Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Грузовичок типа Газель -> Машина для жены

  • Постараюсь максимально подробно изложить обстоятельства и обсудить с уважаемой общественностью целесообразность планируемых действий. Модераторов в свою очередь прошу отнестись с пониманием - раздел про грузовики по-моему крайне малопосещаем.

    1. Имеем желание построить дом. В городе. Леруа и прочие хлебные для закупки материалов места в пределах 3 - 5 км.
    2. Как ни странно, имеем возможность.
    3. Имеем так же дачу (40 км. по ордынской трассе), где идет некрупная стройка в вялотекущей стадии (стены пол и крыша есть) - надо доделывать забор, мостить плиткой, утеплять дом, штукатурить его изнутри и снаружи и пр.
    4. Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным.
    5. Есть вторая машина в семье - возить ребенка в сад, жену и меня на работу есть на чем.

    Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить Газель (с кузовом), на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут. Газель хотелось бы взять б/у и максимально недорого. Но возникает ряд вопросов.

    1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду. Какую сумму планировать на покупку и послепокупочное обслуживание?
    2. Я же правильно понимаю, что 150-250 рублей кроме газели вариантов нет?
    3. Через год-полтора она станет не нужна - продажа Газели дело сильно затруднительное?
    4. Если соберемся таки покупать, куда смотреть? Про 402 двигатель я знаю все и это все по большей части не очень мне нравится, но из дешевых вроде только он попадается. Или все-таки стоит искать 406?
    5. Что может сильно поломаться, особенно из дорогостоящего в ремонте?
    6. Вижу много объявлений с газом. Газ - это хорошо или плохо для Газели? В смысле приключений в случае "вдруг чего"? Как вон г-н Федоров говорит: ездил на газе - я даже смотреть не буду. Пробеги планируются небольшие, экономия на топливе не принципиальна.
    7. Есть ли спецы по выбору газелей здесь на форуме? Чтобы посмотреть конкретный экземпляр и посоветовать брать или не брать? Или СТО какое-то проверенное может кто порекомендует?
    8. Я же правильно понимаю, категория С не нужна, В достаточно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Артём (29.05.15 21:45)

  • Немного не в тему
    Две стройки сразу - не лучшая идея

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 5 моих копеек, всё кучей, без разбивки по пунктам
    Более менее живые газели начинаются от 300-350т.р., лучше поискать с удлиненным кузовом, если ошибаюсь он 4 метра, смотреть надо в первую очередь на состояние рамы, потом уже на все остальное, лучше, конечно, взять с будкой чем с тентом, категории Б достаточно, двигатель надо брать инжекторный, чисто моё имхо - никогда не брать машину с гбо или которая ездила на газе, если взять сейчас посвежее, через год-полтора больше получится денег за неё взять

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: 1. С какой цены стартуют газели, чтобы год-полтора поездила без особых приключений? Возить кирпичи поддонами на ней не буду - доски, трубы, профнастил, штукатурку, теплоизоляцию и пр., т.е. перегружать не буду.
    может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайка
    до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
    газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие

  • Я тоже за микрик. Например Мазда Бонго.
    Дешевая и суровая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил. Начну сразу с третьего пункта, т.к. первые два сильно уж многовариантные.
    Продать Газель, особенно после нескольких хозяев, очень непросто (хотя вопрос цены, конечно, первостепенен). Сам посуди: ты покупаешь Газель у последнего хозяина, который владел (как ты планируешь) ей год- полгода. Твои мысли при этом? Мои- чел взял, год- два помучился, убил её вконец, сейчас сбрасывает неликвид чтобы хоть что то вернуть.
    Если возить грузы, то движка 406, т.к. 402 новый и пустую то тянет внатяг.
    Если говорить про Газель, то поломаться может всё! Единственный плюс- ремонтопригодность практически всех агрегатов.
    Плюсы газа только в стоимости заправки. Всё остальное- приманки маркетологов. Если повезёт взять с грамотно обслуживаемым ГБО (но это большая редкость)- ты в плюсе. Лично я всегда настороженно относился и отношусь к ГБО в Сибири.
    Спецов по Газелям найдёшь сам, они тут нередко тырсятся.
    Если будешь брать старую грузовую Газель- категория "В", для пассажирских и новых по грузоподъёмности Газелей возможны варианты.
    Теперь ещё. Будку брать и не думай- она дороже и под планируемые тобой задачи подходит меньше бортовой. Тент с дугами всегда можно снять, если высота груза критична. И вообще, если бы "директором был я" (помнишь, была в своё время такая рубрика в "Крокодиле"), вариант с покупкой- последующей продажей Газели я бы рассматривал в последнюю очередь. Смотри сам: продашь своего любимого Пассата с дисконтом (если действительно будешь продавать). Возьмёшь (в эти деньги) проблемную Газель. На ней будешь два дня ездить ты, три дня на тебе будет ездить она. Далее продашь её (опять с дисконтом), что останется "на жизнь"? Не рассматриваешь вариант с прицепом, крюком на Пассат и доставкой на нём? Может лично для тебя проще возить помаленьку на телеге, а потом подшаманить Фолькса и думать что с ним делать? Во всяком случае такой вариант хоть какому то расчёту поддаётся, вариант с Газелью же- чистой воды лотерея, причём практически безвыигрышный.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: может микрик? был в конторе ниссан ванетта, вполне себе вместительная сарайка
    до того как в дтп побывал особого внимания к себе не требовал
    газель тоже была. пока новая была вроде ничего, так изредка что-то отпадет, а лет через пять уже постоянно что-то отваливалось, хотя машина использовалась под доставку офисной техники, т.е. ездила налегке и пробеги были не дикие
    Смущает "низость" и узость кузова. Вот я дачу обшиваю ОСБ 1250*2500. брус вожу 3 - метра. По-моему не войдет в микрик ни то ни другое.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • брус даже в паркетнике возить можно. осб на крыше:хехе:
    баню построил 6х6. доставку всего два раза заказывал. первый раз 15 кубов леса привезти. второй раз железо для крыши и то, только потому, что длина листов 4.7м
    все остальное перевез туксон. четырех метровую имитацию бруса, вагонку, утеплитель, кирпич, окна, двери, печь.
    я бы понял, если бы ты самогруз выбирал, для крупного строительства. а казель-чот не знаю. может правда, прицеп?

  • Знакомый продает вот такое чудо-техники. Продает недорого, насколько мне известно особо он его и не юзал, так по близь лежащем областям несколько раз сгонял с товаром, потом бизнес рухнул он у него уже года полтора стоит мертвым грузом, решил скинуть.
    Из плюсов, до 3,5-х тонн достаточно категории B, чего-то там он в нем уже укреплял (это нормально, на новых газелях первым делом тоже раму швеллерами укрепляют, чтобы пополам не сложилась), отдает недорого, двигатель вроде как isuzu.
    Если надумаете по тому телефону что в объявлении и обращайтесь.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: может правда, прицеп?
    Я вот себе взял, отреставрировал, готовлюсь к грузоперевозкам. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не далее чем вчера, видел свежий туарег, тянувший длинный прицеп, нагруженный по самое не хочу коровьими какахами.
    т.е. фольксваген с прицепами дружит :biggrin:

  • сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я б такой порекомендовал.
    Самое главное - иномарка !
    http://kemerovo.spec.drom.ru/prodam-gruzovik-29589251.html
    У брата есть в хозяйстве.
    Обычный 1,5 л бенз мотор с карбом.
    Простая механика.
    г/п тонна.
    Маневренный капец.
    Высота погрузки в кузов- самая низкая.
    Обычные 13-е колеса односкатные.
    В городском потоке едет как обычная легковушка. Это вам не на Газели крутить мотор ...
    Короче это по ощущениям легковушка. Газели и УАЗЫ грузовые - это грузовики.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Специально брать грузовик под строительство? Нафиг-нафиг... Проще, безгеморойнее и дешевле компоновать весь крупняк и длинномер, чтобы вывезти все за раз на заказной машине. А под мелочевку и прочее использовать фолькс с прицепом. Пишу, так как знаю, во что выливаются затраты на эксплуатацию мелких бэушных грузовиков, в озвученный вами ценник.

    Подпись стёр...

  • во-во, тоже о литайсике подумал в первую очередь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Давай, Володя, я изложу тебе свои мысли на этот счёт. Пригодятся- буду рад, нет- всё равно хорошо, ибо мыслить тебя заставил.
    Спасибо, мыслю я давно и упорно и в принципе мысли те же - будку и не собирался брать, газа постарался бы избегать, мотор бы искал 406. Но покупать газель за 300 - 350 как говорят о нижней цене, в моем случае точно путь в никуда. Цеплять телегу к Пассату - вообще не вариант. А вот прицеп к Спасио - вполне себе вариант! Вот прям всем вариантам вариант! :agree: ОСБ, профнастил, утеплитель, мешки с цементом / штукатуркой я и на прицепе увезу, а кирпичи и на газели не повез бы - один фиг самогруз нужен. Да и на будущее прицеп сгодится, что его продавать? Места займет сильно меньше газели, денег тоже, сломаться ему почти нереально, кругом одни плюсы!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • так до да, самый правильный вариант
    хотя у меня знакомый в аналогичной ситуации продал крузака и купил тундру
    дом построен, а так на тундре и ездит, пикап вещь говорит:улыб:
    особенно когда свой дом, ведь перевозки после окончания стройки только начинаются
    а тут прицеп всегда с тобой и ездить особе не мешает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: А есть разница за что цеплять прицеп кроме того, что спасю меньше жалко?
    Ее вообще не жалко - столько крови моей выпила!:улыб: А разницы думаю принципиальной нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в прошлом году я откопал у отца в огороде прицеп, 10 лет без дела стоял, колесо одно поменял, камера вылезла, нашёл на ближайшей шиномонтажке, второе ещё поработает:улыб:несколько раз уже ездил с ним, весьма удобно возить всякий хлам типа мотоблока (когда в багажник его пихал изматерился, а тут... отлично просто), колёса фуроприцепа пять штук ещё вместе с этим самым мотоблоком погрузил, а длинномер и фанеру я на крыше вожу, лень за прицепом ездить, хотя еслиб он ближе где стоял, то может тоже им бы возил... у меня только минус есть - короткий задний свес и рулится он задним ходом из-за этого посредственно, но бампер железный, так что тоже не напрягает )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да уже убедили! Всем огромное спасибо!

    Концепция изменилась: где купить прицеп и установить фаркоп и что там еще надо? Конечно чтобы качественно и недорого! Быстро не надо:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прицеп бери длинный, штоб потом под снегоход-квадроцикл, а сейчас под стекловату.
    Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50 км - в Черемушки.
    Ну и арки колёсные штоб не внутрь кузова.
    Раньше Курганские прицепы такие были - сейчас не знаю. И да, подвеска должна быть на рессорах или пружинах. Никакой резиножгутовой фигни.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (12.05.15 18:00)

  • В ответ на: сколько полная стоимость прицепа с реставрацией вышла?
    Каким образом оценить своё время, потраченное на прицеп и работы выполненные комрадами за взаимозачёт?
    Если всё делать для стороннего человека, то за 20-ть как пить дать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, прицеп - хорошая и полезная в хозяйстве штуковина. Мы с ребятами для работы курганского производства брали. Он изначально под лодку шёл, но мы переделали под свои нужды, соорудив платформу. И никакие газели не нужны... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Не спеша занимаюсь подобным, так когда надо, беру у комрада Таунайс грузовой. 3-метровые доски, утеплитель, прочий песок и плитку с трубами. Профнастил тока не очень удобно возить.
    По сравнению с газелью - я бы там все проклял наверное, а тут куда кудатее и заводится зимой и жрет и комфортен и ремонтопригоден. Тот же задний привод. Ликвидность - сегодня подал объяву, завтра порвут на части.

    Стропила, к примеру, все равно не повезешь на газели, а то, что осильишь сам, вполне под силу возить на нормальной машине, а не на газели.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а за сколько рейсов он окупится? А вдруг и обязательно сломается? починки, заправки и прочую радость посчитайте и все поймете.

    Не надо брать ничего. Сейчас возят по цене 250-350 в час. Знакомы сдал свою газель по трыдыну, оценили в 170. За последние полгода потратил на ремонт не меньше 50. Последняя поездка в Томск снюхала 12 литров масла. Решение лезть в кредит пришло сразу само собой.

    У него одна проблема. Он тунеядец. Нашел себя в грузоперевозках

    подпись-надпись

  • В ответ на: прицеп поищи в объявах, коллега взял почти новый прицеп тыщ за 15, что ли, тоже стоял без дела у кого-то... прицепное б.у. вряд ли найдёшь, ищи новое на свою машину, будет может тыщ 5-7 стоить, поставить, если самому лень, можешь к нам приехать:улыб:
    Как этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вставка в дышло и 2 открывающихся борта тоже плюс - мы с батей на таком 6 метровые швелеры тягали за 50
    А можно с открытыми бортами перевозить? Мне надо до 4-х метров возить, какой минимальной длины должен быть прицеп? В смысле по ПДД.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Перевозили с открытыми бортами и знаком негабаритного груза. Проблем не было. И мы 6 метров возили, а 4 - вообще ерунда.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Первые три пункта я тебе не озвучу.
    А вот по остальным - мотор однозначно 406. Можно даже найти карбюраторный. после него 402-й вообще вспоминать не хочется как страшный сон. Вроде бы еще на газёли ставили 405-й. Мощи побольше.
    Что смотреть: рама, коробка передач, задний мост. Наиболее нагруженные и дорогие вещи в этой авте.
    Газ 406-й мотор так-то вполне себе переваривает нормально, без особых последствий, но лишь бы правильно оформлено было. Но лично я бы не стал брать с уже установленным. Х его З, кто его там ставил и как давно обслуживал.
    Газель - большая волга. Так-то.
    Да, еще болезнь у газёлей, смотри, чтобы цилиндры не текли. Тормозной и сцепления. Они прямо над раскаленным выпускным коллектором.
    Тедди Газелист же есть на Мусорке. Его запытай.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Мож эта... УАЗ буханку? Уж его-то через год-полтора ты его точно продашь...
    Ломается не в пример реже газели.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Спасибо за совет, но чуть выше я уже написал о том, что умные и опытные люди, коих тут предостаточно, убедили меня приобрести прицеп.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Как этот вариант? Ставить приеду, договорились, а провода же там как-то надо прицепу прокидывать - тоже вы сделаете или надо к электрикам?
    ссылка у меня на работе не открывается, но какой прицеп тебе не сильно принципиально, я думаю... электрику сделать не проблема, но я себе не стал розетку ставить, ради 5-10 раз прицеп прицепить, я даже фонари в него после покраски не вкрутил, всё равно розетки нет, а проводку маляры обрезали:улыб: но справедливости ради замечу - фонари машины выше прицепа, так что мои манёвры остались предсказуемы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Предсказуемы для того кто догадается куда нужно смотреть :безум:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да один фиг поворотниками сейчас пользоваться не модно. Стопами бы тоже не пользовались, да они, заразы, автоматически загораются.

  • со стопами тоже решаемо :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • прицеп- самое оно!

    те же длинномерные грузы , да и просто грузы проще грузить, чем в салон, не будет пыли, грязи, ничто не поцарапается в салоне

    и можно ехать с комфортом

    Брал у друга самодельный прицеп, он шире стандарта...вот я офигел ездить первое время с прицепом по городу - получился автопоезд

    и разворачиваться , ехать задом сложновато сначала

    Многие покупают новые, "Курганские прицепы", вроде.

    Фаркоп, с ним сложнее, фирмы, продающие новые фаркопы, в каталоге своем не имеют праворукиестарыеавтомобили)

    у меня пред хозяин поставил фаркоп и я рад этому)и электрика работает)Что не маловажно

    И гораздо проще, чем продать одну машину и купить другую. Экономия и денег и времени.

    Если прицепом не получится, что -то привезти, то заказать машину (ту же газель) и все

    Исправлено пользователем Ant54 (21.05.15 09:21)

  • В ответ на: прицеп- самое оно!
    хороший прицеп, в который ляжет без проблем лист профлиста или осб стОит недешево, по габаритам почти как машина, да и, по идее, возникает вопрос где хранит прицеп

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ. В длину чтобы влезло - передний и задний борта откидываются. Такие прицепы новые стоят от 30000. Без тентов и прочей лабуды, с лабудой 35-40. Хранить есть где. Гараж на Затулинке и двор частного дома в заельцовском р-не. Так что прицеп скорее всего будет куплен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я смотрел характеристики - у всех ширина внутри 2200. Лист ОСБ 1250, профнастил уже ОСБ.
    я вот такой смотрел web-страница , на мой взгляд, самые удобные размеры, но габариты прицепа - в него матиз войдет :))))
    и главное что у него написано что полная масса 750кг - под категорию Б попадает

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну мне точно такой длинный не нужен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можно сдавать в аренду))мне , например, понадобится скоро))Профнастил гнется ...в калдосе возил

    Ценник нормас)) может б/у глянуть?

    или Курган

    Исправлено пользователем Ant54 (22.05.15 08:10)

  • Вот уж не знаю, сюда писать или новую тему открыть?
    Дело семимильными шагами идет к началу строительства - вчера уже куплена земля, с инетернета накачано проектов домов, вынесен мозг друзьям и знакомым на тему "из чего и как строить?" и себе на тему "на что строить?" :biggrin: .
    Заодно оформилась концепция в плане использования авто. Спасио с прицепом конечно хорошо, но кроме прицепа хотелось бы и чтобы багажник все-таки был. Все время с прицепом не поездишь и всякое то да се может понадобиться в любой момент. Решено обе машины таки продать и купить что-то типа Ипсума, Одиссея или аналог, если таковой имеется, ибо багажник больше придумать сложно. Что-то крупнее жена отказывается категорически - ей кататься 99% времени. Значится Одиссея в приоритете, во-первых, нетоето, от чего на сердце легче, во-вторых, Хондасиб мои хорошие знакомые и починять его мне будет и морально и финансово легче. Вот теперь бы послушать за эти две авто (или аналог), особенно поругать Одиссея. Ну и в какие года целиться, что у них ломается, а что только гнется... В общем решение принято, я капли пил, выставляя Пассат на продажу, хорошо хоть пока покупателей нет, может пронесет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я капли пил
    Надо каплями запастись:миг: Газ то есть на участке?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Касательно капель - персен помогает лучше валерьянки, я проверял :biggrin:
    Теперь про Одиссей. Сотрудник брал в конце зимы такой аппарат, сразу после покупки менял привод заднего дворника и один из стеклоподъемников. Знаю, поскольку сам его за запчастями возил. Вот пока и все, в остальном вроде нормально.

    Исправлено пользователем ASGS (28.05.15 13:39)

  • Тянут, скоро будет. Но есть центральное отопление. Капель закупил оптом:улыб:Давай про Одиссей, а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывно :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • болячки выяснить это полезно. но если брать под проект строительства, я бы начал с возможностей по трансформации салона. если сёдла в ровный пол не укладываются- длинномеры, листы чего либо особо не повозишь. и зачем тогда эта движуха?

  • Ну да и это тоже интересно, я ничего о них не знаю. Вообще авто подобного класса никогда не интересовался, ибо считаю, что все что не седан - это противоестественная хрень:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ИМХО, возможно такая мысль тут уже была:

    Зачем все на себе возить? В прошлом году занимался отделкой квартиры с нуля: голые стены, пол. Одной только стяжки было 254 мешка, ротбанта 80 мешков, клея для плитки мешков 20, кафеля где-то на тонну итд. Когда начал делать стяжку, заказал 100 мешков смеси - это 2,5 тонны. Привезли за 1500 рублей в Кольцово. Начал сам это все разгружать, таскать, складывать. Часа 2 ушло, я весь вымотался и в этот день у меня не было сил что-то делать. Это я к чему: свой "грузовой" транспорт подразумевает еще и самостоятельную иногда погрузку и всегда разгрузку, а при строительстве - это приличная работа, отнимающая кучу времени и сил. После же я всегда заказывал стройматериалы, сантехнику, технику либо по телефону, либо через интернет магазин и доставку только с разгрузкой и подъемом в квартиру(если такая услуга была у продавца) практически всего: от смесей, до мебели.

  • Есть вещи, например вот стеллаж - в Пассат не лезет по ширине, а в Спасио по длине. А заказ авто из-за него одного - дороже самого стеллажа. Я же не говорю возить все, я говорю кое-что. Там листа осб не хватило, тут пяток мешков, тут бочка/труба/гипсокартон... Все-таки когда есть возможность маневра - везти самому или заказывать, оно легче живется. Ну и опять же все не просчитаешь, а брать с запасом иногда дороговато. Речь не идет уже о покупке газели - это я погорячился, факт, а Одиссей и Ипсум обычные семейные автомобили - чуток покрупнее Спасио.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вот подсчету материалов я много времени уделял. Каждый этап рассчитывал как по количеству так и по цене. Даже в САПРе много чего моделировал, чтоб как минимум визуализировать и показать на утверждение жене, так и правильно рассчитать количество. Вот с крупняком ни разу не пролетал, что с ремонтом, что со строительством дачи. Если что и нужно было докупать - это так по мелочи, привозимое в багажнике хетча. Кстати, хорошо помогает багажник на крыше. Делал раскрой и осталось много обрезков, а тесть на степвагоне в последний момент слился мне помочь забрать деревяшки. Ну думаю: что погружу, то увезу, а что не влезет оставлю распильщикам. В итоге увез все, что не влезло в салон привязал к багажнику на крыше. А когда тесть увидел эти остатки, то сказал, что хрен бы они ему в степ поместились) Конечно в каждой шутке есть доля шутки, но на крышу можно что-то реальное погрузить. К примеру, как-то перевозил входную дверь 2050х850

  • В ответ на: а то мне уже 3-й год бан лист корячится непрерывно :secret:
    Ты не одинок, ведь форум есть отражение общества, а правила - российских законов :миг:

    Одиссея небыло :dnknow: Немного катал стрим
    Могу сказать что хонда машина для души, не для стройки

    Для строки два критерия - ровный пол и ширина/глубина/высота багажника
    У меня трудилась мазда демио (квадратная)

    Опыт трехлетней строки показал, что все габаритные материалы были доставлены наемным транспортном (газель, уаз, японская техника) С заказом проблем небыло
    Мелкие грузы (смеси, кафель и т.п.) перевозились на том что было, главное ограничение - грузоподъемность

    Сейчас доставка и подъем стоит разумных денег, не проще ли все заказать с доставкой на дом /стройку?
    Здоровье не резиновое!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не бери одиссея..., давай начнем со слабых мест...
    Первое место это пихло, в силу конструктива кольца при редкой смене масла залегают на ура... отсуда масложор и прочее... я брал - дымил... тогда хорошо было, 30р и у тебя контракт с пробегом 36 т.км. сейчас цены не знаю, но смотреть очень пристально - подтеки масла, черную трубу ну и скидывать... это мы говорим про 2.3, 3.0 отсекаем... по причине 200 лощадей осаги и прочего...
    Второе место это коробка..., у меня ну не знаю, пинки есть, но в целом работает нормально...
    Третье место это рейка..., если еще и кузов вд как у меня, днем с огнем не найдешь... раньше контракт был от 7 до 15... плюс поменять 4р...
    Четвертое место это ходовка... либо пипец как дорого, если делать сразу, либо все равно ппц, потому что если не сразу, то всегда надо что то делать ) и это тоже стоит денег... например верхние рычаги.. оригинал до повышения бакса был по 3 т.р. каждый + 1200 замена, срок службы от 0 до 100 т. км. конструктив такой...
    Пятое место это салон... ездить можно только в состоянии 3ряд спинка просто откинута к сидушке... потому что... если надо сиденье убрать в пол, выкидываем весь шмурдяк из ниши, опускаем туда сиденье, закидываем шмурдяк обратно и так по кругу..., при этом трансформация 2го ряда убога... сидушка поднимается к спинке и подкатывается к первому ряду... расстояние до обшивки пятой двери чота в районе 1.60... самое оно это как я писал, спинка третьго ряда к сидушке, второй ряд разложен... но тогда съедается куча полезного объема... в тине к примеру сиденья можно было просто вынуть...
    Вообщем то авто не для перевозок, а для поездок 6 человек + очень ограниченное количество скарба...
    Хотя надо признать, я на ней переехал из одной квартиры на съемную потом на новую ) не за раз конечно...
    Ну если вдруг все таки надумаешь брать, бери 4вд... из доп трат я попал на 3.5... замена масла в редукторе + замена крестовины... счас вот еще одну надо поменять... зато зимой реально не думаешь... едешь просто и едешь...
    Пытался угла дать в повороте, как тут некоторые пугали... нифига... машина тупо начинает ускорятся без пробуксовок...
    По трассе на исправной ходовке едет прям супер, 150-160 как литая, но правый руль, и тут понимаешь, что такие скорости они лишние...
    Ну типа вот... Будут вопросы пиши.... Взял бы снова такой авто? не знаю, наверное попробовал бы что нить другое...
    Советую на прессадж посмотреть, в силу малой популярности цена тоже достаточно привлекательная...
    Степвагон прям сильно лучше в плане перевозок, хотя по габаритам! кроме высоты машины одинаковы почти... ну и едет, тот же вагон как легковой, советую попробовать....
    Ну и у хонды еще разные авто есть... я чет не увидел какого одика ты смотришь, или не внимательно прочитал...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (28.05.15 16:05)

  • По поводу одной "подшефной" стройки могу заметить: стройка это песок, щебень КМАЗами, бетон миксерами, кирпич или сибит, панели - фурами. Утеплитель - тоже фура. А также кровля.
    Короче - как ни крути, а транспорт наемный неизбежен. И в череде какамазов, миксеров и фур - 2-3 Газельки для отделочных материалов погоды не сделают. Тем более, что в спаське можно возить саааамую мелочь. Регулярно. Постепенно. По мере посещения стройки и надзора за строителями.
    Да, у "застройщика" в качестве своего авто - Клюгер.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (28.05.15 17:50)

  • В ответ на: Заодно оформилась концепция в плане использования авто
    год назад не продавая пассата мог бы взять у меня моего эксперта, еще бы денег осталось если только спасика продать - великолепное авто для стойки - салон дубовый, не жалко, грузоподьемность 500 кг, грузил пару раз больше, QG18 2003 года уже избавлен от косяков его предшественников и всего за 180 за машину с аукциона в одних руках и с честным пробегом под 80 тысяч (брал через такамамото, выдирал по аукционам сам, ездил не много)
    подвеска грузовая, надежная и недорогая, да там впереди даже стаба нет, и ничего, не гонка, рулится нормально, а еще поставил ему самодельный фаркоп + прицеп 2м длинной свой + 4м у знакомого - отремонтировал на нем 2 квартиры и построил один дом дачный... для стройки машин отличный.
    Кстати а где землю взял? Я сейчас тоже хочу дом строить на земле возле города, смотрю варинаты, можно в личку.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Может буханку? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: я капли пил,, может пронесет?
    Чтоб пронесло надо другое пить:миг:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • За варинты спасибо, буду изучать. За подробную инфу по Одиссею - отдельное спасибо! По поводу что и как возить: граждане, дорогие! Я понимаю, что наемный транспорт неизбежен, и более того, я вообще не собираюсь возить что-то постоянно и в больших количествах. Недавно закончен мега ремонт, который показал, что достаточно часто в 20-00 оказывается, что кончились гвозди/гипсокартон/штукатурка/бруски и пр. И завтра утром бригада будет простаивать в полный рост. И хорошо бы метнуться быстренько в леруа или окресности за этим всем. А там про закону подлости доставка только на завтра на послеобеда. Вот для решения подобных задач и планируется автомобиль чуток повместительнее имеющихся. Да, я и в Пассат натолкаю много всего, но во-первых, есть ограничения по габаритам и достаточно жесткие, особенно по высоте (4-м доски возил, слегка приоткрыв багажник), но вот 220 л бочку уже не смог затолкать, а во-вторых, говнякать такой салон жаль до слез. А Спасио это вообще недоразумение в плане багажника (да и вообще). Только мешки в ней возил - для остального то коротко, то узко (3 метра маяк чтобы закрыть багажник упирается в лобое стекло). Батут 122 см. диаметром мальчишу на ДР и то только без коробки через заднюю дверь, ободрав проем затолкали. Пассат продавать конечно не хочется, а Спасио стоит копейки, ее продавать смысла нет в принципе - ездить уже пока не развалится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Чтоб пронесло надо другое пить:миг:
    Да, да. Мне тут давеча доктор Артем прописал настой на банный вениках :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: салон дубовый
    Вот кстати в одике же третий ряд жилой, там по бокам еще подстаканники, да еще и под дерево...
    Плюс в нишах второй климат в одной и саб в другой... соот полезное место съедено... лист гипса даже нормально не ложится на пол...

    • смотри как узкий проем...

    • А вот мпвшный багажник нашел...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вычеркнул Одиссея:улыб: :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Была у меня грация универсал, багажник просто огроменный, раскладывается в ровный пол. Ну и комфорта хватает

  • А если еще на рейлинги багажник двухметровый прикрутить и прицеп сзади - то газель будет в сторонке нервно курить :biggrin:

  • Случай из жизни: В практике я покупал уголки по 3 м и рядом в Ипсум грузили вагонку (тоже вроде 3 м...)

    в итоге: в калдину уголки зашли полностью и дверь сзади закрылась

    в Ипсуме вагонка торчала... он вроде снаружи больше, а внутри (в силу стоек у заднего багажника, толщины обивок сидений) объем уже меньше.

    У Грации (как и у других стоечных машин) задние стойки дюже уменьшают объем погрузки. И это надо учитывать.

    В идеале универсал + багажник сверху. НА него можно закинуть легкое, но объемное (утеплители, например)

    Ибо рекомендуется не более 50 кг размещать.

    Исправлено пользователем Ant54 (29.05.15 08:15)

  • Совсем зачморили:улыб:Что ни придумаю - правильно делать по другому:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С целью надо определиться
    вам дом построить или авто поменять?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • и более- менее свеж...и внутри объем .....и не жалко что ли такой салон ухрякать/поцарапать

    "Рабочая лошадка"

    Один минус (лично для меня) - задний диван (спинка) раскладывается полностью..а не частями

    Исправлено пользователем Ant54 (29.05.15 09:02)

  • В ответ на: С целью надо определиться
    вам дом построить или авто поменять?
    Все в первом посте:
    В ответ на: Имеем Пассат, который в силу обстоятельств стал ненужным...
    Возникла идея: продать Пассат, как бы ни было жалко и купить ..., на которой предполагается возить материалы на обе стройки. Не то чтобы сильно хочется сэкономить, хотя и это тоже, а скорее чтобы ни от кого не зависеть в плане доставки. А то зачастую ждешь дольше, чем везут.
    Если бы собрался менять машину, по причине "текущая не устраивает" (а это абсолютно не так), то тема называлась бы: Ауди А4 или А6 или А8? И скорее всего не на этом форуме.

    Цель: купить один более-менее подходящий для перевозки грузов и трех пассажиров, вместо двух, совсем не подходящих для перевозки грузов.

    Мазда МПВ много раз порекомендована. Мне и жене нравится. В эту сторону сейчас мысли работают. Если есть юзеры, поделитесь информацией, СВП!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Автомат обязательно? так то мож ларгус?

    Убежденный мизантроп

  • Год ездил на Одиссее, смешанные чувства. Схождение на Одиках не делается никак. Будет бит - будет жрать резину. Вроде как места много, а когда надо было чет перевезти боле-менее, пересаживался на таунайс.
    Мотор 3л - не нада, но с этим мотором шла нормальная коробка. С мотором 2.3 коробка лотерейная.
    Комплектация абсолют - заниженая, нафик надо на дачу, да?
    Задняя подвеска живучая, передняя вечно достает чем-то. Рейка на 4WD пц дорогая и нигде нет контракта, чинится тоже за круглые деньги.

    Салон вроде большой, можно снять третий ряд сидений и будет в ванна в зади, можно накидать цемента мешками, да. Только доставать сложно больно.

    Не едет, жрет не как спасио, рулится хорошо. На одике по трассе кайфово, а городе не айс.

    ЗЫ.не бери одик, бери таунайс.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Друг МПВ купил, достался ушатаный экземпляр. Поменял двиг, коробу, ходовку. Кузов весь в рыжиках, задняя дверь вообще гнилая. Скинул на 50 тр дешевле, чем брал, и был очень этому рад. Другой знакомый на МПВ отъездил 4 года особо без проблем. Вообще как-то не хвалят эти машины. И подозрительно что стоят они ниже любого из одноклассников

  • К сожалению да:хммм:Бздит чот благоверная что не ушатает меху.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: на которой предполагается возить материалы на обе стройки
    Этот вопрос тоже был задан Как говорится за двумя зайцами погонишься ...



    Ларгус на роботе обещали, правда реальных сроков пока нет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Владимир) Мазда МПВ, Ипсум и Одиссей - микроавтобусы почти))) они для перевозки ЛЮДЕЙ

    Для перевозки грузов они, я думаю, долго не протянут

    И ремонт будет не дешев. Я бы смотрел универсалы с большими возможностями трансформации, чем у Саксида

  • Блин. Ну на время же машину берёшь. По все вот это безобразие.
    Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?
    Зато накидал неглядя все это безобразие, и поехал...
    Отстроился, за те же деньги продал ее, а деньги на новоселье пропил.
    Еще был опыт. На вахте нынешней зимой строили охранный периметр на НПС-ке.
    Тоже стройки дофига было (установка столбов, рытье канав, монтаж забора).
    В качестве такого вот разъездного вена гоняли хундайчик старекс.
    Все сидухи из салона вкидываются в одну каску за 5 минут, пол ровный. Дизель.
    Этого зверя можно и после стройки оставить. Вроде, крепкий. По крайней мере, за 4 месяца вахты не развалился и своим ходом домой уехал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?
    жена Владимира, как основной водитель выбираемого оценит :eek: :eek: :eek: :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: Так ли уж ужасно в буханке-то, что на время стройки ее не взять? В исполнении санитарки?
    жена Владимира, как основной водитель выбираемого оценит :eek: :eek: :eek: :biggrin:
    водят же женщины троллейбус :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • смотри дубовые универсалы. та же хонда партнер стоит дешево, эксплуатация/ремонт копеешная, груза берет много. надежный. задний "диван" не очень удобный, да, зато много тофу перевезти можно

  • В ответ на: водят же женщины троллейбус :biggrin:
    в троллейбусе передачи тоже с третьего раза втыкаются? :biggrin:

  • у него на заднем диване скорее всего только подрастающее поколение ездит, а там все равно детское кресло

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Совсем зачморили:улыб:Что ни придумаю - правильно делать по другому:улыб:
    конешно по другому - пикап бери:улыб:

  • В ответ на: Этот вопрос тоже был задан Как говорится за двумя зайцами погонишься ...
    Этот вопрос остался без ответа, ибо злосный оффтоп. Но если ты настаиваешь: не учи отца П.5аться, я отлично знаю за каким количеством зайцев и в каком направлении надо гоняться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пикап для стройки - вещь непрактичная. Кроме мешков с цементом стройка требует длинных грузов, а в пикапе это сразу затыка.
    Знакомый, который сильно грамотно умеет считать деньги, пользуется грузовичками Кантер, КиаБонго и утилитарным цельнометаллическим Фольксом.

  • Не баньте Володю, топик становится интересней с каждым днем.
    Советы "как построить дом с помощью хонды партнер" предлагаю обсудить. :biggrin:

    И, кстати, а что в обозначенную сумму из пикапов проходит?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а вауфе траснпортер уже предлогали? т2 или т3?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Владимир) Мазда МПВ, Ипсум и Одиссей - микроавтобусы почти))) они для перевозки ЛЮДЕЙ

    Для перевозки грузов они, я думаю, долго не протянут

    И ремонт будет не дешев. Я бы смотрел универсалы с большими возможностями трансформации, чем у Саксида
    Друг мой! Ну я же уже трижды, как минимум, сообщил: я не собираюсь возить тяжелые и габаритные грузы с утра до вечера. Мне необходима возможность ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ кое-что, в разумных, естественно, пределах, затолкать в авто, так, чтобы поменьше торчало, и отвезти не торопясь. В основном для подстраховки и для по-мелочи мне весь этот перфоменс. Не войдет - я даже не буду напрягаться - есть кого попросить помочь, форум не без добрых людей. Добрых людей с грузовичками:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тема "почему 60 кирпичей не умещаются в хайлендере" не менее интересна :yes.gif:

  • Фраза *весь этот перфоменс* прекрасно характеризует этот топик. :хехе:

  • В ответ на: не учи отца П.5аться, я отлично знаю за каким количеством зайцев и в каком направлении надо гоняться
    Увы при таком подходе стройка становится частью жизни


    В ответ на: Не войдет - я даже не буду напрягаться - есть кого попросить помочь
    С таким подходом зачем имеющиеся машины менять :eek:

    ЗЫ Пишу не ради троллинга, лишь делюсь горьким опытом

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Пикап для стройки - вещь непрактичная. Кроме мешков с цементом...
    Мешки продукт побочный. Главное - ездить будет жена и возить Владимира Владимировича. Я понимаю есть женщины в русских селениях, но кантеры и киабонго я думаю она отвергнет в качестве повседневного транспорта:улыб:

    Вопрос ко всем: читаю инеты про Мазду МПВ - ходят упорные слухи, что жрет как бык помои и есть какая-то там "стандарная маздовская болячка АКПП" - это обо что, кто-нибудь в курсе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Главное - ездить будет жена и возить Владимира Владимировича.
    А вот надо главное, а не грузовик на стройку, в заголовок перфоменса выносить. Тогда и сюжетная линия стройнее выстроится, хотя интрига конечно пропадёт.

  • В ответ на: Фраза *весь этот перфоменс* прекрасно характеризует этот топик. :хехе:
    Ну я не знаю, это наверное лучше, чем каждый раз при изменении концепции открывать новый топик. А к варианту пришли к весьма адекватному. Жена уже сходила в обед примерилась к МПВ - понравилась. В багажнике сказала можно ставить палатку и жить - сиденье переднее после тоеты удобное. На тоету предложила с ходу поменяться, но доплату попросили, а она мешок с деньгами не взяла:улыб:
    Только не напугали бы сейчас болячками типа Одиссеевских...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Изначально планировался второй автомобиль, взамен простаивающего - чисто возить грузы при необходимости, и простаивать все остальное время. Это активно обсуждалось вначале. Затем решение о прицепе, таймаут... Затем на сейном совете пришли к иной концепции - универсального средства, одного вместо двух. Тема получилась очень правильная, люди мне очень помогли прийти к правильному решению :agree: , я ж кроме Пассата что в жизни-то видел? :dnknow:

    ПС: однако я спрашивал - тут продолжать или новую тему открыть? Мне так удобнее, а вы, начальство, ничего не сказали. Зачем теперь перфомансом обзываешь? :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ладно, буханкой больше тролить не буду. Хотя знаю пару тройку девченок, отлично с ней справляющихся.
    Но чем гранд старекс-то не угодил? Наверняка пассата и спасио хватит обеих обменять на него одного?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Изначально планировался второй автомобиль, взамен простаивающего - чисто возить грузы при необходимости, и простаивать все остальное время. Это активно обсуждалось вначале.
    Ну Буханка же! ну!

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Великоват Старекс. Буханку кстати жена сама предложила, второй машиной, естественно. Но на ней даже я опасаюсь ездить. Ну ее, по мне так еще хуже газели. На газели я ездил, а на буханке нет, а неизвестность страшит:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пассат универсал?Бывает такой зверь?)

    Или вот) Мега аппарат

    Вроде предлагали, я все читать не успеваю

    Исправлено пользователем Ant54 (29.05.15 14:28)

  • В ответ на: тема "почему 60 кирпичей не умещаются в хайлендере" не менее интересна :yes.gif:
    ой все.
    Вот у тебя был х-партнер? У меня был. Очень неудобно ездить на дачу, во первых. Клиренс, понимаешь ли.
    Ну и грузоподъемнось там как у калдины/пробокса и прочего сусида. Зачем тогда х, когда есть т?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Пассат универсал?Бывает такой зверь?)

    Или вот) Мега аппарат

    Вроде предлагали, я все читать не успеваю
    Мега-примега, согласен, только не дизель. 1,8 7к-е вполне себе и везет и заводится и живет долгой жизнью.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • За Мазду поругайтесь:улыб:Энтот автобус как и все аналогичные к сумочке супруги не подходят...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Пассат универсал?Бывает такой зверь?)
    Да запросто:миг:
    Объявление висит чуть выше предложения Владимира (я его по фотографии Ессентуков на заднем сиденье опознал :biggrin: )

  • В ответ на: (я его по фотографии Ессентуков на заднем сиденье опознал :biggrin: )
    :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На дороге этих мазд немного, интересно почему?не популярна, имеет недостатки? На дроме продается немного, надо читать отзывы и встречаться , смотреть внутри )классика

    Внешне ничего так аппарат.факт есть форумы мпвшников)сразу прикинуть стоимость расходников , двигла контрактное и коробас, как самое затратное ..а в итоге-то бюджет будет от продажи двух машин? Или Некая подушка остается ?

  • Да вариантов-то много. Все просто зациклись на Ипсумах-Гайях. "тойота наше все!" А ведь еще есть Бассары-Прессажи-Р`нессы- Либерти из Ниссанов. МПВ у Мазды. Трэвик у Зубару. (он-же Опель Зафира). Для любителей экзотики - Додж Караван.
    Ну и мой любимый - Мицубиси Шариот грандис.
    По последнему могу многое рассказать :улыб:

  • В ответ на: Вот у тебя был х-партнер? У меня был. Очень неудобно ездить на дачу, во первых. Клиренс, понимаешь ли.
    Ну и грузоподъемнось там как у калдины/пробокса и прочего сусида. Зачем тогда х, когда есть т?
    не только был, а есть. 11 лет уже в семье. норм. рисовозка. был выбран по двум причинам:
    1. многорычаг
    2. дешевле т. ибо продавцы т. в конец охэ. т же продают! :злорадство:
    на дачу кстати и возит грузы :yes.gif:

    З.Ы. так то предложение было рассмотреть дубовые кладовки, а не партнера и без вариантов.

  • Дополню себя. Опять у известного магазина побывал..и встретил там...ее.. Мазду. Скажу так: внешне выглядит приятнее и необычнее Ипсума и Одиссея. Места вроде много, хотел пообщаться с владельцем, но мой внешний вид (после дачи) вряд ли бы расположил собеседника.

    Из минусов (особенностей): внутри так же сильно внутрь выдается панель с рулем... Убирая довольно много пространства.

    Багажник большой. По габаритам Мазда немного длиннее калдины, и высокий кузов дает свои плюсы.

  • Спасибо, я тоже оглядывался на Мазды, пришел к выводу, что вариант нам подходящий, но в природе уж больно редкий. И это настораживает. Причем в субботу был на СТО там очень ругали какую-то мазду за расположение агрегатов и дороговизну ЗЧ, в частности генератора (новый 20, б/у 8, ремонт 3,5 - 7). Обозвали ее "контруктором для взрослых". Насторожило. Хоть и правда ипсума бери...

    Давате дружно порассуждаем на тему: поиграть в лотерею с Маздой или купить "надежный и ликвидный" Ипсум? По ценам смотрю Ипсум примерно +50000 к Мазде аналогичного года/пробега. Год рассматриваю 2000-2001, новее брать смысла нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В эти года попадает оба кузова..один с 3s-fe...и новее (он более привлекательно выглядит как-то). И лошадей больше

    Забыл: знакомый пересел когда-то с ипса (ACM21) на пассат универсал ...и ему, вроде как, хватает. Поспрашаю за ипсум

    Исправлено пользователем Ant54 (01.06.15 12:12)

  • А вот кстати, про Тавоты. Знакомый прошлым летом купил Isis, сразу же на нем переезжал в другую квартиру. Поскольку в процессе переезда я вовсю участвовал, то имел возможность оценить вместимость - очень даже нормально. За год поюзания вылез целый один косяк: мелкие сломали электродверь сдвижную левую. Вроде все.

  • Ипсум 97 года у соседа был - катались на нем как раз по нуждам стройки. В этом плане (вместительность) просто фантастика. С 3s-fe у меня камрюха была - тоже знаю, что за агрегат. Есть соблазн купить как раз постарше с 3s-fe, чтобы в сллучае чего двиг/АКПП контракт поискать за недорого. Или дешевый контракт уже в прошлом?

    И еще, господа, просветите СВП - что за хрень такая "конструктор"? Многие прям в объявлениях пишут "конструктор", а я слышал что "конструкторы" не ставятся на учет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По новому кузову что ответили: Хороший салон и нормальное двигло, по динамике разгона: для флегматиков.

    Ездил на 2,4 л на передке. Авто было 2002 года производства. По ремонтам его спросил, пока молчание.

    Вспомнил, что есть еще один знакомый, но на ипсуме с 3s. Помучаю и его. Напишу

  • Дополнение: у 21 кузова передние рычаги только в сборе меняются с сайлентблоками и шаровой, в остальном приятная машина: 7 мест и трансформация салона. И есть крепления детского кресла. Расход: город 12, пенсионер режим, трасса: 9 л. В некоторых комплектациях есть камера заднего вида, при парковке дюже приятно. Посоветовал не брать в комплектации S,так как впереди низкий обвес .
    Про более старший кузов завтра узнаю

  • Рнесса нарисовалась на горизонте. Цены вкусные, машины гнилые:улыб:Есть мнения у кого по поводу целесообразности приобретения данного образца японоавтостроения?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть, такая на глазах с 2008 года...

    кузов, пальцем проткнуть можно, как она сгнила...
    ну и мотор с коробкой, сейчас уже второй контракт стоит

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, у товарища ниссан тоже гниет..уже красил..сейчас опять на крыльях ржавчина. Да и в кузов восстанавливать/ремонтировать не бюджетно

  • R`Nessa - в данном случае, наверное, самый худший вариант :улыб:
    Сама по-себе машина хорошА... Но, в подавляющем большинстве - они уже убитые донельзЯ.
    Очень хорошо смотреть нужно. Кузов в первую очередь. Задние крылья, передние стаканы, пороги.
    Нужно иметь в виду, что большинство из тех что продаются - с двигателем SR20, который для нее слабоват.
    На многих из них, к тому-же пресловутый вариатор (CVT). Если учесть к тому-же, что самые молодые из них будут 2001 года.. То... :хммм:
    KA24 - отличный надежный, тяговитый.. Он, кстати, агрегатируется только с обычным автоматом.
    Вывод - только смотреть.. А вдруг, и найдется жемчужина, в отличном состоянии :улыб:

  • Спасибо! Смотреть никто не отменял, на днях займусь просмотром, может и откопаю живой экземпляр. Нет, значит буду смещаться в сторону Ипсумов. Когда хонду орхию искали в итоге Спасио купили:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Че не так с Таунайсами?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Жене не любо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Жене не любо.
    розовых в продаже нет?

  • Ей зеленый нравится. Розового у нас в семье только пятки у мальчиша:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Попутно смотри американцев. Есть там интересные Додж Гранд Караван, Крайслер Пасифика... Ну и прочие сарайки. По соотношению цена состояние бывают интересные варианты.
    Если ты с немцем подружился, то и американца освоишь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • К американцам у меня расовая ненависть - меня 4-й год на этот контент не пускают ни под каким видом:улыб:Но гляну, спасибо за вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ей зеленый нравится.
    отлично! зеленые таунайсы я точно видел! :biggrin:

  • Есть зеленые, точнее темно-зеленые степвагоны. Тесть уже лет 8 на нем ездит. Гоняет его и в хвост и в гриву, возит на нем все подряд: от картофана, до всякого рода строительной продукции. Передний привод, Двигатель B20B изрядно загадился за 200 т.км. из-за скорее всего неправильно подобранного масла. Когда снимали клапанную крышку для замены прокладки - было все в лаке и отложениях, но это никак не пока не влияет на работу двигателя: заводиться и прет) По ходовке заменил только какие-то задние СБ, поставил полиуретан. В двигателе также за все время поменял детали привода ГРМ и помпу. Пока ездит и радуется, но посматривает на степ посвежее. На просьбу: Иваныч, дай покататься, грит: не дам ты в страховку не вписан, следующий раз впишу, тогда дам поездить. Но вписать все время забывает)

  • Если таунайс большой, то пробокс/саксид практичен, пол ровный, только что по высоте груз не весь может войти, хотя многое на нем возили.
    У знакомых (торгуют колбасой) были калдина - мпв - ипсум - лексус rx330 - starex
    Сейчас уже даже не знаю что у них.
    Но машины убивались за пару лет и бралась следующая. Так что такие машины нужно крайне внимательно выбирать. МПВ помню была 2х литровой, маловато ей, не ехала. Нужно 2,4.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: