да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются )) в общем над мотором у меня с год время подумать есть ещё, дизель зимней эксплуатацией настораживает - то соляру зимнюю не завезли, то пока салон прогреешь... а машина именно зимой критична, летом то и на велосипеде можно ездить ))) печально, что выбор моторов очень ограничен и все (кроме озвученного змз) уже уставшие, из современных не осталось ничего без наворотов
p.s. по запросу "v6 карбюратор" находил лодочный мотор, может о них потрём? у них же не должно быть лишних наворотов - и эксплуатация в воде и само по себе карбюратор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Глянул первые ссылки по этому движку, забавно... Расход масла на угар, % от расхода топлива- 0,4
Он не только маркетологами не испорчен, но и вообще цивилизацией не затронут, похоже
ты в том смысле, что в переводе на тыщу км это всего где-то грамм 800... а БМВ, например, считает угар литра на тыщу вполне нормальным для современных двигателей, да и тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/ )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
это не тойота оперирует, а неизвестные копирайтеры в интырнете. Там полистать, так на всех движках тойоты от замены до замены ведро масла уходит, а у мерсов так и вовсе - полтора. А вот на уазе 100 гр всего на тыщу
про Тойоту не знаю, на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы, на Уазе до этого я не могу дотянуть пока что, несмотря на периодические отжиги и пробег под 200ткм без замен в ШПГ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На самделишном тракторе знакомый дядька в деревне снял головы, рассчитал сколько надо срезать под 98 бенз, фрезернул, поставил газовое оборудование, и езди щАстливый
В ответ на: я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет
Полезная работа и полная работа для 8 и для 4 разные будут, однако.
В ответ на: Компания Land Rover окончательно свернула производство внедорожника Defender, который берет свое начало от самых первых моделей марки. Автомобиль, именовавшийся Дефендером, провел на конвейере в тех или иных вариациях почти 68 лет. Машина более не могла соответствовать требованиям экологии и безопасности.
В общей сложности было выпущено свыше 2 млн LR Defender. Последним был собран короткобазный трехдверный вариант с мягкой крышей — машина не будет продана, а останется в музее бренда.
На заводе Land Rover в британском Солихалле состоялась торжественная церемония «прощания» с Дефендером, в которой приняло участие около 700 бывших и нынешних сотрудников компании. На мероприятии можно было прокатиться на нескольких исторических версиях Дефендера, в том числе на самом раннем прототипе.
Полноценная замена Defender появится в 2018 году в пяти исполнениях — таких же, как у оригинала. В их число войдут две трехдверные версии, длиннобазная «пятидверка» и пикап с тремя или пятью дверями.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04.
"Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли.
В ответ на: BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?
В ответ на: Полноценная замена Defender появится в 2018 году
да не появится никогда уже, как раз по причинам, из-за которых выпуск оригинала свернули, сейчас какому-нибудь Дастеру шильд Ленд-Ровер прикрутят и начнут по телевизору про легендарный внедорожник лепить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не обязательно...
возможно по примеру рэнглера оставят раму и мосты, но вот двигатель, автомат и раздатка будут электронные
может даже связка TDV6+ZF8HP70 с диско4 как есть перекочует
В ответ на: продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато
они и не обвиняютдефендер продается в Европе и обязан соответствовать европейским требованиям по экологичности и безопасности.
европейские требования несколько жестче индийских