В ответ на: но когда уже нет гарантии, то какой смысл ездить в официальный сервис масло менять?
Ну как, к сервису за три года привыкаешь, цены не напрягают - зачем нужна морока с выбором какого-то другого сервиса?
Тем более, что у меня дилер недалеко от дома. (У меня не Шкода, но суть тут от марки не зависит)
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Тут цена как раз является определяющим фактором.
Так то сервис вроде как хороший.. Опять же хороший он или другой - тоже точно и определённо не скажешь..
Речь о том, что заменить масло в простой СТО 500р, а у официалов в разы дороже. Если они мне поменяют за 500 - то конечно поеду к ним.
В ответ на: Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
почему не тигуан? ценник у него ничем не больше равчика. хотя это уже тема соседней темы про выбор паркетника )))
имхо после рапида логично пересесть на окташу, если повыше, то карок/тигуан. если устраивает коцепция ВАГ
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: как это ни странно, но так и есть. Вчера мне позвонили с Автомира Тойоты и предложили приехать на ТО. Машина то у меня не гарантийная. покупал я с рук. Тем не менее, хз откуда, позвонили мне. И знаете что? у них регулировка развал-схождение стоит 1600 рублей. Плюс + 200 рублей "расходные материалы", назначение которых они не смогли мне объяснить, но так же есть скидка 20% на работы для не гарантийных машин. В итоге работа будет стоить 1480 рублей.
в продолжение темы: пригласили в очередной раз на сервис в тойоту: по акции замена масла, мол, всего 2700 руб (если двигатель 4 литра то 4000 руб). Приехал, пока оформляли, спросил какое масло лить будут? Ответили, что Тотал... Что-то я стреманулся. попросил другое залить. Слово за слово, договорились провести технический осмотр согласно пробега (74 тысячи). В рамках ТО замена масла фирмы Тойота вышло на немногим дороже, чем по акции(для машин не на гарантии стоимость литра масла 350 рубле!!!). Плюс я попросил сделать регулировку углов колес, на что мне ответили. что так же по акции это будет стоить 800!!! рублей. В общем стал ждать. Оказалось не все так гладко: позвали в сервис зону и показали, что на левом заднем колесе колодки уже нет вообще и она начала драть тормозной диск. Соответственно попросил заменить колодки. На всю ось, то есть левое и правое колесо 2500 рублей. В общем за замену масла с раходниками. за РУУК, за замену колодок на двух колесах с расходниками, смазка суппортов и полную диагностику авто я отдал 8 тысяч. Считаю вполне не дорого за такое спектр работ, в обычно сервис только масло мне бы обошлось в 3,5 тысячи. Самое главное: после РУУК машина стала как трамвай на рельсах, вообще не тянет никуда, даже колейность пропала.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Да, сегодня 8.5 по городу вышло, с берега на берег скаталась, везде постояла. Тем не менее довольно экономично выходит. Сейчас буду ставить, сфотаю, если не забуду.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "