Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
"Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
ну вот, сами себе и ответили
В ответ на: Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
...
И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
В ответ на: Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт
При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.
В ответ на: надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
В ответ на: з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
В ответ на: Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
Зуммер орал во время движения.
На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
ну тогда сходимся на том, что что-то не работает
В ответ на: 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.
ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят
о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание
В ответ на: Также сложней задним ходом.
задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
догадайся почему
В ответ на: Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
где результат? какой результат?
В ответ на: Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное
Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось.
То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними
Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.
В ответ на: и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления.
Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки
с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.
видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
только обсуждалось то несколько другое, если не заметил
а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.
про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )
В ответ на: передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет.
про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.
1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
3.
Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".
От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.
На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 1.
На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
2.
озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет
2. - наверное тюнинг от Автомира
пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
В ответ на: чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения.
В ответ на: траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
В ответ на: p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
В ответ на: Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))
Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?
А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.
А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом.
ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
В ответ на: ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
а еще на андрю бочку катишь
Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое.
Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
не договаривает чего-то друг из владика...
у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
у меня тоже двушка, цифры схожие.
другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.
В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.
на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться
Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты