В ответ на: Полезную функцию выполняет телефон за 2 т.р.
в принципе удобно в телефоне иметь бубльгис и навигацию
книжки еще читаю когда где-то ждать приходится
наверное еще какие-то полезные функции есть, но я не пользуюсь
Вы прогрессируете на глазах. Сначала был тезис "есть большая ложь, а есть статистика", сейчас речь уже идет о трактовке.
Еще немного, и вы поймете, что пары лет маловато для выявления тенденции.
А где я говорил о довольных потребителях? Я говорил о потребителях вообще. Вы собственно сами посчитали, сравнив количество покупателей айфонов с количеством покупателей спиннингов.
В ответ на: По факту в государстве потребителей процентов 99, а энтузиастов горстка.
Это о каком таком государстве? Которое внутри МКАДа? Для большинства граждан нашей, по-крайней мере страны, задача минимум - достойно прокормиться, а ботинки и шубы берут в ипотеку. Уверен, что и в других странах примерно аналогичная плюс-минус ситуация. Достаточно вспомнить простую концепцию - 20% населения потребляют 80% ресурсов. Вот интересы этих 20% как раз и связаны напрямую навязанной моделью потребления.
В ответ на: Полезную функцию выполняет телефон за 2 т.р.
в принципе удобно в телефоне иметь бубльгис и навигацию
книжки еще читаю когда где-то ждать приходится
наверное еще какие-то полезные функции есть, но я не пользуюсь
У меня для всего этого Explay Atom.
Стоит на нам: Дубльгис, Навител, Скайп (для работы), читалки, AIMP в качестве проигрователя, Андрозик
А, да, еще одно ограничение было, надо было 2 симки, в итоге сейчас имею 3.
Покупал его до всех скачков бакса 2 года назад за 2,5 тыщи.
Вы не поняли. Под энтузиастами я понимаю не подверженных общим трендам граждан - покупающих не Хундай Соларис, а подержанную Ауди, джиперов, собирающих монстров из трех старых, а не ездящих по асфальту на ЛК200. И так далее.
Какая разница в ипотеку или нет покупать ботинки и айфоны. Вопрос наличия средств тут вторичный, потому что у большинства появятся деньги - они и побегут айфоны и Солярисы покупать.
В ответ на: Обычная навязанная модель потребления iTunes. Нужно все покупать там. Бабло обгрызку очень нужно.
да если бы только покупать, можно и скачать напрямую, но там оказались такие танцы с бубнами, что я одно кино за три года закачал туда и на этом остановился
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: так вот мы почему посвежее пузотёрку не выбрали, потому что на них как раз "кое-как", а на Сонате 2002г с атмосферным v6 можно ездить )) что-нибудь внедорожнее тоже смотрели, но в эту сумму ничего не было всякие Рав4 и Црв такое... и, что интересно - чем свежее, тем смотреть меньше хочется
Я думаю, что это просто вопросы вкуса. У меня приятель вот большой фанат ретромашин. И ему вот нафиг современные не нужны, хоть они какие будут.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: большинство может быть (хотя сомневаюсь), но не все точно, и это не может не радовать
Да какие сомнения - например в Тай, Турцию и прочие оллинклюзив пхукеты сколько народа ездило? И сколько
во всякие гораздо более близкие красивейшие места, но куда надо пехом с рюкзаком и палаткой.
В ответ на: Вы не поняли. Под энтузиастами я понимаю
Мы поняли. Энтузиасты это всегда очень немногочисленная группа, и говорить в рамках данного обсуждения о них нет смысла. Я писал изначально о группе лиц, которые на 100% довольны своим текущим, зачастую не очень новым автомобилем и не задумываются о его смене, хотя возможность произвести чейндж имеют.
В ответ на: Вопрос наличия средств тут вторичный, потому что у большинства появятся деньги - они и побегут айфоны и Солярисы покупать.
Вопрос не в том, что они купят солярис, ибо старых Ауди на всех все равно не хватит, мне одному-то мало, а в том, что большинство не кинется менять через 3 года этот солярис на новый. За исключением случая, когда они поголовно в утиль превратятся, к чему и ведут современные "тренды" производителей авто.
В ответ на: Вопрос наличия средств тут вторичный, потому что у большинства появятся деньги - они и побегут айфоны и Солярисы покупать.
у меня три года назад был выбор взять новый солярис или старый лэндровер
я о своем выборе не жалею. и не потому, что старый лэндровер обошелся на сотку дешевле нового соляриса. он эту разницу за три года с лихвой компенсировал
появятся деньги - не задумываясь притащу донора целиком, потому что машина не устраивает только тем, что уже уезженная
В ответ на: тот же Айфон пока самый совершенный аппарат, в первую очередь за счет реализации программной части
бггг мисье знатный троль
ладно, хоть ввод текста свайпами сделали _наконецто_!!!
пройдет еще лет 5 и реализуют OTG, подключение к ПК без айтюнса, "окей гугол"
В ответ на: А где я говорил о довольных потребителях? Я говорил о потребителях вообще.
Вы говорили о потребителях, принявших потребительскую схему поведения. Потребителях, довольных этой схемой.
В ответ на: Но людям ведь это нужно! Разница небольшая - вы гоняетесь за крутым валом, чтобы попробовать на досуге его сломать где нибудь в дебрях Горного Алтая,
Расскажите это ДмитриюС, который убил свою коробку крузера 2012г. на асфальте. Ему это надо было? Он выбрал этото вал? Нет. У него уже не было выбора. Других машин уже не было.
В ответ на: Расскажите это ДмитриюС, который убил свою коробку крузера 2012г. на асфальте. Ему это надо было? Он выбрал этото вал? Нет. У него уже не было выбора. Других машин уже не было.
фига себе. я думал 70-ка последний нормальный кондовый внедорожник
вот прям мечта умерла
Не неменять. Чутка перекупские описания насторожили. Они пишут фулл-тайм. И на переключалке раздатки этих террано есть режим "авто". То есть муфта присутствует.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
а ты про 50-й... там не знаю что за раздатка
но если режим 2-wd есть, то это явно не фулл-тайм
а за муфту ты чего переживаешь? ну заклинит будет просто передок жестко подключаться
Я говорил о том, о чем говорил. Нигде в моих сообщениях "довольный потребитель" не значится. Принять потребительскую схему поведения - не значит быть ею довольным.
Коробка механика? Какие проблемы ее убить? И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал, вроде Тойота не отзывала.
В ответ на: И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал,
Теперь слышали.
Да, массовое. И умирает она из-за этого вот сырого вала раздатки, по сути - брака.
И господин Кояри-сан, гл.инженер линейки ЛэндКрузеров, приезжая в Россию и встречаясь с крузероводами, в приватной беседе с сожалением подтвердил снижение качества комплектующих и запчастей.
Огласите тогда пожалуйста официальную статистику по отказам коробки ТЛК. Ну или хотя бы ссылочку на статью в авторитетном авто издании на тему массового брака коробки. Ну или ссылку на проведенную Тойотой кампанию отзыва ТЛК для замены дефектных частей. А то как то слишком литературно получается.
Вы за каждое мое слово цепляетесь, а сами народные предания про приватные беседы в качестве аргументов приводите.
В ответ на: Расскажите это ДмитриюС, который убил свою коробку крузера 2012г. на асфальте. Ему это надо было? Он выбрал этото вал? Нет. У него уже не было выбора. Других машин уже не было.
А вот сейчас я тебе грубо отвечу, ибо заслужил(
А давай ты не будешь писать за других, тем более ты написал полный бред и ложь!!! Ты там был? Ты ездил вместе со мной? Ты разбирал эту коробку? Следи лучше за собой!
В ответ на: Коробка механика? Какие проблемы ее убить? И что, выход из строя коробок на асфальте у ТЛК - массовое явление? Честно говоря, не слышал, вроде Тойота не отзывала.
Да, механика. Убить можно всё. Про асфальт чушь. В одном месте я полз на пониженной больше часа, включая блокировки, при этом стояла жара под плюс 40. Человек на 105-ке на 35 колёсах потом долго меня ругал, что нафиг далеко от дома так мучать машины. И мест таких было достаточно. Вообще на пустой коробке без масла было пройдено несколько тысяч километров и 15 высокогорных перевала, после чего её заклинило. Если бы я сразу обратил более пристальное внимание на появившиеся симптомы, то ремонт встал бы в 10 т.р. А я продолжил двигаться, отмахиваясь от нехороших мыслей, и дождался её заклинивания около Сирийской границы. На улице было плюс 42. Я подождал, коробка остыла, спустился в город, долил масла и на такой коробке доехал до дома, пройдя ещё 7 тыс.км. и 10 перевалов. Какая коробка такое издевательство выдержит! Проблема с валом есть, но это системная проблема, в целом типична для тлк 60 и 70, и связана с перегревом коробок. И год выпуска машины здесь не причём. Вот фото 4-х валов. Первый и последний вал имеют износ, как и у меня. Только первый вал с машины 90 года, а последний 2004 года. Нужно просто иногда проверять масло и давать коробки остыть. Основная масса владельцев ездят на таких машинах и не сталкивались с такой поломкой.
В ответ на: в принципе удобно в телефоне иметь бубльгис и навигацию
книжки еще читаю когда где-то ждать приходится
наверное еще какие-то полезные функции есть, но я не пользуюсь
Первый свой смарт приобрел года 2 назад, до этого самый крутой телефон у меня был sony ercsson T700.
Блин, оказывается в смартах очень даже много полезных вещей есть, кроме бубльгиса и навигации.
1. Почта.
2. Whatsapp, в настоящее время не только сообщения, но как VoIP использовать.
3. Всякие там видеозваонилки типа Skype или Facetime, кому что больше нравится.
4. Интернет (в смысле браузер), вообще блин полезная штука. Не раз меня выручала, если внезапно какую-нибудь инструкцию срочно надо было посмотреть.
5. RDP клиент, тоже весьма полезная программа.
6. Видеоклиенты для просмотра удаленных видеорегистраторов.
7. Пульт для управления телевизором, для Philps(а) вообще спасение, ибо родной пульт супер убогий, если кроме переключения каналов или громкости что-либо сделать необходимо.
8. Косынка, паук и т.д. и т.п. вообще супер
Так что, аппетит приходит во время еды
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ну так я полз без масла)
Как получилось, сказать сейчас не могу. Но есть у меня подозрение на грузовик знакомого, который мне приходилось за несколько месяцев до поездки несколько раз таскать, сначала из снега, а весной уже по грязи достаточно долго. После чего появился нехороший звук при выжимании сцепления. Как ухало что-то в коробки. На одном из зарубежных сайтов владельцы с такими же поломками таскали за собой большие прицепы. В итоге разбит вал, и похоже по нему уходит масло. Но я ещё раз повторю, эта проблема встречается редко. А так представляешь, после перегрева коробки, после её заклинивания, когда я на ней приехал домой, мы её сняли и разобрали, сальник, подшипники в полном порядке. Валы немного покоробило. А так сталь хорошая. Машина иначе бы просто не доехала до дома.
Дим, напрасно ты грубишь.
Причину со следствием упорно путаешь, причина того что масла в коробке не стало?
В раздатку перетекло?
А почему? Потому что сальник разбило. Причина разбитого сальника - люфт в этом самом шлицевом.
Системный косяк этого вала, да. И система эта не характерна для машин 90х годов. И не ты один с этим столкнулся.
Верхний вал на фото - до 90 года, с коробки H55
там какой объем масла в коробке? у тебя вся коробка должна быть в масле если его наружу гнало.
у лэндроверов есть известная болячка - от нагрузок разбивает посадочное место промвала раздатки и начинает гнать масло. раздатка довольно сильно греется. у меня тоже такая проблема присутствует. в раздатке 2.5 литра масла, меняю раз в 30 тык. вытекает с поллитра при том что у меня вся раздатка в масле, но капель под машиной не образовывается. видимо давит только на ходу когда раздатка горячая.
утечку масла в таких объемах не заметить невозможно.
Может я и нагрубил, но не выдержал. В другом месте ты написал, что я по асфальтам и грейдерам ездил, сейчас уже просто по асфальту. Так скоро напишешь, что вообще стоял на месте. Ну как ты можешь такое писать, тебя же там не было. Сальник не разбило, понимаешь! Он в идеальном состоянии, от нового не отличить. И пример я тебе привёл подобного же вала с такими же повреждениями, пусть даже до 90-х годов. Но они были! И ты не можешь знать, что это не характерно и для машин 90-х годов. И ещё, у меня во дворе 76-ой такого же, как у меня года - 2011, а в соседнем дворе 2010, и машины прошли больше моей. Одна на тридцать тысяч, другая на 45. Всё с ними нормально.
В ответ на: Причина разбитого сальника - люфт в этом самом шлицевом.
я может чего не понимаю в механике, но как люфт в шлицевом влияет на сальник если рабочая поверхность вала под сальником в порядке и радиального люфта вала нет?
В коробке по-моему 2.6, в раздатке 2.3. Где-то так, точно не вспомню. Его наружу не гнало, а в раздатку. Снаружи коробка была совершенно сухая, но запах трансмиссионки я стал иногда ощущать. Похоже в переполненной раздатке оно пошло в сапун.
В ответ на: Его наружу не гнало, а в раздатку. Снаружи коробка была совершенно сухая, но запах трансмиссионки я стал иногда ощущать. Похоже в переполненной раздатке оно пошло в сапун.
хорошую прокладку ставит тойота между коробкой и раздаткой
похоже лэндроверовская привычка проверять уровень всех тех жидкостей полезна даже если ездить на свежем крузере
Да, подшипник живой. Масло уходило в раздатку, и назад не перетекало. В коробке видны следы перегрева. Пострадала первая передача, вторая, а третья и пятая меньше. Четвёртая вообще не пострадала.