Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

800тр. Фантазия лопнула

  • 1 Общие принципы как правило дают схожие результаты.
    2 Бульбы редуктора как у остальных нет. То что он обязан быть понятно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у них счастливый день для внедорожника может и не случиться

    подпись-надпись

  • Лифтуется до клиренса в 320

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так вроде у любого паркета так? Редуктор посередине и два привода к колёсами

    По опыту эксплуатации пока сухо - хорошо, а после грязи чем быстрее найдёшь автомойку, тем лучше
    Ещё вся трава на привода наматывется

    Ещё хотел спросить, когда с насыпи вниз с'езджаешь как вперед капота смотреть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: . Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
    да всё просто же - кардан загнули к колесу, да и всё, делов то...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что мешает так же сделать другим?
    На дроме чувак переживал: у него 80 с 35 колесами, а клиренс всего немногим больше. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
    Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Получается на видео ЛР лифтованный?
    получается нет:улыб:
    VVV
    В ответ на: Пружины это не лифт

  • В ответ на: Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
    Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
    Что не понятного у меня на ниве с 31 колесами просвет больше чем на уазе с 33 на колхозах, причем уаз по моей колее только на лебедке ехать может. Диаметр редуктора разный.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • То что бывает разным понятно. Если правильно понимаю, то одной из причин является разный запас по прочности. Уазик больше, тяжелей, трансмиссия рассчитана на большие нагрузки - вот на уазик и можно поставить 33 и даже больше. Т.е. если у сопоставимых авто редукторы сильно отличаются, то должна быть причина. Эта причина и интересна. Для меня мало ответ разные только причина копать дальше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • К тому же патриот тяжелее, даже едя по уже протоптанной колее в завсисимости от обстоятельств может протаптывать ее еще глубже.
    Мои вопросы типичный инженерный подход. Могу путаться в терминологии, поскольку работаю в другой области, но подход всюду схожий.
    Ответ меньше - не ответ. Какие причины и какие следствия. Не было бы последствий, делали бы так все.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я не инженер, но мне очевидно, что в ниву задний мост с классики перекочевал. запас прочности соответствующий. на ней и полный привод постоянным сделали, потому что запаса прочности трансмиссии для более тяжелой машины было недостаточно

  • Я вобщето про козла имел в виду, а не про протрирота а так да правильно понимаешь, что уаз 33 переваривает нива 31 максимум без серьезных вмешательств в конструкцию трансмисии но уаз больше 33-х не тащит на колхозах и по итогу сливает ниве на 31-х просто ты смотри не только на просвет но и на размер колеса вот например нива,уаз,крузер все имеют в стоке 220 мм дорожного просвета но крузер на 31-х колесах, уаз на 30-х а нива на 26-27 точно уже не помню.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну вообще этот прсвет до редуктора важен в глубоких колеях с относиьельно сухой серединой, в остальных случаях машина садится в гораздо более глубоких местах, в снегу так вообще на раму... я ни разу не промерял Ниву снизу, полметра у неё где будут?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот. Все они и нива, и уазики, и патруль, и 80 следуют правилу больше/тяжелее машина -> более крепкая трансмиссия -> больше размер редуктора -> большие колеса чтобы получить тот же клиренс. А НП300 в наглую это правило нарушает. Пикап для перевозки грузов имеет редуктор меньше чем автомобили для перевозки тушек. Может конечно тушки америкосы - 100-300 кг весом каждая... :biggrin: Вот и захотел понять за счет чего. Чем заплатили. Бесплатно ничего не бывает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Именно поэтому клиренс хитро...п5 маркетологи временами находят другую нижнюю точку..повыше и меряют по ней.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • нет никакого волшебства.
    по каталогу drom клиренс 230мм
    спереди нет моста -> нижняя точка редуктор заднего моста
    у пикапа опа легкая, с полной загрузкой хорошо если 20см там будет

  • Упппссс... Я тоже не шибко инженер,но объясни,как загрузка кузова влияет на на клиренс под задним редуктором (если мост неразрезной)? Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.

    Thanks for understanding

  • Тут ты не прав в снегу да машина может провалится но 1-го буквально на пихтовый ездили и седел я как раз на заднем мосту разок до парогов было еще много местаэто редуктор можно протащить по гумусу а вот балку моста уже не протащиш.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • чет ты курнул запрещенного )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Размер редуктора влияет. Вот и вопрос почему у авто с возможной нагрузкой на заднюю ось в почти 2 тонны столь небольшой редуктор. http://www.ctk-center.ru/cars/sale/com/np300/tech/ Это не попытка найти чужих блох. С одной стороны и самое главное это нарушает мою картину мира и хочу разобраться. А с другой вдруг да пригодится. Мосты меняют, берут от крузаков, а нужно от НП300..например.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у НП300 нет мостов. У него есть один задний мост, и всё.
    У пикапа Хайлюкс, даже у старого полностью мостового, размеры редукторов меньше чем у тех же старых Крузеров. Размеры главной пары с грузоподъёмностью напрямую не связаны.

  • А кроме крузаков где ещё есть два моста (Про уаз сам знаю)?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У Патрола (до последней версии), Дефа, Геленвагена, Сузуки Джимни, Рэнглера и прежних Диско, Хайлюкса и разных американцев.

  • А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: