Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизелный автомобиль девушке

  • Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...:миг:
    Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
    зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...:миг:
    ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.11.14 10:13)

  • Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
    Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут. :cray-1: Потом идут, покупают следующую дизельную машину и опять врут. :cray-1:

    У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака. :cray-1:

  • В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.
    Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику :biggrin:
    И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.

  • Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.

    Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.

    Wir werden alle sterben

  • Присоеденюсь к предыдущим ораторам только один мой знакомый поездив на дизеле вернулся на безин и о теперь желеет т.к. прадо 2,7 тот еще утюг )))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ННП
    Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков :biggrin:

  • Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.

  • А они что, другими бывают? Какой процент бывших/текущих трактористов в стане зажигалочников?

    Wir werden alle sterben

  • Там еще с налогом проблемы, да и нету у меня проблем с дизельными машинами уж на сколько я рассвистяй, а нету проблем ни каких.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
    При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
    Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
    С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
    На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.

  • В ответ на: Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
    Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
    :улыб:

  • Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

    Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?

  • В ответ на: Вонючий холодный дизель
    :eek:
    А где Вы такой взяли?

  • В ответ на: Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

    Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
    Данной девушке может и не надо, а так , чушь не пишите совсем.

    Регион 42 (был)

  • Везде.
    Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
    :улыб:

  • Выбросьте эту бяку их головы.
    Вам она точно не нужна.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вы чо, батенька, всерьез спорить решили что ли о том, что дизель это вонючка и холод? Не тратьте свое и мое время.

    К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.

  • Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?

  • С окончания вашего прошлого бана прошло 4 дня. Считайте это предупреждением, п.7

  • Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
    Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (13.11.14 09:50)

  • В ответ на: Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
    Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
    Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.

    Thanks for understanding

  • У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами:улыб:. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
    зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (14.11.14 08:09)

  • У меня корейская сорента 08 года, снаряженная масса 2,1 тонны с хвостиком.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну v10tdi 2600 снаряженная :dnknow:
    Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
    Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: