Погода: -12°C
  • В ответ на: Добрый День Читающим!
    Появились небольшие наблюдения после небольшой поездке в отпуске в Алтайский край,
    решили мы с семьёй поехать не в Горный Алтай (куда ездят все..) - а в Алтайский край,
    т.к. Ребёнок у нас достачно мал ещё - 2,5 года и за 600 км пиликать в одну сторону не стали..,
    а выбрали базу в 180 км от нас - РУССКИЙ ДОМ в Тальменском р-не с.Язово Алтайского края.
    И правильно сделали! - место шикарное! Ехать относительно недалеко, да и большая часть пути - федеральная трасса М-52 - в идеале!
    Так вот, наш 90-сильный Рапид на МКПП туда показал расход 4,9 л / 100 км. Внутри поселения ещё немного катались, заехали к родственникам в районе г.Барнаул.
    Вернувшись обратно - показания одометра 650 км, а ср.расход топлива за этот промежуток - 5,3л - кажись достойный результат. За всю поездку - ни разу не было ни отказов, ни заминок, ничего другого!
    Так что Рапид очень радует!!!

    п.с. а да - возвращаясь уже обратно - максидот указал на путь в сервис, то - 30 000 км.
    буду готовиться.
    Удачи Всем!!!
    Лично у меня впечатления от Русского Дома ужасающие... Громадные комары, ужасные номера. если их вообще можно так назвать... Расход не плохой.
    Выше там Игорь писал про расход прадо - фантастика какая-то )). У меня по трасса не круизе на скорости 120 расход в районе 10 литров

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Выше там Игорь писал про расход прадо - фантастика какая-то )). У меня по трасса не круизе на скорости 120 расход в районе 10 литров
    если попробовать ехать на круизе 85, то наверное можно удивиться расходу
    на моем старом чемодане до 90 км/ч меньше 9 литров расход. на 120 около 12литров
    с новосибирска в краснодар доехал без поломок:улыб:и это лендровер прошлого века:улыб:
    на приусе по маршруту краснодар-геленджик-краснодар без всяких круизов был 4.2л/100 правда климат отключен был, но зато было несколько перевалов. машина 2003 года без особых подготовок накатала за 4 месяца 5500миль, тоже ничего не сломалось:улыб:
    так что я тоже не понял восторгов по поводу 650км без поломок на свежей машине.
    вот если бы что-то поломалось, то был бы повод для записи

  • на свежих современных авто, если за 650 км ничего не сломалось, то это уже достаточно, чтоб об этом знали на форуме:улыб:

  • хз, хз... минимум что мне удавалось достичь, это на октавии на 5-ё передаче, на скорости 110, на круизе, 8 литров. а вообще от загруженности трассы очень зависит. вот возвращался когда с кузни в это воскресенье, так сплошные обгоны...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • из Новосиба в Питер Рапид гнал, 6.2 средний расход был.
    До Перми почти все время на круизе 110.

    .NET Developer

  • В ответ на: хз, хз... минимум что мне удавалось достичь, это на октавии на 5-ё передаче, на скорости 110, на круизе, 8 литров.
    ну я не голословно утверждаю, у меня и фотка есть
    маршрут краснодар-геленджик-краснодар
    три перевала + вечерние пробки в краснодаре. правда трасса почти пустая была

  • на приусе???

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • да, 20-ка

  • посмею написать сообщение по теме.

    В Рапиде вентилятор отопителя голой жопой торчит на улицу. Из-за чего быстро засирается и впоследствии умирает.
    Первая часть меня настигла.
    Потому желательно, видимо, ставить доп. фильтр на входе - под жабо. Себе заказал с Али.
    Вентилятор сегодня разбирал, отмывал крыльчатку.

    .NET Developer

  • эм, то есть фильтр стоит между радиаторами и вентилятором?
    а не перед вентилятором отопителя?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, салонник стоит после вентилятора.
    Перед вентилятором просто дыра под жабо. Солнце видно при снятом вентиляторе)))

    .NET Developer

  • сейчас в смешанном режиме на роснефти 5,8-6,0.
    чистая трасса на роснефти 4,9.

    ИМХО

  • В ответ на: посмею написать сообщение по теме.

    В Рапиде вентилятор отопителя голой жопой торчит на улицу. Из-за чего быстро засирается и впоследствии умирает.
    Первая часть меня настигла.
    Потому желательно, видимо, ставить доп. фильтр на входе - под жабо. Себе заказал с Али.
    Вентилятор сегодня разбирал, отмывал крыльчатку.
    точно такая же засада на октавии и на тигуане. решил не заморачиваться допфильтром, так как его цена в комплекте под тысячу рублей. На октавии за 3 года езды и 88 тыс км пробега вентилятор вел себя тихо. Ну а достать его допустим 1 раз в 2 года чтобы промыть не составляет труда, благо в инете полно фото и видео инструкций.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)



  • мы там жили в отдельном доме Русской деревни - за 2,2тр/с чела в сутки - нам всё понравилось,
    и при том, это конечно и "+" и "-" - что в эту стоимость уже включены, баня круглые сутки, прогулки на лошадях, катере итд..

    А то что не было поломок - это да, для меня удивление=новшество)) - потому что раньше использовал только наш авто пром. И всегда, периодически, что-нибудь где-нибудь не так..(()) - Потому и удивительно! ))

    ИМХО

  • В ответ на: эм, то есть фильтр стоит между радиаторами и вентилятором?
    а не перед вентилятором отопителя?
    имхо это почти везде так
    в режиме рециркуляции воздух тоже должен фильтроваться

  • ну фиг знает, у меня прям под жабо стоит фильтр,
    у отца в шрыволете, фильтр тоже стоит ДО мотора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В спринтере фильтр после мотора. Правда он там глубоко в панели и мусор не так критичен для него.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сообщение из соседней темы - из неё видно - почему-так удивлён "безполомному" расстоянию в 650км..)) - Спасибо tav78!

    В ответ на: Как человек 1,5 месяца назад продавший Калину, 2011 года, покупал новую салоне, за 6 лет накатал всего 50 000 км., могу ответственно заявит - "не верю я в такие байки". У меня только за период гарантии было около 6 гарантийных ремонтов. В последний год владения ремонтировался еще раз 6-ть. Собственно из за этого и продал, пропало ощущения, что гарантированно доеду из пункта А в пункт Б. Так то для неизбалованного водителя машина само-то, в принципе вполне для российских условий сделана машина. В моей Калине бесило совсем никакое рулевое управление, сейчас, вроде, с рулевым все получше стало.

    ИМХО

  • В ответ на: точно такая же засада на октавии и на тигуане. решил не заморачиваться допфильтром, так как его цена в комплекте под тысячу рублей. На октавии за 3 года езды и 88 тыс км пробега вентилятор вел себя тихо. Ну а достать его допустим 1 раз в 2 года чтобы промыть не составляет труда, благо в инете полно фото и видео инструкций.
    Ну вот у меня он проехал всего 45 тысяч и 2 года до того, как затарахтел.

    .NET Developer

  • На Калине я постоянно ездил в Шерегеш, на Танай. В Красноярск 2 раза ездил не задумываясь. Проблем в пути не было никогда. В гарантийку если и заезжал, то с вялотекущими проблемами.
    Правда, я ее продал в возрасте 4.5 года и с пробегом 80т.км.

    .NET Developer

  • капец, у вас проблемы, я на машине 2004 года, до этого 1996 г.в., просто садился и ехал, в Омск, Красноярск, на Алтай.
    Единственное, вот поездки в КЗ, что на машине 96 года, что на 2012 г.в., там да, там запасные лампочки + набор инструмента + пару пневматических камер в колеса.

    ЗЫ ах да зимой еще всегда на трассу беру с собой теплую одежду + топор + спички + газовая горелка с газом рассчитанным работать в отрицательные температуры. И то это все от того, что я параноик.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: капец, у вас проблемы, я на машине 2004 года, до этого 1996 г.в., просто садился и ехал, в Омск, Красноярск, на Алтай.
    согласен:улыб:в 2011 году просто сели в форика 98 года с пробегом 250 тык и поехали на море. 10 тыс км на круг. ну правда ступичный развалился в краснодаре, но так он давно просился:улыб:
    а да. кондиционер еще заправил.
    щас в древнем лендровере 325 тык пробега масло только меняю перед поездкой да колодки проверяю. вот в крым гоняли месяц назад, ничего не отвалилось. перед поездкой только колодки задние махнул потому что время подошло.
    а тут капец событие, на новой машине съездили в поездку:улыб:

  • В ответ на: Сообщение из соседней темы - из неё видно - почему-так удивлён "безполомному" расстоянию в 650км..)) - Спасибо tav78!
    Сообщение мое, и действительно за 50 тыс. км. поломок в Калине хватало, но на Алтай я на Калине ездил без проблем, и подвигом это не считал, в принципе, и до Крыма бы она доехала, хотя, могло бы конечно всякое случится.
    Я на 9-ки пол Сибири объехал, без проблем, хотя 9-ка тоже ломалось.

    Вчера приехал с Алтая на старом Мегане (2008 г.), накатал за 5 дней по озерам 1500 км., тоже не подвиг. Расход на Мегане, кстати, убил, 7,2 л/100 км вышел, средняя скорость 69 км/ч. По трассе, на Алтае, в основном получалось ехал не более 110 км/ч иногда не более 90 км/ч. (где то конечно и 30 км/ч пришлось ехать, трассы на Алтае г-но) Утешаюсь тем, что где 1000 км. ехал с включенным кондером (без кондера только утром можно ехать было).

  • машина на автомате?
    если да, то норм расход.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (07.08.17 15:10)

  • В ответ на: машина на автомате?
    если да, то норм расход.
    Механика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: