а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?
я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
В ответ на: а на честном фултайме ездили? и чтоб это не нива была, а что то мощное?
я вот на медвежьем отключал все системы стабилизации на фултайме, и проезжал круг, мне не понравилось. передний привод/задний более прогнозируемые лично для меня.
не-а...
ну, срывы на любом типе привода неприятно...
на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.
В ответ на: на фулл-тайм надежда, что его срывает позже.
Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости. А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые .
Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.
Шестереночный фултайм поймать можно. То что хуже ощущается - верно. Так что ловить приходится по факту. Какой-то из дней был особо скользким, пришлось несколько раз ловить (ни до, ни после не приходилось). Успевал до срабатывания ЕСП.
"при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной" - это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: это совсем не честные фултаймы вроде икс драйва. Пусть фанаты бэх на них ездят.
Так себя ведёт фуллтайм нивы/лнндровера и т.д., где все дифы свободны. Физику процесса представь, когда хоть и все 4 колеса ведущих, но вращается самое свободное.
Из последнего пример, вывалился привод у Дискавери из гранаты, и все диско встал, ибо весь крутящий момент шёл на этот привод.
В ответ на:
Вот, для меня фуллтайм оказался самым сложным в управлении на льду.
Причём вроде заложил ему траекторию, держишь газ, а он прямо в дуге едет, хоть и колеса повёрнуты.
Включил стабилизацию, и он едет куда хочешь, при этом в поворотах постоянно прикусывая то одно, то другое колесо.
На Эстиме 4вд фулл мкпп (электроники никакой) катался на озере у Станционки - самые быстрые круги только с газом, в буксе.
При чем букса надо чуть с избытком для выравнивания зацепа по осям - тогда углы и перекладки оптимальные.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
От скорости зависит. На скорости 60+ если фулл пошел, то без электроники поймать его нереально...
Просто не хватит ширины полосы, так как траектория на 4wd всегда широкая.
А это считай дтп либо со встречкой/попуткой, либо с сугробом/кюветом.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Не вижу причин лочить диф на дорогах общего пользования. То что будет вращаться самое свободное согласен. Только сила сцепления колес, даже на той кашице, что сейчас, дворы не в счет, примерно одинаковая у всех 4. Поэтому поведение машины куда больше влияет симметричный или нет диф. У меня не симметричный, основной момент на зад. Поведение скорее напоминает заднеприводное авто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
К любому авто нужно привыкнуть. Вначале радуешься помогайкам - опять спасли. Потом привыкаешь, начинаешь понимать как себя авто поведет и перестаешь срывать. Начинаешь считать помогайки бесполезными.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Интересно, как ведет себя торсен в этих случаях. В теории должно быть на порядок лучше, а как на практике?
У меня на Ферозе в задке LSD, но на полном давать угла ваще не реально, то ли база короткая, то ли у меня руки из жо... (ну там правда еще трапеция и руль мягко говоря не поворачивает)...
Не могу запустить даже толком...
А вот на задке -УИИИИИ-ХУУУУУУУУ...
Все кольца мои...
Особенно новое на МЕГЕ - полностью главное...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
У патрика нового есть система курсовой устойчивости.
Я на своем корейце на повороте вваливаю газу. и ESP мигает лампочкой и рулит как трамвай по рельсам.
НО. у меня задница сама подключается. А вот у патрика перед не подключен Тест патрика ESP
В ответ на: Это не "плюс", а минус. Ибо на заднем приводе, ты всегда задницей чувствуешь когда близко момент срыва и можешь это контролировать. Если срывает фулл-тайм, делать что-либо уже поздно. Поэтому и говориться о непредсказуемости.
сомнительный минуспозавчера у нас случился казус. за ночь внезапно выпало примерно 15-20 см снега.
естественно дороги утром были все засыпаны. а у меня АТшка стертая и как на зло передний кардан на балконе
вот я вкусил все прелести заднего привода зимоймомент срыва хорошо чувствуется и ловить легкотолько смысл если любая попытка хоть как-то ускориться приводит к попытке зада обогнать перед? более-менее по колее можно ехать 50-60. любая попытка ускориться выехать с раскатанной колеи = ловить задницу
в прошлом году в аналогичных условия с передним карданом на положенном месте я по трассе 80-90 ездил. были легкие попытки ухода с траектории, но легко пресекались поворотом руля
В ответ на: А ещё, на некоторых "честных фулл-таймах", машина при движении по криволинейной траектории может менять свое поведение от заднеприводной до переднеприводной. Т.е., к примеру, входите вы в поворот с поведением как переднеприводное ("недостаточная поворачиваемость"), а в процессе получаете акцент на заднеприводность с её "избыточной поворачиваемостью"..., а если в добавок к этому, стоят неотключаеамые полностью "электоропомогайки", то ощущения непередаваемые .
ни разу с таким не сталкивался
тойота уже не помню как рулилась, вроде проблем особо не было. у форика явнр выраженное переднеприводное поведение за исключением когда селектор в 1. но там и скорость никакая
у дискавери близкая к нейтральной поворачиваемость. так как никаких помогаек нет, то при нажатии на тормоз он вероятнее всего поедет прямо. при добавлении газа будет смещаться наружу поворота пока передняя ось не сорвется
так чтоб раз и развернуло было только в ледяной колее, но там от типа привода не зависит
Прямо сейчас дромовский УАЗ Патриот 2017 едет на Восток! За рулем наш старый друг Иван Rockport, который будет раз встречи со всеми желающими провести тест-драйв этого чуда. Трекер в автомобиле будет установлен лишь к 1 января (вы сможете следить за местонахождением автомобиля онлайн на карте), поэтому вся связь с экипажем пока что лишь по телефону +7 977 289-65-33.
у меня родственники в 2002 году ездили караганда-владивосток-караганда на королле с 1.3, ваще ни разу не подвела машина.
А тут большой РАМНЫЙ джип, по омской трассе проедется
точно надо приехать посмотреть, может чего отвалилось за 700 км
вы считаете то что они написали - глючит? поверьте мне, это такие мелочи..., во первых для уаза, второе, когда мой хороший знакомый 10 лет назад купил нового РР спорт - вот где глючило, притом что в данную сумму что тогда, что сейчас, как минимум 5 патриотов можно купить
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.