Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Варвар
На них не обязательно гонять. Там не это главное. Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Варвар
На них не обязательно гонять. Там не это главное. Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Naaatta
Вполне легально по городу во многих местах можно ездить на скоростях до 100 км/ч. В большинстве случаев на этой скорости различия в поведении тех или иных машин проявляются довольно явственно. А часто и 40 км/ч достаточно, чтобы ощутить разницу. куда в городе с ветерком то летать?
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Выбор. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Gigabur
Об этом и речь. Далеко не у всех постоянно строящиеся дачи в непроезжих лесах, бесконечные ремонты в квартирах, семеро по лавкам и т.д. Хотя смотря кому куда ездить...
Осспади, ну что за стереотипы. Писал тут уже - только в одном доме у меня среди соседей были три владельца 2-местных родстеров: старый "БМВ Z3" и новые "БМВ Z4" и "Мазда MX-5". Ещё у одного мужика "Ауди ТТ" как раз. У всех это единственные круглогодичные машины, ездят на них уже по несколько лет каждый. Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Эгоист
Называться тойотой, что же еще? Что ещё нужно-то?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Эгоист
Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая? А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрее
Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить? Называться тойотой, что же еще?
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ну а почему б и не сравнить. Ещё раз: у ТТ больше клиренс, больше багажник, намного просторнее салон (если не нужны задние места). Приведите свою причину, почему ТТ не может быть круглогодичной машиной, а, например, тот же "Витц" может. Или "Фокус". Или "Королла". Или "Ипсум" какой-нибудь, который мгновенно застревает в 10-сантиметровом нерасчищенном снежке, стоит только остановиться. Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая?
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Про задние места важное замечаниеПосле этого аргумента возразить нечего) намного просторнее салон (если не нужны задние места)
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Это здесь вообще причём? Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу. удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность
- смотрим на соотношение лексусов 570 и камри и делаем вывод. Так ведь? Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.
AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя asg
Учитывая то, сколько я вижу авто подобного класса - немного. количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размера
А что, только королла обладает этими качествами??? И где я говорил про "всех"? Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
AC⁄DC – TNT
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Спорить не буду, но замечу, что это происходило при практически полном отсутствии конкуренции со стороны других производителей и при наличии ввоза огромного количества дешевых б/у запчастей. Двиг/коробка накрылась - да все беспроблемно - их вон б/у три рубля пучок. А поди покупи новую ориджинал з/ч вся беспроблемность резко куда-то подевалась (по себе знаю). А если вопрос беспроблемности, ремонтопригодности и прочих заслуг поставить перед россиянами, живущими поближе к западным границам нашей необъятной родины? Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения, а передают чьи-то мнения из уст в уста, не особо их осмысливая. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы. В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасом)
Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."
...
Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_
Ответ на сообщение Про машины. пользователя igornsk
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
Наверное это относится не столько к сравнению Туарег-Крузер, а к сравнению многорычажка-неразрезной мост? Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассе
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя AlexPav
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя igornsk
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
печаль печальная, когда мир ограничен тем пространством, куда может доехать личный автомобиль. Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.
.NET Developer
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Я тоже живу в Новосибирске. Имею тоето и нетоето. Все плюсы тоето кончаются, как только не обнаруживается в продаже нужная контрактная деталь (а это случается все чаще и чаще) - дубль и оригинал нисколько не дешевле, чем на нетоето, а криво прикрутить у нас могут все что угодно, на тоето это сделают в большем количестве мест всего лишь. Давайте без если Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Student555555
Иногда интересно, что думают другие люди, тем более при наличии в кои то веки свободного времени на работе а мнение окружающих... да не пофиг ли
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Vld
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Gigabur
На кабриолете можно и с закрытой крышей ездить, вообще-то. Я ж написал выше: только в одном хорошо знакомом мне доме есть три владельца родстеров, у которых это единственные круглогодичные машины. Причём если у Z4 и MX-5 крыши металлические, то у Z3 - тканевая. Ничо, не мёрзнут, судя по всему. Наоборот - салон маленький, прогревать его проще и быстрее. любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездят
Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие. Для одного практичность - это тонну картошки перевезти за раз, для другого - припарковаться в узком месте и на заправку заезжать в два раза реже при одинаковом пробеге. Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.
Вы привели цену новейшей ТТ, которая даже ещё не поступила в продажу, по-моему, и у которой пока нет начальных версий. Уходящая ТТ, про которую мы здесь говорим, стоит дешевле. Б/у года 2010-2012-го, о которой здесь изначально шла речь, соответственно, ещё дешевле. Причём, в зависимости от комплектации, A3 может быть намного дороже TT. А по сути, по платформе - это, ещё раз, практически одна и та же машина. А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.
Да и по другим параметрам.
Вам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе? И, соответственно, ставить в минус их отсутствие в таком случае как минимум странно. Причём конкретно в купехе ТТ (которая на самом деле хэтчбек) детские задние места вообще-то есть. Так что для семьи даже с двумя маленькими детьми это вполне подходящая машина с точки зрения пассажировместимости. Про задние места важное замечаниеПосле этого аргумента возразить нечего)
У многих после сорока как раз двое в семье и есть, т.к. дети уже взрослые и возить их никуда не нужно, сами пусть добираются. А если после сорока развестить, то вообще красота - даже жену/мужа возить никуда не надо, сам себе хозяин, опять же задние места не нужны. И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимум
Багажник на крышу - и приятной узкой компанией в Шерегеш. Вообще никаких проблем. Борды, кстати, возможно, даже и так поместятся, если заднее сиденье сложить. А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компанией
Ответ на сообщение Про машины. пользователя Andron_
Это правда. При всей моей любви к родному городу. С точки зрения развития авторынка и автомобильной культуры у нас всё очень плохо в сравнении с другими крупными российскими городами, даже намного более бедными. Очень похожий на Новосибирск по социально-экономическим, климатическим и прочим характеристикам Екатеринбург даст нам сто очков вперёд в плане разнообразия и молодости автопарка. Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя DIK54
Наоборот, начали говорить про индивидуала, который хочет себе TT, а против пошли аргументы типа "иметь в Сибири такую машину бессмысленно" и "где у нас на ней ездить". Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Student555555
Ответ на сообщение Re: Про машины. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: хочу поменять машину! пользователя Артём
Состоял, привлекался, участвовал. ©