Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • так они заняты более важными делами - о России всё думают... в принципе есть готовые рычаги воздействия, никто не использует их, так то стоянка с работающим двигателем запрещена, там штраф предусмотрен, но есть и более действенные меры, вчера вот в новостях видел - сожгли Газель н.й, подозревают потому, что стояла на газоне, вот это я понимаю, и наказание и пробок меньше...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну из крайности в крайность как-то тоже не хотелось бы. Сжигать газелей это антигуманно. Может он на пять минут поставил, в аптеку сходить, у него кошка ежиков рожает:улыб:А вот штраф поголовно за все - это дело. Видел тут педерачу про США. Едут по дороге - никого! Остановились. И говорят: "тут остановка запрещена, и сейчас кто-нибудь обязательно позвонить в полицию и максимум через пару минут она сюда приедет и будьте Нуверены, если бы не журналистские корочки - поимели бы нас по полной". Не помню сколько точно в долларах, но я поежился от размеров суммы, а полиция приехала меньше, чем через минуту. Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • офф
    у меня родственница в германии проехала съезд с автобана, съехала на "резевную" полосу, и задним ходом вернулась до съезда...

    по приезду домой, ее уже ждали бравые ребята в форме :biggrin:
    самое смешное, что у нее муж работает в kriminalpolizei, она ему говорит "сходи поговори с ними, Вы же коллеги", на что он ей ответил " нарушила, иди сама разговаривай"

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Не надо их никуда утилизировать. Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В городе нет, а в селе есть. Доступность транспорта и свободы перемещений - основа экономики страны и более глубокой степени разделения труда. Что является вообще основой благосостояния. В городе. тут понятно, при высокой плотности населения необходимо создавать механизмы того, чтобы иметь автомобиль в городе было не выгодно, да и вообще. А для поездок за город можно было бы легко и недорого арендовать автомобиль на соответствующей станции.
    В селе с населением менее плотным личный автомобиль более оправдан, ибо ты не обеспечишь соответствующую плотность и доступность общественного транспорта.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет.
    Общался я недавно с вышеупомянутым владельцем Теслы, пока только восторги сплошные
    в московии станций зарядки уже хватает и новые появляются постоянно
    подчёркивал что дорогу держит отменно, потому как вся масса батареек под полом и центр тяжести низкий
    а про зиму и холод, говорит что в машине есть жидкостная система охлаждения электромотора и батарей, куда оставшиеся проценты КПД утекают, вот ими салон и будет отапливаться на ходу
    плюс ещё электрогрелка есть что бы салон нагреть на месте

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Отлично! Дайте две! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Отлично! Дайте две! :rofl:
    у меня и одной то нету:улыб:
    а вообще я бы не отказался городской поджопницей электротележку мелкую юзать
    небольшенькую, с калину размером
    тесла конечно перебор и по стоимости и по мощи, нафига мне такая пулялка в городе
    только что бы обязательно была возможность режима зарядки от обычной розетки с мощность не более киловатта
    на крайняк китайский бензогенератор в багажник бросил, и если зарядку пролюбил, то наружу его вынес, завёл и кури-заряжайся:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Специально для тебя уже сделали.
    Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.
    http://ellada-kalina.ru

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • надобрать:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну по европе и сша очень просто.
    Сеть заправок теслы делается так, что в радиусе 150 км от тебя - всегда есть заправка.
    Поэтому сейчас набирает мегапопулярность - автопутешествия по европе и сша на теслах.
    Зарядка то бесплатная на фирменных станциях. Поэтому твои траты - только проживание и жрачка, ни каких затрат на авто. Говорю же - совершенно новая философия. А они все талдычат про "зимой емкость падает"...
    А заправки теслы - 45 минут... Приехал, покушал - едешь дальше.
    350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 350 км проехать можно, так что часто не надо останавливаться
    эти три часа езды по европейским дорогам, а то и меньше :biggrin:
    и кстати вопрос, сколько она проедет на скорости 180 км/ч, ибо когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...

    PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: я так и не пойму - как на них на межгород, например, ехать? ну по городу ладно, 150км может и хватит домой вернуться, а дальше? 8 часов на заправке это же не на Газпром заехать, в очереди постоять )))
    Русский смекалка, на рейлинги поперечины, на поперечены 3 киловаттный генератор и поехали. Гибрид по русски :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: когда топгир тестили электромерс от амг, у того заряда хватило минут на 20, вроде...
    Когда они же тестили "Бугатти Вейрон", то говорили, что на максимальной скорости 100-литрового бака бензина хватит на 7 минут. :хехе:

  • Если ты чуть чуть почитаешь ТБ, и немного пообщаешься с врачами, то ты узнаешь что такое и к чему приходит застой крови в малом тазу и прочие вещи.
    Если хочешь быть здоров, хотя бы через каждые 2 часа дороги надо делать остановку на 15 минут, походить, в вертикальном положении побыть.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да бог с ними с америкосами. С нашими то реалиями он накой? :biggrin:

  • У нас пока только в городах.
    Ну и опять же на энтузиазме. Например едешь из НСК в Барнаул - можно ехать, только надо заранее списаться с участниками клуба в барнауле, чтобы знать где подзарядить.
    Но мы - страна третьего мира, так что о чем тут говорить. В той же Украине тесла уже объявила планы постройки своих станций. А у нас они строить никогда не будут, у нас слишком много взяток надо давать, не окупится ни когда.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Даже в городах весьма проблемно. Али у всех есть парковачные места с розетками? Их и без розеток то ох как далеко не у всех.

  • Я думаю когда ты берешь себе авто за 4-8 лямов, ты как-нибудь можешь позволить себе решить задачу по наличию парковочного места с розеткой? Вон владелец теслы в краснобске легко это решил, в своем коттедже )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тогда о какой массовости то речь?
    Ну а в качестве игрушки - потянет :biggrin:

    Исправлено пользователем igornsk (12.11.14 15:59)

  • ух ты, у нас в Краснообске Тесла есть? не видел... она, наверное, по праздникам только и выезжает из коттеджа, когда я на природе где-нибудь )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В рабочие дни по утрам её часто видно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Там же до коттеджей дорога не для теслы. :biggrin: Хоть и немного.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чем это не для теслы? Обычный асфальт.
    Кстати про теслу: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
    Более чем достаточно для наших дорог.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?
    это за уралом просторы
    а мне например 300 км до сочи полдня надо ехать
    по теме, я бы электричку взял
    седня по дворам два дома потихоньку катился за дедом с внучкой пока они меня заметили:улыб:

  • Ну да, в европейской части нас. пункты друг за другом идут :agree:

    Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту:хммм: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
    Более чем достаточно для наших дорог.
    я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.
    ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?

  • В ответ на: Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.
    Например?

  • В ответ на: не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
    а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По нынешним технологиям накопления энергии и ценах на сии игрушки - я не готов.
    Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
    А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20.

    ПС: никогда! (это ответ на вопрос: "а сам?")

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.
    Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально

  • Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.
    А сколько раз звонили?

  • 25-30 за прошлое лето.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 25-30 за прошлое лето.
    завидное упорство

  • Писать надо а не звонить. В нашем бюрократическом государстве бумага она круче:улыб:

  • Вооот, а если бы было достаточно звонка, возможно, всё было бы иначе. Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит. И срп5 он хотел на мои разговоры и мою писанину в инстанции.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.
    Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили.
    Или самому колышков нафигачить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ННП
    и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне :dnknow:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Например?
    Благоустройство территории.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Почитал тут интернеты, мне кажется оптимальным вариантом на текущий момент будет Nissan Leaf http://nakhodka.drom.ru/nissan/leaf/16340020.html. Запас хода приемлимый, заряжается 5-6 часов от обычной розетки (30 минут от специальной), стоит сравнимом с однокласниками, хотя правый руль. На дроме есть отзыв владельца из Владивостока, пишет что запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного, зато кондёр всего 200 ватт потребляет, общая емкость батарейки 24 кВт. При его поездках 45 км в день, заряжает раз в 3 дня, тратит в месяц на зарядку 480 рублей (вот тут я обзавидовался). Но розетку в доступе конечно желательно иметь.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: хотя правый руль.
    и с левым есть

    http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/16579353.html

  • Есть :yes.gif:, но цена не конкурентноспособная. Пишут, что пошлины на электромобили обнулены до конца 2015 года.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • вольт по мне более интересен тыц , но при цене в 800 максимум за машину 12 года

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Есть :yes.gif:, но цена не конкурентноспособная
    имхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет

  • У вольта всё такие есть ДВС и запас хода как то совсем маловат. На мой взгляд, это всё таки гибрид, аналог приуса, правда с большим ходом на батареях. И проблемы с потреблением бензина и обслуживанием ДВС остаются.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • зато на вольте можно смело путешествовать, но при этом, совершать ежедневные поездки по городу исключительно на батарейках...
    у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: