Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi Q7 насколько дорого обслуживать?

  • В ответ на: Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
    Что есть кдс?

  • В ответ на: Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
    Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
    Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...
    Учтем. А вот x-trail бензиновый у друга, говорит если ниже -25, то заводить становится очень трудно.

  • Ну тине у меня было не то чтобы трудно, она вообще не заводилась )
    Но это не помещало мне на ней ездить 6 лет в режиме каждый день, сигналка с автозапуском и вуаля...
    Вообще тот же QG заводился вообще всегда с полпинка... главное было его как раз не довести до критической температуры...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.
    200-300?! ТС хочет в первом посте ку7 07 года. 150 прадо дороже раза в два примерно. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да ... прадо что-то большеват и дороговат.
    BMW x5?

  • Паджеро, паджеро спорт. Американцы.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Обслуживание лакшери всегда дорого. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Обслуживание лакшери всегда дорого. )
    какой нафиг лакшери. машина чтобы на межгород ездить и чтобы была не убогая как большинство японцев. я много прошу?

  • До 150 уже дошли, бюджет то какой?

    Мицубиси аутландер, может быть даже последнего выпуска, если потянете.
    Хайлендер нравится мне лично, но тоже вопрос мотора и налога. Сейчас только они стали 250 лошадей, но цена большая.
    У корейцев гарантия 5 лет. Можно купить Соренто например еще с запасом гарантии.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.12.15 09:20)

  • бюджет чем меньше тем лучше:улыб:Насчет хайлендера думал. С какого года у них новый кузов? Подозреваю там расход как у космокорабля.
    PS. А хайлендер не плох. Вроде как 2009 год проходит даже, и он при этом гибрид с хорошим расходом. .. хм

  • С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: С 14 помоему. Есть с мотором 2.7 но мне слабовато.
    3.3 с гибридом смотрю. очень интересно

  • Jeep Compass - не знаю что за зверь, но вид ничего так. Мотор слабоват может быть, надо вникать.

    Регион 42 (был)

  • Американцы? ну да может и интересно, не смотрел никогда. Надо в отзывы вникать и на форуме. Ценовая категория нормальная, тойотовская.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.12.15 09:47)

  • Гибриды очень тонкие субстанции, кроме приуса, все остальное надо пристально изучать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на:
    В ответ на: Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)
    Что есть кдс?
    Если память не изменяет, то правильно кддс это по простому система управления кренами.
    Ездил я на 150 до рестайл так вот скажу, что надалняк не айс. Если дорога ровная, то гуд, а вот если колейность или неровная, то его ловить приходилось.

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Ага, я тоже уже прикинул что прадо мне не вариант.
    Кстати что насчет RX400h? Может поменьше чем hilander но покрасивей и чуть дешевле.

  • "бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.

  • В ответ на: "бюджет чем меньше тем лучше" - Если так, то машины классом Audi Q7 вообще не стоит рассматривать.
    Что рассмотреть? Так то q7 стоит не дороже, а порой и дешевле собратьев из toyota

  • Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?

  • В ответ на: Это изначально дорогая машина. Посмотрите, сколько стоит новая Q7. И качественное её обслуживание не может стоить недорого, как и запчасти на неё. Я вас понимаю, престижная марка, модель, но "бюджет чем меньше тем лучше", никак не подходит для этой машины. А собратья из toyota, это хайландер?
    Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
    Он самый.

  • То, что она плохо продаётся на вторичном рынке, не делает обслуживание её недорогим. Изначально цена на машину высокая. Хайландер 2009 года интересен своим настоящим полным приводом (в последней модели привод уже другой), но двигатель 3.5 литра в 273 л.с. , следовательно высокий налог, а 2.7 литра переднеприводный. Есть ещё вроде американцы с 3.3 литра и 209 л.с., но их мало.

  • В ответ на: Насчет престижности вопрос спорный - машина довольно плохо продается на вторичке.
    ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
    и ламборгини и феррари

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на:
    ролс-ройс и бентли тоже очень плохо продаются на вторичке, уж поверь
    и ламборгини и феррари

    Да, ну ... просто цена высокая. Была бы бентли за 1млн. или ферарри - хорошо бы продавалась:улыб:

  • В ответ на: Что есть кдс?
    кдсс - система стабилизации кузова. зажимает подвеску на асфальте и отпускает на бездорожье. С ней на трассе намного приятнее... но она однако токо в рестайле 150го, ну и бюджет уже от 2мр.

  • смотрел недавно покатушки, где в ряду подготовленных буханок/крузаков/патрулей - катался прадик 2015 на куперах STT, и прям так катался - что выпади глаз
    они добавили блокировок? или сделали "эмуляцию" как на диско/ренже?

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (19.12.15 14:12)

  • Нет, не только в рестайле. До рестайла она появлялась в коплектации Престиж+.

  • В дорогой комплектации есть и то, и другое.

  • понял, там как раз была макс. комплектация

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вы определитесь для чего вам авто
    На дальние расстояние ездить или говны месить
    Тогда и с выбором будет проще

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вы определитесь для чего вам авто
    На дальние расстояние ездить или говны месить
    Тогда и с выбором будет проще
    Нигде не писал, что говны месить.
    Дальние + город. Собственно обычный семейный авто для города и отпуска. Есть идея оставить импрезу и докупить что-то большое чисто для дальняка... но меня что-то она не прельщает.

  • Тойота Секвойа

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Какие есть альтернативы? Круизер 105?
    Помнится 105 как раз с двумя мостами для говен

    Из того что написал ТС на путешествовавшний на q5 первично желание путешествовавшний, а авто вторично
    Следовательно приобретать авто под возможное путешествие не самое целесообразное занятие

    Другое дело если просто хочется авто побольше, авто большой немецкой тройки
    Чем конкретней вы сформулируете цель, тем в большей степени вас будет радовать результат

    Да, у некоторых япов ветки есть дизайн, просто надо его разглядеть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Грамотно задать вопрос уже есть 90% ответа!
    В общем Q7 меня полностью удовлетворила бы, но вовремя вспомнил о стоимости обслуживания, поэтому тему и создал. Думал есть на форуме пользователи кушки, и знают как дела в Новосибе обстоят.
    Первичное желание машину побольше, я писал что малость тесновато моим двум метрах в импрезе. Была бы она повыше, и салон поинтересней - наверное вопрос о смене и не возник бы.

  • Микрик? Возможно выдовый?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Тогда в чём вопрос?
    Сломаться может и тойото, притом на хорошую сумму
    Ну а малая ликвидность на вторичке повод для хорошего торга и возможность выбрать живой экземпляр

    Лучше взять и разочароваться, чем взять то что не нравится и плеваться

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Как человек правильно заметил, стоимость и время на обслуживание тоже входит в понятие комфорта. Hilander разве не имеет стандартные японские комплектующие которых по контракту тьму возят?

  • А 163-ю дизельную МЛку, как альтернативу "кукушке", вообще не рассматриваете? Всё-таки ещё на раме и с честной понижайкой автомобиль. Правда, самый молодой - это 2005 года будет...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Как она на трассе?

  • По ощущениям, после Гелика (ну, и любого другого мостового авто) - как легковушка. Подвеска-то независимая, несмотря на то, что рамный автомобиль. Однако, такая с нами ездила и на подножье Актру, и на Джумалинские ключи, и в Чулышман... В целом - хорошие впечатления от автомобиля. Не полноценный внедорожник, конечно, но весьма универсален...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Спасибо. Как в обслуживании? У соседа такой

  • В главной дороге сказали, что дорогое обслуживание ML

  • "Спасибо. Как в обслуживании?"

    У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))

    Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • С пружинами это еще поискать надо. А ценой на пневму АирМатик страждущего порадуйте. :злорадство:
    И че за 2,7 на 164 кузове? Казалось там ОМ642 о 3 литрах и все из дизелей. :dnknow:
    И как там с традиционным износом звездочек распредвалов на бензинках? Их пофиксили чота прям совсем недавно-недавно.
    Мне кажется, ТС-у, что с Ауди, что с МЛ за 1,5млн прям можно абонемент на Народную покупать сразу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хорошая идея с абонементом - дарю:улыб:
    Платишь такой 5т.р. в месяц и обсушиваешься на СТО, если что сломается они делают за свой счет.
    Но в общем с ауди и МЛ похоже абонемент будет дорогой:улыб:
    Что там с хайлендером, как его обслуживание габрида?

  • "И че за 2,7 на 164 кузове?"

    Андрей, вот скажи, дружище: тут на форуме многие читают между строк и в полглаза? Или лишь высказаться? ))
    Я лишь предложил альтернативу дизельной Иуде - дизельную МЛ. При этом указал на 163-й кузов. И всё. Про бензин я вообще речи не вёл. И уж тем более, про 164-й кузов... Откуда я знаю, что там со звёздочками на бензиновых моторах? Мне бензиновые моторы вообще не интересны... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А, прррастить и понять.

    Ну просто как-то не вписывается в 1,5 млн 163 кузов в моей картине мира. Мне кажется все хорошее что есть в 163 кузове это дизель 2,7. Все. :tease:

    Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Все равно будет брать прадо 120. Надежно и уныло.
    Или хайлендер

  • 163-й не стоит полтора ляма - меньше гораздо. А что будет брать инициатор переписки - да хоть Трабант. Не на твои и не мои же деньги... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Хайлендер хороший скучный вариант, но цена на него дурацкая. Как и на контрактный мотор. 2GR около 200 контракт стоит. +/- 50
    Прадо с пневмой на заду - нормально. А дизельная сотка 1-HDT на гидроподвеске - зашибись. Правда прошлый век по начинке и салону.

    И в порядке бреда - LR disco3 +500тыщ чтобы как новый был и "на всякий случай". :biggrin: , а и 60 тыщ на Koni вкруг.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: