Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Жигуль 86 года. Не могу устоять!

  • В ответ на: Какая оплётка на руле? Розочка на рычаге кпп есть?
    Кстати да, если нету - то стоит инсталлировать
    Традиция таки.

    хотя сам езжу на классике без оплетки и розочки (паучка), но она у меня и не советская уже...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Фотки

  • а на ступеньки слабо заехать :biggrin:
    ведро брутальное, чо сказать :бебе:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

    Исправлено пользователем KiLiN (10.05.15 23:56)

  • Круто! Нужно беречь теперь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так то теперь кепку обязательно надо приобрести, папироску в зубы и семки в карман плюс машина - мечта ДПСника, лотошить будут на каждом посту, а забыл ещё "Чёрные глаза" на мафуне надо погромче сделать :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (11.05.15 07:00)

  • вопрос знатокам
    не кажется что спидометр заменен
    вот фото старой приборки
    возможно я конечно и ошибаюсь, но там есть дневной пробег, или это фото какой-то модификации
    и еще мне кажется вольтметр был немного другой

    плюс вопрос автору, табло над вольтметром разделено на сколько частей
    раньше делилось на 4 части, сейчас на шесть
    там даже на фото видны разделительные линии на четыре части

  • Автошка уже на дроме)
    шустро
    только год не 86 а 88

  • Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.

    Исправлено пользователем Gellowgles (11.05.15 09:13)

  • О, наш человек!)) Меня когда ностальгия замучила по моей первой машине (ваз 2102) - я тоже отмочил по старине)) Взял 2102, загнал на малярно-костоправную СТО со словами "Хочу новый кузов без единой ржавчинки". Вобщем по низу отсверливали/отрезали почти все и ставили все новое. Потом вкруг грунтовка/покраска, все брюхо в антигравий, полости в мовиль. Под капот инжекторное пихло и 5-ти ступенчатую коробку. Тюненые рычаги, тормоза, рейка и еще куча всего - все новое. Шумо/вибро/теплоизоляция вкруг. Концепция: снаружи и внутри - все родное, начинка (что не видно) - по продвинутее. Сейчас заканчиваю финальную сборку - натягиваю новый потолок, ставлю новые стекла и прочее по мелочи. Через неделю планирую наслаждаться ездой на своем полурэтро 33 лет от роду, рожденным второй раз))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Ну чтож поздравляю, теперь ТС предстоят вложения в это пятерку раза в два больше ее начальной стоимости, на замену уплотнителей, резинок в ходовке, тормозной системе, замена масла и смазки где только можно. Плюс полная покраска, для доведения до идеала. И не забыть про антикор, иначе быстро кузов превратится в труху.
    О даа!.. Мне эта эпопея вылезла минимум в 30 (тридцать) раз дороже стоимости покупки))) При том, что идеально выводить и вылизывать снаружи кузов не стал - задача была новое железо и максимально защитить от коррозии.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да какие вложения, щас перепродастся - вот и все вложения.

  • перкупы уже топики создают - до чего дошли :biggrin:

  • В ответ на: Автошка уже на дроме)
    шустро
    только год не 86 а 88
    а сколько пафоса было в первых постах :death:

  • А "развести" дедушку, понятия не имеющего про всякие дромы, на 30-40 косарей - разве не повод для гордости? :спок:

    Тулмбтнг!

  • Ой да ладно вы. Выставил на шальняк по х2 цене. Отлетит значит отлетит ) А нет, так сам буду пользовать и беречь )

  • Ну в 86 году Жгули были намного лучше чем те которые уже недавно сделаны. Или мне так кажется, но когда сажусь в новый Жигуль сейчас совсем нет ощущениячто едешь в новой машине. совсем не то что было раньше. У меня была шаха 85 года, ездил на ней с 95. В 10 летнем возрасте он по ощущениям была лучше чем новые жигули сейчас.

  • Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.
    Я б бан давал за такую "любовь" к авто.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
    +1. Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Реэкспорт с русскоязычным шилдиком "жигули" , перекупы такие перекупы.
    Пользовал почти такую же, тоже реэкспортную, только 84 года. Шильдик был на русском
    В ответ на: Я б бан давал за такую "любовь" к авто.
    А что собственно не так? Да взял, катаюсь, молодость вспоминаю. Классно, весело и приятно. Выставил на продажу, так бери, если такой любитель, и есть силы, время и финансы чтоб кузов подровнять, да облить в круг. Дорого? Ну а как ты хотел, ты ж мне свою машину за пол цены не отдашь. А если не возьмут за столько, ну и ладно. Лето длинное. Буду на пляж ездить, да девок катать :спок:
    А то налетели стервятники, то я деда обманул, то к раритету непочтительно отношусь. Дед цену сказал, меня устроила, забрал. Что не так? Увидел возможность приподнять пару червонцев, выставил на продажу, что опять не так? Все дофига богатые, бабки не нужны? Ну молодцы, чё, рад за вас, а вот мне не помешают.
    Ещё раз для местных ценителей раритетов - тачка на продаже. Велкам, берите и реставрируйте на здоровье!

  • экспортные жигули назывались лада.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Мешать перекупские выгоды с любовью к модели - это архипошло.
    Да, такой я пошляк. Я даже в Китае заказал себе Нокию 3310, просто чтоб была. Один из моих первых телефонов. Походил недельку, да в шкаф положил. Зато душу отвёл, молодость вспомнил. А тут моя первая машина - взял, езжу, нравится. Но по факту - хранить негде, ремонтировать некому. Во двор загонять совесть не позволяет, и так с местами напряг.
    А так можете начинать подписи собирать, за бан злостного перекупа :biggrin: Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почёт :biggrin:

  • В ответ на: экспортные жигули назывались лада.
    Ладой они стали немного позже. Точнее, 5-ка была Lada Nova. Но это было если памятть не изменяет в 90-х. Ну а в 80-х наверное отправляли их с русскими шильдиками, ибо КПСС вряд ли бы одобрила надписи на буржуйском языке на наших машинах.

  • В ответ на: Конечно, надо было взять ничем не примечательный японский ширпотреб начала 90-х, и ковырять его пару лет на глазах всего форума непонятно для чего. Вот тогда была бы мне уважуха и почёт :biggrin:
    Подавать симпатию к авто как истинную и скрывать настоящую цель покупки - наварить пару червонцев - вот что пошло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • даже 2-ки и те были LADA-ми.
    Вы либо недалёкий человек, либо продолжаете на ведёрко цену набивать? ЖВ

    больной ублюдок

  • В ответ на: даже 2-ки и те были LADA-ми
    Ну погугли хоть что ли, раз вещаешь с видом знатока :ухмылка: Особенно про буковку S в номере модели (видно на фото), что она означает и в каких случаях ставилась.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: