Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • В ответ на: араб?
    а двигло какое?
    нет,не араб. двигатель 2,7, дилерская машина. пробег 55

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Надо обмыть!
    обязательно. мало того, теперь мне можно спокойно к тебе приехать фары полирнуть ))) а что ты еще делаешь? с тигуаном то не интересно. он был на гарантии

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Да погоди может еще плеваться будет- машина то совсем другая - не рулиться и не едет :biggrin:
    отчасти вы правы. на данный момент к машине только 1 вопрос после тигуна: управляемость )) Но я понимаю на что сел, всмысле за руль какой машины ))). Ширина покрышки 265, в колее приходится ловить руль. Но опять же тут ГУР, в общем привыкаю. На днях решил проехаться по всем известно дороге от ТЭЦ 5 до гусинки, как раз был дождь. И вы знаете. я понял отличие постоянного полного привода от подключаемого (хоть в халдексе 5 якобы преднатяг) - прадик просто ползет и ползет, ползет и ползет, на минимальной скорости. На тигуане я ощущал как подключается задок, как одно или другое колесо начинает буксовать и тут же перестает, а тут... он просто едет. И мягко едет!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нихрена я сейчас не делаю, здоровье лечу, запретил мне доктор пилить-строгать-паять-клеить-красить :cray-1: Но фары полировать не запретил - велкам! А так обычно изготавливаю/ремонтирую практически любые пластиковые детали, крашу что-нибудь не крупное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вон че... ну мне пока тьфутьфу тьфу ремонтировать и красить ничего не надо. а вот магнитолку поменять, шумку сделать, подкрылки поставить...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В любом случае не ко мне. Была бы дасавта, там подкрылки на саморезах, причем их есть у меня оригинальных, под торкс. А на тойоте я все проклял пока на камрюхе и на Спасио их снимал, когда крылья красил, и потом когда искал замену сломанным клипсам, т.к. оригинал стоит космос, а говнодубль не держит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Привыкните. Честный полный привод он такой. Только помните - буксовать лучше на пониженной, особенно если автомат и более 4 скоростей, коробка с кошельком только спасибо скажут. Даже если машина едет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У дилера были 150-е коротыши?
    Ни разу не видел.
    Зы. Понял. твоё "корое Прадо" прочитал как короткое :biggrin:
    Видимо это было другое слово.

    Исправлено пользователем igornsk (14.09.17 16:53)

  • Да и 150?

    Регион 42 (был)

  • да, 13 год, 150 кузов. дорестайл. пока все устривает. всем доволен. а уж то собственно из-за чего и затеял смену авто - больший салон и багажник - это получил в полной мере!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А сколько 150 с 2.7 весит?

  • Багажник большой, но несколько бестолковый:улыб:

  • Всё равно не сравним с Тигуаном.

  • Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
    Ну как-то ездят же :dnknow: У меня 2.7 и колёса на 4" больше штатных, плюс они ещё и тяжелее, езжу по трассам, не обламываюсь... хотя хочется большего, но тут не в 2.7 дело уже, а просто всегда хочется больше :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я те больше скажу- фура фуру умудряется обогнать :biggrin:
    И все же есть некая граница за которой печаль...
    С какой стороны 2,7 сказать не готов.

  • Пустая фура пузотёрок обгоняет только шум стоит :biggrin: Сравнивать не только объём надо, но крутящий момент, и массу, и коробки и умение этим всем пользоваться :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
    Миниотчет-впечатления от машины.
    Начну с плюсов:
    1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуан она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детский кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших картонных пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в багажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый )))
    2. Ходовые качества без привязки к динамике. Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески
    3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно
    4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
    В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. Наверное все.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** Так что в чем то багажник прадо бестолковый ***
    Ага про это я писал. Но у него кроме размера есть еще одно достоинство - в него хоть поддон кирпичей грузить можно, не боясь сломать полку :biggrin:
    Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
    К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
    А вот эргономика да - тут прадо до немцев как до китая пешком, и это видимо навсегда:улыб:

  • Спасибо за отзыв. Интересно.
    Как раз недавно общался с владельцем такого же, 2,7 10 года, одни руки, 60 тыс пробег, никаких ремонтов вообще.
    По динамике - да, говорит, "степенно" все. Думаю, к пенсиии))))) взять (нового/свежего) и больше не менять авто.

    Регион 42 (был)

  • в городе нехватка динамики ощущается только при старте с места, и то, если педалью газа играть то разгонятеся на уровне или быстрее потока. а в самом потоке никаких проблем нет в разршенном диапозоне скоростей. Насчет поломок. ну пока слишком рано судить, но никак не привыкну к колейности (возможно надо сделать развао схождение) и вот вчера перестал показывать правду датчик топлива - завис на чуть более половине бака и все, хотя бак под заявязвку заправил

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
    К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
    как раз изучаю тему... дешевле 20 тысяч не могу найти варианты. это если не рассматривать вариант вкорячить ксенон в галогеновую линзу ))) но я был ярый противник этого и не собираюсь менять своей позиции...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Извините, не выдержал про задницу и 2 кресла.
    У меня в королообразной знакомая ехала между двух кресел вполне себе "на всю задницу". Вес на мой центнерный взгляд примерно 55. Дело было осенью в осенней куртке. Руки клала как на подлокотники на кромки кресел.
    Неужели в тигуане сзади меньше места чем в королле?!?!? :безум:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кресла тоже разные бывают

  • В ответ на: знакомая ехала между двух кресел
    Сестра жены так ездит в фокусе II. Кресла ремер. Причем в форике sg такой финт не проходит

  • у нас сейчас одно автолюлька, а второе вот такое кресло
    а скоро вместо люльки поставлю вот такое вот такое

    как есть так и говорю ))) может и королле места больше, может размер задницы не зависит от веса владельцы я хз.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (11.10.17 10:58)

  • А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?

  • Я чот ни одного плюса Калеоса перед Прадо не вижу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • как вообще можно купить Калеос вместо прадика, я не понимаю (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?
    Сложно сейчас сказать почему. Видимо на подсознательном уровне запомнил отношение персонала, когда я пришел в салон. Вроде я тут описывал этот момент. А если глобально, то у меня стояла задача приобрести автомобиль, который будет больше тигуана как по багажнику так и по салону. На тот момент из всех машин, что я пересмотрел предварительный отбор прошел Форестер. Но цена у него на новый была в районе 2,2 млн, это мне надо было после продажи тигуана добавлять минимум 900-1 млн. И я покупку отложил, перегорел так сказать. А тут мой знакомый, родственник можно сказать, собрался продавать прадика, правда машине в омске была, так он готов был мою машину взять в зачет а остальное наличкой. причем возможно была рассрочка на пару месяцев. Ну и я не смог отказать от такого варианта. В целом о покупке нисколько не жалею. Да, с технологической точки зрения тойота 2009 модельного года в чем-то отстает от немцев, но нет не решаемыз проблем. Например с бюджетом в районе 20 тыс руб. можно кардинально решить проблему ближнего/дальнего света, за 15-20 тысяч зашумить двери и багажник, за 7 тысяч поставить толстые пластиковые подкрылки в арки, в пределах 20-30 тысяч решить проблему звука в авто и так далее. А можно нифига этого не делать ))) В любом случае прадик получился дешевле форика на 400 тысяч рублей!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • С такими условиями , как не взять!

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
    никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

    *** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...

  • Бред, от начала до конца.

  • В ответ на: Бред, от начала до конца.
    и в чем же??? либо ты на прадо 2.7 не ездил... 150-м (2010 год)

  • В ответ на: никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

    *** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
    Так слушал бы и слушал... :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну перепутал человек с Запорожцем, бывает.

  • Да и Запорожец по трассам легко ездит, лично проверял :спок:
    Характерно, что этот же персонаж предлагает в соседней ветке квалифицированный выбор автомобиля :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!

  • В ответ на: После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
    И вообще все что до 600 км/ч не разгоняется - шлак.
    "Гонки" наше все!
    Все же выбирают машины по максимальной скорости, чтобы на подъеме фуры обгонять как стоячих

    Нравятся мне такие "ИксПерд"ы

  • Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:

  • В ответ на: Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
    :biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
    Когда двигатель просится в капиталку любая машина не едет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: :biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал
    Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.

  • В ответ на: С V6 не знаю, может и ездил
    Вот жеж прогнал, была у нас Соната с V6, по странной иронии тоже 2.7 :biggrin: За время владения я на ней в разы меньше проехал, чем на Патриоте, по трассе ни разу вообще. Так и продали, добавив пробега несколько тыщ км, на Патриоте за пару месяцев больше проезжаю. Хотя машинка хорошая была...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У нас клиент есть, так у него шнива компрессорная. А во всякие УАЗы давно японческие моторы ставят. Я как то тоже ехал на трассе за патриотом, до 120 он бодро набирал, потом толи водитель больше не мог, толи УАЗ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У того патрика скорее всего был родной мотор, так как кузов свежий и на борту какая-то корпоративная эмблема была. Правда я этого патриота в итоге догнал, видать, он устал на такой скорости лететь) Причем догнал уже в своем родном поселке и даже припарковались у одного здания)

  • В ответ на: Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
    пробег менее 80т, двиг в отличном состоянии, покупали новый. до 100 ки хорошо набирает...

  • В ответ на:
    В ответ на: Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
    :biggrin: Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
    у вас механика, на патриоте не ездил, а на прадо 10-ки раз, и даже на новом...

    Прадо:
    Разгон до 100 км/ч, с 9.6
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
    Снаряженная масса, кг 2100

    Патриот:
    Разгон до 100 км/ч, с 19
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 3900
    Снаряженная масса, кг 2125

  • покупай бугатти вейрон
    всё остальное - шлак, еле ездят

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: покупай бугатти вейрон
    всё остальное - шлак, еле ездят
    где ты видел про шлак то??? Я лишь написал, что не едет он и это факт. по городу еще можно, но расход летом от 16 литров если тошнить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: