Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • кто то мне рассказывал, что есть 1 бачек с перегородкой. Антифриз горячий греет омывайку.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня в калдине так было
    антифриз подогревал омывайку, бачок один, с разделительной перегородкой, главное не путать куда что лить ))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У калдины так и есть, только в сильный мороз не помогает, надо змеевик:смущ:

  • "Да, только там змеевик в бачке, внешне выглядит как кипятильник, отбор антифриза из блока идет, прикольная штука"

    Это опциональная штуковина была, больше для северных частей Европы... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На мой взгляд полезная для безопасности опция. Вне зависимости от качества жидкости, и температуры ее замерзания, на лобовик будет жидкость литься.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у меня вода в бачке жидкая, а форсунки замерают

  • А у меня форсунки с подогревом:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Это понятно, но люди это преподносят как фишку маркетинговых машин)))"

    У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже. По этому же принципу работал и обогрев наружних зеркал - летом, при положительных температурах, датчик на обратной стороне зеркала был разомкнут, а при 0 и ниже он замыкался и грел зеркала, способствуя быстрому исчезновению инея и наледи... )

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А у меня форсунки с подогревом:улыб:
    видимо англичане ориентировали машину на рынки, где нет отрицательных температур:улыб:
    на Д2 форсунки уже стоят на капоте и греются от двигателя, если не лень будет, то переставлю как потеплеет. хотя мне подогрев-то нужен пару недель в год

  • А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вас губит невнимательность. В отчете TUV за 2003 год брались авто возрастом 1-3 года, а за 2015 год - 2-3 года. Соответственно сравнивать эти цифры - нельзя, показатель за 2003 год априори занижен по сравнению с 2015 годом. Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.

  • ннп

    наткнулся случайно
    https://www.drive2.ru/b/1281293/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это понятно. В развитых странах авто теперь меняют часто - по мере морального, а не физического износа. А что там будет у владельцев сэконд хэнда в странах третьего мира мало кого волнует.
    Загильзуют в случае чего.

  • "А зачем в сильный мороз омывайка? Мне за 15 лет ни разу ниже -15 омывайка не пригодилась. " - Вы в деревне живёте? У меня после поездок в город на лобовике всегда чёрный налёт.

  • Да и трассы реагентами поливают. Едешь в -15, а она мокрая, в лобовик летит от встречных.

  • В ответ на: Поэтому я и приводил данные за 2005 - 2015 год - они в одном формате и сопоставимы.
    В 2005 отказов 6.5%,
    в 2014 - 9.1%
    в 2015 - 8.4%

    Ещё раз, где ваше "увеличение надёжности в разы?"
    Его нет и быть не может.

  • В ответ на: У 124-го, помимо данного обогревателя в бачке (кстати, при положительных температурах он закрывал проток антифриза клапаном), подогревалась вся магистраль до форсунок и сами форсунки тоже.
    И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем. :хммм:

  • Видимо потому что производителям примусов меньше всего нужны вечные иглы :хехе:

  • может потому, что автоваз не российская компания?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да видишь ли, морально устарел - нет в нём разваливающегося к 200-м тыщам мотора и порнофоны к бортсети не подключаются :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опять теплое с мягким.:улыб:Во многих странах налогами и т.п. стимулируют покупать новое авто. В тех же странах где подобного нет, в США например, запросто может оказаться, что в соседнем рыдване едет миллионер или мультимиллионер. Причем под рыдван что-то вроде шевроле слева. Вообще в штатах даже какая-то мода есть на rust авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это отсюда скоммунизжено. Есть шанс, что про тойоту насочиняли. Судя по постоянным страданиям на форумах 1zz-fe на 100-130 должен начать жрать масло и растянуть цепь. У меня не было, но допускаю, что аккуратно обращался.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.
    Ничего не поделаешь, немцы тоже умеют косячить...

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: