете свое наболевшее, так сказать, мнение самим производителям?
И размазать "мнения сладеньких джиповодов".
Ну это если вам действительно "обидно за державу".
А за мнение других вы не волнуйтесь. Я полагаю они сами в этом вопросе разберутся.
В ответ на: И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
Не смею оспаривать ваш опыт езды на патриотах. Единственно спрошу: каких годов выпуска?
Ибо, насколько я знаю, что-то, все же, улучшали и улучшают в Патриоте.
У меня есть знакомый, который пересел с япономарки-легковушки на Патриот 2013 года выпуска.
И он в целом доволен машиной. Несмотря не некоторые мелкие огрехи.
И при очередной беседе "за жизнь" и, в том числе, о Патриоте, сказал в итоге что его эта машина полностью устраивает.
И менять Патриот на что-то другое он не собирается..
Так что сколько владельцев - столько и мнений.
Полагаю Патриот - не ваша машина.
Ну этим мнением вы можете пренебречь, если что.
Вот как раз патриот 2013 г. - это практически идеальный автомобиль для всех групп автолюбителей. Он позволяет с кое-каким комфортом передвигаться в городе, достаточно уверенно себя чувствовать на "тяжёлых" дорогах, не боясь его поломать и при подготовке авто готов ездить и в условиях бездорожья. Благодаря большому и удобному салону, отделанному вполне добротной, но дешманской обивкой, на нём вроде как не западло и друзей с подружками подвезти и в то же время накидать в багажник какой-нибудь дребедени. Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных, а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Про "сказать заводу"...меня опередили сказальщики такие, которым не хватало гламура в автомобиле для мужчин и завод их послушал, и оставив то же самое, что было конструктивно, просто добавил серврприводов на то, на что не нужно и прочих бабских побрякушек, в виде дисплейчиков и прочей фигни (причём Китайской фигни !).
Посмотрите, во что превратился Сузуки - Эскудо ! Эскудик, бывший "кондовый" проходимец превратился в какого-то паскудика ! А Крузак во что превратился ? Кто сейчас на новом Крузаке поедет заниматься мужицкими делами-работами, на нём очково даже сосиски в лес поехать пожарить, а вдруг дорогущим обвесом об пень треснешься или супер-салон запачкаешь. УАЗ пойти решил тем же путём, только те же Японы кардинально изменили конструкцию и создали отличные автомобили, то у УАЗоконструкторов хватило ума только в старинный кузов вставить новую панель приборов, магнитофончик, нелепые фары и подобные беспонтовые штуки...при этом задрав ценник...типа новый УАЗ-патриот. Это тот же старый шлак, который и был, только ему "губы накрасили", причём стрёмной помадой !
Я смотрю во всём мире идёт тенденция к тому, что всё мужское деградирует - машины огламуриваются, мужчины надевают платья, при этом оставляя бороду. Ну и назвали бы тогда этот чудо-автомобиль "УАЗ-Кончита Вурц" ! Самое то название для любителей кнопочек, лампочек и дисплейчиков. В случае с УАЗом, я понимаю мужик, владелец Патриота - это чел "с руками", который на большой машине, с большим багажником тащит всё в дом, а у нас пошла мода - вбабахать уйму денег на "подготовку", заехать в лес, найти лужу побольше и буксовать в ней, пока сцепление не задымится или коробки-раздатки не загремят...дешёвые понты ! Любители грязных луж, там где на ваших машинах кончается шноркель, там у КАМАЗа начинается подножка и плюханье в грязи - это не дело для мужика, а глупая забава для пижона, которому деньги девать некуда больше. А у нас сей вид отдыха, типа активного, пытаются выставить мега-крутым занятием, а кто не согласен, того посылают...покупать Ладу, может эти типам-грязелазам лучше купить себе багги, а Патриот оставить мужикам ?
Да, теперь заводу осталось послушать оболтусов, которые хотят "автомат" и монопривод, сделать по-ихнему, ну ценник конечно около "мильёна"...и в путь к другим гламур-авто.
Вот моё мнение про УАЗ Патриот.
В ответ на: Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных,
а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Вот как то не вяжется повышение надежности и российские комплектующие. Ну не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
Извиняюсь, но это бабам нужна камера заднего вида, а УАЗик - такая машина, что тётки её практически не покупают, а покупают уже достаточно опытные водители, а зачем опытному водителю камера ? И вообще, что в неё смотреть. Была бы она бесплатно, фиг бы с ней, халявной камере нет альтернативы, но за неё завод просит денег и наверняка она для потребителя не дешёвая, хоть она и дерьмоКитайская скорей всего. Такой хлам должен быть в опциях, а завод её просто навязывает.
А зачем тебе вообще шноркель, по степям и пустыням часто приходится гонять ? У Патриота вообще хорошо расположен воздушный фильтр, так как в корпусе практически нет песка и прочих листьев и насекомых, когда разбираешь банку для замены фильтрующего элемента. Или шноркель - атрибут принадлежности к категории "джипперов" ? Т.е. шноркель нужен, для этих самых...скорей всего практического смысла этот элемент автодекора не несёт.
Ну не знаю, как там у вас с едой, но я что-то там помнится про опции писал вроде. Фиг знает, но я лично даже задним "дворником" не пользуюсь и зачем вот лично мне камера не знаю. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые владельцы больших легковых автомобилей (имею в виду, что не только владельцы УАЗов). Кажись зеркал заднего вида хватает ? Ну не знаю как вам, но мне вполне их достаточно. Да и многие люди я думаю согласились бы к тому, что ну там минус тыщь 50 от ценника авто и "к бабаю" все эти убогие девайсы. Мы же не "сосисечники", а колхозники или джипперы.
В ответ на: Ну не знаю, как там у вас с едой, но я что-то там помнится про опции писал вроде. Фиг знает, но я лично даже задним "дворником" не пользуюсь и зачем вот лично мне камера не знаю. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые владельцы больших легковых автомобилей (имею в виду, что не только владельцы УАЗов). Кажись зеркал заднего вида хватает ? Ну не знаю как вам, но мне вполне их достаточно. Да и многие люди я думаю согласились бы к тому, что ну там минус тыщь 50 от ценника авто и "к бабаю" все эти убогие девайсы. Мы же не "сосисечники", а колхозники или джипперы.
Я помимо патра рулю фургончиком "типа газель", только подлиньше на пол метра. И вот с ним почему-то не ощущаю никаких проблем. А в патриоте никак не могу сориентироваться, сколько же там сзади места, не смотря на дополнительное окно и зеркало.
Ну и что касается владельцев прочих больших - знаю человека который рад камере, ибо удобно. Сам хочу, но с исполнением никак определиться не могу.
Категорически не согласен.
Камера заднего вида в наших городских условиях - не роскошь.
Надо думать не только о своей машине (хотя в отношении УАЗа это не особо актуально), но о той машине,
что находится за бампером твоей, когда паркуешься или разворачиваешься.
На счет "чисто мужской" машины тоже не правы.
Я не так редко наблюдаю на дорогах нашего города за рулем Патриота и женщин.
В наше время это уже условное разделение "чисто мужская" и "чисто женская".
Иной раз за рулем гламурной автомормозетки наблюдаешь вполне себе мужика.
А то, что УАЗ пошел тем путем что идет, так это вариант выжить на авторынке.
Единственно, конечно, хотелось бы чтобы они поддерживали два направления.
И "паркетный" и "проходимца".
Но, видать, финансовые (ну и маркетинговые) соображения диктуют свои условия.
А чтобы перейти на наши комплектующие, надо эти комплектующие сделать более качественным.
Они должны действительно составить альтернативу не только ценой и с высоким качеством.
Пока этого нет и приходится брать что и берется.
Вот вы пишите что вас опередили уже и много желающих "автомата" и монопривода
заполонили почтовые ящики УАЗа.
Так напишите ваше мнение, ваше видение каким должен быть УАЗ.
Дайте знать что не только есть сторонники урбанистического паркетника.
А так ваше мнение и останется только вашим мнением, если ограничитесь этим форумом.
Только вот этих колхозников и джиперов в массе покупателей не так много.
Эта категория автолюбителей не очень часто меняют автотранспорт.
Зачем, если работает.
Ну и как вы предлагаете на этой категории зарабатывать?
Даже иметь возможность поддерживать и развивать производство нужны средства.
А где их брать?
В ответ на: А зачем тебе вообще шноркель, по степям и пустыням часто приходится гонять ? У Патриота вообще хорошо расположен воздушный фильтр, так как в корпусе практически нет песка и прочих листьев и насекомых, когда разбираешь банку для замены фильтрующего элемента
ну вообще я его перед поездкой в Монголию поставил, так как броды там предполагались, да и пыль... сам по себе фильтр стоит не плохо, в воде по фары я ездил и без шноркеля, но всяких бабочек-стрекоз там пачками и следы воды на дне (засохшая грязь в сантим глубиной), тоже регулярно были... если ты из города не выезжаешь, то зачем тебе полноприводный рамный внедорожник на мостах??
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Так напишите ваше мнение, ваше видение каким должен быть УАЗ.
Дайте знать что не только есть сторонники урбанистического паркетника.
А так ваше мнение и останется только вашим мнением, если ограничитесь этим форумом.
на Уазпатриотовском сайте целые ветки есть, где это обсуждается, есть представители завода, но маркетологи рулят, а пипл хавает...
p.s. я, кстати, тоже не уверен даже, что задний дворник включается, последний раз его супруга случайно включила год назад, я сам не включал года 3-4, а бачок омывателя второго насоса (на заднее стекло) лишился ещё раньше, просто не было в магазине с двумя, но мне и не надо было я и снег не сметаю оттуда, что я там не видел, сзади
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ННП
Так-то можно и заднюю полусферу фанерой забить, и вместо фар ацителеновые фонари воткнуть. Только вот накой эта суровая брутальность не понимаю. Эго почесать, показать окружающим свои способности, типа без видеокамер, без зеркал, без окон, без стеклоочистителей вот чего могу? На кой?
Особо продвинутым могу предложить выкинуть гидрач.
нет, нужные вещи у меня работают, а задняя полусфера затонирована, заклеена наклейками, и пылью/снегом/грязью... я туда не смотрю, поэтому задний очиститель не в курсе работает ли, не включал... чесать не чешется ничего, окружающим думаю ваще побарабану моё стекло заднее, да я и с машины снег не сметаю, ветром сдувает лишнее, просто необходимости не вижу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
наоборот, большинству он там не упёрся никуда, но заводу плевать на общественное мнение, у него глобальные цели, площади свои он уже в аренду посдавал, заводоуправление под ТЦ отдал... развиваются дальше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: наоборот, большинству он там не упёрся никуда
вот неправда
будь пару лет назад патриот с автоматом, то вероятнее всего купил бы его, а не ведровер
сейчас тесть смотрит машину на каждый день, чтоб пару мешков цемента можно привезти было и на рыбалку съездить, механика исключается на стадии поиска
при нынешнем траффике механика на городской машине никуда вообще не уперась
Я бы тоже был бы не против ватомата. Несколько раз вытаскивал народ - кого из кювета, кого из лужи в поле, кого в ледяную горку. Всегда на понижайке внатяг. И ни разу трос не рвал. На механике я бы так не смог. Или сцепление бы палил регулярно. Когда буксую - тоже стараюсь внатяг выбираться. Правда я ненастоящий сварщик^Wджипер
В ответ на: Всегда на понижайке внатяг. И ни разу трос не рвал. На механике я бы так не смог. Или сцепление бы палил регулярно.
а где противоречие в движении на понижайке в натяг и МКПП? только если понижайка не низкая или мотор не мощный, если что-то хотя бы одно из двух присутствует, то включаешь пониженную и едешь внатяг... у меня 1-я пониженная вообще не используется, 2-3-я обычно, и там уже скорее сцепление с грунтом ограничивает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вне всякого сомнения, для ярких представителей меньшинства, желающего автомат на внедорожник, который называется УАЗ механика не подойдет - не гламурно. И вопрос еще потом в том, на сколько повысится стоимость УАЗа и будет ли его покупать большинство, так как я думаю, что на меньшинствах продаж не сделаешь, покупатель должен быть достаточно массовым. УАЗ- машина для тяжелых дорог, где важнее возможность выехать из дерьма в раскачку, что на автомате в принципе не возможно, да и вообще, поставте автомат на патриота и расход в городе начнется наверное от 25 л/100 км. Это кому такое чудо автопрома нужно? Только меньшинствам.
В ответ на: правда-правда,
вы с тестем меньшинство
ну естественно большинство покупает механикуза отсутствием альтернативы
В ответ на: Вне всякого сомнения, для ярких представителей меньшинства, желающего автомат на внедорожник, который называется УАЗ механика не подойдет - не гламурно.
уважаемый, мне на гламур абсолютно поровну, я просто люблю когда удобно
В ответ на: поставте автомат на патриота и расход в городе начнется наверное от 25 л/100 км.
Скажу просто. Я просто не пробовал на тяговитом дизеле на МКПП тянуть кого-нить внятяг. Даже на Патриоте так не пробовал. Поэтому и написал - я бы так не смог на МКПП. Более того, я не видел Патриотов в деле, которые делали бы это внятяг. Всё, что я видел - это методы "тапком в пол". Но видел я не много, сразу предупреждаю.
Вытаскивал ЦРВху из лужи поле (помыться в весенней луже решил). Засел он хорошо. С одной стороны из-под воды колёс не было видно. Его до меня (по его словам) УАЗик пытался вытащить. Не осилил и порвал трос(ы). Я его вытащил за его же ошмётки троса и не провернув на месте больше, чем на полоборота колеса.
Всё ж таки думаю, дозировать тягу на ватомате проще.
Прежде чем продолжать вбрасывать свои фантазии, ответьте на мой предыдущий вопрос. С вашей нынешней сентенцией могу его повторить, модифицировав: Учитывая, что автомат на все поголовно комплектации Патриота ставить не будут, вас всё так же кто-то под дулом автомата заставляет брать максимальную из оных?
я почему про тягу двигателя и понижайку написал - если нет ни того, ни другого, то АКПП не поможет, если есть что-то одно, хотя бы, то можно и на МКПП так же внатяг идти, и именно для этого привёл свой пример - на пониженной я могу пешком идти рядом, она на ХХ ходу будет ехать, но для этого надо просто сделать нормальную пониженную было, с завода идёт РК под заводскую же резину, которая не от внедорожника, а от среднеразмерного кроссовера
и про ЦРВ в луже - "колёс не видно из лужи" ни о чём не говорит, такие лужи и на асфальте бывают, если она в грязи так засела, то тут хоть АКПП, хоть МКПП, тяга на колёсах может быть реализована только при достаточном сцеплении с грунтом, а это, в первую очередь, резина решает, а не способ её вращения
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ок. Тогда у меня к тебе вопрос, как, в том числе, как к завсегдатаю патрикофорума: как по сравнению с твоей бензинкой обстоят дела с крутящим моментом на низах (на колёсах, учитывая штатные ГП) у штатных дизелей? Ивековского и нашего? Не надеюсь, конечно, на развёрнутый ответ - тут хорошо было бы на всех своими руками поездить.
В ответ на: если она в грязи так засела, то тут хоть АКПП, хоть МКПП,
Ну, о плотности грунта можно судить, если прикинуть, что лужа это в овраге была, который в поле вдоль дороги идёт (незасеиваемая пустая земля) где-то в апреле-мае, когда земля уже отогрелась, но лужи от талого снега ещё не высохли. Повторюсь, УАЗик порвал строс(ы) при попытках вытащить ЦРВшку. Я вполне допускаю, что тут виновата прокладка УАЗика. После спасения подъехала Шишига на помощь. К шапочному разбору.
В ответ на: Ну, о плотности грунта можно судить, если прикинуть, что лужа это в овраге была, который в поле вдоль дороги идёт (незасеиваемая пустая земля)
это же дорога практически, я как-то из Васхниловских свежевспаханных полей 5-ти тонник будку вытаскивал после проливного дождя, вот там было весело, и внатяг он не шёл только потому, что у меня не гусеницы, тип коробки вообще значения не имел. Более того, именно потому, что "внатяг" было нереально двигать, АКПП было бы существенным минусом, ну может не сам тип привода как таковой, а стоимость его ремонта после той пары км движения за счёт рывков стропы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я почему про тягу спрошаю. Я дизеля полюбил именно потому, что бензинки (японские, в частности) в плане тяги на низах меня вымораживали просто. Но у Патра двиг дефорсированный, более тяговитый, чем обычно. Однако всё равно у него максимальный момент высоковато, а на дизеле в районе 1800-2000 оборотов уже можно получить максимум.
Тебе нигде не попадался график зависимости крутящего момента от оборотов для Патриковской бензинки (да, я ленивый, каюсь)?
В ответ на: Более того, именно потому, что "внатяг" было нереально двигать, АКПП было бы существенным минусом, ну может не сам тип привода как таковой, а стоимость его ремонта после той пары км движения за счёт рывков стропы
а что бы было ему? мне как человеку ездящему на акпп почти 10 лет очень интересно