Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Dimon
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Dimon
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Vld
... и без машины? потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя igornsk
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
subaru outback идеально вписывается в требования, кроме года, пожалуй. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
- полный привод
- автомат
- достаточно высокий клиренс (не джип, в трофи-рейды не поеду, но пузом во дворах цеплять задолбало)
- хорошее поведение на скорости на трассе (под скоростью тут имею ввиду скорости около 120-140, быстрее стараюсь не ездить)
- комфорт
- левый руль
- не старше 2010 года
- доступное обслуживание (в плане того, что запчасти и расходники найти реально, а не заказывать за тридевять земель даже самую мелочь)
- вместительный багажник, не картошку возить, что чтоб горнолыжный шмурдяк можно было впихнуть
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя rassk
Вот тут плюсану. Чтобы выбирать высокий клиренс и внедорожные навороты (как у витары), нужно абсолютно четко представлять себе, как это будет использоваться. Иначе 99,9(9)% времени это все будет ездить мертвым грузом и только мешать. Всякое там типа икстрейла/рав4/сантафе нужно для одной-единственной цели - высоко сидеть. Не буду говорить, что это плохо, некоторым это нравится (мы так жене машину выбирали), но надо это осознавать. subaru outback
А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус. если это требование сделать помягче, то можно взять г 2005-2008.
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
2010 - в среднем от 950 за 2.5. Я бы не стал покупать не новый авто без запаса по бюджету. А вот тут не понял. Сам, правда, не искал, но на дроме за десятый год как раз 900 и просят, плюс-минус.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4? В озвученных требованиях для задачи "ездить по городу и покататься на горных лыжах" себе бы искал только аутбэк, причем исключительно на механике. Альтернатив просто нет, от слова совсем. Даже форик - уже не совсем то.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Аппарат зачетный, но что-то их совсем мало в продаже. И этот тюменский вариант по факту может оказаться невариантом, да и в сибе их обслуживать даме будет проблематично. Хотя, для себя эту модель на будущее рассматриваю) XC-70 Дизель 2,4
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Бэушная дизельная вольво из ТЦ "Мебельный"? Не, ну если адреналина от горных лыж уже не хватает, то, наверное, можно Чёй то нет? А XC-70 Дизель 2,4?
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Ну тогда УАЗ Патриот. Будет новым за эти деньги. Почитала про вариатор, поняла, что че-то не хочу связываться, и из альтернатив вариатор/механика выбрала бы второе. В принципе, задумалась о том, а так ли нужен мне автомат. С ним, конечно, удобнее и расслабленнее в пробках, зато меха более предсказуемая, а уж в ремонте не сравнится ни с вариатором, ни с автоматом. К тому же на мехе прям намного проще раскачкой выезжать из говен (любой двор весной или после снегопада). Паталогического ужаса и непонимания мехи нет - есть стаж на мотоцикле, даже маленько удалось поковыряться в сцеплении. Единственно, что первое время к ней привыкать придется. Но может все же буду смотреть и на механику
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Леопольд
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
Это почему такое уничижительное обращение к топикстартеру, интересуюсь спросить? Я бы на вашем месте
из под белых брюк волосатые ноги
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя StasRn
Дизель - это прекрасно, я я сам бы с удовольствием поездил на современном легковом дизеле с многоступенчатым автоматом, типа дизельной копейки, по крайней мере годик-другой. Но это пока новый. А с бэушным куда бежать-то, случись чего? А что не так то с дизелем от volvo ?
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года. Тогда уж Yeti смотреть, в продаже их гораздо больше. Сам думаю о замене машинки для супруги, условия ориентировочно как у ТС, склоняюсь к грандвитаре. Чем тебе субари по управляемости не угодили? Еще и корейцев заочно туда вписал. Я бы на вашем месте присмотрелся к "Октавии Скаут". За 800-900 тыс. можно взять 2012 г.в., либо сэкономить и взять в том же кузове 2009-2010 г.в. тыщ за 650-750. По удобству, вместимости, и тем более по динамике, устойчивости на трассе и управляемости даст сто очков вперёд всяким этим "Тойотам", "Ниссанам", "Субару" и прочим "корейцам", вместе взятым.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
О, вот с этим у него полный порядок. А по последнему пункту так и вовсе переплюнет все предлагаемое. Не подходит под требования "комфорт", "удобство на трассе" и "легкость обслуживания".
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя rassk
Приличные свесы и длинная база сводят повышенный клиренс на нет, на кочках и поребриках все бампера оставишь. subaru outback идеально вписывается в требования
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Скорее не как хорошо ухаживали, а как часто насиловали ) Вот мне так же сказали, что вариатор есть смысл брать только новый. А в бу непонятно, сколько там ресурса осталось и хорошо ли за ним ухаживали.
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Гарпун
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Konstantan
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
ТС написала, что "механика" её не смущает. это будет только механика, автоматы пошли с 2014 года.
Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. Среди японских машин, предложенных в данной теме, это единственный вариант, который я бы рассматривал как возможный к покупке. Чем тебе субари по управляемости не угодили?
"Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды". Еще и корейцев заочно туда вписал.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Gigabur
Ну почему же не люблю. За всю историю японцы сделали штуки 3-4 машин, на которых можно нормально ездить. Не любит человек просто японские машины. Вот и критикуе.
Надо просто попробовать оба. Допускаю, что кому-то больше понравится "Аутбэк" из-за каких-то нюансов. Но считать его априори лучше всех по управляемости - это очень большая натяжка. А уж по динамике он сливает "Скауту" в одни ворота без каких-либо сомнений. При этом жрёт раза в полтора больше. Скаут машин зачетный, конешно. Но сильно сомневаюсь, что по управляемости оно лучше аута.
Особенно 2-литрового "форика" с АКПП, который медленный шопипец. аут в обслуге будет дороже форика, по подвеске особенно. Но на трассе будет гораааздо лучше.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Infinity_nsu
Он ещё более не едет. Более-менее нормальная динамика только у 2,5-литрового "форика". Но жрёт он уж точно как слон. Да и в бюджет попадает или нет? 2-литровый "форик" с АКПП - это очень-очень грустно по динамике. Как, собственно, любой другой кроссовер с атмосферным 2-литровым мотором и "автоматом". Его "Логан 1.6" обгонит на трассе. Аутбэк <...> жрет как не в себя и не едет.
<...>
понравились:Форик
Не просто замаешься, а их в принципе не бывает, если речь идёт про текущее поколение, которое года с 2010-2011-го выпускается. Там только вариатор. Ну либо АКПП с 3-литровым мотором. Но они по вашему бюджету вряд ли проходят. Аутлэндер. Но вот смущает, что там опять тот же варик, а на мехе искать замаешься.
И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории. Он быстрее даже 2,5-литровых конкурентов, несмотря на свой мотор 1.8, в возможностях которого вы сомневались выше в этой теме. Шкода йети. На дроме хороший выбор с мехой, цена относительно других довольно неплохая, можно взять посвежее
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Если по габаритам устроит - то хороший выбор. Но в обслуге и по з/ч - дорого. И это однозначно самый быстрый и хорошо управляющийся кроссовер в этом классе и ценовой категории.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Гарпун
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Эгоист
А форик чем плох? Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать... Я не катался на скауте, но катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться. Не верю, что в полноприводную версию они заложили какие-то особенные конструктивные особенности, которые сильно улучшили устойчивость и управляемость. Для "японца" "Аутбэк" действительно неплох по управляемости. "Корейцы" и устойчивость-управляемость - вещи не совместные. Тем более на фоне "Шкоды".
Да ладно, прекращай фантазировать... Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод. Только не надо говорить, что у людей стереотипы остались (если бы ты насчет японцев такое сказал то я б согласился, но только не с корейцами), в соотношении цена/качество сборки/ходовые качества шкода проигрывает несмотря на свою дешевизну, иначе большая часть обычных потребителей уже давно на шкодах ездила, и цены на неё не были такими дешевыми. Или ты думаешь что большая часть покупающих автомобили не умеет считать свои деньги? Но "Скаут" лучше. И дешевле. И экономичнее. И быстрее. И так далее.
Всего 100 штук на всю страну? Авто не новое, что-бы можно было надеяться на его безотказность, чинить в европу потащишь или здесь кулибина выискивать будешь? Запчасти где покупать будешь? Зачем эти проблемы, когда можно купить аута (пускай типа хуже, дороже, хуже в управляемости, и так далее - с твоих ничем не обоснованных слов), запчасти на которого гарантированно можно купить в магазине в наличии. Авто должен распространенным, что-бы быстро купить запчасти, починиться за пару-тройку дней и ездить дальше. В моей семье 3 машины (кореец, немец, российская), я на любую из них смогу купить любые запчасти в течение 1 дня включая кузовщину (на крайний случай с помойки). Шкода может этим же похвастать? Вряд-ли. Причём с надёжным 6-ступенчатым "мокрым" DSG. Правда, только дизельные и всего 100 штук на всю страну.
Ответ на сообщение Re: Про "Шкоду". пользователя Counteract
Ну так-то, наверно, 99% написанного на форуме - это субъективные ощущения. Если это твои субъективные ощущения, то можешь смело их забрать...
По сравнению со "Скаутом"? Ну хотя бы динамикой и экономичностью. И это, кстати, самые что ни на есть объективные показатели. И салон у "форика" традиционно для "Субару" дешманский. А форик чем плох?
Про восторги никто не говорил. "Октавия" - обычный крепкий европейский середнячок. Что означает, что по трассе она идёт лучше большинства "японцев". Я катался на обычной октавии, что то я не заметил чего-то особенного, чем можно восторгаться.
Давай лучше ты назовёшь конкретного "корейца", который хорошо, уверенно, устойчиво идёт по трассе хотя бы на 150 км/ч. С какими корейцами сравниваешь? Давай конкретнее, марка/модель/год, тогда сможем обсудить плюсы/минусы каждой модели, а то слишком уж расплывчато...
Ты удивишься, но "Октавия" - самая продаваемая модель C-класса в России на протяжении последних нескольких лет. "Хёндэ" делает продажи на "Соларисах", которых после 130 км/ч ветром с трассы сдувает, и на "Туссанах-ix35", у которых подвеска с новья гремит на неровностях. Лучше, экономичнее, быстрее, а еще и так-далее - что-то кроме тебя мало кто эту версию поддерживает, просто оглядись вокруг и сравни количество свежих хендаев и шкод.
100 штук дизельных с DSG. Речь конкретно про "Скауты" прошлого поколения. Бензиновых с МКПП во много раз больше, ТСом именно они и рассматриваются как потенциальные варианты. Плюс с этими агрегатами (2.0 TDI + DSG) продавалось много всяких ВАГов, от "Шкод" до "Ауди", никакой экзотики там нет. Всего 100 штук на всю страну?
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Gigabur
у форика рычаги точно так же висят )) Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Если смотреть дастер,почему бы не посмотреть его брата ниссан террано? По сравнению с тем же "Субару" - не дорого.
Вообще при обсуждаемом бюджете можно взять новый 2-литровый полноприводный "Дастер" с МКПП. Да, машина для колхозников. Зато формально удовлетворяет большинству требований ТСа и новая, с 3-летней, по-моему, гарантией. Вопрос стоимости запчастей вообще отпадает на ближайшие три года. Знай, езди на ТО 1-2 раза в год с заранее известной суммой затрат.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя ddelta
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя ddelta
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя igornsk
У "Йети" пока что только первое поколение и есть. Если говорить о первом поколении - которое в бюджете тс
Во-первых, там более другой робот, не тот, которого следует опасаться. Тот робот, что идёт с 1.8TSI, если его специально не убивать, по 200-250 тыс. км ходит без особых проблем, нередко и больше. там робот... оно ей надо?
Исключение - только 2,5-литровая "CX-5", да. Которая примерно на секунду-полторы быстрее до сотни, но намного дороже и явно не попадает в бюджет ТСа. Ну и насчет быстрее 2,5 литровых - прям таки всех быстрее?
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя ddelta
Вы про "Лексус"? А что, они бывают 5-6-летние за 900? а тут кто-то предлагал RX ?
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Это ведь так актуально в Сибири Тем более если выбирать машину для трассы, то здесь европейцам в принципе равных нет, т.к. для них топить по несколько часов подряд 150-200-220 км/ч это естественная среда обитания
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Сравнение. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Помогите выбрать кроссовер пользователя Infinity_nsu
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Сэймэй
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Сэймэй
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Помогите выбрать кроссовер пользователя Vikrom
Орда - родная, злобная, твоя!