В ответ на: вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось
Охлажденную, в запотевшем графине, да с бутербродом с красной икрой или с пельменями под сметаной...
Каждый говорит о том, что болит. Что в общем-то понятно.
Ни разу не мог завестись из-за стартера. Обычно стартеры умирают постепенно, главное не прощелкать. А вот шить себя не умею. "Мужчина, мужчина, вы кровавые следы..." остановило. Даже и не заметил, адреналин. Неудачно пропорол ногу, рана небольшая, но попал в вену. Пока не зашили, так и текла. Потерял много. Вероятность подобных событий очень низка и думаю примерно одна. Как и всех подобных не приятных событий. Подготовиться ко всем им думаю не возможно. Подстрахуешься к одному, а вылезет совсем иное, то чего не ожидал. Так что не знаю стоит ли так заморачиваться мотором. Скорее всего будет много жрать - каждый не поездишь. Накладно.
Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ага. Она. Опечатался. Надежность не повод для спора. Могу ошибаться. Так и написал, что думал. Все, что знаю, так это то, что в некоторых моделях - масло на весь срок службы коробки. И почти все мои знакомые так или иначе, но ее чинили.
Почитал про 4HP22, если не врут, отдельные экземпляры до 700 тыс. км без капремонта. Круто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...
на коробке только датчик температуры, как и на двигателе.
есть варианты с электронноуправляемым ТНВД, там еще датчик расхода воздуха есть. я его отключал, что с ним, что без него разницы не заметил ни по динамике ни по расходу. электронный насос без переделок меняется на механический, они редки, но в продаже встречаются
zf4hp22 много куда ставилась. в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольво
В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.
они везде эксклюзивны кроме Москвы и Питера
колхозят бензинки, там много чего с нашемарок подходит по двигателю
на дизель особо не заколхозишь. у меня пока получилось только эластичную муфту кардана вазовскую поставить. думал будет как временная мера на недельку-две, пока не закажу дубликат, уже 7000 км на ней проехал за два месяца, на удивление целая. в принципе за 300р штука их можно каждый месяц менять
Почитал не много, поискал характеристики...
как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
С этим разобрались, осталось понять почему дизель к 4тыщам только на максимальную мощность выходит, зачем делать 3-х литровый дизель 8-ми горшковым... ну почему qd32t более популярный в свапе я, кажется, догадываюсь, хотя цену агрегата ровера ещё не нашёл ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
В ответ на: как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это
122 лс с электронным насосом, с механическим 113лс
В ответ на: так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра, насос роторного типа bosch ve, коммонрейлом там и не пахнет.
с автоматом основная тяга с 2000 до 3000 оборотов, выше крутит смысла нет, все равно машина лучше не едет
с механикой говорят с 1500 тянет нормально, автомат такие низкие обороты не дает держать
ниссановский QD32T интереснее, он и мощнее и контракт найти и проще и дешевле с какого-нибудь регулуса
тем более тебе фуллтайм не надо
300TDI это скорее аналог TD27T по характеристикам
В ответ на: QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
что в общем не удивительно, учитывая, что QD32 почти на 30% больше по объему
интересно какая там у ниссана АКПП с ним идет и можно ли к ней приделать лэндроверовскую раздатку
сам думал про свап QD32T
В ответ на: V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра,
интересно мне поиск выдал... это объясняет 4тыщ оборотов, но появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
мы же вроде о машинах, а не о промышленной технике? мне кажется в промышленном секторе ещё не скоро маркетологи рулить начнут, там всё-таки покупатель чаще думает об эффективности вложений, чем о подключении подключаемого экскаватора к айфону
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица
V8 с низкой степенью сжатия около 170лс, с высокой около 190
точных цифр не помню. ХЗ что там за таблицу ты нашел
В ответ на: а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
есть еще TD42Tхотя на мой непритязательный взгляд патриоту и QD32T за глаза
интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается