Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • В ответ на: запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного
    День, а то и меньше, езды... :dnknow:

  • Маловато проезжает. Тем более в мороз. Хорошо было бы безно\газово\электро гибрид. Вот тут уже есть с чем поиграться.
    Да и рынок электрокаров сейчас не сильно развит в нашей стране. А жаль.

  • Реябята. Какой электрокар нынче?
    Технологии еще пока только развиваются.
    Цены на "особи" пока мало кому подъемные.
    Да и инфраструктуры у нас пока нет.
    ТАМ это реальность. У нас - только завтра.
    Может быть.

    У нас более актуальны вот ТАКИЕ идеи.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (19.12.14 21:35)

  • Сильно. Хотя актуально.
    :улыб:

  • Цифры не слишком пугающие, особенно для ночного потребления. И даже модернизация не факт, что потребуется, с учетом реального количества владеющих гаражами.

    Имея гараж у дома, я бы пересел на что-то типа кроссовера при условии его вменяемой цены и нормального уровня комфорта зимой. Тесла кажется слишком непрактичной.

  • Тесла Икс? Клиренс побольше, 4вд.:миг:
    кстати отлично "крыльями" машет

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дрова круче.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • За такие то деньги что ей не махать.
    :улыб:
    Но для наших реалий это пока экзотика.

  • В ответ на: Дрова круче.:миг:
    Где-то попадался вариант на древесном угле.
    Пару бочек дров сжог за ночь. Наутро - топливо.
    :хехе:

  • Ценник от 55тыс. Вангую бакс и дальше будет падать. Самые оптимистичный прогнозы до 37, но это врядтли, скорее будет 40 - 50. Причем скорее ближе к первой цифре. Учитывая суммарную стоимость владения: что ломаться особо и нечему, что электроэнергия дешевле горючки и т.д. - вполне себе вариант на несколько лет. Главное обеспечить место для зарядки.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вот вы нам и расскажите, когда "бакс" "упадет" до "40-50" про "суммарную стоимость владения".
    Почитаем. Думаю всем будет интересно.
    :спок:

  • До 54 уже сегодня на бирже падал. В следующем году будет при такой динамике. Еще и саудиты уже обещают высокую нефть. Поимели всех кого хотели. Инвестиций в нефтегазовый сектор на триллион будет меньше. А цены на нее упали всего-то из-за 1-ого процента перепроизводства.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • клиренс там до кроссовера не дотягивает и цена наверняка негуманна.

  • 1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
    2. Эксплуатация Теслы (исходя из ее параметров стоимости батареи и ее ресурсе) стоит от 10 до 30 баксов на 100км!! сравните со стоимостью любого обычного ДВС кроме каких нибудь майбахов и ферари. Это определяется технологией батареи. При нахождении другой технологии, более дешевой или более выносливой к циклам перезарядки ситуация изменится. Но пока только обещания из научных лабораторий!
    Ну и конкретно для нас - тесла не может находиться (не эксплуатироваться, а находиться) кажется более 1 суток на температуре ниже -30 градусов, иначе слетает гарантия на батарею, а это 45 000 баксов.

    Карта стран где был

  • В ответ на: 1. Тесла и все электромобили такие же грязные как и обычные ДВС, просто их грязь остается за городом. Это определяется структурой добываемой энергии а не самим автомобилем.
    Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 1. Загрязняют и даже более, расскажу чуть попозже.
    2. Ну а пока ответьте мне - что тесла заряжается именно от ветряков и солнечных панелей? Или как все от обычных сетей, которые используют все?

    Карта стран где был

  • 1. На стадии производства
    2. Солнечные батареи установленные не в пустынных участках вытесняют с/х производство
    3. Ветряки создают звуковые вибрации

    Да и потом главная проблема не в способе генерации, а в батарее электрокара

    Пару лет назад с большим интересом рассматривал Аутлендер PHEV
    Жаль что так с долларом вышло

    На дроме недавно видел отчет покупки слегка битого Ниссан Лиаф
    Полагаю в целях экономии покупка такого авто более логична

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Расскажи мне как солнечные панели и ветряки загрязняют за городом природу. Спасибо.
    Ну да, вот тоже озадачен.
    Солнечные панели собираются на колене, и затраты энергии на производство одной панели такие мизерные, что производятся солнечные панели на энергии солнечных панелей
    Ветряки вообще собираются из говна и палок и никакой металл и пластик им не нужен
    Ну и аккумуляторы в работе панелей и ветряков используются только содержащие животворящий свинец и при их производстве выделяются только полезные микроэлементы и бифидобактерии

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зависит от страны
    в нормальных странах - уже давно от ветряков и солнечных панелей

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поддержу. Достаточно например вспомнить результат программы в Германии.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В Дании уже частенько ветряки за месяц покрывают 100+ потребностей страны.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Стоит задуматься и о том, сколько при отливке и последующей обработке деталей ДВС энергии расходуется, и в процессе тоже не только полезные микроэлементы и бифидобактерии выделяются. Так что которое из зол злее так с наскоку и не разберешься.
    ну так электродвигателя для Авто тоже надо отлить/обработать
    генераторы для ветряков тоже надо отлить, причем не один на авто, а несколько
    ЭЭ надо доставить до места зарядки авто а это - провода, трансформаторы и т.п.

    так что "экологичность" пока дороже обходится чем "неэкологичность"

  • ))))
    1. Нормальные страны это какие?
    2. Какой %% ветряков и панелей? 100%?
    3. А сколько электроэнергия в таких странах стоит знаете?
    4. В целом на земле какой %% "зеленой энергетики" знаете?

    Карта стран где был

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: