Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • ну так у себя бы и делали, а потом желающие могли бы покупать )) ааа, нет, маркетологи же не дадут ввезти, им свои жестянки продавать надо как-то...

    хотя вот итальянцы ценят Уазы ))) http://www.uazitalia.org/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у всех новых авто что покупал в последние 10 лет в мануале был заявлен допустимый расход литр на тыщу. на практике ни в один масла не доливал:улыб:

  • ну то есть они как бы страхуются, что ли? типа - вдруг что-то пойдёт не так... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • типа вдруг ты стрелку тахометра у редлайна будешь держать постоянно. тогда вполне возможен расход литр на тысячу.
    на примере субары: поездка на алтай, в сторону кату-ярыка и курая, пробег 1500 км. долил то ли пол-литра то ли литр, не помню уже.
    поездка в Краснодар, там масло сменил, приехал обратно, пробег 5000км. не доливал ни сколько

  • Оттуда: Расход масла, гр./1000 км - до 1000. 0 тоже до 1000. Все правильно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Предыдущий автомобиль был оснащен 2.0 турбодвигатель от VAG, о котором былины ходили, больше литра от ТО до ТО не доливал, т.е. Литр на 15 тысяч.

  • В ответ на: Гелик
    Деф
    Патруль
    Крузер 75/105:улыб:
    Ну да) не для пустых кошельков)

  • вчера прикольный обзор посмотрел
    понял что hummer h1 вообще не испорчен
    но потом посмотрел цену на дроме, альфа 2006 года, а это самый свежак, в 2007 их уже не выпускали - где-то 7,5 ляма...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
    если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
    короче зависит исключительно как топишь, и как много перевалов тяжелых по дороге, по крайней мере у меня так

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: hummer h1 вообще не испорчен
    Работая в полиуретане, обращались к нам хамероводы с просьбой изготовить им сайлентблоки. Мол, оригинал очень дорог стал, а в этом хаммере 16 сайлентблоков: 8 сзади и 8 спереди - и ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!

  • да, там особо отмечалось что независимая подвеска сделана так - что все блоки полностью одинаковы и заменяемые
    т.е. можно снять переднее левое и поставить на заднее правое, любую запчасть, любой узел
    тяжелое военное наследие
    двигатель в салоне, радиатор под 45 градусов, пластиковый капот, проушины для подвески парашютов или переноски вертолетом, и так далее
    но зверюга же! )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у меня если по городу ездить и до 5 тыщ не крутить - то первые 5 тыщ км расход нулевой, потом до 10-ти где-то литр доливаю, пару раз по поллитра, иногда раз поллитра
    я через 7 тык менял, наверное поэтому доливать приходилось крайне редко
    В ответ на: если по трассе ехать - то бывает поллитра после 500 км надо долить а бывает на алтай съездишь и обратно - и доливать ничего не надо
    на приусе было, как выйдешь на трассу так минимум поллитра долей. ну правда на нем и крейсерская по трассе 110-120 постоянно, что для его моторчика похоже уже много. при этом расхода больше 6 литров на сотню так и не получилось добиться несмотря на скоростной режим и загрузку под потолок.

  • я 110 всегда на трассе, не больше, если знаков есть
    если знаки - еду по знаку, иди +1- к знаку, если это не серпантины
    а масло меняю - где-то через 9500 в среднем, бывает 9000, бывает 10000 )
    везет тебе с расходом, у меня 10-11 на трассе, 16-18 в городе
    но машину считаю не испорченной маркетологами, реально не испорченная )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Подкину на вентиллятор .
    понимая, что езжу можно сказать в "косметичке", и ощущая потребность расширятся решил понять всю тяжесть падения до самых глубин. ))) и к чему стремится надо. Про то что цены ШОК, лучше не говорить.
    Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
    Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
    НСГВ похоронена маркетологами.

    Из кредитных реалий: Все новое с салона: Хитрила, Мазда CX5, хонда CRV, Форик, Тушкан, мицу Аутлендер.

    Хитрила- сцуко кирпич был лучше, сейчас аналог какашки. Пластиковые крылья. Делают в РФ. Ладно клиренс остался.
    Тушкан, все напичкано электроникой, надеюсь хорош. Но прошляпили клиренс, стал 175.
    Хонда- так же не великий клиренс, прошлый кузов намного органичней смотрелся. Движка вроде как унылая, если 2 литра.
    Форик- лидер. Но дорого 2 ляма. Всем хорош вроде. И клиренс 220 мм.
    Мазда- ох хвалят ее. и управляемость и качество. Но мля...релинги не предусмотрены заводом изготовителем.
    Для перевозки великов есть приспособы в виде двух лавочек. Реально уродующие машину. короче не вариант
    Мицуха Аутледер загадочный зверек. Движку 2 литра только рассматривать как я понял.

    А требования то мои: клиренс больше 20 см. Так как 190 нынешних маловато. Не маленький багажник, 4 везде. Надежность! Релинги, для установки поперечин. Коробка автомат.

    и сколько перелопатил отзывов, если машина идет с движкой 2 литра, то у нее 140-150 лошадей. Налог копеечный 10 р с лошади.
    Движки 2.5 тут уже налог по 30 руб с лошади. Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
    Но я бы все равно смотрел б/у. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у хонды кстати вариатор, насколько мне известно...
    хотя если смотрите ниссан, там тоже вариатор

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? ***
    Дык разные они... вот сх-5 2.0 едет как раф4 2.5... и по паспорту, и по ощущениям... а 2.5 - ну на голову выше рафчика. А у многих и нет моторов больше 2 литров.
    аут 2.0 - совсем печаль... опять же эта мода на вариаторы и роботы...

  • дас авто, я как то не рассматривал. Не копал тему глубоко, но встречалось жалобы на DSG и как там его...
    б\у машину я взял бы только из под хорошего знакомого с полной историей. И то...джипа полноценного.
    А попсу типа солярки или логан, считаю что только новые надо брать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10.
    ...
    Диапазон 150-200 лс. Вопрос то в чем, реально 2 литровки унылое гуано? по сравнению с 2.5 на целую 1 секунду лучше разгон до сотни.
    Не являются ли требования противоречивыми, если разницу в литраже оцениваем по секундам, и хотим еще 10 лет проездить? :смущ: Думаю, надо определиться, что важнее.

    С уважением,
    madmax

  • я вообще в печали от современного автопрома.
    тенденция к движкам 1.6 литра, а то и меньше. Роботы, уменьшение клиренса, хреновая краска и тд.
    получается, что есть проблема, что купить при ограниченном бюджете, новое в салоне под имеющиеся требования.
    Новая витара с двигателем 1.6, это вообще непонятно что, и оно не едет,
    новый клиренс 185......ну и куда мне на дачу зимой? Или сейчас по рыхлому снегу?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • противоречия нет.
    Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
    И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.


    а диапазон 150-200 лс это все перечисленные авто с 2.5 литра. кроссовки.....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: так туксон жеж тоже с 1.6 вроде, турбо правда :umnik:
    нифига, 2.0
    149,6 л.с.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ДСГ - врагам. Но была версия и с ватоматом. У нового форя вариатор.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • кстати у хундая в описании написано
    минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
    итого 182 мм.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: противоречия нет.
    Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
    И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
    Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется? :eek:

    P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".

    С уважением,
    madmax

  • то есть может быть не все так и плохо:
    Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.

    Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется? :eek:

    P.S. Тема скатывается к "выбираем кроссовер".
    не бей по больному. :rofl:

    кстати и так уже почти пришли к одноразовым машинам на 3.5 лет (гарантийный срок).

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • *** одноразовым машинам на 3.5 лет ***
    за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси? :biggrin:

  • из перечисленных - форик
    ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
    и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • он есть еще и просто 1.6 :eek:
    клац

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а у туксана коробка с двойным сцеплением, ах да не ДСГ :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: из перечисленных - форик
    ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
    и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
    Патрику коробку автомат, полностью оцинкованный кузов, или сплав, как на тойотах. И надежность японского автопрома- купил бы не раздумывая.
    Про КОМФОРТ ничего не писал, так как в Патрике не ездил, хотелось бы не хуже Раннера ( сурфа), которые мне в общем нравились и всем устраивали бы, несмотря на то, что им далеко до кукурузника было.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Патрику коробку автомат
    АКПП джипу точно надо? Всегда считал что только механика. С АКПП машины даже и не смотрел. Ползая по грязи, автомат не загнется?

  • Да опять автор не в ту степь полез... Ну и чо что у этих клиренс есть? вон тест в за рулем, у хитрилы муфта отрубилась... только по городу и только из сугроба чутка вытолкнуть, какой там по снегу ездить? Нет денег на новое, значит надо старое смотреть, крузак, прадо ну и дальше по убывающей... патфиндер к примеру...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А гелик старый?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну как то гелик он такой вариант, в стороне от остальных стоит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Многие ездят на автоматах в грязи. Есть у неё свои нюансы, с надежностью нормально там

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
    Но я бы все равно смотрел б/у. )
    По паспорту да, а на форумах замеряли, получилось 185. Ну и не восемнадцатый диск поможет получить 20 см., а резина с более высоким профилем. И DSG ставится на 1.4 двигатели. На 2х литровых обычный шестиступенчатый автомат. Но тигуан машинка маленькая, такой шустрый городской проныра. Как единственную машину в семье брать бы не стал.

  • В ответ на: Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
    Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
    НСГВ похоронена маркетологами.
    Я чё понять не могу... Богданыч, тебе шашечки или зачем?
    Учитывая возраст, пора уже понимать, что возраст нормальной машины исчисляется не от даты выпуска, а наоборот.
    Имея 1.5, а тем более 1.8, можно неспеша выбирать четырёхлитровый Прадо-120, -150 или хорошую живую Сотку. На которых, при правильном выборе и соответствующем отношении, можно будет ездить 10 и более лет.
    Значит это либо страх неизвестного, либо лукавство, и "неиспорченность" вовсе не главное в выборе.

  • Артем, реально найти прадика 2008 года в 120 кузове? не требующего фин вложений в последующий период? с чистой историей? я же писал выше, рассматривал бы из под знакомого с машиной которая была на виду.
    ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
    а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
    Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
    кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • сейчас придет ДмитрийС и будет рассказывать, что 2.7 вполне себе, и он на нем путешествовал, но поверьте не едет 2.7, от слова совсем.
    Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.

    Катался на 120 арабе с 2.7, печаль полнейшая.

    ну и отзыв владельца на драйве

    PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
    и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
    PS а бензин принципиален?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.03.16 08:21)

  • В ответ на: почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по этому вопросу на форуме уже неоднократно сра... ээммм... дискутировали:миг:Даже я помню, хоть мне не и интересно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати 150 кузов 2,7 можно купить за 1,6-1,8 свежего года ( до 5 лет). Прямо задумываюсь, что бы закончить гонять и спокойно ездить. По отзывам едет в рамках нормального. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/ Каких то наворотов электронных там немного, а остальное проще чинить. А то на Туарег что то надоело тратить, хоть и приятно ездить.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (23.03.16 08:24)

  • да и не раз это было, тоже помню))
    вообще тема ушла опять в выбор полноприводного автомобиля :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так неоднократно приходили к выводу, что передний привод хорошо, но полный лучше. Автобаны у нас исчезающе редки, а грязи/снега по уши наоборот. Я тоже категорически хочу хотя бы разок прокатиться на автомобиле с полным приводом, а то ни разу даже не пробовал :хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а пневмоподвеска? жутики нагоняют? или ремонтируется на раз и за дешево?
    машины премиального класса и на сто потом дороже в ремонте? Не?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я пробовал. На длинной Ниве катался, не слезая, три месяца и чо-то в районе пяти тыщ км.
    Ничего особенного :миг:

  • Она сзади только насколько я в курсе, в основном для поддержки кузова в одном положении.
    Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.

    Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (23.03.16 09:03)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: