Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

800тр. Фантазия лопнула

  • Гелен самый дорогой ))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.
    это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
    В ответ на: чет ты курнул запрещенного )))
    не курю, и вам не советую:улыб:

  • В ответ на: А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?
    Откройте сайт по продажам машин и ранжируйте сколько влезет :хехе:

  • "Гелен самый дорогой ))"

    Если бэуха, то не факт...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Так можно на первое сообщение темы ответить Чего на шести страницах было писать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Разговор про бу

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм, а редуктор, судя по изменению клиренса и колес, сразу на сантиметр больше.
    Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
    В целом картина прояснилась.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Так можно на первое сообщение темы ответить
    В первом сообщении конкретный вопрос звучит, а в вашем и вопроса-то по сути нет, сидеть ранжировать машины по ценам можно только от полного безделия. Очевидно, что при прочих равных Гелен самый дорогой, а Джимник - дешёвый, а всё остальное "ранжировать" бессмысленно.

  • В ответ на: Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
    Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
    Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
    у террано 2 с TD27 дорожный просвет заметно меньше чем у NP300
    возможно на грузовичках главные пары используются меньшего размера, но с более крупным зубом, поскольку аккустический комфорт не столь важен, как на пассажирских версиях

  • На НП300 движок 2.5, на Т2 старый террановский мост, который компоновался и бензиновой трёшкой, и QD32, и патрулёвским 3л. дизелем.
    Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?

  • согласно каталогу у НП300 205/70R16

  • Согласно каталогу у НП300 255/70R16
    У Т2 - 235/75R15
    Согласно калькулятору, у НП300 диаметр колеса больше на 53 мм.

    Интересно, сколько ещё будем искать чёрную кошку в чёрной комнате? :biggrin:

  • если так, то очевидно почему НП300 такой клиренс:улыб:
    на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
    дорожный просвет типа одинаковый :biggrin:

  • Ошибки в документации никто не отменял.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • согласно каталогу на авто.ру у ведровера 230мм:улыб:
    размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских:улыб:
    и полная масса типа 3500кг :ха-ха!:

  • Это не поиск кошки. Это понимание причин. Знание одних следствий недостаточно, зная только их сложно экстраполировать. Чем больше принято во внимание, чем больше понимания, тем более осмысленные выводы можно делать. Чем больше понимания причин, тем более точные модели можно строить.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:
    подтверждаю:улыб:путаешься:улыб:

  • В ответ на: балку моста уже не протащиш.
    ну снег то и через балку переваливается, только я думаю если мерить не до редуктора, а до балки, то разница в значениях будет не так значительна и будет больше зависеть от размера резины как раз:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

    взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • особенно если сдуть:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
    некоторые покрышки под тонной почти не плющятся даже с выкрученными ниппелями, так что давление тоже не показатель, оно должно соответствовать руководству по эксплуатации:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
    и насколько 3500кг превышает 3500 килограммов?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А фиг знает как трактуют "разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500" это у них до или включительно. С категория надежнее, не прикопаются.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: