Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

хочу поменять машину!

  • В ответ на: Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
    На них не обязательно гонять. Там не это главное.

  • В ответ на: куда в городе с ветерком то летать?
    Вполне легально по городу во многих местах можно ездить на скоростях до 100 км/ч. В большинстве случаев на этой скорости различия в поведении тех или иных машин проявляются довольно явственно. А часто и 40 км/ч достаточно, чтобы ощутить разницу.

  • Это у вас по нску статистика? Ибо тут реалиии другие чем на лазурном берегу.
    У меня статистика другая - все мои друзья к 50 пересели с пузотерок на жипов и кросов, это банально удобнее.
    Назад не вернулся ни один. А мустанг да есть у знакомого. В дополнение к gl - в качестве игрушки:улыб:

  • Нет, это мировая. Но именно в Новосибирске именно применительно к "Порше" (911 и "Кайман") есть личная статистика по знакомым: три человека - двое покупали новые, один б/у. Всем на момент покупки было 45 и больше. Естественно, у всех это не единственная машина в семье.

  • Об этом и речь, что не единственная.
    Игрушка выходного дня - да сколько угодно, если финансы позволяют.
    Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.
    Хотя смотря кому куда ездить... :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Хотя смотря кому куда ездить...
    Об этом и речь. Далеко не у всех постоянно строящиеся дачи в непроезжих лесах, бесконечные ремонты в квартирах, семеро по лавкам и т.д.

    В ответ на: Явно не машина для каждодневных поездок. Особенно зимой.
    Осспади, ну что за стереотипы. :шок: Писал тут уже - только в одном доме у меня среди соседей были три владельца 2-местных родстеров: старый "БМВ Z3" и новые "БМВ Z4" и "Мазда MX-5". Ещё у одного мужика "Ауди ТТ" как раз. У всех это единственные круглогодичные машины, ездят на них уже по несколько лет каждый.

    У кого-то из соседей по работе старый SLK первого поколения. Не далее как полчаса назад его видел, стоит возле офиса. Не знаю, единственная у него это машина или нет, но как минимум круглогодичная, т.к. почти каждый день вижу её здесь.

    А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрее. Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод. Что ещё нужно-то?

  • В ответ на: Что ещё нужно-то?
    Называться тойотой, что же еще? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасом:улыб:)
    Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."

    В ответ на: А уж "ТТ-шка" так вообще гораздо универсальнее, например, "Тойоты Витц", которая, вроде как, считается подходящей на роль единственной круглогодичной машины. Багажник у "Ауди" больше, для двоих она намного просторнее и удобнее. Комфортнее и быстрее
    Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая? :biggrin:

    То Vld
    В ответ на: Называться тойотой, что же еще?
    Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вы сейчас серьезно сравниваете Витс и ТТ в плане круглогодичной машины? Это шутка такая?
    Ну а почему б и не сравнить. Ещё раз: у ТТ больше клиренс, больше багажник, намного просторнее салон (если не нужны задние места). Приведите свою причину, почему ТТ не может быть круглогодичной машиной, а, например, тот же "Витц" может. Или "Фокус". Или "Королла". Или "Ипсум" какой-нибудь, который мгновенно застревает в 10-сантиметровом нерасчищенном снежке, стоит только остановиться.

    Давайте объективно. Какие объективные конструктивные особенности не позволяют считать "Ауди ТТ" круглогодичной машиной в условиях Новосибирска? Клиренс? Нет - он типичен для сотен тысяч легковых машин, спокойно ездящих зимой по городу. У многих из них клиренс даже меньше, чем у TT. Причём у неё для легковой машины хорошая геометрическая проходимость: короткая база, короткие свесы. Что ещё, кроме клиренса?..

    Кстати, а "Ауди A3" можно считать круглогодичной машиной? Если да, то почему её можно, а "Ауди ТТ" - нельзя? Это, на минуточку, фактичести одна и та же машина, только "одетая" в другой кузов.

  • Объективно не получится, любое мнение - субъективно.
    Как думаю я.
    1. Из чего будем исходить? Круглогодичность - это машина, на которой (дословно) можно ездить круглый год?
    Тогда спорить вообще бессмысленно, любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездят.

    Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.
    2. А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.
    Да и по другим параметрам. Передергиваете :ухмылка:
    3.
    В ответ на: намного просторнее салон (если не нужны задние места)
    Про задние места важное замечание:улыб:После этого аргумента возразить нечего)

    А можно еще проще. Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.
    А еще, соглашусь с Игорем, у меня больше примеров у людей после сорока как раз в выборе "больше пользы и универсальности". И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимум:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • все ваши доводы упираются в стоимость владения. начиная с цены и до ремонтопригодности. количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размера. когда покупали автомобиль жене, разум долго не мог понять, как такая маленькая машина может столько стоить. Ничего привык.

  • В ответ на: удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность
    Это здесь вообще причём? Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу.

    В ответ на: Смотрим на дорогу и видим соотношение "Витсов" и "ТТ" (имена нарицательные). Делаем вывод.
    - смотрим на соотношение лексусов 570 и камри и делаем вывод. Так ведь?

    Слишком категорично и узко мыслите :1:

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: количество, а еще больше соотношение количества витцов и ТТ - это просто показатель сколько людей конкретно в нашем городе готовы тратить столько денег на автомобиль такого размера
    Учитывая то, сколько я вижу авто подобного класса - немного.
    Вы потеряли суть диалога, речь шла не о соотношении изначально, оно как пример выступало.
    То, что вы не поняли о чем речь, так же доказывает и ваше предположение о том, что мои доводы упираются в стоимость владения.:улыб:
    Перечитайте, если вам интересно, дальше одного поста и все станет ясно.

    То AlexPav
    В ответ на: Рассуждая этими категориями, всем нужно садиться на короллу
    А что, только королла обладает этими качествами??? И где я говорил про "всех"?
    Про соотношение 570-ых и камри вообще 5. Вы сами только что доказали, что больше всего подходит для для круглогодичного использования.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вот давайте разобьём мои доводы о пригодности той же ТТ к постоянному и комфортному использованию в качестве единственного авто на моём же примере.

    1. Семьи у меня нет. Значит, детей и холодильник мне катать не нужно - задние сиденья и огромный багажник мне не требуются.
    2. Дачу я не имею и не хочу, а к друзьям на дачи можно хоть на феррари доехать. Также я не увлекаюсь рыбалками-охотами и прочими вылазками в пашню.
    3. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что обслуживать ТТ явно будет дороже, чем короллу. Но и не Бугатти это, чтобы голову греть по поводу трудностей обслуживания.
    4. У ТТ полный привод, чего не имеют половина пузотёрок в нашем городе.
    5. Просвет у неё не больше и не меньше, чем у остальных легковушек.
    6. Если не жестить с размером дисков и профилем резины, это достаточно комфортная машина.
    7. Кстати, о холодильниках - я лучше газель раз в год закажу, чем таскать барахло на личном авто.


    И таких людей вроде меня очень много. Вопрос - почему рассматриваемую ТТ, взятую для примера, мы не можем обозвать универсальным и удобным авто на каждый день?
    Кстати, не забудем одну важную вещь. Тот авто, который я взял для примера, можно во многом считать эго-мобилем. Так вот я искренне считаю, что каждому нужно постараться повладеть каким-нибудь эго-мобилем хотя бы в молодости, пока не появилась необходимость катать троих детей на заднем сиденье.

    AC⁄DC – TNT

  • Для конкретно вас - может. Я это и писал выше. Где противоречие?
    Про очень много - это вы сильно загнули. Очень много - это как раз тех же камри. ТТ и им подобных - единицы. Людей, способных их купить - гораздо больше. И я вижу на дороге, что предпочтение отдается другим машинам. Почему? Ответьте?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Про "очень много" я не говорил. Я лишь утверждал, что многие выбирают автомобили поддаваясь общему тренду, без оценки своих реальных желаний и потребностей. Вот это я готов утверждать. Так же готов утверждать, что многие авто, дающие реальное удовольствие от езды, вполне пригодны для ежедневной эксплуатации.

    А почему большинство выбирают "другие" машины... Думаю, из-за стереотипов и отсутствия денег. Человек уверен, что камри есть хорошая, престижная и бохатая машина - он купит её, хотя 90% времени будет проводить в ней один, ещё 9% с ним будет один пассажир. Также с крузероподобными - такое же соотношение по наполнению салона, но добавляется ещё "наличие возможности покорять бездорожье", чем реально воспользуются по реальной необходимости процентов пять. Может, кто-нибудь попросит стиральную машинку перевезти. Все остальные купят их потому что они престижные, большие и бохатые. Реально ответить на вопрос "зачем тебе такая машина?" эти люди не смогут. Остальные, покупающие всякие там кроссоверы, имеют либо ограниченный бюджет и измеряют машину по своей максимальной единичной потребности, которая составит 1% от времени владения (скажем, два раза в год съездить на рыбалку на выходные), либо страшно боятся бордюров и снега, либо жить не могут без парковки на тротуаре, хотя их сосед спокойно ездит по тем же дорогам на трёшке бмв и не жужжит. Общественное мнение такое общественное).

    AC⁄DC – TNT

  • То есть все вокруг покупают совсем не то что им подходит и только вы все за всех знаете? Откуда такая самоуверенность?:улыб:

  • В ответ на: Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
    Спорить не буду, но замечу, что это происходило при практически полном отсутствии конкуренции со стороны других производителей и при наличии ввоза огромного количества дешевых б/у запчастей. Двиг/коробка накрылась - да все беспроблемно - их вон б/у три рубля пучок. А поди покупи новую ориджинал з/ч вся беспроблемность резко куда-то подевалась (по себе знаю). А если вопрос беспроблемности, ремонтопригодности и прочих заслуг поставить перед россиянами, живущими поближе к западным границам нашей необъятной родины?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Игорь, ну есть же понятие "тренд". Ведь почитай любой выбор авто не по хотелкам, а по бюджету: все покупают авто не для себя, а для следующего владельца, чтобы побыстрее и подороже продать. И любое упоминание в подобных темах тех же Ауди и VW вызывает шквал постов о том, что они непрерывно ломаются, запчасти дороние и их нет, а потом хрен продашь, потеряв в цене больше половины. Но мы-то с тобой знаем :миг: Правда я не продавал и пока не собираюсь - самому надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И я знаю что у нас содержать скажем тубарега геморнее чем крузера:улыб:
    И дело даже не в цене.

  • Настолько что прям как от огня от него шарахаться? И плюсов в сравнении ни одного?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В г. Новосибирске достаточное количество вполне обеспеченных людей, но достаточного количества ТТ, зет третьих и других им подобных порше кайманов что-то зимой раз, два "у соседа", три...??? Ладно, сто (с запасом:улыб:)
    Кроссоверов разных мастей, уровня и цен как-то несколько больше, не находите? Похоже, не понимают люди, что им еще надо-то кроме "Клиренс - стандартные легковые 13 см. Есть полный привод."

    ...

    Тоета свое имя в качестве беспроблемной ремонтопригодной рабочей лошадки и как раз таки круглогодичной машины вполне заслужила. Будете спорить?
    Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения, а передают чьи-то мнения из уст в уста, не особо их осмысливая. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.

    И Тойота это свое звание получила из-за того, что ремонтировать ее может даже идиот на коленках, китайские и запчасти с помойки продаются даже в киосках, а еще "у всех соседей такая". К объективным качествам Тойоты ее распространенность в Новосибирске отношения не имеет.

    Тойота надежна, когда она пригнана с аукциона.

    .NET Developer

  • Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассе:улыб:
    Ну а шарахаться или нет.... тут уже дело личное.

  • *** Также большинство людей не привыкло иметь собственного мнения ***
    Опять - я мыслю, остальные стадо.... считая что большинство мыслят стереотипами вы сами повторяете стереотип... а у большинства есть своя логика и глупо утверждать что ваша логика логичнее
    И чем неудобен кроссовер на улицах новосибирска... по мне так он удобнее любой пузотерки, чес слово :biggrin:

  • у большинства логики нет.:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: Конечно плюсы есть - скажем по поведению на трассе:улыб:
    Наверное это относится не столько к сравнению Туарег-Крузер, а к сравнению многорычажка-неразрезной мост?
    Так тут вариантов множество с обеих сторон.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это всего лишь ваше мнение.... на которое большинству как раз пофигу :biggrin:

  • Не только... туарег едет по трасее лучше паджеры новой, сх-7, хайлендера и рх... ну если мой опыт брать. А у них нет мостов и рамы:улыб:
    И тем не менее я никогда ососбо его не предлагал в выборе... ибо у него свои недостатки:улыб:

  • А еще говорили, что я - узко мыслю:улыб:Возьмите чуть глубже.
    Я не готов говорить за большинство, скажу за себя и людей, с кем тесно общаюсь.
    Так вот, к большему объему салона и высокому клиренсу (не читать - проходимость!) приходят люди, которые хотят иногда съезжать с чищеных дорог рыбалка, лес, дача, охота. Которые выезжают на трассу дальше 50-ти км от города не только летом. С различной периодичностью. Которые не хотят себя ограничивать узкой специализацией авто, предпочитают иметь универсал (не читать - кузов!) для любой ситуации. Для которых машина не цель и фетиш - а просто вещь, делающая жизнь удобнее и расширяющая границы обитаемого пространства.
    Про деньги еще пишите там, стереотипы... Большинство нормальных кроссоверов в хорошей комплектации стоят как раз почти новую ТТ. Так что деньги - не аргумент.
    Вы вот про ТТ говорили, управляемость там, кайф от езды. Думается мне, в городе с постоянными пробками вам так же часто приходится испытывать настоящие возможности машины как человеку, который купил кроссовер, чтобы съездить на Алтай раз в год.
    А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компанией:улыб:
    Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • ну да. все соседи вокруг ведь так не думают)

    .NET Developer

  • Давайте без если:улыб: Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
    Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
    И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Но при этом я не утверждаю, что люди, которые ее покупают единственной машиной страдают еще большими стереотипами, и что печальнее, искусственно ограничивают себя в свободе передвижения, сужая мир до асфальтовых дорог.
    печаль печальная, когда мир ограничен тем пространством, куда может доехать личный автомобиль.

    .NET Developer

  • Вы абсолютно правы :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Много лет совершенно не напрягали моноприводные пузотерки. Километраж накатывал мама не горюй. Пока не понадобилась полноприводная и повыше, лодку спускать на воду удобней. Собственно, если бы не эта потеха то до сих пор бы не задумывался о полном приводе и клиренсе.

  • В ответ на: Давайте без если:улыб: Я не хочу говорить про западные границы. А так же про Европу, Америку и иже с ними.
    Там другая реальность (климат, местоположение, дороги, производители, приоритеты-менталитеты, близость сервиса и т.п.) И ориентироваться на них тоже не хочу. Я живу в Новосибирске.
    И все ваши перечисленные факторы безусловно играют в плюс к марке. И беспроблемность никуда не девается. По себе знаю.
    Я тоже живу в Новосибирске. Имею тоето и нетоето. Все плюсы тоето кончаются, как только не обнаруживается в продаже нужная контрактная деталь (а это случается все чаще и чаще) - дубль и оригинал нисколько не дешевле, чем на нетоето, а криво прикрутить у нас могут все что угодно, на тоето это сделают в большем количестве мест всего лишь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А в целом любой выбор можно оправдать... и уж тем более для себя любимого - а других обозвать зомбированным стадом :biggrin:
    И если я поменяю своего табурега на другой авто... а скорее всего так и будет... я отчетливо буду понимать что на что я меняю, что потеряю и что приобрету.... а мнение окружающих... да не пофиг ли:улыб:

  • Вот как раз об этом я и писал :agree: И универсальная машина - не равно кроссовер или внедорожник. Для меня, по крайней мере.

    То Игорь
    В ответ на: а мнение окружающих... да не пофиг ли
    Иногда интересно, что думают другие люди, тем более при наличии в кои то веки свободного времени на работе:улыб:

    То Vld
    За тоету нигде не агитировал, выбор марки - вопрос предпочтений каждого человека. Тем более в нынешних реалиях. С удовольствием пересяду на нашепром вообще, если будет машина, в которой с комфортом (в моем представлении) можно будет перемещаться на дальние расстояния по трассе зимой.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • - Того, которого на прошлой неделе казнили, как звали?
    - Ванька - разбойник...
    - А я наоборот - Жорж! (с)

    Далеко не каждому надо на дальние расстояния по трассе вообще а зимой в частности. Например я - ни за какие коврижки - можно и обед пропустить:улыб:Мне по городу, по основным магистралям. Загрузка близка к нулю, 99% один, а максимум 2 взрослых и ребенок. В моем случае машина формата ауди ТТ вполне себе вариант. При наличии еще одной, естественно - холодильник на дачу возить :rofl: С полным приводом в разумных пределах проедет везде где мне надо с запасом. Но вот что-то останавливает. Наверное привычка иметь возможность урожай картохи перевезти за раз, ну максимум за два :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про картоху и внезапный перевоз холодильника - это непобедимо.

    Кстати, судя по подписи и сообщениям, шансы "криво прикрутить" вам какую-либо деталь стремятся к 100% практически в любой СТО :agree: :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Не то что непобедимо, оно еще и прогрессирует, тему про универсал уже даже создал :зло:
    А шансы криво прикрутить есть. Но только один, последний раз, об этом предупреждаю сразу!
    :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: любая марка и модель - круглогодична, окромя, может, кабриолетов, да и то. В инете фотки видел и в минус 30 с открытой крышей ездят
    На кабриолете можно и с закрытой крышей ездить, вообще-то. Я ж написал выше: только в одном хорошо знакомом мне доме есть три владельца родстеров, у которых это единственные круглогодичные машины. Причём если у Z4 и MX-5 крыши металлические, то у Z3 - тканевая. Ничо, не мёрзнут, судя по всему. Наоборот - салон маленький, прогревать его проще и быстрее.

    В ответ на: Круглогодичная машина минимум - универсальна. Плюс удобство использования, практичность в известной мере, ремонтопригодность, быстрая доступность з/ч, надежность. Выбор явно не в пользу ТТ.
    Универсальность бывает разная. Практичность тоже неоднозначное понятие. Для одного практичность - это тонну картошки перевезти за раз, для другого - припарковаться в узком месте и на заправку заезжать в два раза реже при одинаковом пробеге.
    С запчастями на "Ауди" больших проблем нет, уверяю вас. :улыб:

    В ответ на: А3 и ТТ на минуточку, не одна и та же машина хотя бы исходя из начальной цены, 960/1800 соответственно.
    Да и по другим параметрам.
    Вы привели цену новейшей ТТ, которая даже ещё не поступила в продажу, по-моему, и у которой пока нет начальных версий. Уходящая ТТ, про которую мы здесь говорим, стоит дешевле. Б/у года 2010-2012-го, о которой здесь изначально шла речь, соответственно, ещё дешевле. Причём, в зависимости от комплектации, A3 может быть намного дороже TT. А по сути, по платформе - это, ещё раз, практически одна и та же машина.

    В ответ на: Про задние места важное замечание:улыб:После этого аргумента возразить нечего)
    Вам не приходит в голову, что задние места могут быть не нужны вообще в принципе? И, соответственно, ставить в минус их отсутствие в таком случае как минимум странно. Причём конкретно в купехе ТТ (которая на самом деле хэтчбек) детские задние места вообще-то есть. Так что для семьи даже с двумя маленькими детьми это вполне подходящая машина с точки зрения пассажировместимости.

    В ответ на: И еще не забываем, что после сорока в семье обычно больше двух человек это как минимум
    У многих после сорока как раз двое в семье и есть, т.к. дети уже взрослые и возить их никуда не нужно, сами пусть добираются. :улыб: А если после сорока развестить, то вообще красота - даже жену/мужа возить никуда не надо, сам себе хозяин, опять же задние места не нужны. :biggrin:

    В ответ на: А еще на ТТ не поездишь в Геш со снарягой и компанией:улыб:
    Багажник на крышу - и приятной узкой компанией в Шерегеш. Вообще никаких проблем. Борды, кстати, возможно, даже и так поместятся, если заднее сиденье сложить.

  • В ответ на: Новосибирск весьма провинциальный город. Для большинства жителей крайне важно быть таким, как все, важно мнение других людей. Поэтому тысячи одинаковых тойот и кроссоверов на улицах Новосибирска. Не потому, что это удобно, а чтобы, не дай бог, не выделиться из толпы.
    Это правда. При всей моей любви к родному городу. С точки зрения развития авторынка и автомобильной культуры у нас всё очень плохо в сравнении с другими крупными российскими городами, даже намного более бедными. Очень похожий на Новосибирск по социально-экономическим, климатическим и прочим характеристикам Екатеринбург даст нам сто очков вперёд в плане разнообразия и молодости автопарка.

  • Вас правда сильно напрягает на чем ездят другие? Ну подходит вам тт - купите да радуйтесь:улыб:только насколько я понимаю у вас ее нет. Так что это все теория и кивание на соседние дома. А практика - та что ближе к телу она несколько иная.

  • Кабриолет конечно в Сибири более чем универсален. Для меня например так же как мокасины с натуральным мехом.
    А преподносить частности, как общепринятое и удобное большинству, это конечно железные аргументы.
    Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.

    Регион 42 (был)

  • Меня не напрягает. Нравится людям ездить на массовых "Тойотах" - пожалуйста, хотя я не понимаю, как можно это делать без отвращения, если хоть чуть-чуть разбираешься в машинах и имеешь базу для сравнения. :улыб: Я лишь пытаюсь возразить против очевидной глупости типа "на купе нельзя ездить круглый год".

    TT у меня сейчас действительно нет. Хотя это мой формат как раз: быстрая, комфортная, удобная, просторная для водителя машина, с хорошей управляемостью и дизайном. У меня сейчас есть мини-версия этого формата, которая используется круглый год. :улыб:

    Вот, кстати, ещё про TT. У меня есть друг, который 5-6 месяцев в году в качестве повседневного транспорта использует вообще мотоцикл. Именно на повседневку, а не как игрушку выходного дня. На работу на нём ездит, в магазин. На дачу к маме. На межгород на сотни километров запросто гоняет на нём. И ничуть не расстраивается от невозможности перевезти на нём холодильник или урожай картошки. :biggrin: А вот на зиму мечтает о полноприводной TT первого поколения именно как о полностью удовлетворяющей все его потребности в качестве зимнего транспорта машине. Но пока не накопил и поэтому ездит на 3-дверной "Фиесте", у которой клиренс всего на сантиметр больше TT-шного. :улыб:

    А ведь мог бы вместо машины и мотоцикла за те же деньги купить ту же "Короллу" относительно свежую, например. Или какой-нибудь кроссовер года 2006-го. Не понимает своего счастья, однако. :cray-1:

  • В ответ на: Говорили то про большинство, а не одиноких индивидуалов.
    Наоборот, начали говорить про индивидуала, который хочет себе TT, а против пошли аргументы типа "иметь в Сибири такую машину бессмысленно" и "где у нас на ней ездить". :безум:

  • http://tyumen.drom.ru/audi/tt/15567137.html Дешевле фиесты.

  • Дороже почти в полтора раза. Его "Фиесту" конца 2007 года выпуска я купил прошлой осенью в Екатеринбурге за 280.

  • *** Хотя это мой формат как раз ***
    Вот именно - это ваш формат. У других он другой:улыб:
    А в целом осуждать чужой выбор - занятие бессмысленное.
    И берут люди кроссоверы скажем совсем не потому что это модно - а потому что это удобные и универсальные авто. А так то тт имхо гораздо моднее и понтовее - гнался бы народ за этим в массе своей - их было бы в городе не порядки больше:улыб:

  • Ага... Только на КРаЗе в городе не поездишь... Да и по общим дорогам тоже... :хммм:
    А что там у нас ТС? Поменяла машину или решила в Тайланде лишний полтинничек потратить?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: