Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi Q7 насколько дорого обслуживать?

  • Если точно то 304 лося...
    С налогом да...34косаря...
    Хотя через пару лет конь будет по 75 руб/год.
    У него фазовертелки стоят, 4 горшка отрубает и в городе весьма приятные для его размеров от 18л/100км.

    Но почти 500н.м. - с самых низов....:миг:
    7 мест. Огромный багажник. Большие колеса.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну к хайлендера же не только в заду электромоторчик... что там неправильно по сравнению с приусом?
    я не в курсе что там где у хайлендера, поэтому и написал, что надо смотреть
    если у него в заду только электромоторчик без кардана, то это монопривод

  • Мое имхо, выбирая что-то американское или что-то современное вначале почитать американские форумы. Какие болячки и как с ними бороться. Они с ними мучиться начинают раньше всех, опыт большой, можно найти и весь список болячек и возможно решения отличные от менять запчасть за запчастью. Вроде такого было электрическое, стало механическое:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А не может такого быть, задний электропривод перестает грести потому что батарейка села? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как у ауди не знаю но туарег в год тысяч 50-60 денег просит на ТО с пробегом 30-35 тыс км 3 замены масла по 10 тыс каждая плюс колодки, диски торм, масло в коробке, мостах, раздатке вот и набегает

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • там в заде просто моторчик хиленький. Впереди нормальный.

  • Понял. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сравним например LR 3 2007 года с Toyota Highlander и Prado 120. Пусть машину планируем лет на 4.
    800тр + пусть 120т.р. ремонты*4 = 1280 - проценты на 80тр = 1200 (снижение 900тр.)
    Highlander = 1100 + 40тр ? = 1360 (снижение 500тр.)
    Prado120 = 1300 + 20тр ? = 1380 (снижение цены за 4 года на 600тр.)
    Вроде как получается ремонтировать выгодней чем покупать более простую но более дорогую машину.
    Но итоговая цена выходит с учетом продажи тойоты примерно равны. А LR в два раза дороже обойдется, просто за счет более резкого падения цены.

  • Снижение цены неверно прикинул, так как модели разные, использую просто минус 4 года. Для текущего варианта идет снижение на 300т.р. за 4 года. Разница в итоге будет не очень большая.
    Поэтому многие стереотипы разбиваются экономикой
    LR итого обойдется в 700т.р.
    HL - 780
    Prado - 580

  • да купи уже то, что тебе больше нравиться. Опыт он тоже недешего стоит:улыб:

  • Вот это вот "купить думая о том, за сколько продам" никогда не понимал - нравится, есть деньги на обслуживание, бери, нету денег на обслуживание, не стоит брать... А это барыжничество какое-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все правильно люди считают, это называется стоимость владения, потому что в итоге или за 300 тысяч поездил или за 600. Лучше это заранее представлять и понимать готов ли себе это позволить, и сделать такой подарок, или быть попроще и на другое деньги направить.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: да купи уже то, что тебе больше нравиться. Опыт он тоже недешего стоит:улыб:
    То же хороший совет. Собственно так изначально и выбирал, а потом когда все затюкали, да что ты выбираешь оно же ломучее ведро ... создал тему тут

  • В ответ на: это называется стоимость владения
    стоимость владения это сколько на технику тратится, а продам я её, или так отожму, что только подарить, это вот при покупке никак не может быть известно, да и вообще ни разу не смотрел сколько покупаемая вещь может стоить когда-то при последующей продаже, я ж не в комиссионке работаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дело не в коммисионке. Через несколько лет захочется поменять машину - и тут новая машина будет зависеть от того во сколько тебе обойдется эта.

  • Если купил на всю жизнь конечно так, или деньги счет не любят, так что же. Вы по моему на Патриоте ездите, так понимаю, потому что без разницы на что деньги тратить.

    Регион 42 (был)

  • на Патриоте, да, и езжу давно, пока не вижу чем бы я мог его заменить, параллельно Паджеро был, продали, недавно Хюндая купил, жене и себе покататься, понравилось, что 170л.с. за не много денег, уже разочаровались оба, наверное продадим, как надоест совсем, и пузотёрок больше не будет... квадроцикл покупал, хотелось покататься, тоже надоел за два года, продал, сейчас мотоцикл хочу... вот сколько надо будет на него потратить примерно знаю, а продам или нет даже не думаю пока не купил :dnknow: я же это для удовольствия делаю, а не чтоб потом на продаже заработать

    но это машины, если скажу, что на Новый год объектив купил жене, который как тот мотоцикл почти стОит, а с ранее купленным фотоаппаратом вместе как Хундай целиком, то будет понятно, наверное, что вещи я покупаю чтоб пользоваться, а не чтоб продавать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как говорится знал бы прикуп, жил бы в Сочи. ) Никто не может знать что с ним будет через 5 лет. Сколько лет проездишь на авто. Что за это время случится. Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да я без подкола, у всех разные предпочтения. Просто совсем не плохо, представлять себе не за сколько машину покупаешь, а сколько в итоге это тебе будет стоить. Машину все же принято продавать когда то, или передавать допустим детям. А потом себе что то покупать, либо новое либо подержанное. Так вот по теме данного топика, это надо хорошо себе представлять, что бы потом не страдать что дорого поездил на машине.
    Я вот понимаю за что плачу.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (27.12.15 09:41)

  • В ответ на: Можно конечно посчитать, чтобы было проще выбрать из нескольких одинаково нравящихся машин, чтобы упростить себе выбор, но тогда еще и расходы на горючку нужно включить. У меня не было еще чтобы на обслугу тратил больше чем на горючее. )
    Именно. Поэтому я выбираю либо дизель либо гибрид. Поэтому горючка во всех случаях одинакова.
    У меня же не самоцель выбрать авто какой-то марки, а выбираю лучший их приемлемых моделей. Откинуто очень много предварительно, остались - Jeep Grand Cherokee, LR D3, Highlander, Lexus Rx400h (он поменьше значительно), Forester 2011 (тоже маленький), Prado 120

  • Мне вот кажется, что в этом списке концептуально одинаковых нет, поэтому выбор (критерии) надо уточнить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не пойму, почему все-таки Ниссанов нет в списке.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • И Ауди :злорадство: Учитывая название топика...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага. Например старый патруль - здоровый и надежный. Единственное - парттайм. Плюс это или минус каждый для себя решает сам.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Те, кому нужен патруль - знают об этом совершенно точно, и подобных топиков не создают :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: