Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

800тр. Фантазия лопнула

  • будет всё то же "пластмассовое" авто в железных веригах:улыб:

  • Да ну эти форды

    подпись-надпись

  • Что не получится по конструктивным особенностям - целиком менять время от времени. Да и очень мало "пластмассового" останется.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А чем форд не нравится? Только водил чужие, в принципе понравились. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.

  • Крепкие у них только первые фокусы и экспедишены

    подпись-надпись

  • В ответ на: Ты не понимаешь... А начинать тут объяснять было бы глубоким оффтопом.
    Тык в чем проблема завести тему? Уже второй читатель нашелся:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У родственника Маверик 2005 года, если не ошибаюсь. Лет пять у него, и первые руки на глазах. Серьезных проблем не было.

  • Был как-то срач на тему "проверенное старое VS говенное новое", правда не отдельной темой, а в процессе обсуждения " японские VS немецкие". Он начинается где-то после "топоры VS бензопилы" :biggrin: Да-да... Там позиция Артема многократно высказана, проиллюстрирована и поддержана сотоварищи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а если новое японское то говеное или проверенное?

    и вообще вопрос про другое был :eek:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • С 2004 все хуже и хуже

    подпись-надпись

  • В ответ на: С 2004 все хуже и хуже
    Не! Гораздо раньше. А вообще-то фигня это всё,ага.

    Thanks for understanding

  • Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.

  • В ответ на: Ну собственно, когда кончается фантазия люди и идут за прадой и крузаком. А почему идут, не понятно.
    Главный вопрос - зачем было тему заводить, если решение уже было принято?
    А все доводы других участников разбивались словосочетанием "усталость пластмассы"

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
    это показатель надежности авто, да:улыб:
    моя первая toyota camry sv43 97 года рождения, купленная в 2006 году отъездила за 3 года 32 тыс км. и не только по асфальту. менял только масло в двигателе ибо денег тогда совсем не было.
    и ничего от нее не отвалилось:улыб:
    как пробег на дастере к 300к подберется и возраст годам к 15 хотя бы приходите, поговорим об усталости металла

  • Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.

    подпись-надпись

  • Там выше я даже предложил встретится через 17 лет:улыб:

    На профильном форуме по авто которым я владею есть экземпляры которые за 7 лет прошли более 250 тыс
    Мой предыдущий авто марки форд за четыре года проехал около 40 тыс, из проблем - замена одного тормозного шланга При этом есть клубные экземпляры с больший "букетом" проблем, так и беспроблемные

    Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Может тогда сформулировать критерии "нормальности" ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Проблема в том что мы спорим и строим свои доводы на примере конкретного экземпляра
    это вы свои доводы строите на примере конкретного экземпляра
    а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
    учитывая что у крузера только рама с агрегатами наверное весит как весь дастер целиком, думаю металл в нем "уставать" будет значительно дольше

  • Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях

    Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)

    Главный вопрос заданый в теме - нужен ли пенсионеру рамный джип или ему достаточно паркетника оставлен без ответа

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: а крузеры уже почти все поголовно "за 300", а кое-кто и "за 500"
    И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот только отзывы и отчеты о путешествиях содержат информацию о поломках крузеров и их ремонте в полевых условиях
    вы думаете если на дастера навьючить 500 кг и отправить в путешествие по монголии он вернется без поломок?:улыб:
    одно дело внедорожные экспедиции, а другое выехать на полянку на берегу в выходные. ресурс у внедорожника в разы выше чем у паркета, речь об этом. если пенсионер планирует 2-3 года покататься на рыбалку потом машину поменять, то может и дастер сойдет. машина с несущим кузовом при постоянной эксплуатации по пересеченной местности устает быстро. это из личного опыта.

    В ответ на: Дастер приведен для примера, в большей степени из за оригинального подбора передаточных чисел МКПП, позволяющих получить эффект понижающей передачи без наличия последней в виде отдельного узла (очень бы хотелось иметь такое решение на других паркетниках, хотя бы в качестве опции)
    такая опция еще на древнем форике SF была

  • В ответ на: И все доехали до этих цифр без ремонта? С них, оставшихся в живых, пылинки сдувают, они до китайской пасхи будут служить.
    конечно с ремонтом. естественный износ узлов никто не отменял. но я тут в топике про таблетки от борзости с удивлением вычитал, что ТО гарантийной бюджетной пузотерки стоит чуть ли не дороже чем ТО полноценного внедорожника

  • Это не ТО стоит. Это дилер столько денег хочет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще раз заостряю внимание

    Где в теме сказано что пенсионер будет ездить на сафари в Монголию и возить на рыбалку 500 кг груза?


    Повторяю, дастер приведен как пример самого доступного нового паркетника и как пример того, что возможностей среднестатистического паркетника достаточно среднестатистическому владельцу такого авто


    И вопрос возникший по ходу темы

    Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся показать их другим форумчанам, тем более прокатить человека на штурманском кресле, а уж дать порулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: