Погода: -12°C
  • В ответ на: но когда уже нет гарантии, то какой смысл ездить в официальный сервис масло менять? :dnknow:
    Ну как, к сервису за три года привыкаешь, цены не напрягают - зачем нужна морока с выбором какого-то другого сервиса?
    Тем более, что у меня дилер недалеко от дома. (У меня не Шкода, но суть тут от марки не зависит)

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ... цены не напрягают..
    Тут цена как раз является определяющим фактором.
    Так то сервис вроде как хороший.. Опять же хороший он или другой - тоже точно и определённо не скажешь..
    Речь о том, что заменить масло в простой СТО 500р, а у официалов в разы дороже. Если они мне поменяют за 500 - то конечно поеду к ним.

    ИМХО

  • В ответ на: планируется отъездить на Рапиде ещё год и продать.
    А что в планах на замену?

    В ответ на: для продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?
    Это может быть одним из конкурентных преимуществ вашего экземпляра перед другими, но не более. К цене оно прибавку точно не даст.

    Лично я на наличие подобных бумаг обращаю внимание и записываю в плюсики.

  • Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
    Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
    Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.

    ИМХО

  • Не плохая машинка, друг на такой катает, довольный очень)

  • В ответ на: Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
    Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
    Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
    почему не тигуан? ценник у него ничем не больше равчика. хотя это уже тема соседней темы про выбор паркетника )))
    имхо после рапида логично пересесть на окташу, если повыше, то карок/тигуан. если устраивает коцепция ВАГ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: как это ни странно, но так и есть. Вчера мне позвонили с Автомира Тойоты и предложили приехать на ТО. Машина то у меня не гарантийная. покупал я с рук. Тем не менее, хз откуда, позвонили мне. И знаете что? у них регулировка развал-схождение стоит 1600 рублей. Плюс + 200 рублей "расходные материалы", назначение которых они не смогли мне объяснить, но так же есть скидка 20% на работы для не гарантийных машин. В итоге работа будет стоить 1480 рублей.
    в продолжение темы: пригласили в очередной раз на сервис в тойоту: по акции замена масла, мол, всего 2700 руб (если двигатель 4 литра то 4000 руб). Приехал, пока оформляли, спросил какое масло лить будут? Ответили, что Тотал... Что-то я стреманулся. попросил другое залить. Слово за слово, договорились провести технический осмотр согласно пробега (74 тысячи). В рамках ТО замена масла фирмы Тойота вышло на немногим дороже, чем по акции(для машин не на гарантии стоимость литра масла 350 рубле!!!). Плюс я попросил сделать регулировку углов колес, на что мне ответили. что так же по акции это будет стоить 800!!! рублей. В общем стал ждать. Оказалось не все так гладко: позвали в сервис зону и показали, что на левом заднем колесе колодки уже нет вообще и она начала драть тормозной диск. Соответственно попросил заменить колодки. На всю ось, то есть левое и правое колесо 2500 рублей. В общем за замену масла с раходниками. за РУУК, за замену колодок на двух колесах с расходниками, смазка суппортов и полную диагностику авто я отдал 8 тысяч. Считаю вполне не дорого за такое спектр работ, в обычно сервис только масло мне бы обошлось в 3,5 тысячи. Самое главное: после РУУК машина стала как трамвай на рельсах, вообще не тянет никуда, даже колейность пропала.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (18.06.18 06:51)

  • Половина режим трасса 80-110.
    Вторая смешанный.
    Думаю с полным баком (55) по трассе можно легко более 1ткм проехать.

    ИМХО

  • А так - слабо? ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ногу убираешь с газа и моментный расход равен 0л/100км

  • Как два пальца обрызгать. На любом инжекторе, даже на Патриоте :миг:

  • на Патриоте легко, а с АКПП так не получается, насколько понимаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Год назад проверил бы, а щас не могу - не на чем.

  • с АКПП точно так же, главное что бы скорость была достаточная для блокировки ГТ.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Какой двигатель, коробка? Меньше 6 не выходило. Собственно, и это норм. В городе побольше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Угу, зато при разгоне 40 литров))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Как до меня раньше не дошло :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • что именно:?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чья машина рядом стоит :спок:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Чуть-чуть мне не хватило, чтобы на полном 55л баке выкатать 1000км. 70% трасса.
    Пробег на одометре близится к 55ткм.

    ИМХО

  • Мы десяточку разменяли. Правда,кушает наш с аппетитом.
    5,7 - минимальный средний с перевалами вышел, а за 2000 км получилось 5,9.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • каким ещё аппетитом? это не расход, это бензин нюхает!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да это по трассе 90- 110. Вот на скорости хорошей или чисто город, со средней скоростью 20-25 км в час, вот это показатели.

    Регион 42 (был)

  • Кто-то на этом движке и 4,5 выезжает)) В городе цифры побольше, конечно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да, сегодня 8.5 по городу вышло, с берега на берег скаталась, везде постояла. Тем не менее довольно экономично выходит. Сейчас буду ставить, сфотаю, если не забуду.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: