Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Volkswagen DAS AUTO" или "Старая любовь не ржавеет" :)

  • у меня у родителей был b3 подобного цвета, очень практичный авто :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если абстрагироваться от финтифлюшек, то по мне так темный значительно интереснее.
    я каждое лето порываюсь ведровер в радикально белый перекрасить:улыб:вот как климат может влиять на цветовые предпочтения :biggrin:

  • Вы про светлооливковый что ли? :eek: Не думал что такая будет реакция. Жене он тоже больше всех нравится, да и маяты с ним куда меньше чем с перекраской в темный. Буду думать!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Радикально белый вообще один из самых любимых моих цветов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да, да, отец до сих пор с нежностью вспоминает тот пассат, не смотря что пробыл он у нас всего около года.
    на нем пыль практически не заметна была, и цвет сам по себе очень красив, отполированная машина на солнце вообще шикарно смотреться

    а вот вопрос, зачем рейка под гур?

    там ведь без гура, все довольно легко вращается, а с гуром, прощай обратная связь :хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Код цвета случайно не помните? Без гура не так уж и легко, парковка мягко говоря не доставляет удовольствия. ГУР ставится с Ауди - он вполне информативен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не не помню, у нас это машина была в 2002 году, 13 лет уже прошло

    • такого цвета

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Понятно. В соседнем дворе Транспортер такого цвета стоит, все не могу поймать владельца, узнать код. Ща еще на драйве спрошу и на форуме профильном.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Серый" цвет - этот код нужен? могу заглянуть в пассата. у меня один из слесарей на таком(только седане) ездит.

    больной ублюдок

  • Нет, не серый. Скорее это светлооливковый.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это я так назвал)

    больной ублюдок

  • Тогда буду премного благодарен!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Только что Пассат отъехал в кузовной цех на лечение очага ржавчины на задней левой арке и на комплексный антикор. Там в хорошем смысле охренели, когда залезли под него и внизу не обнаружили других! Ну и мне полегче стало. А то уж начал было активно разминать лопатник:улыб:Видимо в том месте, где ржавчина насквозь, все-таки было повреждение, которое лечили кривыми руками.

    Кто-то пустил слух и с соседних мастерских пришли люди смотреть и щупать раритет. Предложил сделать скидку, типа платы за просмотр. Щупать перестали и отошли чуток подальше. Ну что за люди...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • завидовают.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Пора делать блог на Drive2 и мож на выборы попадешь))

  • а нафига эти выборы?

  • Это была шутка. А так оценка трудов, сил, денежных вложений в автомобиль

  • Самый суровый и непримиримый критик содеянного мной - я сам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а кто у нас "гений" кузовного ремонта?

  • Случайно встреченный на улице человек, восхищавшийся Пассатом:улыб:Оказалось он занимается кузовным ремонтом. Проинспектировал его место и методы работы, был удовлетворен и решил с ним посотрудничать. Других вариантов все равно не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спрошу нескромно: когда можно будет посмотреть /прокатиться аки пассажир (за руль-то не пустят) на это чудо?

  • Да чойта не пустят? Посмотреть и прокатиться можно будет возможно даже сегодня, вроде обещали отдать из ремонта.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Результат ремонта тоже хочу поглядеть! Может подкатишь в сб, заодно и тормозуху поменяем? В очередной раз))))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Мелко плаваете, товарищ! Там стойки аж с самого Ярославля приехали, как ты думаешь, я подкачу в субботу? :миг:Заодно и тормозуху еще разок качнем, а то предыдущая меня чуть не укусила - такая была страшная:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да чойта не пустят? Посмотреть и прокатиться можно будет возможно даже сегодня
    Не успею взять фрак напрокат и туфли начистить для такого знакового события)

    Могу только в выходные

  • Ну простите, не знал, что аж с самого Ярославля)))) Это веский повод, точно :agree: Явки-пароли знаешь.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Вас на который час записать? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пока не знаю) я вас предварительно оповещу

  • Ну вот очаги коррозии ликвидированы, следы закрывания гаражных ворот о заднее крыло тоже ликвидированы, все проантикорено целиком и полностью. Куплена новая противотуманка, б/у задний фонарь, фонарь отполирован и установлен, противотуманка сегодня или послезавтра будет установлена под пивко. Практически восстановлена купленная в Мысках решетка радиатора, осталось поставить два протеза на крепления, шлифануть, покрасить...

    И снова попрошу помощи: для сборки двигателя нужны поршни 79.5 +0.5 (Второй ремонт) для двигателя AUDI WC или 81.0 для KU/KR. В инете дорого - минимум 2 с копейками за шт. без колец. Если чудесным образом опять кто-нибудь найдет их недорого, буду благодарен ( :pivo: / :bottle: / :present: ):миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А если так - " Поршни для этого двигателя подходят Жигулёвские от классики (01-07). При размере (исходном) поршней на 79.5 изумительно вставляются поршня на 79.7 (третий ремонт). Лучше брать харьковские: и цена нормальная, и, говорят, качество.
    Доработки поршней:
    1. Укоротить юбку поршня на 8 мм.
    2. Прорезать канавки под стопорные кольца для пальца поршня.
    Фрезеровать головку поршня под клапана нет необходимости, и так все подходит.
    Поршень от копеек/семерок ниже на 1 мм.

    Радиатор, с минимумом переделок, подходит от 9-ки (или от 41-го москвича). Он несколько короче и выше на 3-5 мм.

    Гидрокомпенсаторов нет. Регулировочные шайбы подходят от девяток. Как и сальники клапанов, но тут велик шанс нарваться на откровенную лажу. Хороши (из девяточных) ELRing."
    Взято отсюда.

  • В ответ на: Радиатор, с минимумом переделок, подходит от 9-ки (или от 41-го москвича). Он несколько короче и выше на 3-5 мм.
    тоже такое слышал от одно владельца пассата с двигателем ауди 2.3

  • Известно мне это, но хотелось избежать колхоза. По поршням жигулевским уже решаем вопрос, радиатор нужный б/у тоже куплен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • интересный аппарат, именно такой серебристый хэтч был моим первым авто в 98-м, жаль достался убитый прежним хозяином. Почитал, полазил по драйву, проностальгировал). Кстати, последующий святогор очень его напоминал и внешне, и конструкцией, только бодрей на 15 лет и с отличным инжектором 2.0 от лагуны..

  • 2 cruiser: бак и бензонасос

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, вроде похож.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: