Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2

  • В ответ на: цену обслуживания форда еще не озвучивали?
    Расскажи сколько.
    Мне как бывшему фокусоводу очень интересно насколько реальные данные различаются со слухами. :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.
    дурная, машина того не стоит, второй смотри, второй
    Второй не айс, у них телевизор весь пластмассовый :eek: и куча всяких пластиковый крышечек под капотом, чуток стукнулся, пластик телевизора треснул и всё, попал на дикие деньги.

  • он не паяется, что ли?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Паяется на раз-два.

  • В ответ на: цену обслуживания форда еще не озвучивали?
    Расскажи сколько.
    Мне как бывшему фокусоводу очень интересно насколько реальные данные различаются со слухами.
    Что молчим? Сказать нечего или не знаем?

  • Гыгыг. Читаю про твою субару и там и тут, и плАчу уже. Вот от кого не ожидал такого про форд.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Второй не айс, у них телевизор весь пластмассовый :eek: и куча всяких пластиковый крышечек под капотом, чуток стукнулся, пластик телевизора треснул и всё, попал на дикие деньги.
    третий хуже, пластика еще больше ... пластиковый - да, масло меняю - боюсь куда то рукой надавить,
    последняя королла не лучше - лучше на крылья не дышать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кароч, взял Тииду.
    Всем спасибо за отзывы.

  • Какие впечатления?

  • Первая своя машина. До этого был опыт езды на королках.
    Поэтому сравнение будет именно с ней.

    Рулевое колесо у Тииды толще )))
    Люфт руля у Тииды больше. Не знаю, именно у этого экземпляра или у всех Тиид. Чтобы повернуть надо больше крутить, чем обычно на королле.

    Не гоночная ни разу. У обеих сравниваемых моделей 1,6 и в районе 110 л.с. Но Королла гораздо быстрее разгоняется с первой, т.е. когда стоишь надо быстро вклиниться в поток или поворот проскочить, а уТииды с первой беда прям. Дальше лучше, но...

    Такая же ерунда с тормозами. У Короллки более острые, чуть пережал, уже клюешь носом. У Тииды, тормоз, так скажем двухступенчатый. Т.е. первые 5-10 см (чисто по ощущениям) он притормаживает, для более экстренного торможения - следующая ступень в 5 см.

    Тиида шире, привыкаю к габаритам. Ходовка очень хорошая. Мелкие ямки, рельсы проезжаю без мук совести, как на королле. Там просто каждый стук в сердце отдается )))

    Про запчасти и прочее пока не скажу. И, надеюсь, скажу не скоро.

  • Тебя случайно не Иван зовут?
    Мой родственник один в один руководствовался таким-же выбором, и купил Тииду.

  • В ответ на: Люфт руля у Тииды больше. Не знаю, именно у этого экземпляра или у всех Тиид. Чтобы повернуть надо больше крутить, чем обычно на королле.
    во третьем предложение про люфт описано?

  • Да, может я не про то пишу?

  • Ну так-то люфтом называют типа свободный ход руля, когда баранку крутишь, а колёсья не движутся. Относится к неисправностям, особенно на переднеприводных с реечным рулевым управлением (кто приготовился кидаться какашками - это я про жигуляторы и прочие запоры вспомнил с ихней трапецией).

  • Не понял, что именно относится к неисправностям?

    Может я не то слово употребил.
    Суть в чем, когда на королле поврачиваешь руль налево на 3-5 минут (аналогия с часами), то колеса вертятся налево, прям сразу.

    Для достижения такого же эффекта, на Тииде на до повернуть руль на 10-15 минут. Люфт это?

  • это рейка более длинная. надо сравнивать количество оборотов руля от упора до упора

  • Поставьте колеса прямо, откройте водительское стекло и выйдите из машины. Просуньте руку в окно и плавно поверните руль в любую сторону, глядя на колесо. Если руль вертится, а колесо не движется - люфт есть, и это неисправность. Если колесо движется сразу, но медленнее, то просто другое передаточное число, чем на тавоте.

  • У какой из двух более длинная рейка? В тех. характеристиках пишут где-то это?

  • В ответ на: В тех. характеристиках пишут где-то это?
    обычно пишут кол-во оборотов руля от и до, соответственно чем больше число, тем более длинная рейка и менее "острое" управление

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нет, не Иван:улыб:
    Просто, видимо, выбор ограничен и очевиден, с этим набором купюр и "хотелок".

  • В ответ на: Поставьте колеса прямо, откройте водительское стекло и выйдите из машины. Просуньте руку в окно и плавно поверните руль в любую сторону, глядя на колесо. Если руль вертится, а колесо не движется - люфт есть, и это неисправность. Если колесо движется сразу, но медленнее, то просто другое передаточное число, чем на тавоте.
    Ага, попробую. Как до тепла доберусь:улыб:

  • Добрался.
    руль вертится, колесо движется, но медленно. Кол-во оборотов "до упора" не считал. В мануале тоже не нашел, сколько их должно быть.

  • В порядке бреда: а ГУР исправен? Я почему спрашиваю - когда ездил на Логане (а платформа с Тиидой у них одна :secret: ), пару раз приходилось толкать его с рулением при заглушенном двигателе. Обратил внимание, что в этих случаях руль становится до неприличия "длинным".

  • фактически не может такого быть:улыб:только субъективное восприятие)

    .NET Developer

  • И тем не менее
    В ответ на: Обороты руля от упора до упора:
    С ГУР - 3.2
    Без ГУР - 4.5

  • 2 разных рейки устанавливается, с разным передаточным числом. Одна в другую превращаться не может.

    .NET Developer

  • Возможно. На чисто "совсем без ГУР" не ездил, сравнивать не с чем.

  • рейки разные, вон даже джигули сейчас, дешевая с длинной рейкой, более дорогая комплектация, с короткой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Норм, чо, хорошая машинка:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У меня есть 4-ро знакомых у которых фокусы от конторы.
    Они рады. Ремонт контора обеспечивает.
    Двое знакомых покупали сами, продали после первого же ремонта подвески. Сказали очень дорого, погнул - и привет, все люминивое, только менять целиком.
    Цены не спрашивал, но оба не потянули, хотя когда покупали были дюже счастливы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну я же говорю слухи... :улыб:
    У меня был 2-й фокус, ни одной алюминиевой запчасти в ходовке не было установлено. Более того отдельно продаются и меняются шаровые (высверливаются заклепки и ставятся на болты), сайлентблоки, наконечники. Ни разу ничего не загнул.
    Я на пальцах рук могу перечислить, что и как я менял (включая расходники) за 100 с лишним тыс км: передние ступицы обе, комплект ГРМ (2 раза, поменял сразу после покупки и через 50 тыс км), колодки перед 2 раза + зад 1 раз, аккумулятор (практически перед продажей), бензонасос, стойки с пружинами перед, сайлентблок 1 шт, выжимной подшипник, кучку лампочек и пару предохранителей. Масло - фильтра не считаю, но для ориентировки по ценам: масляный 300 руб оригинал, воздушный 350 руб дубль, салонник 350 руб безъугольный. В момент продажи требовала переборки задняя подвеска: 8 сайлентов по 300-350 руб лемфердер, очередная замена ГРМ (по деньгам 3000 руб неоригинал), задние колодки (от 500 руб), ремень привода агрегатов (300 руб) . Все. Обрати внимание - все запчасти новые, не китай.
    Пробег на момент продажи составлял 288 тыс км, масло не ела от замены до замены. Не сматывал, машина продалась так. Не планировал продавать форда этой осенью, но "не смог отказаться" от санта фе 08 года по приемлемой цене...

    Сколько запчасти на твоего субаря стоят? Сравним?

  • В ответ на: Ну я же говорю слухи... :улыб:
    У меня был 2-й фокус, ни одной алюминиевой запчасти в ходовке не было установлено.
    или не знание тобой матчасти
    погуглил
    в фордах фокусах в зависимости от модели бывают как алюминиевые так и стальные рычаги подвески
    в случае с алюминием - даже шаровую нельзя заменить, менять рычаг целиком, в сборе
    на форумах много про это написано, даже делают переклички - у кого какая модель, и люминий или сталь
    так что тебе повезло - у тебя была модель со стальными рычагами подвески
    а ребяткам не повезло - им достались модельки с алюминием

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Сколько запчасти на твоего субаря стоят? Сравним?
    Нет смысла сравнивать - машины совершенно разного класса и режима эксплуатации.
    У меня полноприводный универсал с клиренсом 200+ мм, на котором я лазаю по таким местам, где на фокусе уже не проехать совсем, от слова "вообще" (кстати в прошлую зиму фокусов вытягивал из сугробов, посмотрим что в эту будет).
    И соответственно эксплуатирую его хорошо, только за это лето 3000 км по грунтовкам алтая, в эти выходные по тайге под томском лазил и так далее.
    Как бы разные машины, и цену на запчасти сравнивать вообще глупо.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: очень дорого, погнул - и привет, все люминивое, только менять целиком.
    Есть остатки из прошлой жизни - 3 рычага ЛЮМИНЕВЫХ от Пассата. Могу дать - попробуешь погнуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: цену на запчасти сравнивать вообще глупо.
    Глупо высказываться о том, что знаешь только по наслышке, в частности о дороговизне использования тех моделей, которые сам не эксплуатировал. Поэтому я и предложил тебе сравнить дороговизну обслуживания, субарь будет в конкретной опе. Про запчасти с помойки не нужно даже упоминать, на фокусов помоек тоже много, уже, и в отличии от субарей их количество только увеличивается.
    3000 км по грунтовкам алтая вообще не показатель. Фокус не предназначен для тайги, и не надо на нем лазить куда ни попадя - это для слова "вообще". По тайге нужно ездить на нормальном внедорожнике (банальный уаз, нива, прадик и т.п.), а не субаровском подобии "4ВД".
    Что касаемо незнания матчасти по фокусам, то точно мимо. Знаю, слышал, читал, изучал, при желании все легко меняется на железо, бюджет около 6000 руб, новые дубликатные запчасти хорошего качества.

  • Воот кто мне щас расскажет:миг:Я тут недавно заглянул под капот третьего Фокуса родственника, обратил внимание на расположение аккумулятора (одна опа с минусовой клеммой торчит), потом погуглил фотографии второго Фокуса - та же история. Вот как вы этот аккумулятор достаёте на предмет заменить в случае чего?

  • Надо снимать панель переднюю, где стеклоочистители. Это Форд.

    Регион 42 (был)

  • Ясненько. Где-то так я и предполагал, что без разборки чего-нибудь не обойтись.

  • В ответ на: Надо снимать панель переднюю, где стеклоочистители. Это Форд.
    :ха-ха!:
    Все гораздо проще... Панелька, которая прикрывает аккумулятор с торца после снятия клеммы приподнимается из пазов и вытаскивается. Далее открутить верхнее металлическое крепление, 2 гайки под ключ 10. Вытащив наполовину из ящика откручиваешь минусовую клемму, и все, акб в руках.

  • эта, тиха ты, я на аккорд 96 года покупал верхние рычаги по 5500, в сборе с шаровой, и это, они не фига не алюминиевые были :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Все гораздо проще... Панелька, которая прикрывает аккумулятор с торца после снятия клеммы приподнимается из пазов и вытаскивается.
    я даже эту панельку не вытаскивал, чуть отвел из пазов, ловкость рук и никакого мошенства :миг:
    а минусовую тоже на месте открутил
    да, расположен неудобно, но не смертельно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вот тут тяжко будет без подготовки подобраться к аккуму)

  • чего там тяжкого? :biggrin: меня больше напрягает крутить шайбу, удерживающую аккумулятор на площадке, для этого использую трещотку, и два удлинителя

    PS у меня еще и клеммы, с зажимами, ни чего крутить не нужно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.11.15 13:32)

  • Да так-то у Фокуса нифига не менее страшно выглядит

  • раз пошел такой жесткий офф, но владелец фокуса, рискует попасть на замену катушки, коли ездить без декоративной крышки :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: коли ездить без декоративной крышки
    а ее там нету на 1,6!!!

  • Ну для начала снять резонатор, не отломав направляющие. Снять с аккума блок силовых предохранителей, опять же ничего не сломав. Снять пластиковый кожух с аккума, расслабить головкой с удлинителем минусовую клемму, в недрах открутить фиксатор аккума, непотеряв его с болтом - теперь можно и аккум снимать) Я сам его уже могу минут за 5 снять-поставить. Но, по незнанию, можно там кучу пластика переломать

  • Почему сразу офф? Нюансы эксплуатации одной из упомянутых ТС моделей, не более того.
    На 2.0, кстати, я тоже никакой крышки не заметил на аккумуляторе.

  • всегда считал. что правильный выбор сделал в пользу 307 :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: