Погода: -12°C
  • спортедж в предыдущем кузове...до 10-го года вот

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: *** в колесах установлены датчики давления в каждом колесе, и теперь при смене дисков придется новые датчики покупать, которые стоят не менее 10 тысяч ))) ***
    можно клоны поставить
    А что за клоны и кто ими торгует? Можешь ссылку кинуть?

  • Спасибо! Позвоню, узнаю сколько там стоят. На Volkswagen оригинальные стоят 10 тыс. за 4 штуки. Вот не знаю, дорого это, или нет)

  • не дорого:улыб:как клоны. на свежую тойоту оригиналы столько за 1 шт стоят:улыб:

  • В ответ на: это название возникло после того, когда мы в первый год после продажи машины и покупки квартиры в мороз -30 ехали на троллейбусе, который вдруг сломался посредние моста, и пришлось идти ножками... вот и стали называть лоховоз ))))
    Ого, через мост и на троллейбусе, странный выбор.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • НПП.
    Желающих из японо-корейских SUV'ов с 2.5 л заехать с турбодвушкой от VAG'а не нашлось ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • думаю что мазда 2,5 не проиграет точно.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вообще есть такая птица, форь в старом кузове рестайлинг, 2.5 движка. Он легкий. Как я понимаю нужен не турбо. Возможно он бы смог.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: форь в старом кузове рестайлинг, 2.5 движка. Он легкий. Как я понимаю нужен не турбо. Возможно он бы смог.
    Все верно понимаешь, Леха, нужен не турбо.
    А этому форю в оппоненты - Audi RS Q3, и форь ничего не сможет там.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • что за прикол турбу с атмосферником практически того же объема сравнивать?
    заезжай с четырехлитровым тогда

  • Никаких приколов. Читай выше, там школота пишет о том, что в СХ-5 просто чудо, а не 2.5, хоть и атмосферник :biggrin:
    P.S. А почему именно с четырехлитровым ? У РАФ для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К= 1,6 помоему.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ну я по старой памяти все на субару примеряю:улыб:
    у фориков двухлитровых примерно в два раза разница между турбой и атмосферником.
    значит минимум с трешкой заезжать надо

  • Народ, а есть какая-то разница между Дастером и Террано, кроме внешней? Ну и в целом, поди же полно владельцев, расскажите что и как. Ну, по крайней мере Дастеров полно должно быть. Сколько ТО стоит, гремит, чинил ли кто уже кузовщину, едет он хоть как-то? Хорошо, если на механике.

    И кто недавно покупал если, сколько у дилера отжали по цене? Что он подарил кроме колес?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • У брата Дастер 3-й или 4-й год. 2.0 на автомате 2wd. Едет нормально, по трасе 140 приемлемая крейсерская. Если не жалеть двигатель на обгонах и давить в кикдаун, но никаких неудобств нет.
    По ТО не скажу, все цены на сайте ренаульта есть. Греметь не гремит, просто шумоизоляция не очень.
    Зимой 2.0 заводится хуже 1.6 на Сандере. Ну, что значит хуже. в -34 после 3-х суток простоя может и не завестись сам. Возможно, виной тому автомат. На мехе стартеру проще крутить двигатель.
    Брат поставил Гидроник.

    .NET Developer

  • Насколько я изучил вопрос по осени, Террано = чуть более нафаршированный предыдущий Дастер. Ну и внешний вид чуть другой. Цену ТО можно глянуть у дилеров, но навскидку у ренаультов стОит чуть меньше, чем у нисцанов.
    Дастера 2.0 на типа полноприводе тестдрайвил, едет он где-то на уровне того же Сандеро/Логан с 1.6. Так что тут кому как, лично мне хватало.

  • Рено Дастер в июне 2015 за ТО сумма была 9000 (без замены свечей).
    Шумка не очень в дорестайлинговой, после, по отзывам, гораздо лучше.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Ехал на такси - дастер 4wd
    Господи, какой же он тесный, я бы полдня на нем ехать не смог.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Бред какой-то.
    Достаточно в нем места. Больше чем в седанах с класса.

    .NET Developer

  • Я со своей сравниваю. Даже с двумя последними своими.
    Что в калдосе что в субарике - просто ВАГОН места по сравнению с дастером.
    Говорю про передние сидения, сзади не сидел.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ты еще скажи, что субара форик. машина для карликов бть.

    .NET Developer

  • Нет, не форик.
    У меня 178, друг - 186, ездим на ней вообще без проблем по селам и весям ФСО )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Говорю про передние сидения, сзади не сидел.
    ну вот... в форике (кроме последнего кузова), что в импрезе сзади места ноль... поменьше чем в логане и дастере....
    З.Ы. ездил сзади на всем...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Открываю страшную тайну. Там под сиденьем есть такая скоба, тянем её вверх, откатываем кресло назад насколько надо, и наступает щастье.

  • у меня сзади места вагон

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да он с боков тесный!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну я даже не знаю. Я вроде не сильно узкий, но мне там было вполне себе норм.

  • В аутбеке места достаточно. А вот форик и легась спроектированы явно для людей комплекции меньше среднего.

  • В ответ на: В аутбеке места достаточно. А вот форик и легась спроектированы явно для людей комплекции меньше среднего.
    а чем легась вагон принципиально отличается от аутбэка?

  • Без понятия, в легасе вагоне я не ездил, а вот в В4 что на водительском что на пассажирском мне было жутко неудобно и тесно.

  • Дастер Уже седанов С класса (потому что раздутый Сандеро), однако спереди в ширину там достаточно места. Если не расшиперивать ноги в одну линию.

    .NET Developer

  • За счет чего уже? Колея и общая ширина больше чем у Короллы и Октавии.

    Грамма-наци среднего звена.

  • думаю колея и ширина за счёт раздутых арок, внутри мне тоже показался страшилищем... ездил раз, в такси, поэтому сзади не видел, машина была 1.6, как прокомментировал водитель - если включить 4вд, то вообще не едет, в режиме монопривода как-то довёз ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Арки очень широкие. А салон по факту имеет ту же ширину, что и Сандеро.

    http://sanderik.ru/info/Размеры%20Рено%20Дастер%20(Renault%20Duster)
    http://sanderik.ru/info/Размеры%20Renault%20Stepway

    .NET Developer

  • Убедили ) Я в нем сидел сзади один, тесно не показалось.

    Volodya, салон страшненький, да. Класс B как он есть.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: у меня сзади места вагон
    под запчасти килотоннами , это мы в курсе.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: у меня сзади места вагон
    о каком авто речь?

  • ланкастер
    он же первый вариант аутбека только для внутреннего рынка

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: