Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер

  • на 4вд обычно раскачивать ничего не надо )
    Когда передок начинает буксовать его зад подталкивает...
    А уж если сел, то там раскачка может особо не помочь...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну да, если на пузо лечь, то там хоть закачайся :biggrin: . Но у мехи куча других плюсов...

  • если механика, то тут вам к европейцам, лучше чем у немцев я не встречал еще, в природе может и существует, но я не ездил :улыб:
    НО! вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления

    хотя вот еще у субару должна быть норм механика, форик на механике вполне должен быть нормальным авто

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.16 10:23)

  • C мех выбор паркета гораздо скромнее

  • И часто передний привод.

    Регион 42 (был)

  • Это я понимаю. Я к тому, что готова рассмотреть оба варианта, и думаю не стоит отказываться если вдруг найду машину мечты только из-за того, что там меха. Короче, меху тоже рассматриваю наряду с автоматом, вот:хехе:

  • удлинённый Рав4, 2.4 - http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/23713904.html
    И места много, и с обслуживанием всё Ок, и достаточно надёжная машина.

  • Витара - машина для лилипутов

  • Хорошенькыя, надежненькыя, красненькыя... вот только еще на 50-100 туда надо защиты ставить, а то уйдетъ, 146%

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Посмотрите имхо СX-5 и тигуан. Управляемые динамичные авто. Я в выборе авто жене дважды на мазде останавливался - проблем не доставляли...

  • Че-то мазды я уже боюсь :biggrin: . Не, я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня авто очень старое и изначально невысокого коасса, но осадочек все равно есть. Тараканы в голове протестуют :biggrin:

  • Только не красненькая :biggrin:

  • В ответ на: вот у французов она ужасно не удобная, из за очень длиной педали сцепления
    Это очень, очень гнусная инсинуация :злорадство:
    Моя жена, севши первый раз в жизни за руль автомобиля вообще и с механикой в частности (на Логана, ага) трогалась и переключала передачи вообще без проблем. Вот с рулением были проблемы, особенно задом, но сцепление тут не при делах :biggrin:

  • Мне логан показался некомфортным с моим ростом (158 см:улыб:), причем не из-за педалей, а из-за того, что мне хода сидушки вверх не хватало, капот занимал слишком много обзора, приходилось подкладывать под попу подушку в автошколе. С японкой таких проблем не было, у меня сидушка даже не в крайних положениях стоит:хехе:

  • С моими 194 см у меня была обратная проблема - как не бодать потолок на каждой кочке :biggrin: Впрочем, Логан у меня был без регулировки водительского кресла по высоте. Жена со своими 165 см вроде не жаловалась :dnknow:

  • Можно выбрать модели которые на тест-драйве есть, хотя бы их посмотреть, глядишь круг сузится.
    Продавцы часто тоже дают прокатиться, но тест драйв лучше. Пока не пощупаете машины в живую не поймете свое отношение.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (14.12.16 10:54)

  • дурацкий дубль. Люди, никогда не пишите за рулем :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • на рено меху не пользовал, но вот на пыжах одна из самых неудобных МКПП. Ход педали большой, а диапазон срабатывания очень мал, дозировать сложно, а тронуться в пригорок без ручника у меня не вышло нормально. Вон на том же полуседане можно трогаться вообще без газа, если не в горку.

  • Глупости какие. И вообще, если денег хватает на дилерский рав4, то можно больше ничего и не смотреть. Длинный 2.4 - он еще и с настоящим автоматом. Фуллтайма уже нет, но зад подключается совершенно адекватно.

    Очень хороший автомобильчик, кстати. Полюбить его - раз плюнуть. Серьезно.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ну ты еще третий раз напиши...
    а по результатам тестдрайвов сей рафчик оказался в самом конце моего списка одноклассников...

  • А я наоборот, на пыжах вообще ни разу не сидел за рулем:миг:
    У Логана/Сандеро привод сцепления тросовый, высота схватывания элементарно регулируется за 5 минут под пиво и конкретные требования (меня так заводские настройки вполне устроили). На Дастере вроде бы то же самое, по крайней мере при тестдрайве оного на механике я никакой разницы не ощутил. Вот коробка там другая, с понижайкой вместо первой, это да.

  • Исправлено пользователем ФунтЦинизма (14.12.16 11:17)

  • Это ж настраивается, не? По крайней мере на мотаках точно настроить можно, на своем крутила:улыб:

  • В пежо сцепление не настраиваится никак. Да и вообще хороший автомобил на "Hy" начинаться не будет, как и заканчиваться на "жо" :ха-ха!:

    Исправлено пользователем TechnoGreen (14.12.16 11:20)

  • А вообще, по теме за cx-5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: