Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Volodya
Тогда вообще не понятно зачем смотреть Крайслеры и Кадиллаки, которые стоят под 2 млн, если вашим требованиям вполне подходит та же Камри с мотором 2.0 или любой аналог с атмосферником? Да и V6 зачем тогда нужен, если динамика не нужна? Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
Я же писал, что помимо Камрюх с атмосферником и классическим автоматом, есть еще куча других достойных авто, за сравнимые с Камри деньги, или дешевле, не уступающие по потреб. качествам, тоже с атмосферниками и АКПП, но они даже близко не могут приблизиться к продажам Камри. Почему? Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Krok808
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Vikrom
А это чиновники считаются? Им-то точно плевать на дсг и турбо. Важно, чтобы она тут собиралась и показать, что не выпендриваешься. Тем не менее в 2014 году в России Камрюх продано в 10 раз больше чем Супербов и в 8 раз больше, чем Пассатов. Вряд ли это можно списать на инерционность мышления и безмерную любовь к Тойоте нашего брата, просто связке турбо+ДСГ доверия пока нет. Я бы ту же Октавию взял, фиг с ней с турбо, но на классическом автомате.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя savelevi
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Квазимодо
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя зоки
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя зоки
Даже здесь я насчитал два аргумента единственный аргумент в пользу японских машин.... это дешевизна в обслуживании... и надежность.
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Артём
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя зоки
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
ПроизводиЛ. Но лучшие по совокупности потребительских качеств автомобили производит конечно VAG!
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение японские или немецкие пользователя Rubberman
Больше не значит лучше. Но тойоту по популярности так и не переплюнул.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
По такой логике Порше вообще отстой Тут уже статистические величины, так что по совокупности параметров как раз это и значит.
Таким образом, если кроме статистики учитывать тенденцию, то ВАГ впереди планеты всех. Авторитетное агенство Focus2Move опубликовало результаты исследования продаж автомобилей в мире в 2014 году. Результат, прямо скажем, крайне интересный!
VW - крупнейший автопроизводитель 2014
Концерн Volkswagen Group опередил Toyota и принимает мировое автомобильное первенство в 2014, продав почти 10 миллионов легковых автомобилей.
В 2014, по предварительным данным, собранными исследовательской группой focus2move в более чем 110 странах было продано 86,5 миллионов автомобилей, что опережает прошлогодний рекорд на 2,5 миллиона!
2014 ознаменовал собой новую веху в истории автомобильной промышленности.
Впервые в истории (со времен второй мировой войны) Европейский производитель автомобилей является самым крупным в мире.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Варвар
Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором. А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
В 14-м, как в прочих годах, жалобы на качество продукции ВАГ я слышал чаще всего от тех, кто его ни разу не юзал. Остальные довольны. Например некоторые форумчане взяли себе ВАГ по второму кругу. Причем я не себя имею ввиду. Да, Ваг за 14-й год наклепал умопомрачительных по качеству машин и вырвался на полшишечки вперед
Браво!
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Vld
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: японские или немецкие пользователя Rubberman
Это компенсируется кол-вом выбора. Машин тех времен завезено не мало.Ну, возраст и, наверное, кол-во хозяев не дают этим машинам быть массовым выбором. А вот где-то до 2002 года вполне себе ванна.