Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

800тр. Фантазия лопнула

  • Всё ясно
    :biggrin:

  • бампера лишняя запчать:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:

  • похоже, только у меня бампера все еще есть

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт? Катаюсь,в основном,в одну машину,со мной только жена и если не дай Бог чо,дык быстрей медведи съедят,чем помощи дождешься. Еще не съели,хотя один раз конкретно встрял (провалился в егора) диск в хлам,но выбрался сам(до сих пор удивляюсь). Я к тому,что машинку правильную нужно выбирать.

    Thanks for understanding

  • Они и так влазят. Почти из-за "гениальной" задумки корейских дизайнеров сделать колесные арки сужающимися внизу. Использовав очень много пластмассы для этого.
    Задирал для: геометрическая проходимость стала лучше, ходы подвески больше (правда еще не все для этого сделано) и т.д.
    Имхо обсуждение не о чем. Даже тему заводил когда выбирал. Но поскольку авто воспринимаю не как цельный монолит, а как набор запчастей собранных определенным образом и который всегда можно пересобрать, заменив нужные. Шильдик в том числе. :biggrin: То и мой выбор такой. Сейчас пытаюсь понять чем отличается раздатка на рапторе от соренты. В обоих случаях борг варнер ТОД, но нагрузки в рапторе больше. Вдруг что-то подойдет. Пригодится на будущее.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт?
    а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:

  • Предлагаю поездить на такой в центре. Где-то месяц-два все дороги вокруг дома превращаются в однополосные. Встречку приходится пропускать или пропускает встречка. Жил бы не в центре, купил бы патруля и голову бы не грел. В центре рулят витцеобразные. К тому же каждый день примерно 60км.. Фактически на добровольных началах заниматься обменом воздуха между центром и городком. Среднеформатная машина нужна - и мневрировать проще и воздуха меньше возить. А с ними облом.
    Крузак 80 не предлагать. Во первых живую не найдешь, во вторых опять таки центр. И "витцев" в нем все больше и больше.
    Ну нету правильной машины одной для всех. Само понятие правильные сродни сферическому коню в вакууме. У каждого свои условия, свои предпочтения и как следствие свой выбор.
    Даже сиськи каждому нравятся разные. Что уж о машинах-то спорить. На них ездят.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:
    И по лужам проще плавать. Сегодня на дачу что по лужам плыл, что по асфальту ехал. Есть плюсы. Минус - центр тяжести выше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Получается на видео ЛР лифтованный?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы. У тебя это 2 дюйма. Пружины это не лифт, если у тебя не пузотерка. :dnknow:

    Речь то не про марку, а про направление, куда ты движешься, это как раз непонятно. Сделал боди, пружины поменял. А по итогу колеса всего 265х75х16 и клиренс соответствующий им. Обычно, это все делают, когда колеса 35 хотят. Дай ссыль на проект, который копировал. Интересно почитать

  • Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше? Или портальные мосты?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 1. suspension lift даже термин такой есть.
    2. Не копировал, нет ссылки. По ездил, посмотрел чем цепляю, что мешает, что не так как нужно мне, то и переделываю. Переделывать ради переделки не вижу смысла.
    3. Можно и больше поставить. Но езжу каждый день, нет желания исполнять мечты Газпрома. Некоторый компромисс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну вы даёте )

    В ответ на: Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы
    Лифт - это подъём сиденья над дорогой, разными способами. А отрыв кузова от рамы - это ДТП.


    В ответ на: Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше?
    Плохо думал, причём не первый раз :хехе:Ничего там общего нет, а НП300 получен из Террано - Датсуна - Наварры.

  • В ответ на: Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:
    огого!!!! Какие большие колеса :ха-ха!:

    подпись-надпись

  • Не суть важно. Не о том речь.
    Есть определенные инженерные решения обусловленные сегодняшним уровнем знаний. Размер редукторов разных авто, но схожими габаритами и весом, кардинально не отличаются. Чтобы увеличить просвет между редуктором и землей либо:
    1. Редуктор каким либо способом задрать вверх. Знаю два возможных варианта:
    1.1 портальные мосты
    1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Тут плаваю. Знаю что что-то подобное у санйонга рекстона с АВД. Клиренс у него 24-26 в стоке с небольшими, штатными колесами. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
    2. Поставить колеса большего размера.
    Естественно 1. и 2. можно сочетать. Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:

    • Кто хотел, не знаю зачем. Стандартный высокий поребрик

    • сбоку-сверху что на нее смотреть не знаю

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Зачем мне большие на каждый день? Газпром спонсировать? Если кто-то будет оплачивать бензин, станут больше.:миг:
    Больше не всегда лучше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:
    Ёмоё, да третий ж раз повторяют тебе, нет ничего общего у патруля и у NissanPickup300! Ни мостов, ни другой трансмиссии.
    У патруля мосты по размеру как шишиговские, редуктора до земли свисают; у НП300 один мостик сзади, чё их вообще сравнивать?

  • В ответ на: 1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
    Это что за принцип такой невозможный?
    У Луаза жёсткое подключение задка (парт-тайм), межколёсная блокировка, бортовые редуктора и всё это - на полностью независимой подвеске.

  • Принцип общий. Надо же было взять хоть какое-то авто с не разрезным и не портальным задним мостом для сравнения.
    На фото смотрел, у НП300 тоже вроде здоровый. Понятно по фото не сравнишь. Фиг знает в общем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Он прав для европы и штатов. Ну и он знатный тролль.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Принцип общий.
    Ну давай все машины с общим принципом сравнивать и удивляться.

  • В ответ на: Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
    Чё то твоя пурга уже все КПД превысила. Вон он, межколёсный редуктор.
    Накурился что ли?

  • 1 Общие принципы как правило дают схожие результаты.
    2 Бульбы редуктора как у остальных нет. То что он обязан быть понятно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у них счастливый день для внедорожника может и не случиться

    подпись-надпись

  • Лифтуется до клиренса в 320

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Так вроде у любого паркета так? Редуктор посередине и два привода к колёсами

    По опыту эксплуатации пока сухо - хорошо, а после грязи чем быстрее найдёшь автомойку, тем лучше
    Ещё вся трава на привода наматывется

    Ещё хотел спросить, когда с насыпи вниз с'езджаешь как вперед капота смотреть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: . Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
    да всё просто же - кардан загнули к колесу, да и всё, делов то...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что мешает так же сделать другим?
    На дроме чувак переживал: у него 80 с 35 колесами, а клиренс всего немногим больше. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
    Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Получается на видео ЛР лифтованный?
    получается нет:улыб:
    VVV
    В ответ на: Пружины это не лифт

  • В ответ на: Ну..вначале смотрю, потом спускаюсь. Вверх чуть сложнее - выйти и посмотреть вначале лень. Сегодня катался, в полях сухо. В районе коёна много холмов.:улыб:
    Речь была про принципы. Хотел понять почему у НП300 такая разница с остальными. За счет чего. Может схема другая. Может маркетинговое измерение клиренса. А можте использовали обычную схему, но получили настолько разный результат, но тогда за счет чего. Что изменили и почему так же не делают другие.
    Что не понятного у меня на ниве с 31 колесами просвет больше чем на уазе с 33 на колхозах, причем уаз по моей колее только на лебедке ехать может. Диаметр редуктора разный.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • То что бывает разным понятно. Если правильно понимаю, то одной из причин является разный запас по прочности. Уазик больше, тяжелей, трансмиссия рассчитана на большие нагрузки - вот на уазик и можно поставить 33 и даже больше. Т.е. если у сопоставимых авто редукторы сильно отличаются, то должна быть причина. Эта причина и интересна. Для меня мало ответ разные только причина копать дальше.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • К тому же патриот тяжелее, даже едя по уже протоптанной колее в завсисимости от обстоятельств может протаптывать ее еще глубже.
    Мои вопросы типичный инженерный подход. Могу путаться в терминологии, поскольку работаю в другой области, но подход всюду схожий.
    Ответ меньше - не ответ. Какие причины и какие следствия. Не было бы последствий, делали бы так все.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я не инженер, но мне очевидно, что в ниву задний мост с классики перекочевал. запас прочности соответствующий. на ней и полный привод постоянным сделали, потому что запаса прочности трансмиссии для более тяжелой машины было недостаточно

  • Я вобщето про козла имел в виду, а не про протрирота а так да правильно понимаешь, что уаз 33 переваривает нива 31 максимум без серьезных вмешательств в конструкцию трансмисии но уаз больше 33-х не тащит на колхозах и по итогу сливает ниве на 31-х просто ты смотри не только на просвет но и на размер колеса вот например нива,уаз,крузер все имеют в стоке 220 мм дорожного просвета но крузер на 31-х колесах, уаз на 30-х а нива на 26-27 точно уже не помню.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну вообще этот прсвет до редуктора важен в глубоких колеях с относиьельно сухой серединой, в остальных случаях машина садится в гораздо более глубоких местах, в снегу так вообще на раму... я ни разу не промерял Ниву снизу, полметра у неё где будут?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот. Все они и нива, и уазики, и патруль, и 80 следуют правилу больше/тяжелее машина -> более крепкая трансмиссия -> больше размер редуктора -> большие колеса чтобы получить тот же клиренс. А НП300 в наглую это правило нарушает. Пикап для перевозки грузов имеет редуктор меньше чем автомобили для перевозки тушек. Может конечно тушки америкосы - 100-300 кг весом каждая... :biggrin: Вот и захотел понять за счет чего. Чем заплатили. Бесплатно ничего не бывает.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Именно поэтому клиренс хитро...п5 маркетологи временами находят другую нижнюю точку..повыше и меряют по ней.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • нет никакого волшебства.
    по каталогу drom клиренс 230мм
    спереди нет моста -> нижняя точка редуктор заднего моста
    у пикапа опа легкая, с полной загрузкой хорошо если 20см там будет

  • Упппссс... Я тоже не шибко инженер,но объясни,как загрузка кузова влияет на на клиренс под задним редуктором (если мост неразрезной)? Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.

    Thanks for understanding

  • Тут ты не прав в снегу да машина может провалится но 1-го буквально на пихтовый ездили и седел я как раз на заднем мосту разок до парогов было еще много местаэто редуктор можно протащить по гумусу а вот балку моста уже не протащиш.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • чет ты курнул запрещенного )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Размер редуктора влияет. Вот и вопрос почему у авто с возможной нагрузкой на заднюю ось в почти 2 тонны столь небольшой редуктор. http://www.ctk-center.ru/cars/sale/com/np300/tech/ Это не попытка найти чужих блох. С одной стороны и самое главное это нарушает мою картину мира и хочу разобраться. А с другой вдруг да пригодится. Мосты меняют, берут от крузаков, а нужно от НП300..например.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у НП300 нет мостов. У него есть один задний мост, и всё.
    У пикапа Хайлюкс, даже у старого полностью мостового, размеры редукторов меньше чем у тех же старых Крузеров. Размеры главной пары с грузоподъёмностью напрямую не связаны.

  • А кроме крузаков где ещё есть два моста (Про уаз сам знаю)?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У Патрола (до последней версии), Дефа, Геленвагена, Сузуки Джимни, Рэнглера и прежних Диско, Хайлюкса и разных американцев.

  • А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: