В ответ на: ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...
ролики разваливаются в основном от того, что туда попадает вода с грязью, смазку просто вымывает, некоторые (как я) добавляют смазку, некоторые ставят ролики INA, говорят они тщательнее закрытые и дольше ходят, кто-то не делает ни того, ни другого и меняет их в СТО, добираясь туда на эвакуаторе
вот представь, что у тебя будет в двигатель грязь с водой воздействовать на что-нибудь между метром и метром-двадцать от земли, не знаю что там у тебя из уязвимого находится...
что ещё "подобное"?
В ответ на: большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.
ну так им и не нужен Уаз
В ответ на: Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).
насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломается, я уж не вспомню когда не доехал до куда нужно или не поехал куда-то по техническим причинам... комфорт и "жрёт" вещи относительные и субъективные, возьми велосипед - он вообще жрать не будет, но у него другие минусы
у меня есть "другой авто", выезжаю раз в неделю, чтоб снег с него ссыпался, не комфортно мне в пузотёрке, не могу понять как и зачем в ней ездить, что нравится - в ней тише на много и динамика лучше гораздо, из плюсов это всё, что там ещё может быть? может я на что-то внимание не обратил пока ещё? ааа, если долго ехать (ну из Криводановки до Васхнила, например) нога затекает, на Уазе я до Барнаула или Томска не выхожу ни разу, на этой бы не смог, наверное, это минус...
как следствие динамичности - жрёт она не сильно меньше Уаза, а если она ещё и ехать не будет так, как едет, я и раз в неделю на ней ездить не буду, как супруге приспичит откопаю лучше, или весной сама оттает
да и сам факт "второго авто" меня, честно говоря, напрягает, ну ладно там страховки/техосмотры/налоги, это раз в год, так ведь его надо вот так от снега периодически отряхивать, после покупки пришлось найти и поменять пружины передние, купить резину зимнюю, переобувать ехать, масло там подтекает из сальника, забил, подливаю... ну ладно, допустим купил бы новую машину (это надо от 1.5млн иметь, правда, за меньшие деньги смотреть нечего, к сожалению), некоторые проблемы, типа масла, делал бы дилер, но это за деньги, а я не привык доверять чужим рукам, а проблемы типа - "где хранить", "сезонные работы", "регламентные работы" и т.п... да ну бы на. вторую машину, просто я в командировки часто езжу, а супруге машина тут нужна периодически (собственно в такие моменты она от снега и отряхивается
)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.