Погода: -12°C
  • Не всегда получается, увы.

  • В ответ на: Так что ни размер ни платежеспособность значения не имеют, а имеют исключительно моральные качества водителя.
    Не имеют. Но про нищебродского всеж таки упомянул))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А не пофиг, чем перегорожено, если проехать невозможно? У другого моего бывшего подъезда блок бетонный гораздо меньше 4 метров лежал, а не проехать было с тем же успехом, как если бы там вся дорога была крузаками заставлена:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А если бы владелец хондоаккорда обзавелся бы пусть ветхим, но ЛК, как думаете, его поведение изменилось бы? Я почему то думаю, что нет. И тогда вам пришлось бы протискиваться не у аккорда, а у крузера. И вероятность вытирания его бортов вашей одеждой бы значительно возросла. Так что размер имеет значение. :live:

  • Включаю элементарную логику. Разницы никакой, ведро любых габаритов можно поставить так, что мало никому не покажется.
    Для примера: без разницы, какой тачкой заткнули единственный выезд из двора.
    Но в прочем, об этом уже писали, зря я все это.
    Мне вот другое непонятно. Почему некоторые свято верят в то, что если ему что-то не удобно, то должно быть обязательно это что-то неудобно другим?

    Пысы
    Не, это чо-то у тебя личное к крузакам)))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (25.10.16 09:46)

  • Ну, это уже лирика. Вот на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешь, хоть всю долину крузаками заставь. :ха-ха!:

  • В ответ на: Так я себя в качестве эксперта и не позиционирую, и кстати размеры ГАЗ-53 отличаются от ЛК200 намного меньше, чем размеры ЛК200 от Камри. Достаточно перемножить линейные размеры и сравнить объем.
    Так что мимо.
    ЛК200 длиннее Камри на 0.15 метра
    ГАЗ53 длиннее ЛК200 на 1.5 метра

    Объём сравнивать - это сильно... :biggrin: Клиренс-то вычли? :biggrin:

    В ответ на: Ну постарайтесь хоть в автомобильных темах поддерживать разговор на экспертном уровне
    Зачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для Игоря :хехе:

  • В ответ на: Зачем? Когда есть универсальный специалист и по камрям, и по крузерам, и по свиньям, и даже по эргономике для Игоря :хехе:
    Тогда вам остается посыпать голову пеплом и с позором удалиться заниматься самообразованием. :ха-ха!:

  • Я понимаю, логика - не ваш конек. Ну или включить никак не получается. Бывает.

  • Ну зачем же удаляться? Я здесь занимаюсь. Продолжайте, записываю :хехе:

  • пошел за второй порцией попкорна. :ха-ха!:
    вы, главное, не останавливайтесь. :tease:

    До всплытия!

  • В ответ на: Объём сравнивать - это сильно... :biggrin: Клиренс-то вычли? :biggrin:
    Ну как бы объем - не последняя характеристика физического объекта.

  • Я вам пришлю немножко учебников, здесь такие объемы информации выкладывать неудобно. :live:

  • Да я и не претендую. Тем более, яж про элементарную писал. Логику-то. С малого начал, тысызыть)
    Но куда уж мне с экспертом тягаться :biggrin:

    Заметь, когда аргументы заканчиваются, начинается грубый троллинг. Неэстетично, батенька.
    И судя по поведению, именно тебе будет пофиг на других при парковке ведра.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Ну, это уже лирика.
    Нет, это геометрия: проезд, шириной 2,5 метра одинаково превращается в непроезжабельный как аккордом, так и крузаком, ибо что 1,5 + 1,5 > 2,5, что 2,5 + 1,5 > 2,5

    В ответ на: от на Алтае такие хребты стоят, что ни на чем не проедешь
    В речке-говнотечке типа Тулы в районе совсибири вот нет хребтов, да и мелкая она. И одно - не проехать, как и равно поперек Оби. Размер разный - итог один.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вы, главное, не останавливайтесь. :tease:
    У тракториста гаечный ключ за пазухой, а моральными принципами он не отягощен. Поэтому без меня. :secret:

  • И объёмы не сравните... ?

  • Вечером. Уже уехал.

  • Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
    Как жить дальше??? :tantrum:
    :rofl:

  • проблемы с длиной и порогами только у понтовых 200-х
    всем остальным гораздо проще

  • В ответ на: Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
    Как жить дальше??? :tantrum:
    :rofl:
    точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нет ... если нет проблем с вождением
    а то помню работал я на советской, честно минут 10 ждал пока дама на витце запаркуется в свободное место и ... был вознагражден ... не вошла:хммм:маловато места было, хватило только чтобы туда Патриота запарковать:улыб:
    а так то да, большая машина в городе неудобна, когда "водить не купил"

  • На последнего:
    Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
    Да еще и с Гарпуном???:rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Блин, а как же мне-то тяжело, оказывается... Порогов нет... Длина машины - 518 см плюс фаркоп....
    Как жить дальше??? :tantrum:
    :rofl:
    А куда вы пороги то дели? А жить как? Все просто - терпеть или продать. :ха-ха!:

  • В ответ на: точно, надо пересаживаться на витц, у него проблем с парковкой нет
    Не так глупо, кстати. В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожнике - задача непростая. Да что там Европа - в Сиднее, где вроде бы рядом просторы где внедорожник уместен - их тоже нет. Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.

  • В ответ на: Люди просто предпочитают удобство и умеют при этом считать деньги.
    Ну давайте посчитаем (см. фото). Машина 2 тонны и около 1.5 кубов груза в кузов было закинуто. Город, но без пробок.

  • Зачем вы мне эти картинки показываете? Я прекрасно знаю, сколько жрет ЛК200 как бензиновый, так и дизельный.
    И очень хорошо представляю стоимость владения. Для езды по асфальту в основном с одним человеком в салоне - абсолютно нерациональное авто.
    А внедорожные способности его практически никто не использует - это не ЛК80. Жалко царапать.

  • В ответ на: На последнего:
    Йоманарот, взрослые дядьки про размер спорят???
    Да еще и с Гарпуном???:rofl:
    а Гарпун и Андрей13 если сойдутся, тож слон и муха - вечный кайф. Читай и наслаждайся творчеством стругацких.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • О да... Давайте обсудим расход в подробностях.
    Довелось по красноярскому краю и Хакасии покататься на Додж Рэм, последний который...
    Тачко в самом топе, самым большим салоном и кузовом, на 22 тапочках и кучей тюнячек по ходовке...
    Трасса - 13-14л Стиль вождения - ни в чем себе не отказывай, братан...
    Но то настоящий пикап, а не рисовозка на рессорах, которая сама себя не везёт...
    Скажешь- а как же 8,6 литра на сотку?
    Да в зад эти 4-5 литра бенза...
    Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: В подавляющем большинстве более-менее развитых стран жители мегаполисов так и поступают. В Париже и Лондоне, Праге и Вене, Берлине и Амстердаме найти чудака, рассекающего по городу на полноразмерном внедорожнике
    ну да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить, а?) поэтому и мелколитражки появились у них, только не надо сравнивать их расстояния с нашими. Катаясь на экскурсию с родственниками из Оффенбурга до Страсбурга (32 км) мы проехали меньше чем я съездил до друзей помочь в делах после несчастья (37 км). Понятно что с такой густонаселенностью всем места не хватит внедорожники ставить, поэтому и гнобят их налогами и ценами на бензин.

    ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник:улыб:

    ЗЫЗЫ. А по удобоству: мне удобнее по городу на УАЗике, чем на Солярке жены, даже с учетом ватомата и я не считаю разницу в расходе на 5 литров на сотню столь значимой:улыб:

  • В ответ на: Кайф от езды на фул сайзе, в 10 раз больше, чем 150руб./100км :biggrin:
    Вот потому в России все через жопу, что люди на дорогах вместо того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б максимально безопасно и экономично думают исключительно о ловле кайфа.
    Кстати и не только на дорогах.

  • В ответ на: ну да, они думают как бы сэкономить (с чего бы в развитой стране и экономить)

    ЗЫ. Но в мечтах у немцев (по крайней мере бывших русских немцев) купить себе внедорожник:улыб:
    Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.

    А у бывших русских просто отрыжка. Через поколение пройдет.

  • Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.

  • Это мега сложно, поверь мне, человеку, посвятившему этому 3 года жизни.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну и таки суммируя- что не так с 200-кой? :спок:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну и таки суммируя- что не так с 200-кой? :спок:
    Она никого, никогда не оставляет равнодушным:улыб:Страсти кипят постоянно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Эмигрируйте в развитую страну и не мучайтесь.
    Мне почему то этого не хочется, а хочется чтобы Россия стала развитой страной не только в аспектах космоса, вооружений и балета.
    Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.
    Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.
    Потому что круто и перед пацанами не стыдно. Легкие деньги - никчемные покупки.
    Через пару поколений пройдет.

  • Хотелка хорошая, но её достижение бухтением на форуме представляется лично мне крайне трудно реализуемой:миг:
    Что касается владельцев кукурузеров, у меня есть всего одна просьба - потратьте еще немного денег и купите гараж.

  • Пользу просвещения никто не отменял. :ха-ха!:

  • вангую, что большое количество кукурузеров числятся на конторах, а используются сугубо лично...знаю один госинститут, где целый парк подобных авто....контора платит- а кто-то ездит как на личном

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • контора платит- а кто-то ездит как на личном - золотое правило :tease:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Страна потому и развитая, что люди приучены экономить. Мы вот не экономим, и поэтому экономика постоянно в жопе.
    А в чем развитость то?
    В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
    Да в гробу я видел такое развитие
    Это не развитие, это болото

    И кстати,
    у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
    у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
    только у меня непонимание?

  • В ответ на: Но пока в нашей стране в мегаполисах ездят на внедорожниках и стоимость километра асфальтовой дороги выше западного в разы этого ждать не приходится.
    насколько я помню все разборки "стоимости километра" разбиваются о тот факт что "у них" считают только прокладку полотна, а "у нас" все работы. в том числе перенос коммуникаций, обустройство водопропропускных каналов, освещение и т.п.
    В ответ на: Кстати одно из другого вытекает. Тот же немец при получении прибыли с бизнеса скорее купит Гольф, а оставшиеся деньги вложит в развитие дела, а наш "срубив" деньжат сразу бежит ЛК покупать.
    что-то это мне напоминает ....
    а, вот

    Лежит под пальмой абориген, к нему подходит белый бизнесмен и говорит
    — Почему ты лежишь? Ведь можно же залезть на пальму, собрать бананы, продать их, купить тележку, собрать бананы с десяти пальм, купить грузовик, собрать бананы с плантации, купить плантацию, нанять рабочих, получить кучу денег, лежать и нихрена не делать.
    На что абориген отвечает ему:
    — А я и так лежу и нихрена не делаю.

    а по поводу покупки Гольфа с прибыли, наверное Ламборгини и прочие мускулоспорты делаются чисто для русских "срубателей", а Гольфы для немецких "получателей", которые организуют бизнес только для самого бизнеса и не для чего больше, ибо все остальное "удел недоразвитых народов"

  • В ответ на: А в чем развитость то?
    В том что жители вместо того чтобы пользоваться чем хотят должны экономить?
    Да в гробу я видел такое развитие
    Это не развитие, это болото
    Идея я так понимаю не в том, чтобы пользоваться чем хочешь, а в том, что в тесной Европе залитой асфальтом двухсотый просто не нужен. Достаточно комфортного седана.
    Другое дело, что многим и у нас этого достаточно, при любом доходе. Тока вот принцип достаточности еще не выработался, Европа то давно вкушает "блага" капитализма, а мы сколько? 20 лет. Не наелись еще.
    Ну и даже когда наедимся, С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: И кстати,
    у нас экономика в жопе, но мы не экономим,
    у них экономика "развитая и впереди планеты всей", а им приходится экономить (а кстати, на что экономят то? на что сэкономленное потратят то),
    только у меня непонимание?
    Скорее всего не только. У нас малограмотных полно. :ха-ха!:

    Им не "приходится" экономить, они это делают сознательно, потому что "не экономить" - это впустую расходовать ресурсы. Поэтому у них эффективность производства выше в разы - деталь весом 1 кГ они не точат из болванки в 10 кг, переводя ее в стружку и расходуя дикое количество электроэнергии. Совершенно аналогично с крузером - там никому не приходит в голову по городу мотаться на полноразмерном внедорожнике.
    На что сэкономленное потратят? Ну например на повышение уровня жизни. На экологию, на совершенствование производства, технологий, на развитие науки, медицины, образования. Представьте, в мире есть огромное множество более полезных конкретному человеку вещей, чем "кайф от управления полноразмерным внедорожником". :ха-ха!:

    Ну если грубо - вы купили ЛК200 (ну и еще десятки тысяч таких как вы) и ездите в основном в одиночку по асфальту. Разницу расходов между использованием ЛК200 и Короллы можно было бы направить на развитие медицины, но вы ее решили прокатать. (Кайф). В 45 лет у вас екнуло в груди, и медицина оказалась бессильна.
    А какому нибудь немцу, всю жизнь прокатавшемуся на Гольфе, сделали высокотехнологичную операцию и через неделю он, бодрый и веселый, поехал отдохнуть на Канары.
    Так кто в итоге более счастлив - вы, в виде урны с прахом, или немец?
    Пример чисто теоретический, но он показывает, что такое экономия и что - бездумное использование ресурсов. В масштабах страны бездумно и бесполезно используемые ресурсы и не позволяют жить нормально при огромных природных богатствах и людском потенциале. Причем воровство - из той же оперы.
    На джипе надо ездить там, где он действительно нужен - на бездорожье, по служебной или производственной надобности, а не по асфальту в булочную.

  • В ответ на: Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
    Ну сравните:улыб::):улыб:
    2015 год
    Место Модель Шт
    США
    1 Ford F-Series - 780354
    2 Chevrolet Silverado - 600544
    3 Dodge Ram P/U - 451116
    РОССИЯ
    1 KIA Rio - 8014
    2 Lada Granta - 7815
    3 Hyundai Solaris - 6498
    ЕВРОПА
    1 Volkswagen Golf - 534535
    2 Ford Fiesta - 313610
    3 Renault Clio - 303240

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    Исправлено пользователем ProPheSy (26.10.16 08:31)

  • В ответ на: Давайте не будем валить в одну кучу все большие авто и конкретного их представителя - ЛС 200
    А в чем отличие-то по сути? Или он отдельным классом идет?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • А где я предлагал такую глупость, как сравнивать продажи в штатах и у нас?
    Речь шла о нужен - не нужен.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (26.10.16 08:32)

  • В ответ на: С Европой сравнивать некорректно. Расстояния не те и климат не тот. Со штатами надо сравнивать. У них там больших машин в разы больше.
    Да какая разница какие расстояния, если асфальт лежит? Или климат - в Королле что, холоднее зимой чем в ЛК200? В Европе как раз дорог и парковок на порядок больше нашего. Вот у нас действительно - на ЛК200 негде ездить и некуда ставить. Вы вообще о чем? Какой процент городских ЛК200 хоть раз съезжал на бездорожье? Мне кажется, 0.1%.

    Штаты по большому счету - одноэтажные. И в мегаполисах процент джипов крайне мал - меньше чем у нас в разы.
    В Штатах в тренде электрокары и Приусы, а на пикапах и крупных джипах ездят фермеры.

  • Как минимум есть соразмерные авто со сходными ТТХ, и стоят они других денег

    И ТС создал тему именно про ЛС 200, а не "хочу большое авто"

    Собственно сам производитель не скрывает что ЛС 200 пользуется особым спросом именно на рынках постсоветского пространства, чего не наблюдается на рынках других стран


    В чем магия 200ки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: