Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка Toyota Allex

  • Добрый день, уважаемые форумчане.
    В качестве первого авто планирую покупку Toyota Allex (2001-2004 г выпуска) из того расчета, что нравится внешне, недорогая, вроде расход топлива не большой, запчасти не дорогие и доступные, и не будет сильно жалко, есть стукнусь ( все-таки практики вождения считай нет:) ) ...
    Гонять я не собираюсь.
    Не могли бы вы рассказать о возможных недостатках этого авто? Покритиковать, короче.
    Из того, что я прочитала часто встречала то, что шумоизоляция плохая, но меня это не смущает.

  • разумный выбор, смысл критиковать?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Если бы Вы написали сие на другом автомобильном форуме, то Вас раскритиковали и сказали купить русскую машину. Но мне больше нравятся японцы, хоть и везде "кричат", что Российский автомобиль подтянут по критерию "качество", тем более он будет новым и потреблять, возможно, меньше. Если найдете в хорошем состоянии, то будете ездить и радоваться. Если не смущает расположение руля. Совсем забыл об этом.

  • К российскому автопрому у меня несколько предвзятое отношение, поэтому их не рассматриваю:улыб:
    Расположение руля не смущает.

    Исправлено пользователем LiAn (05.02.15 11:15)

  • Насколько знаю модель довольно популярная, соответственно цена завышена. Если нет предпочтений и особых требований, то можно и что то другое. А так ЭТОЖ КОРОЛЛЛА! И ценник соответственный.

    Регион 42 (был)

  • по поводу покупки 11...13 летней Короллы можно сказать только. Удачи.
    И может быть, вам не очень сильно не повезет.

    .NET Developer

  • Если будешь смотреть 1.8 - а там 1zz... сразу узнай скока стоит движок контрактный ну или его капиталка...
    А так вроде особо больше и нечего сказать... обычная машина...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А что вы думаете по поводу Runx, по сути, эта тот же Allex, но с левым рулем?
    Они 2007 года есть в продаже.

  • Я думаю, что машина должна быть как можно более новой. Особенно первая.

    .NET Developer

  • В ответ на: Toyota Allex (2001-2004 г выпуска) ... запчасти не дорогие
    Это где такое? :eek: Или фебест с масумой считается запчастями? Так их есть на любой авто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати да, в силу курса доллара запчасти уже будут не дешевыми...Если оригинал..а если заменители..контракт...

  • В ответ на: А что вы думаете по поводу Runx, по сути, эта тот же Allex, но с левым рулем?
    Они 2007 года есть в продаже.
    Runix тоже с правым рулем, отличие в сдвижных задних дверях.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Для сравнения: Тавота

    и Не ТАВОТА

  • Пардон, перепутал с Raum. На нем сдвижная дверь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Про двери не слышал, с левым рулем вроде просто Corolla.

  • Ну, от этого не денемся.
    Удорожание запчастей, думаю, коснется всех марок автомобилей.
    Просто на фоне общего повышения цен, запчасти для некоторых автомобилей будут все-таки "дешевле"

  • Согласен, все зависит от того, как часто будет ломаться еще...Машина указанных Вами годов может потребовать к себе немало внимания. Может искать в бюджет,что поновее?

  • Да, сейчас я начала склоняться к тому, что 2001-2004 года машинка старовата.
    Поэтому начала обдумывать runx 2007 года.
    Или и этот год не стоит рассматривать?

  • А без тоето щастья нет? Вам намекнули, что с другим шильдиком есть варианты куда как моложе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну а как же "управляй мечтой?
    Такого ни у какого шильдика пока нет.
    :злорадство:

  • Выбор не особо
    Варианты

  • Дополню свое сообщение своими мыслями о том, почему именно Toyota Allex(Runx):
    Хэчбек
    Вместительная
    Компактная внешне ( удобно маневрировать, занимает меньше места, ну и пр.)

    На что вы, возможно ответите, что есть модели от 2009 года и младше по таким же ценам.
    Nissan Tiida, Toyota Passo, Toyota Ractis, Mazda Demio, Toyota Ist, Toyota Probox, Mitsubishi Delica, Nissan Cube - не нравится внешне ( все-таки, как бы это не звучало, но мне важна внешняя составляющая)
    Toyota iQ, Peugeot 107 - ну они прям крохотулечки
    Нравится Honda Fit, но у нее вариантор, и вроде как если сломается, то уже все...

  • Правильнее вот так будет смотреть
    У них runx попадает в общий список Toyota Corolla

  • Спасибо, вот фит мне нравится лично, да и вариатора бояться не стоит, многие производители выпускают автомобили с данным видом трансмиссии.

    Если Ваш бюджет до 500, то машина будет почти новой)) (я про фит)

    Вот

    и левый руль на АВТОМАТЕ Автомат. Хотя я считал, что это JAZZ, а не фит

    Исправлено пользователем Ant54 (05.02.15 16:38)

  • Fit хотя и классом ниже алекса, но гораздо удобнее и удачнее машина. Дешевых запчастей на него ожидать не нужно, зато можно взять свежий од и о стоимости запчастей не узнать.

    .NET Developer

  • В ответ на: и левый руль на АВТОМАТЕ Автомат. Хотя я считал, что это JAZZ, а не фит
    Американка, потому и Фит. Оно Джаз только в Европах.
    Фонари красные, спидометр в милях, рамки под номера квадратные.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Спасибо все за ответы.
    Кое-что почерпнула для себя.

  • Я бы на Вашем месте рассматривал что-то без пробега по РФ. В любом случае не отечественное авто.

  • В принципе покупка авто непростое занятие.

    Главное не битый кузов что бы был, остальное мелочи у данного авто.

    Риск попасть на двигатель или коробку есть всегда.

    Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.
    не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • когда менял себе двигатель (ранкс 2002) коробку махнул заодним

    потому что стоила она 4 тысячи контрактная.

    королла как первый автомобиль прекрасна тем, что на нее есть копеечные дубли кузовщины

    бампер, две фары и крыло мне обошлись суммарно в 5 с копейками

    это по старому курсу, но пропорция относительно других авто ясна

    как первую машину рекомендовал бы

    только никаких 1,8, полторашка онли.

    болячек как таковых у нее нет.

  • Выбирать надо и по комфорту.А то некоторые рекомендуют без пробега,а у них у всех жёсткая подвеска.
    Особенно после 2008 г.вып.Сейчвс буду измавляться от одной такой и менять на старую.
    Да и обычные автоматы,судя по отзывам на дроме,на новых сыпятся.

    Исправлено пользователем seabee (08.02.15 16:35)

  • Спасибо за содержательный ответ

  • Вы спросите у кузовщиков мнение об этих дешевых дублях дублях и куда они вас пошлют, если вы привезете им эти дубли для установки на машину.

    ПС: короллообразное у меня есть, опыт ремонта по кузову и не только тоже. Могу в красках описать свой квест по покупке бамперов, оптики, крыльев и так по-мелочи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты лучше скажи, что эту тачку еще и не везде ремонтировать берутся))))

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня такое ощущение, что РЕМОНТИРОВАТЬ любую тачку это редкость редкостная. Точнее браться то может и берутся, но вот ремонтировать... Я вон намыкался, если бы не Володя Vs, по сей день бы наверное искал, кто отрегулирует клапана. Другой вопрос, что делать это не было никакой необходимости... Короче не сыпь мне соль... :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Привез, поставили. Они же мне и подсказали где взять.

    Есть ленивые рукожопые кузовщики, есть гениальные префекционисты, и есть нечто средне-нормальное.

    первых не подпускать, на вторых у меня нет денег, а третьи и двенадцатилетний автомобиль созданы друг для друга.

  • Какую деталь привез, кто производитель, как поставили? Поставить можно все, и можно наплевать и ездить. Мне поворотник китайский тоже поставили. Щель 2,5 мм между ним и крылом. С другой стороны японский - щели нет. Жена считала что все нормально. Я считал, что нет - выкинул и купил контрактный - щели нет. Примерял еще дублевый капот - разница по верхней кромке -2 мм, по нижней +3. Сам капот длиннее - сложно замерить на сколько, но выступает вперед. Ездить можно, да, но при этом уже будет не "управляй мечтой", а "управляй набором говенного дубля". Для сравнения капот дубль 2,5. Контракт 4,5 - 7,5. Про дубль например подушек двигателя и говорить стыдно - резина настолько дубовая по сравнению с оригиналом, что проще мотор сразу прикрутить к кузову - эффект тот же. Сальники, прокладки тоже разительно отличаются качеством резины от оригинала. А те дубли, которые поприличнее, стоят уже сравнимо с оригиналом. Клипсы дублевые или болтаются или не лезут. Что остается? Лампочки, свечи, стекла, фильтры, масла, антифриз? Так на все авто они одной ценой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен. Дублевая кузовщина и оптика не айс. Лампочки тоже. Год менял лампочки габаритов раз в две недели одни и те же. Какие только не ставил - горят. В итоге когда покупал контрактную панель приборов, от туда лампочки выдрал - горят второй год. Кстати, лампы головного света до сих пор с Японии стоят, а это почти 20 лет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Старина.

    Управлять мечтой и управлять двенадцатилетним праворуким ведром - в любом случае разные вещи.

    Засим извини, я не пойду к машине со штангенциркулем.

    Что касается деталей подвески и двс - тут я с тобой соглашусь. Однако почему то уверен что дама - топик стартер больше боится расколоть бампер чем менять коренной сальник.

  • Я бы поспорил. Вот мое "12 летнее ПР". А тойота... с салона сразу ломает все мечты.

    Если именно "управлять".... то... опять предложу поспорить, и боюсь твое ЛР с салона продует по всем статьям.

    Тут я не говорю про случай когда реально есть бабло на новые БМВ.

    Так что, "старина", иди лесом, в салон для нищебродов за левым рулем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Контрактный двигатель 30 000 на данный авто.
    Коробка ремонт до 50 полагаю.
    не знаю как у вас на тоетах, на субару коробку на 2.0 турбо недавно за 9 взяли...
    Каким местом читаем ?
    ПИсано "ремонт" "полагаю", нет лять каждый о своем.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • и так плавно мы перешли от подержанной короллы в плане первого авто к развесовке М6 2015 года.

    думаю надо еще обсудить преимущества дизеля перед бензином в глубоком снегу при установке 33-х колес и с выбором первого авто все станет ясно.

  • нормальная машина, не чета китайцам и нашим, только найти не хлам трудно, вот и вся тема.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я не писала о том, что больше боюсь расколоть бампер, чем менять сальник.
    Лишь указала на то, что опыта вождения у меня не достаточно и не исключаю мелкие столкновения с заборами/бордюрами и прочими прелестями, поэтому бампер не боюсь расколоть.
    Я прекрасно отдаю себе отчет о том, что если не качественно "проинспектировать" старый автомобиль перед покупкой, можно получит гору проблем, влекущие за собой сумасшедшие траты.
    Без привлечения СТОшников я не собираюсь покупать автомобиль, т.к. мне нужна хоть какая-нибудь гарантия того, что я смогу года 2 проездить на авто не имея серьезных проблем с ремонтом.
    А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.

    Исправлено пользователем LiAn (11.02.15 11:55)

  • В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
    Да фиг знает, что вам опыт подскажет через несколько лет... Последнее время всё чаще говорят: "новые автомобили покупают те, кому старых не досталось" :хехе:

  • В ответ на: А по истечению нескольких лет, опыта вождения будет достаточно, чтобы рассмотреть покупку нового автомобиля.
    С точки зрения вождения новый автомобиль ничем не отличается от старого.
    Бить и царапать жалко любую машину, хоть 1995 года, хоть 2005, хоть 2015.
    Зато новый не надо инспектировать и привлекать СТО-шников (которые никакой гарантии не дадут, на самом деле).
    Так что если есть деньги и словосочетание "новый в салоне" не вызывает идиосинкразии, как у некоторых, надо брать новый.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не, новый пока не надо, рано:улыб:

    Такую машину явно жалко больше, чем старую :)))

  • В ответ на: Это где такое? :eek: Или фебест с масумой считается запчастями? Так их есть на любой авто.
    на мой нету:улыб:
    по теме я бы взял форика
    для сибири всяко актуальнее короллы
    обзорность отличная, маневрировать легко, бампер о бардюр не поломаешь

  • В ответ на: бампер о бардюр не поломаешь
    Вот что не поломаешь. А форики как раз через один без бамперов ездят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, тебе безусловно виднее, у тебя же был форик?:улыб:
    на моем за 7 лет сломан был только задний. два удара о столб и бревно из лужи вообще мало какой бампер выдержит.
    передний был в царапинах и сколах но весь целый не смотря на два дтп и два развороченных им тойотовских зада

  • неправда!
    они их снимают на зиму, чтобы при дрифте не поцарапать:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Я опять же не ради спора, но тут однажды порывался купить форик и обратил внимание что что-то дохрена их ездит без бамперов или с поломаными. Я допускаю, что есть какая-то фича в фориковских бамперах, раз их бревна, столбы и тойотовские зады не берут :улыб:, но то, что они не бессмертны, я убедился собственными глазами. Это ж просто - завтра выду на проспект и нафотаю. Я выкладываю фото или видео десяти фориков с битыми бамперами и с тебя Ессентуки. Хорошо?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дрифт вроде как летом? Я не специалист, могу и напутать :), но отломаные куски по бокам - это не снятый бампер, это сломанный бампер. Хотя... Возможно я и не прав: написано что об поребрик не поломаешь, а я откуда знаю, обо что их сломали? Может это результат прямого попадания Тополь-М? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :secret:
    ну это легенда у них такая:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • мне есентуков не жалко, могу прям в Ессентуки за ней сгонять:улыб:
    у меня по ссылке форик SF, на них бампера достаточно прочные. у заднего слабо место - рамка под японский номер, цепляется за неровности рельефа.
    по слухам на более поздних бампера уже более хрупкие (инфа от обладателя фориков трех поколений)
    чтоб до стандартного бампера SF бордюр достал, он должен быть очень высоким. я с таким ни разу не сталкивался. а я талантлив по части ломания бамперов, уже даже на ведровере умудрился передний загнуть:улыб:

  • В ответ на: мне есентуков не жалко
    Ты ссылку ВНИМАТЕЛЬНО смотрел? :миг:Буду я из-за пары бутылок воды нижние 90 из французского кресла вынимать и тащить их на улицу...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Берите обязательно! знакомого! сто-шника и с ним ищите алекса/ранкса.

    Кстати у него же можно поинтересоваться про стоимость/доступность запчастей и сравнение с другими машинами.

    В идеале это человек которому ее в случае чего ремонтировать но заинтересованный в том чтобы ему делать этого не пришлось:улыб:

    Будьте готовы что живой вариант стоит +50 тысяч к нижней цене по рынку.

    Никаких "противопоказаний" в качестве первой машины нет. Только плюсы.

    А через пару лет будете выбирать машину по вкусу - там уже будете смотреть всякие управляемости и шумоизоляции.

  • Вот что мне хотелось бы сейчас, так это второго спиногрыза(ки), а дальше уже под потребности бы взял себе соответсвующий автомобиль. Если честно, очень много куда ездил, и моей пузотерки хватает на то, что бы съехать с асфальта и доехать до нужного места. Места не хватает немного сейчас. :смущ:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ровно год назад знакомый в качестве первой машины купил филдер 2001г.в., 4ВД за 290т.р. Пробег был 180т.км, кузов с недочётами по бамперам, трещина на лобовике, салон достаточно потёртый.
    Я то его на гранту/калину агитировал и считал, что он не совсем правильно поступил (сам я третий год на калине 2010г).
    За год ежедневных поездок на работу ничего криминального с машиной у знакомого не произошло, расходники только (у меня на калине кстати тоже). Но ездить и управлять его мечтой несомненно приятнее. Тише, мягче, динамичнее и в целом комфортнее.
    ТС, берите уже вашего Алекса/Ранкса и не партесь.

  • Спасибо вам всем :agree:

    Исправлено пользователем LiAn (16.02.15 07:59)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: