очередной раз был на тест-драйве Форестера. запал он малость ) ну а тут выходной день, с женой да ребенком поехали пощупать форика. Какие минусы заметила жена на заднем ряду: нет воздуховодов для задних пассажиров. Машина стояла на улице, день был солнечный, на втором рядо был прям ад, климат еле-еле охладил этот аквариум к концу поездки. И тут взгляд упал на Аутбэк. Я вообще не поклонник сараев, и аутбэк видел только на картинках да на ютубе. Елки палки, ну неужели японцы умеют делать салоны? (не берем во внимание премиальные марки) Все очень качественно, мягкая кожа, электро регулировки сидений, поясничный упор! (надо же на такой мелочи делать акцент да?, а вот в форе его нет), и много чего еще. А багажник! Класс. И сзади места валом. Все прекрасно кроме цены в 2,5 млн. Эх...
Это я так, чтобы вдруг кто еще ищет паркета, так вот, аутбэк вообще ничем не хуже: дорожный просвет больше чем на тигуане и всех его одноклассниках, размеры салона и багажника так же на высоте, полный привод от субару так же в плюс. И кстати двигатель 2,5 очень и очень не плохо показал себя на обгонах.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
под форточкой вы имеете ввиду треугольник в районе бокового зеркала? так такие даже не лексусах есть.
а вот отсутстви парктроников, дефлекторов обдува задних пассажиров и тряпочка между рулем и приборной панелью в машине за 2,2 ляма это верх жмотства.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Помимо прочего, водительское седло в куге - выше всех похвал, кроме Эстета каэшн.
И при всей моей любви к Тойоте, "куда еще дороже?"
вчера щупал кугу, ранее еще щупал кашака. Вот нахрина я купил пыжо? Мне в пыже сиденья/руль/педали куда-кудатее чем в той же куке, хотя авто зачетное! Приглядываюсь.
У меня не дребезжит.
А если заездить то и форточка не поможет.
У немцев явно такого мотива не было. А вот башкой дальше чем нужно вертеть, это наро быть реально дурнем.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: я тут случайно увидел фото/видео нового Колеос. Боже мой. да он просто офигенный! И снаружи и внутри. Обалденная тачка. Интересно как по наджености? Вариатор там новый какой-то. По размеру он чуть не рядом с Кодьком!
Долго мучился, где же я уже это видел. Дошло-реклама Киа Соул. Но там реклама, маленькая девочка, постановка. А тут взрослый мужик,а эмоции те же. Прав Игорь,маркетасты победили-надели новую морду, светодиоды там... И обалденная машина вдруг получилась.
В ответ на: Долго мучился, где же я уже это видел. Дошло-реклама Киа Соул. Но там реклама, маленькая девочка, постановка. А тут взрослый мужик,а эмоции те же. Прав Игорь,маркетасты победили-надели новую морду, светодиоды там... И обалденная машина вдруг получилась.
Ути-пути ))) Что же, был тут на днях у своего дилера на обслуге, приехал в 8-30, вместо назначенного 8-45, а официально они вообще с 9 работают. Что интересно, мастер принял сразу, машину загнали и я стал ждать. Причем народ в салоне уже был, покупатели, и менеджеры консультровали, а рабочий день не начался еще как бы. У меня время есть, я обошел здание Автомира и с другой стороны зашел в Рено. время уже начало 10-го. Никто не встретил, никто не подошел. У входа слева стоит Колеос бордового цвета. Внешне интересная машинка. Попытался открыть багажник - фиг. Сел назад - удобно, сидения из молочной кожи с перфорацией, но наклона спинки нет, вперед-назад не регулируются, но места для ног полно и наклон спинки удобный. Спереди сидеть комфортно, места достаточно. Качество материалов самой панели и дверных карт среднее, но опять же в сравнении с немецкими авто. Вообще сам авто оставил приятные впечатления. Только вот из отдела продаж никто так и не подошел. Я пошел сам, чуть не силой заставил менеджера поднятся и показать багажник, но багажник менеджера открыть так и не смог и куда-то ушел. Подождал его минут 5 и тоже пошел восвояси. Вот так... Машины делают хорошие, а вот люди...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Долго мучился, где же я уже это видел. Дошло-реклама Киа Соул. Но там реклама, маленькая девочка, постановка. А тут взрослый мужик,а эмоции те же. Прав Игорь,маркетасты победили-надели новую морду, светодиоды там... И обалденная машина вдруг получилась.
простите, а вы сами на чем передвигаетесь? Интересно стало просто после таких умозаключений.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Киа у меги: Когда зашел, сразу все здороваются, менеджер тут же подбежал, такой весь вежливый с розовыми щечками. Но в техническом плане плохо знает авто. И минус салоны - нет в наличии интресуемой модели, что б в близи ее пощупать
Нисан на борке: Менеджер подешел только минут через 5, когда я уже понял, что кашкай не моё
Форд: как и в киа все здороваются, тут же менеджера достали для рассказать/показать. В техническом плане он тоже не особо знаком с техникой. Сам показал свою заинтересованность в авто, но так как были еще серьезные вопросы, а время салона подходило к концу, то менеджер предложил перезвонить на следующий день с ответами. Жду от него звонка уже 3-ий день)
ага ))) после этого я нисколько не удивляюсь. когда мой кореш, работая в Барнауле в салоне Ягуар/лендровер стал лучшим продавцом России и СНГ ) и теперь возглавляет отдел продаж этого салона в Новосибирске. Вы можете представить себе? Автосалон из Барнаула обошел по продажам Лендровер/Ягуар все автосалоны в стране и странах СНГ?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Потому что это Автомир, и этим все сказано Году в 2011 меня занесло к официальным дилерам ренаульта в Омске (названия не помню, на ул. Суворова они тогда обитали) по причине пробитого поддона картера, завис я там на полдня в общей сложности. Ну очень большой контраст в общении был по сравнению с нашим дорогим Автомиром.
Повторюсь еще раз, мне не лень:
"Приобрел тут неоценимый опыт общения с официалами Фольксваген, что на Петухова. Больше туда по собственной воле ни ногой!!!
Покупатель решил перед покупкой продиагностировать машинку у них. Записался на 12-15, приехали - "Манагеры, которые примут вашу машину, на совещании. Подождите". Ждали до 13.
В 13 подъехали к воротам, сдали машину. снова -"Ждите. Когда мастер займется вашей машиной мы вас позовем". Ждали до 15!!! Периодически подпинывали манагеров, те делали вид, что пытаются ускорить процесс -"Да-да. сейчас схожу". По камерам видно было, что никто к ней и не подходил. В результате, уехали мы оттуда в 16-30...
Диагностика автомобиля за, без малого, 5 часов!!! Кому нужно бездарно потерять время - рекомендую!!!
Ну и отношение к клиентам, это что-то.. Давно я себя не ощущал себя таким маленьким назойливым существом, которое отвлекает Мастера от важного процесса постигания Дзена!!! Качества проведенных работ я даже касаться не буду. Есть у меня прям очень нехорошие мысли, но их к делу не пришьешь, как говорится."
Был недавно в форде, хундае, рено и фольксвагене. Хоть как-то заметили меня только в последнемЯ, правда, дешман смотрел - может, поэтому.
С дешманом, кстати, все плохо. Я тут выше намекал на дастер за лям - каюсь, беру свои слова обратно: без очень веских причин его брать нельзя. С легковушками тоже тоска. В общем, без пары лямов на кармане ловить нечего.
чувствую тут сарказм. С другой стороны, а почему нет? Ну вот ответьте: почему не нужно стремиться к авто, у которого сиденья из кожи с перфорацией, а еще лучше с массажем и охлаждением? Светодиодные фары, хорошая шумоизоляция, аудиосистема с усилителем и звуком вокруг? Доколе мы будем желать ездить на "помойках" (образно говоря), мы что, не достойны достижения прогресса?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: сиденья из кожи с перфорацией, а еще лучше с массажем и охлаждением, Светодиодные фары, хорошая шумоизоляция, аудиосистема с усилителем и звуком вокруг
Вышеперечисленное, ну за исключением шумоизоляции пожалуй, не является для меня достижениями прогресса, а превращают автомобиль из средства передвижения(поповозки) в непонятно что, айфончик типа, да еще и неоправданное удорожание ... маркетологами навязываются пластиково-жестяные автомобили и потребители это хавают.
я бы назвал достижениями прогресса за последние полвека, ну навскидку: подушки безопасности, АБС, электронный впрыск(но не непосредственный), 4WD-фуллтайм(но никак не жидко подключаемый задний мост), АКПП(но не ДСГ), возможно ксенон, но не светодиоды в головном свете - как тут уже писали - их и в стопаках-то не научились еще использовать даже ведущие производители
В ответ на: я бы назвал достижениями прогресса за последние полвека, ну навскидку: подушки безопасности, АБС, электронный впрыск(но не непосредственный), 4WD-фуллтайм(но никак не жидко подключаемый задний мост), АКПП(но не ДСГ), возможно ксенон, но не светодиоды в головном свете - как тут уже писали - их и в стопаках-то не научились еще использовать даже ведущие производители
юмор в том, что АБС, инжектор, акпп, ксенон это базовая комплектация многих и многих авто, а если исключить ксенон, то любой машины, в том числе ВАЗ и китайцев. и это достижения прогресса? это уже данность, наше настоящее. лада, логан, лифаны все это имеют, но это разве машины для езды, от которой получаешь удовольствие. Ладно, вашу позицию я понял. не буду больше лезть со своим уставом ))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Я вот получаю удовольствие в том числе от того, что мне не надо искать на что заменить машину из-за того, что что-то в ней из моды вышло, или просто через три года планово развалилось И насчёт шумоизоляции с музыкой думаю этим жестянкам не потягаться с Мерсом S или БМВ 7-й с их стеклопакетами ещё в 90-х )) Там, кстати, и вентиляция жопы была, и спинки с изменяемой геометрией (не упор в поясницу). Да много чего было, удовольствие от езды в том числе, айфона только не было, так он и на п.5. бы нужен.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: zuker:
Вспомнилась история на работе. Сын у одного мужика купил 21099, почём не важно. Но у него оставалось порядка 40 000, в итоге все эти деньги были вложены в музыку. Т.е. машине даже жидкостя не сменили. Итог. Сидим на работе, ему звонок.
- Папа, я сломался! Помоги!
Он невозмутимым голосом говорит ему.
- Ты возле машины?
- Да!
- Ну садись в неё. Сел?
- Да сел? А что делать?
- А теперь сынок, закрывай двери и слушай музыку.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В ответ на: Я вот получаю удовольствие в том числе от того, что мне не надо искать на что заменить машину из-за того, что что-то в ней из моды вышло, или просто через три года планово развалилось И насчёт шумоизоляции с музыкой думаю этим жестянкам не потягаться с Мерсом S или БМВ 7-й с их стеклопакетами ещё в 90-х )) Там, кстати, и вентиляция жопы была, и спинки с изменяемой геометрией (не упор в поясницу). Да много чего было, удовольствие от езды в том числе, айфона только не было, так он и на п.5. бы нужен.
к сожалению то время ушло: не выпускают больше машины, у которых не нужно дорабатывать шумку, которые изначально созданы для долгой и беспроблемной езды. Имеем что имеем...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну вот добавлю 5 копеек про шумку недавно купленной куги. Шумка есть)! Разгонялся до 140км/ч в салоне тишина, больше слышно ветер, мотор практически не слышно, правда там и оборотов всего 2600 где-то на такой скорости. По сравнению с 308-м, на котором рев мотора прекрасно слышно уже после 110 км/ч. Тестдрайвил мазду6, вот в ней реально вакуум ,так как там еще и стекла двойные были.
В ответ на: Шумка есть)! Разгонялся до 140км/ч в салоне тишина, больше слышно ветер, мотор практически не слышно,
Шумка - это не только шумоизоляция мотора... Это еще и звуки от проезжающих рядом машин, и звуки от ходовки. Но это так, лирика.
В ответ на: естдрайвил мазду6, вот в ней реально вакуум ,так как там еще и стекла двойные были.
Ездил в предыдущем II поколении мазды 6 - редкостно хреновая шумоизоляция, даже хуже, чем на моем нынешнем автомобиле, которому я за шумку оценку больше 3-ки не поставлю. Может в нынешнем III поколении научились у мазды шумку делать?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Не могу ничего сказать про мазду 6, но у СХ-5 новой шумка неплохая. И из того, то тестили в последнее время, у Мурано
да, многие отмечают работу над шумкой у новой мазды СХ-5, хотя конкуренты не отстают это точно. Меня например очень даже удовлетворила шумка нового форестера и аутбека, в новом тигуане на уровне со старым тигуаном, хотя менеджер зуб дает, что улучшили. А мурано уже другой уровень )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
У СХ-5 проекция на лобовое стекло прикольная )) а до тигуана мы все собирались, но так и не доехали
Мне вот только не очень понятна и нравится последняя тенденция с размещением экрана центрального в верхней части панели: будто кто-то воткнул планшет и в пьяном угаре решил, что это круто
Я пробник Бога из журнала:
Чуть-чуть чудес, слегка любя.
За целым Богом обращайтесь
В себя
В ответ на: Да погоди может еще плеваться будет- машина то совсем другая - не рулиться и не едет
кстати не исключено
у меня директор на GX пересел, полгода поездил и продал.
взял аутбэка. говорит впервые после аккорда опять стал получать удовольствие от вождения
до GX470 у него RX330 был
тойоту больше не хочет