Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Грузовичок типа Газель -> Машина для жены

  • Есть вещи, например вот стеллаж - в Пассат не лезет по ширине, а в Спасио по длине. А заказ авто из-за него одного - дороже самого стеллажа. Я же не говорю возить все, я говорю кое-что. Там листа осб не хватило, тут пяток мешков, тут бочка/труба/гипсокартон... Все-таки когда есть возможность маневра - везти самому или заказывать, оно легче живется. Ну и опять же все не просчитаешь, а брать с запасом иногда дороговато. Речь не идет уже о покупке газели - это я погорячился, факт, а Одиссей и Ипсум обычные семейные автомобили - чуток покрупнее Спасио.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот подсчету материалов я много времени уделял. Каждый этап рассчитывал как по количеству так и по цене. Даже в САПРе много чего моделировал, чтоб как минимум визуализировать и показать на утверждение жене, так и правильно рассчитать количество. Вот с крупняком ни разу не пролетал, что с ремонтом, что со строительством дачи. Если что и нужно было докупать - это так по мелочи, привозимое в багажнике хетча. Кстати, хорошо помогает багажник на крыше. Делал раскрой и осталось много обрезков, а тесть на степвагоне в последний момент слился мне помочь забрать деревяшки. Ну думаю: что погружу, то увезу, а что не влезет оставлю распильщикам. В итоге увез все, что не влезло в салон привязал к багажнику на крыше. А когда тесть увидел эти остатки, то сказал, что хрен бы они ему в степ поместились) Конечно в каждой шутке есть доля шутки, но на крышу можно что-то реальное погрузить. К примеру, как-то перевозил входную дверь 2050х850

  • В ответ на: а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывно :secret:
    Ты не одинок, ведь форум есть отражение общества, а правила - российских законов :миг:

    Одиссея небыло :dnknow: Немного катал стрим
    Могу сказать что хонда машина для души, не для стройки

    Для строки два критерия - ровный пол и ширина/глубина/высота багажника
    У меня трудилась мазда демио (квадратная)

    Опыт трехлетней строки показал, что все габаритные материалы были доставлены наемным транспортном (газель, уаз, японская техника) С заказом проблем небыло
    Мелкие грузы (смеси, кафель и т.п.) перевозились на том что было, главное ограничение - грузоподъемность

    Сейчас доставка и подъем стоит разумных денег, не проще ли все заказать с доставкой на дом /стройку?
    Здоровье не резиновое!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не бери одиссея..., давай начнем со слабых мест...
    Первое место это пихло, в силу конструктива кольца при редкой смене масла залегают на ура... отсуда масложор и прочее... я брал - дымил... тогда хорошо было, 30р и у тебя контракт с пробегом 36 т.км. сейчас цены не знаю, но смотреть очень пристально - подтеки масла, черную трубу ну и скидывать... это мы говорим про 2.3, 3.0 отсекаем... по причине 200 лощадей осаги и прочего...
    Второе место это коробка..., у меня ну не знаю, пинки есть, но в целом работает нормально...
    Третье место это рейка..., если еще и кузов вд как у меня, днем с огнем не найдешь... раньше контракт был от 7 до 15... плюс поменять 4р...
    Четвертое место это ходовка... либо пипец как дорого, если делать сразу, либо все равно ппц, потому что если не сразу, то всегда надо что то делать ) и это тоже стоит денег... например верхние рычаги.. оригинал до повышения бакса был по 3 т.р. каждый + 1200 замена, срок службы от 0 до 100 т. км. конструктив такой...
    Пятое место это салон... ездить можно только в состоянии 3ряд спинка просто откинута к сидушке... потому что... если надо сиденье убрать в пол, выкидываем весь шмурдяк из ниши, опускаем туда сиденье, закидываем шмурдяк обратно и так по кругу..., при этом трансформация 2го ряда убога... сидушка поднимается к спинке и подкатывается к первому ряду... расстояние до обшивки пятой двери чота в районе 1.60... самое оно это как я писал, спинка третьго ряда к сидушке, второй ряд разложен... но тогда съедается куча полезного объема... в тине к примеру сиденья можно было просто вынуть...
    Вообщем то авто не для перевозок, а для поездок 6 человек + очень ограниченное количество скарба...
    Хотя надо признать, я на ней переехал из одной квартиры на съемную потом на новую ) не за раз конечно...
    Ну если вдруг все таки надумаешь брать, бери 4вд... из доп трат я попал на 3.5... замена масла в редукторе + замена крестовины... счас вот еще одну надо поменять... зато зимой реально не думаешь... едешь просто и едешь...
    Пытался угла дать в повороте, как тут некоторые пугали... нифига... машина тупо начинает ускорятся без пробуксовок...
    По трассе на исправной ходовке едет прям супер, 150-160 как литая, но правый руль, и тут понимаешь, что такие скорости они лишние...
    Ну типа вот... Будут вопросы пиши.... Взял бы снова такой авто? не знаю, наверное попробовал бы что нить другое...
    Советую на прессадж посмотреть, в силу малой популярности цена тоже достаточно привлекательная...
    Степвагон прям сильно лучше в плане перевозок, хотя по габаритам! кроме высоты машины одинаковы почти... ну и едет, тот же вагон как легковой, советую попробовать....
    Ну и у хонды еще разные авто есть... я чет не увидел какого одика ты смотришь, или не внимательно прочитал...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (28.05.15 16:05)

  • По поводу одной "подшефной" стройки могу заметить: стройка это песок, щебень КМАЗами, бетон миксерами, кирпич или сибит, панели - фурами. Утеплитель - тоже фура. А также кровля.
    Короче - как ни крути, а транспорт наемный неизбежен. И в череде какамазов, миксеров и фур - 2-3 Газельки для отделочных материалов погоды не сделают. Тем более, что в спаське можно возить саааамую мелочь. Регулярно. Постепенно. По мере посещения стройки и надзора за строителями.
    Да, у "застройщика" в качестве своего авто - Клюгер.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (28.05.15 17:50)

  • В ответ на: Заодно оформилась концепция в плане использования авто
    год назад не продавая пассата мог бы взять у меня моего эксперта, еще бы денег осталось если только спасика продать - великолепное авто для стойки - салон дубовый, не жалко, грузоподьемность 500 кг, грузил пару раз больше, QG18 2003 года уже избавлен от косяков его предшественников и всего за 180 за машину с аукциона в одних руках и с честным пробегом под 80 тысяч (брал через такамамото, выдирал по аукционам сам, ездил не много)
    подвеска грузовая, надежная и недорогая, да там впереди даже стаба нет, и ничего, не гонка, рулится нормально, а еще поставил ему самодельный фаркоп + прицеп 2м длинной свой + 4м у знакомого - отремонтировал на нем 2 квартиры и построил один дом дачный... для стройки машин отличный.
    Кстати а где землю взял? Я сейчас тоже хочу дом строить на земле возле города, смотрю варинаты, можно в личку.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Может буханку? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я капли пил,, может пронесет?
    Чтоб пронесло надо другое пить:миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • За варинты спасибо, буду изучать. За подробную инфу по Одиссею - отдельное спасибо! По поводу что и как возить: граждане, дорогие! Я понимаю, что наемный транспорт неизбежен, и более того, я вообще не собираюсь возить что-то постоянно и в больших количествах. Недавно закончен мега ремонт, который показал, что достаточно часто в 20-00 оказывается, что кончились гвозди/гипсокартон/штукатурка/бруски и пр. И завтра утром бригада будет простаивать в полный рост. И хорошо бы метнуться быстренько в леруа или окресности за этим всем. А там про закону подлости доставка только на завтра на послеобеда. Вот для решения подобных задач и планируется автомобиль чуток повместительнее имеющихся. Да, я и в Пассат натолкаю много всего, но во-первых, есть ограничения по габаритам и достаточно жесткие, особенно по высоте (4-м доски возил, слегка приоткрыв багажник), но вот 220 л бочку уже не смог затолкать, а во-вторых, говнякать такой салон жаль до слез. А Спасио это вообще недоразумение в плане багажника (да и вообще). Только мешки в ней возил - для остального то коротко, то узко (3 метра маяк чтобы закрыть багажник упирается в лобое стекло). Батут 122 см. диаметром мальчишу на ДР и то только без коробки через заднюю дверь, ободрав проем затолкали. Пассат продавать конечно не хочется, а Спасио стоит копейки, ее продавать смысла нет в принципе - ездить уже пока не развалится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чтоб пронесло надо другое пить:миг:
    Да, да. Мне тут давеча доктор Артем прописал настой на банный вениках :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: салон дубовый
    Вот кстати в одике же третий ряд жилой, там по бокам еще подстаканники, да еще и под дерево...
    Плюс в нишах второй климат в одной и саб в другой... соот полезное место съедено... лист гипса даже нормально не ложится на пол...

    • смотри как узкий проем...

    • А вот мпвшный багажник нашел...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вычеркнул Одиссея:улыб: :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Была у меня грация универсал, багажник просто огроменный, раскладывается в ровный пол. Ну и комфорта хватает

  • А если еще на рейлинги багажник двухметровый прикрутить и прицеп сзади - то газель будет в сторонке нервно курить :biggrin:

  • Случай из жизни: В практике я покупал уголки по 3 м и рядом в Ипсум грузили вагонку (тоже вроде 3 м...)

    в итоге: в калдину уголки зашли полностью и дверь сзади закрылась

    в Ипсуме вагонка торчала... он вроде снаружи больше, а внутри (в силу стоек у заднего багажника, толщины обивок сидений) объем уже меньше.

    У Грации (как и у других стоечных машин) задние стойки дюже уменьшают объем погрузки. И это надо учитывать.

    В идеале универсал + багажник сверху. НА него можно закинуть легкое, но объемное (утеплители, например)

    Ибо рекомендуется не более 50 кг размещать.

    Исправлено пользователем Ant54 (29.05.15 08:15)

  • Совсем зачморили:улыб:Что ни придумаю - правильно делать по другому:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С целью надо определиться
    вам дом построить или авто поменять?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • и более- менее свеж...и внутри объем .....и не жалко что ли такой салон ухрякать/поцарапать

    "Рабочая лошадка"

    Один минус (лично для меня) - задний диван (спинка) раскладывается полностью..а не частями

    Исправлено пользователем Ant54 (29.05.15 09:02)

  • В ответ на: С целью надо определиться
    вам дом построить или авто поменять?
    Все в первом посте:
    В ответ на: Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным...
    Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить ..., на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут.
    Если бы собрался менять машину, по причине "текущая не устраивает" (а это абсолютно не так), то тема называлась бы: Ауди А4 или А6 или А8? И скорее всего не на этом форуме.

    Цель: купить один более-менее подходящий для перевозки грузов и трех пассажиров, вместо двух, совсем не подходящих для перевозки грузов.

    Мазда МПВ много раз порекомендована. Мне и жене нравится. В эту сторону сейчас мысли работают. Если есть юзеры, поделитесь информацией, СВП!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Автомат обязательно? так то мож ларгус?

    Убежденный мизантроп

  • Год ездил на Одиссее, смешанные чувства. Схождение на Одиках не делается никак. Будет бит - будет жрать резину. Вроде как места много, а когда надо было чет перевезти боле-менее, пересаживался на таунайс.
    Мотор 3л - не нада, но с этим мотором шла нормальная коробка. С мотором 2.3 коробка лотерейная.
    Комплектация абсолют - заниженая, нафик надо на дачу, да?
    Задняя подвеска живучая, передняя вечно достает чем-то. Рейка на 4WD пц дорогая и нигде нет контракта, чинится тоже за круглые деньги.

    Салон вроде большой, можно снять третий ряд сидений и будет в ванна в зади, можно накидать цемента мешками, да. Только доставать сложно больно.

    Не едет, жрет не как спасио, рулится хорошо. На одике по трассе кайфово, а городе не айс.

    ЗЫ.не бери одик, бери таунайс.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Друг МПВ купил, достался ушатаный экземпляр. Поменял двиг, коробу, ходовку. Кузов весь в рыжиках, задняя дверь вообще гнилая. Скинул на 50 тр дешевле, чем брал, и был очень этому рад. Другой знакомый на МПВ отъездил 4 года особо без проблем. Вообще как-то не хвалят эти машины. И подозрительно что стоят они ниже любого из одноклассников

  • К сожалению да:хммм:Бздит чот благоверная что не ушатает меху.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на которой предполагается возить материалы на обе стройки
    Этот вопрос тоже был задан Как говорится за двумя зайцами погонишься ...



    Ларгус на роботе обещали, правда реальных сроков пока нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: