Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизелный автомобиль девушке

  • В ответ на: Все греется,особенно на ходу:yes.gif:
    Ох ты ж... Не дочитал.
    Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?

  • В ответ на: Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.
    Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
    Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
    Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
    На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.

  • Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.11.14 18:46)

  • Я правильно понимаю, что по статистике ОД, на замену форсунок машины приходят через 10-30 т. км?

  • В ответ на: Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)
    Не надрачивайте его. Я читаю с упоением. Не мог дождаться когда откинется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чувак! Это взаимно. Только вот практика показывает, что как правило смеюсь последним. А потом удлиняется очередь ненавидящих меня.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового. :хехе:

    Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.

  • В ответ на: Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
    вот это мне нравится)))

    но если честно страшновато стало после рассказов,
    пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (

    решила мониторить трейд-ины)

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогревать :dnknow:
    Ну если девушка фанкаргу через каждый час прогревает,дык какая ей разница? Хотя это лишнее,через 2 часа достаточно(в мороз)

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Ох ты ж... Не дочитал.
    Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)

    Thanks for understanding

  • По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
    Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лучше у собственника. Причем дилерский и с историей. Дешевле и надежнее. http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вопрос. Как из этого:
    "Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
    как можно сделать вывод:
    "Замена форсунок каждые 10-30"
    КАК?! :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То есть не каждые, а лишь после первых 10-30? Потом всё нормально?

  • В ответ на: Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые
    Так может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?

  • В ответ на: Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет. Впрочем, как и какой-нить Шкода Йети с прямовпрысковым зебином и еже с ним.

    А от котла и зебинкам польза дюже большая. На будущих буду ставить даже на зажигалки, ибо тру

    Wir werden alle sterben

  • "Советовать американский авто"
    А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
    или вообще всех?

  • В ответ на: Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
    то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
    на улице где-то -25С было
    автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше

  • Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак :dnknow: . А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: решила мониторить трейд-ины)
    Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
    У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
    Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?

  • В ответ на: В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет.
    Ага. Но я что-то постеснялся так народ, незнакомый с дизелями, пугать :смущ:

  • Вообще-то это значит, что если не повезет, то и на 10-30 меняют. Все.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: