Нормально едет, я же сразу с 3,0 дизеля пересел ( конечно в дизеле кайфа больше, но я смирился, после ремонта дизеля в 150 тыр. и простоя 3 месяца). Уже проехал около 3 с лишним тыс. из них 2 по трассе. Расход трасса 12-13 литров (быстро ехать), по городу пока не понял, в среднем режиме до 15, в жестком пробочном 15-17. Дизель 3.0 был близок в зимнее время и надо учесть что солярка дороже.
А масла и частоты ТО ( т.е. фильтров) в 2 раза больше требовал. Так что с учетом что я дизель очень люблю, решил отдохнуть года 3-4, потом посмотрим. Сейчас 50 тыс пробег, как раз намотаю еще 100-120 ( почти уверен что без проблем, так как живые примеры рассматривал с таким пробегом, и без проблем) и продам. Посмотрим что предложит автопром 2020)))))
4 форсунки и возились не могли найти из за чего в ошибку выпадал, как 2500 оборотов набирал. . Всю систему перетрясли. Так и не поняли в чем причина, потому что после всех "перетрясок" и замен датчиков - клапанов, замены ТНВД по акции, плюнул, проехал еще 1000 км с постоянно выскакивающей ошибкой , и вылечился. После этого год проехал нормально, но начали другие места напрягать.
Да и солярки халявной не стало, а с заправки экономический смысл потерялся. В принципе уже давно посчитано.
"по городу пока не понял, в среднем режиме до 15" - Это на бензиновом туареге? Да 20 по городу он только так ест. Это бензиновый 2-х литровый тигуан спокойно 15 по городу кушает))
город он видимо у каждого свой
а вообще расход на моем дизельном и бензиновом товарища табуреге одного и того же года отличался почти в два раза. по городу.
Согласен, тоже так думал. Точнее скажу, когда пару баков выкатаю. Но у меня подземная парковка, грею немного только по пути с работы. Основной пробег сейчас работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе.
Если по городу целый день по центру ездить , думаю 25 расход будет. Я на королле могу такой расход сделать.
А вообще мне пофигу. Единственно бак бы 100 литров. Я привык редко, но помногу заливать.
Вот в таком режиме: " Основной пробег сейчас работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе." ?
Что-то как-то безумно много, как мне кажется...
Дизель совсем не глушил, надо и не надо. Режим такой же. Летом доводил до 11-12 с поездками на дачу, 40 км туда обратно. Но по трассе могу бодро ехать 130-150 временами.
А вообще расход тема неблагодарная, до работы доезжаю показывает расход один, средний смотришь за 2 недели после заправки, конечно другой, выше процентов на 20 . В прошлую пятницу ехал домой 2 часа с лишним. Думаю очень хорошо средний расход поднял. Так что нет точных цифр. Я просто взял под свои хотелки-условия, и положение вещей сопоставляю. Мне очень подходит. А взять другие условия , конечно будет по другому и расход и прочее. Но и хотелки другие надо.
*** работа - дом. 26 км, половина из которых считай по трассе. ***
сложно это назвать городским режимом
мои наблюдения примерно такие - 15 литров дизель и 25 бензин... по городу...
хотя на самом деле фигня все это, и дизель у меня не из за экономии на топливе.
зы а вот налог полтинник в год платить не хочу принципиально - так что тараканы они разные бывают
из трех LR, что были в семье. 2.7 и 3.0, на D3 и D4, и 4.4 на RR vogue.
самым экономичным был 4.4 дизель, а самый прожорливый 2.7
если первый расходовал от 10.2 в городе, то последний от 16.3 на сотню у одного водителя и в одинаковом режиме
Угу у жены на похожем маршруте(Затулинка-Академ) на 2-х литровом тигуане 10-11 но она на нем сильно не гоняет,у меня же на нем Затулинка-Студенческая летом 14-16, а сейчас по пробкам и больше 20 бывает. Так что все очень зависит от "города".
В ответ на: Угу у жены на похожем маршруте(Затулинка-Академ) на 2-х литровом тигуане 10-11 но она на нем сильно не гоняет,у меня же на нем Затулинка-Студенческая летом 14-16, а сейчас по пробкам и больше 20 бывает. Так что все очень зависит от "города".
по трассе на скорости 120 на круизе у меня на 2 литра тигуане расход порядка 10 литров зимой. летом в районе 9 литров. По городу, осообенно сейчас вообще не знаю сколько. БК порой под 25 показывает. Средний расход зимой примерно 14 литров.
Мне вот интересно как все же едать бенгзиновый прадо 2,7 ? И как он жрет. Что до туарега, то все ничего, но ценник у них выше прадо, в эксплуатации они тоже дороже, а так машина классная.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Я прокатился на Хтрейле, так средненько, салон - багажник большой. Все "нарядно". Но цена в нормальной комплектации что то 1,7-1,8 . И на тигуане тоже в этот же день. Понял что после туарега сложно их оценивать.
Я лучше б/у туарег за 1,4-1,5 ( 12 год) примерно, с небольшим пробегом. Прадо за такую цену не видел, если только 2,7 в простейшей комплектухе. Может ошибаюсь.
с туарегом сранивать вообще бессмысленно. я тестил перед покупкой тиги, не понравилось как ведет себя ходовая. в общем 1,5 года назад приз взял тига. а так то икстрейл большая машина.. но слабый движок и вариатор - хм... а вы что взяли в итоге? туарег бу?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Форика вживую видел только 2008 года, остальные только в потоке )) У нас дилер то остался еще? Хоть пощумать съездить. А Х3 на работе у коллеги, жена ездит, пробег смешной - 30 тысяч. Внешне больше тигуана, багажник больше как раз на тот объем, которого мне не хвататет без всяких там кунгов и прочего на крышу.
Помня этот пост, встал тут на днях на парковке рядом со свежим ХЗ, специально параллельно и зеркало в зеркало вставалПо размеру один в один, мой даже чуток повыше оказался, но это видимо засчет релингов, клиренса 22см и больших колес. Так что по салону и объему форик никак не меньше, а с непривычки после седана так просто огромен
Проезжабельность просто потрясающая в нынешних погодных условиях. И при этом повадки не прадиковские, нет ощущения что едешь на высоком качающемся верблюде.
Вобщем, если форик реально станет вариантом, могу еще чего-нить рассказать показать
расскажите ) Форик чем отталкивает, так это простотой салона, и не понятной надежностью, в сравнении с прадосом, хотя фориков по городу очень много. Ну и цена... ценник у них на свежие сопоставим с прадами
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
А у вас разве не Тигуан? Надоел, решили продать, или вторую машину взять?
Касаясь вашего вопроса - "Мне вот интересно как все же едать бенгзиновый прадо 2,7 ? И как он жрет."
Я ездил на нём почти три года. Двигался и в колонне с 4-х литровыми Прадо на большие расстояния. И сам ездил на 4-х литровом (пригонял с Казани и два месяца на нём катался). 2.7 я заправлял дома (Академгородок), и следующую заправку делал на выезде из Омска (680 км.). На 4-х литровом это не реально. Я пытался от Омска до Новосибирска проехать на баке, не получилось. По моим собственным наблюдениям, когда в 2.7 ещё остаётся четверть бака, 4-х литровый требует заправки. Это находило подтверждения и при движении в колонне. Но я не спорю, что если двигаться со скоростью 140-150, то 4-х литровый должен быть экономичней.
Насчёт тога, как всё же он едет. Конечно, он хуже едет 4-х литрового, но до скорости 120, вы сильно страдать не будете. Мне хватало. Другое дело, если вы привыкли с Тигуану, то конечно, вы почувствуете существенную разницу. Тигуан и 4-х литрового Прадо уделывает.
Я считал летом, если самому покупать в Усть-Каменогорске например, получалось 1,7 -1, 85 примерно. Дешевле гораздо, но и кузов то другой. Их пригоняют на продажу, на дроме должны быть.
Да у меня тигуан. Устраивает всем. кроме пожалуй размера багажника. На днях заехали в гараж забрать детские санки и елку в коробке из гаража. Ну и что? Коробка не влезла по ширине в багажник. пришлось пихать по диагонали. Раскладывать сидение не хотел, так как коробка пыльная была, санки пришлось оставить в гараже. По проходимости отлично, ползет зараза везде пока на брюхо не сядет. с дагоналкой справляется нормально, клиренса бы ей еще пару см. Динамика прекрасная, я тут чип еще поставил на 240 коней. и это всего лишь первый уровень. програмный. Почему и стал думать над машиной поболее. но не дорогой в эксплуатации и облслуживании.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: вот у меня прям паника начинается когда тахометр показывает больше 3 тысяч ) Сейчас более 3 тысыяч на трассе не кручу ) психологическое... 3 тыщи на скорости 130 вроде. как ехать на 4 ступенях даже не представляю ))) опять же, прадик 2,7 говорят "не едет", 4 литра налог конский
нормально ехать
хотя от пятой в принципе бы не отказался, хотелось бы на 110 иметь 2000оборотов
У меня у самого до этой осени был Тушкан. По своему хорошая машина, но на хендай больше не тянет. Пара слов, что не устраивало. Не высокая надежность(реально хуже япов), большой расход. Летом у нас в городе 17 литров минимум, на трассе 15 литров(больше крузаков ужас), осень 20 литров, зима около 25 литров. И не верьте, что у кого то меньше, авто было полностью исправно, все мной поменяно. Далее ооочень задумчивая кпп, от нажатия на педаль газа до начала движения очень долго, при обгонах вообще не удобно и опасно. Еще очень неудобное положение за рулем, вылета руля нет, и нормально не сядешь или ноги согнуты или до руля не достаешь.
Выбирал новое авто я долго, бооольше всего склонялся к санта фе 2. Но, рад, что ее не купил. Что в ней не нравится. Надежность еще хуже тушкана. Амортизаторы реально плохие. Расход большой, кпп 4х ступка такая же плохая. Обзор на дорогу плохой(мешают стойки широкие и низко расположенный лобовик)
Что же тогда купить за 600-900тр? С разумным налогом(до 250лс) И надежное и желательно ликвидное.
Остаются только средне размерники Pajero, Pathfinder, Pilot. Пилоты не проходят по лс, до 250 или старые или дорогие, да еще и самое неликвидное авто в природе. Pajero и Pajero sport- самые внедорожные авто, если не убитые то очень хороший выбор. Но gdi движки и капризные дизельные твнд(особенно на старых авто), лично меня отпугнули. Поэтому выбора мне просто не осталось.
Бензиновый Path слишком дорогой по налогу, взял 2.5 дизеля. С тушканом конечно не сравнить, все лучше. Но конечно обслуживание куда дороже. Ступица только в сборе меняется, стоит более 11тр, шрусы тоже дорогие, в подвеске 24 сайлент блока+ наконечники всякие, не говоря уже о форсунках которые по 30тр минимум за штуку.
В ответ на: А что там не так с надежностью? есть такая в хозяйстве, пробег 150, проблем особых нет
Тут только часть поломок описал. Просто когда негатива слишком много накапливается он перевешивает плюсы и возникает одно желание продать! https://www.drive2.ru/l/454416886839378312/
В ответ на: Минут за 30 меняется на любую цифру...
ну да.
а так же потертый руль, пошарканные педали, просиженные сидушки, сколы и царапинки на лкп
кузов м салон машины проехавшей 20 тыс км очень сильно отличается от машины проехавшей 200 или 300 тыс км.
Когда искал машинку на замену Навары - смотрел Хайлакса. Заявленный пробег - что-то около 50 тык. Антискриповые пластины на рессорах стерты в ноль. На Наваре они у меня 120 тык отходили и еще чуток их оставалось.
В ответ на: минимум, на трассе 15 литров(больше крузаков ужас), осень 20 литров, зима около 25 литров. И не верьте, что у кого то меньше, авто было полностью исправно, все мной поменяно. Далее ооочень задумчивая кпп, от нажатия на педаль газа до начала движения очень долго, при обгонах вообще не удобно и опасно.
не верим, не верим что исправное.
мой 2.7 никогда не выходил за 20 литров на сотню. на трассе потреблял 11 литров. динамика вообще норм была, без затупов
Про санта фе 2,7 добавлю - на трассе как ехать... если сотку - то примерно 12, если 120-130, то 14.
По городу говорить бессмысленно, он у каждого свой.
В целом конечно жрет больше чем от него ожидаешь
А динамика так себе... если про трассу.