Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

В автосалонах нет машин.

  • Автодилеры уже сказали о снижении продаж на 25-50%, в зависимости от марок.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну локализация там не фантастическая, основная работа делается за границей, на сборочных производствах занято не столь много людей, часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скорее это показатель доступности кредитов. Очень часто слышу: своих денег хватало только на б/у, но взяли кредит и купили новую. Вот и получилось, как писал естет - автолохам втюхали кредит и новые машины, которые при отсутствии доступного кредитования хрен бы когда они купили. И или ходили бы пешком, или раскупили бы за свои кровные все оставшиеся в мире "короны-бочки" лохматых годов. Не утверждаю, ни что это плохо ни что это хорошо - я не настолько силен в экономике, но по-моему на продаже автомобилей больше зарабатывали банки, а не производители.
    Да и производители хороши: за 5 лет уже устал менять хотелку: какой Пассат хотеть, после своего Б5 - Б6 или Б7а тут нате вам уже Б8. Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот только какой процент их продаж приходиться на Россию

  • В ответ на: Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.
    Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?

  • В ответ на: ... часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...
    Какими? Пойдет торговать китайскими трусами?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
    хороший показатель экономического состояния.
    Это показатель того, что в в городе нет ОТ

  • В ответ на: Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?
    Ты любые высказывания так в штыки встречаешь? Речь не о том, чтобы меньше работать, а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию. Вы думаете за все эти плюшки в виде вайфаев и двд рабочий получает денежку? Вон как в ветке про УАЗ - установили камеру за $2 а цена поднялась на 60000 рублей. А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию
    производителю и банкам это не выгодно... а то так все и будут по 10-15 лет на одной машине ездить...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ты любые высказывания так в штыки встречаешь?
    Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.

    В ответ на: А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
    Так не покупайте коврики за 20. А когда рынок присядет на 60% не продажники больше всех пострадают, а рабочие автозаводов.

  • В ответ на: Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.
    Не думаю, что кто-то сильно радуется, ну разве что откровенные человеконенавистники. А рабочие как получали 3 копейки, так и будут их получать. ЗП основных производственных рабочих в стуктуре затрат как правило копейки, а вот из-за остановки производства болшьшие дяди потеряют еще более большие деньги. К тому же, как правильно сказали, рабочие с прямыми руками всегда найдут себе работу.

    В ответ на: Так не покупайте коврики за 20.
    Я вообще ничего не покупаю, у меня все есть, спасибо маме, всем обеспечила. Речь не обо мне, а о концепции: продажники обнаглели и стремились нагреть руки на том, с чего любимые вами (да и мной тоже, я 5 лет токарем работал да и сейчас пошел бы в случае необходимости) рабочие, получали сущие копейки. Я на 101% убежден, что в производстве ковриков, втюхиваемых за 20000, рабочий, который их произвел, получил рублей 200 максимум, скорее всего гораздо меньше. С прямыми руками он эти коврики в своем гараже (условно) произведет, и те же 200 рублей получит.

    Хотя конечно, соглашусь, что лучше бы без экцессов...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот +много.
    Полуофф, но из жизни.
    Взял я как-то на работе ноутбук погонять в начале нулевых. Тогда он стоил вполне себе приличных денег и купить себе я точно не мог себе позволить. Так вот, во время поюза просахатил где-то кнопочку от клавиатуры. Ну, мне начальство, давай мол, или компенсируй или чини. Стал искать сервис, нашел. Приехал. Сидят за стойкой два продажника. Ну, здрасте-здрасте, давайте чинить, давайте. Один чё-то там настучал в компе, второй распечатал наряд, взял ноут, ушел в подсобку где ремонтник впендюрил кнопочку. С вас 300р (вполне себе деньги по тем временам, но явно дешевле нового ноута), плачу. Второй принимает деньги печатает чек. В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана - как же, машину 3 года не обновлял, ты - ЛОХ!!! а зачем? я вот восьмой год езжу и не вижу смысла покупать новую, да, там будет какая-то камера новая и наноковрики, но зачем мне это? в крайнем случае (если уж поведусь на необходимость этого) куплю камеру за 2тр и коврики за 1.5...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
    Во первых доходило значительно больше чем 50. Сам работал в сервисах, знаю не по наслышке.
    Во вторых, если ремонтник начнет сам принимать выдавать заказ, то он только этим и будет заниматься.
    И фиг у него времени останется на ваш ноутбук, будете потом жаловаться бегать что сервиса никакого, неделями ждете такой простой операции.
    Вот что вы в сервис пошли, а не ремонтника искать напрямую, заплатили бы 50 и радовались.

  • В ответ на: это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана
    Давайте дальше рассуждать, вообще 6 миллиардов людей на планете это раздуто, нет необходимости в таком количестве людей. Надо сокращать.

  • надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства, так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов... да и тут правильно пишут - проблема перепроизводства это не проблема исполнителей, это концернам всё больше и больше надо, а их вообще не жалко, ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства,
    маркетологи мало что понимают в экономике. Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.

    В ответ на: так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов...
    Какой?

    В ответ на: ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
    Вы весьма далеки от реальности с такими заявлениями, миллиардер в кризис становится мультимиллиардером, а вот все остальные нищают.

  • В ответ на: Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.
    Он есть. И есть искуственно раздутый спрос

    В ответ на: Какой?
    Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:

  • про платежеспособный спрос хорошее замечание, может быть хорошо, что вместо потребления бесполезных предметов роскоши кто-то подумает о глобальных вещах, задумается о жизни...

    мультимиллиардерами стоновятся миллиардеры от бирж каких-нибудь и прочих бумаготолкателей, на бумаге то почему не стать миллиардером, главное у нужной кнопки сидеть, реального то наполнения никакого, тот же микрософт, что он реально стоит? вольсфаген или вольво реально заводы, а там что может стоить? реальные концерны теряют в кризис много, в прошлом владельцев поменяло много марок, Детройт так вообще город-призрак...

    а деятельность полезная всегда есть, можно вон сельским хозяйством заняться, но там проблема - жрать в три горла заставить трудно, там надо заставлять продукт в три дорога покупать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Он есть. И есть искуственно раздутый спрос
    Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.
    А если ближе смотреть, то значительная часть населения России живет на гране черты бедности?



    В ответ на: Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:
    Вместо одного трактора сто пахарей?
    Или сто трактористов, но если перепроизводство, сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
    Где логика?

  • логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
    это
    1. легче
    2. прибыльней

  • В ответ на: Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.

    сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
    Где логика?

  • В ответ на: логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
    Да с чего вы взяли то что некому? Откуда тогда переизбыток с/х продукции.

  • В ответ на: Где логика?
    А логика в том что нет кризиса перепроизводства, а есть перепроизводство в условиях недосбережения (т.е. платежеспособного спроса).
    Что толку производить больше еды, если вам ее некому продать будет. Т.е. получится тоже самое, работа ради работы, только в другом месте.
    Те же самые жопогрейки, только для желудка.

  • Как же "некому продать", те самые голодающие 5 млрд. с удовольствием купят и съедят, правда?

    Или проблема в том, что им не на что купить? Поэтому лучше делать дорогой хлам для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства, подогревая спрос искусным маркетингом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: