Погода: -12°C
  • Добрый День!
    Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
    но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
    проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
    Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
    Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
    И поехал в Альтпарк на Петухова.
    И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
    Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
    Но да ладно, суть в другом.
    У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
    С менеджером остановились - на двух комплектациях -
    1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
    2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..

    Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
    Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
    БлагоДарю!

    ИМХО

    Исправлено пользователем igornsk (30.03.16 05:15)

  • +80000 за еще много чего другого... конечно надо брать :biggrin:
    только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
    Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.

  • люк конечно это оч неплохо, но стоит он наверное - как от крыло от самолёта..)
    кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
    а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
    Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..

    ИМХО

  • Как говорят моя имха: из всех доппакетов принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль, ксенон. Брызговики еще, у некоторых они доп опция, и коврики резиновые, а если дают, то и в багажник тоже. Если есть опция "подогрев лобовика" тут сложно - удобно, но не дай Бог, и замена обойдется в ДЕНЬГИ, проще десяток раз за зиму спиртом сбрызнуть, я б не брал. Остальное по вкусу, но опять же имхо люк - баловство (в городе грязь, на трассе шум), кож. салон - сильно на любителя, литые диски, кожаные ручки и пр., сильно дешевле потом купить отдельно, не у дилера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Коврики и брызговики у дилера лучше не брать. В 11-м году брали полуседан и активные работники салона втихаря прикрутили брызговики и выставили за них счет 6200 + сколько-то работа.

  • В ответ на: 1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
    ИМХО, это + пакет безопасности.
    Будет чот около 670.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
    зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
    зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
    90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?

  • Максималку надо брать + парктроник.

    В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.

    Так что надо брать максималку.

    .NET Developer

  • не лучше ли вместо форума НГС, где пользователей Рапидов чуть больше чем 0, обратиться к на профильный форум:
    первый по поиску

  • Хоккей эдишн какая-то бесполезная. Нахрен не нужные 16-е диски и жесткие, по мне неудобные, сиденья.

    Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
    А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.

    .NET Developer

  • На сам деле, между актив и амбишн не сильно много отличий. В амбишн плюсом идет кондиционер, подушка переднего пассажира, подогорев сидушек и зеркал. Ну и спинка задняя ещё раздельно складывается - это в принципе удобная штука, когда что-то длинное в багажнике и на заднем сиденье пассажир. Колеса на 14 еще в активе идут. Внешние приятности типа молдингов и лампочки/зеркальца я не смотрел, это на любителя. И если все нужно можно добить пакетами к актив, и будет дешевле, то можно брать, думаю. И я чот не понял, кондиционер вычеркнут чтоли?
    Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
    Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)

  • В ответ на: принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль+кондиционер
    На самом деле тут вопрос больше психологический, на сколько "хочется себя любимого побаловать"

    Следовательно во первых необходимо определится с перечнем "нужного"(как известно аппетит приходит во время еды)

    а дальше сделать сравнительную таблицу из разных комплектаций содержащих нужное и стоимости автомобиля

    отдельной строкой можно учесть "ненужное", очень помогает когда "нужное" содержат две-три комплектации близкие по стоимости

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
    зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
    зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
    90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
    помню точно, зеркала и ручки в цвет кузова, сзади спойлер, сидения обтянуты, парктроник, полноценный климат, руль,ручки кпп с ручником нат.кожей натянуты, многофунциональный дисплей и литьё. Вроде немного и 78 тр..

    90 лс - это новый, программно-зажатый 1,6.

    ИМХО

  • Всем очень благодарен за ответы и мнения!
    Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
    Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..

    ИМХО

  • А ещё кстати, интересно ваше мнение,
    белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
    Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)

    ИМХО

  • а оно все чтотвы смотрите в наличии есть?
    под заказ то цены нынче нестабильны:улыб:
    зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор:улыб:

  • Да нет, Игорь, не перебор. Если взять например покраску, то серебро фиг кто тебе сделает без перехода (+от1500 до 2000 за элемент), а белый легко. Чистый цвет: белый/синий/красный гораздо беспроблемнее металликов. Но это опять же à moi.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чистый белый очень трудно подобрать. Даже для зубов больше 20 оттенков:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Берите белого цвета. Выглядит отлично и по практичности близок к серому. У отца белый полуседан моется гораздо реже моего черного пыжа, но выглядит практически всегда чище)

  • Белый удобный. Меньше видно грязь, не видно разводов вообще. У меня белый, я не протираю машину на мойке. Капель не видно.
    ЛКП целее.

    .NET Developer

  • С максималкой одна загвоздка... Я конфигуратор открыл, там максималка без туманок и парктроника...
    Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.

    Но я за максималку, однозначно:улыб:

    .NET Developer

  • А нужны ли туманки? я их включаю только реально в густой туман или плотный снегопад (2-3 раза в год)

  • Я включаю их, в снегопад, в туман. В Шерегеш если еду, часто не очень погода - всегда с туманками.
    Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь:улыб:

    Но климат контроль нужен каждый день.

    .NET Developer

  • Когда не было туманок в плотном тумане включал аварийку, мне обзора не добавляло, но зато видно было меня другим лучше)
    По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.

  • Без климат-контроля за 40-ка минутную поездку как минимум 3 раза регулировать отопление.
    1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
    2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
    3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
    А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
    А потом еще на 1/6ю:улыб:

    короче, с климатом сильно удобнее.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: