На дороге этих мазд немного, интересно почему?не популярна, имеет недостатки? На дроме продается немного, надо читать отзывы и встречаться , смотреть внутри )классика
Внешне ничего так аппарат.факт есть форумы мпвшников)сразу прикинуть стоимость расходников , двигла контрактное и коробас, как самое затратное ..а в итоге-то бюджет будет от продажи двух машин? Или Некая подушка остается ?
Да вариантов-то много. Все просто зациклись на Ипсумах-Гайях. "тойота наше все!" А ведь еще есть Бассары-Прессажи-Р`нессы- Либерти из Ниссанов. МПВ у Мазды. Трэвик у Зубару. (он-же Опель Зафира). Для любителей экзотики - Додж Караван.
Ну и мой любимый - Мицубиси Шариот грандис.
По последнему могу многое рассказать
В ответ на: Вот у тебя был х-партнер? У меня был. Очень неудобно ездить на дачу, во первых. Клиренс, понимаешь ли.
Ну и грузоподъемнось там как у калдины/пробокса и прочего сусида. Зачем тогда х, когда есть т?
не только был, а есть. 11 лет уже в семье. норм. рисовозка. был выбран по двум причинам:
1. многорычаг
2. дешевле т. ибо продавцы т. в конец охэ. т же продают!
на дачу кстати и возит грузы
З.Ы. так то предложение было рассмотреть дубовые кладовки, а не партнера и без вариантов.
Дополню себя. Опять у известного магазина побывал..и встретил там...ее.. Мазду. Скажу так: внешне выглядит приятнее и необычнее Ипсума и Одиссея. Места вроде много, хотел пообщаться с владельцем, но мой внешний вид (после дачи) вряд ли бы расположил собеседника.
Из минусов (особенностей): внутри так же сильно внутрь выдается панель с рулем... Убирая довольно много пространства.
Багажник большой. По габаритам Мазда немного длиннее калдины, и высокий кузов дает свои плюсы.
Спасибо, я тоже оглядывался на Мазды, пришел к выводу, что вариант нам подходящий, но в природе уж больно редкий. И это настораживает. Причем в субботу был на СТО там очень ругали какую-то мазду за расположение агрегатов и дороговизну ЗЧ, в частности генератора (новый 20, б/у 8, ремонт 3,5 - 7). Обозвали ее "контруктором для взрослых". Насторожило. Хоть и правда ипсума бери...
Давате дружно порассуждаем на тему: поиграть в лотерею с Маздой или купить "надежный и ликвидный" Ипсум? По ценам смотрю Ипсум примерно +50000 к Мазде аналогичного года/пробега. Год рассматриваю 2000-2001, новее брать смысла нет.
А вот кстати, про Тавоты. Знакомый прошлым летом купил Isis, сразу же на нем переезжал в другую квартиру. Поскольку в процессе переезда я вовсю участвовал, то имел возможность оценить вместимость - очень даже нормально. За год поюзания вылез целый один косяк: мелкие сломали электродверь сдвижную левую. Вроде все.
Ипсум 97 года у соседа был - катались на нем как раз по нуждам стройки. В этом плане (вместительность) просто фантастика. С 3s-fe у меня камрюха была - тоже знаю, что за агрегат. Есть соблазн купить как раз постарше с 3s-fe, чтобы в сллучае чего двиг/АКПП контракт поискать за недорого. Или дешевый контракт уже в прошлом?
И еще, господа, просветите СВП - что за хрень такая "конструктор"? Многие прям в объявлениях пишут "конструктор", а я слышал что "конструкторы" не ставятся на учет.
Дополнение: у 21 кузова передние рычаги только в сборе меняются с сайлентблоками и шаровой, в остальном приятная машина: 7 мест и трансформация салона. И есть крепления детского кресла. Расход: город 12, пенсионер режим, трасса: 9 л. В некоторых комплектациях есть камера заднего вида, при парковке дюже приятно. Посоветовал не брать в комплектации S,так как впереди низкий обвес .
Про более старший кузов завтра узнаю
Рнесса нарисовалась на горизонте. Цены вкусные, машины гнилыеЕсть мнения у кого по поводу целесообразности приобретения данного образца японоавтостроения?
R`Nessa - в данном случае, наверное, самый худший вариант
Сама по-себе машина хорошА... Но, в подавляющем большинстве - они уже убитые донельзЯ.
Очень хорошо смотреть нужно. Кузов в первую очередь. Задние крылья, передние стаканы, пороги.
Нужно иметь в виду, что большинство из тех что продаются - с двигателем SR20, который для нее слабоват.
На многих из них, к тому-же пресловутый вариатор (CVT). Если учесть к тому-же, что самые молодые из них будут 2001 года.. То...
KA24 - отличный надежный, тяговитый.. Он, кстати, агрегатируется только с обычным автоматом.
Вывод - только смотреть.. А вдруг, и найдется жемчужина, в отличном состоянии
Спасибо! Смотреть никто не отменял, на днях займусь просмотром, может и откопаю живой экземпляр. Нет, значит буду смещаться в сторону Ипсумов. Когда хонду орхию искали в итоге Спасио купили
Попутно смотри американцев. Есть там интересные Додж Гранд Караван, Крайслер Пасифика... Ну и прочие сарайки. По соотношению цена состояние бывают интересные варианты.
Если ты с немцем подружился, то и американца освоишь.
Есть зеленые, точнее темно-зеленые степвагоны. Тесть уже лет 8 на нем ездит. Гоняет его и в хвост и в гриву, возит на нем все подряд: от картофана, до всякого рода строительной продукции. Передний привод, Двигатель B20B изрядно загадился за 200 т.км. из-за скорее всего неправильно подобранного масла. Когда снимали клапанную крышку для замены прокладки - было все в лаке и отложениях, но это никак не пока не влияет на работу двигателя: заводиться и прет) По ходовке заменил только какие-то задние СБ, поставил полиуретан. В двигателе также за все время поменял детали привода ГРМ и помпу. Пока ездит и радуется, но посматривает на степ посвежее. На просьбу: Иваныч, дай покататься, грит: не дам ты в страховку не вписан, следующий раз впишу, тогда дам поездить. Но вписать все время забывает)
Если таунайс большой, то пробокс/саксид практичен, пол ровный, только что по высоте груз не весь может войти, хотя многое на нем возили.
У знакомых (торгуют колбасой) были калдина - мпв - ипсум - лексус rx330 - starex
Сейчас уже даже не знаю что у них.
Но машины убивались за пару лет и бралась следующая. Так что такие машины нужно крайне внимательно выбирать. МПВ помню была 2х литровой, маловато ей, не ехала. Нужно 2,4.