Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • Крузера 70 испортили не маркетологи, а менеджеры занятые удешевлением производства. Да и целевая группа потребителей там - не покупатели "вечного крузера", а моджахеды и борцы с ними, у которых машина дольше года вряд ли проживёт.

    Из тойот осталась только Кукидося, но она вряд ли здесь кому-то подойдёт. :хехе:

  • что за кукидося????:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну погугли сам.

  • Ну так тут уже стоит определится, надо все таки машину инженерами придуманную или свежее?
    На дроме еще московские объявы есть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • я не настолько богат покупать две машины. Патрик стоит под миллион новый. Он хорош, конечно, но для определенных задач.
    Хочется комфорта для повседневной езды, и все же коробку автомат никак наши инженеры не могут воткнуть в Патрика. Я порой 70-100 км по городу по пробкам натошнить могу, меха не для меня.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • не гуглится
    hmv кукидося - и ни фоток, не ссылок
    это мегакрузер который что ли?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Судя по Яндексу - вот оно

  • понял, военный вариант мегакрузера
    мегакрузера бы взял я
    было бы на что его взять и на что содержать
    самый сок пепелац - надежный, вместительный, задние колеса с поворотом )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Прикольная Кукидося,
    у нее задние колеса поворачиваются. :ха-ха!:
    дорого стоит.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: не гуглится
    Да ладно.
    Машину действительно создавали инженеры.

  • и по гуглу тоже:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • на нее надо купить права тракториста. :ха-ха!:
    вообще конечно мега тачка, для мужика.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Инженеры для военных создают технику несколько отличную от гражданских авто. И ездить на этой кукидосе по городу ежедневно - на бооольшого любителя. С таким же успехом на КамАЗе можно в Ашан за покупками поехать. Хотя еще Т-90 и Абрамс есть. В Москву не желаете на Ту-160 слетать, с соответствующей ценой на билет? :ха-ха!:

  • Да на любой полностью мостовой машине (хотя Володя со мной не согласится, но человек тварь такая, что привыкает почти ко всему) по городу ежедневно ездить на любителя. Любой компактный кроссовер/пузатёрка с 4вд значительно комфортней.

  • Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"

  • Кстати, Дим, у неё полностью независимая подвеска и радиус разворота очень городской:улыб:Там других особенностей хватает.

  • "и Геленваген, который они для армии собирают "

    Ну, там, Володь, тоже уже всякими "Евро 8,5" мотор задушен. Он, конечно, железный как и был, но без "старухи" в леса и поля уже сложнее выезжать будет, мне думается...:улыб:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"
    Что топикстартер написал? "Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи".

    Каким боком авто, выпуск которого завершен в 2002 году, коммерчески провальное, относится к новым "правильно сконструированным"? И что в нем с точки зрения гражданского пользования "правильного"? Тяжелая квадратная телега, весящая три тонны.

  • Неужели непонятно что это ответ "нет"?

    PS: "коммерчески провальное" - это сильно :biggrin:

  • В ответ на: Что бы через три года начала сыпаться.
    Последняя моя новая машина, которая начала сыпаться через 3 года называлась лада :biggrin:
    хотя конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее...

  • Маркетологи не всегда портят авто
    Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед

    В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Маркетологи не всегда портят авто
    Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед

    В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
    Экономисты никому не говорят, что и сколько ДОЛЖНО стоить. Они рассчитывают плановую и фактическую себестоимость. Решение принимают не они. Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
    Вот сволочи, правда? :ха-ха!: Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше? А вот айфоны и блютусы в широком понимании позволяют отказаться от сложной механики и сохранить приемлемую стабильность движения без наличия премиальных драйверских навыков. Это я про всякие ЕБД и т.д. которые тоже айфоны по сути.
    Убийца сложных подвесок - электроника, она их убивает так же, как электроника убила прецизионную механику виниловых проигрывателей, магнитофонов.

  • Может не в тему, но чувак выложил видос своего соляриса с пробегом за 400 тыс. км)

    Солярка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: