Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Из тойот осталась только Кукидося, но она вряд ли здесь кому-то подойдёт.
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ХочуСпросить
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Сэймэй
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ХочуСпросить
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
Что топикстартер написал? "Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи". Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Гарпун
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Последняя моя новая машина, которая начала сыпаться через 3 года называлась лада Что бы через три года начала сыпаться.
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя DmNSK
Экономисты никому не говорят, что и сколько ДОЛЖНО стоить. Они рассчитывают плановую и фактическую себестоимость. Решение принимают не они. Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля. Маркетологи не всегда портят авто
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед
В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
Вот сволочи, правда? Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше? А вот айфоны и блютусы в широком понимании позволяют отказаться от сложной механики и сохранить приемлемую стабильность движения без наличия премиальных драйверских навыков. Это я про всякие ЕБД и т.д. которые тоже айфоны по сути. Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат