Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Duster, СГВ, Forester

  • В ответ на: 4L Lock - как включали?
    во всех трёх случая в режиме P просто поворачивали крутилку в режим 4L Lock.
    затем рукояткой АКПП включали передачу D, затем передачу L.

    P.S.
    все три машины - АКПП.

    Стэн.

  • Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    "Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."

    Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?

    Стэн.

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock...
    :biggrin: зато будите уверенны, если хозяева не знают как оно включается, то они на ней только по асфальту ездили

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    "Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK»."
    ну вот, сами себе и ответили :хехе:
    В ответ на: Означает ли это, что зуммер на приборке пищал из-за неправильного включения 4L Lock?
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
    надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?

    з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Нашёл в интернете как правильно включается 4L Lock:
    ...
    И если одна из СГВ не пищала при неправильном переключении, то у неё как раз этот режим дохлый?
    Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Когда я был молодой, особенности детекции траблов той или иной дасавты в интеренете узнавали ДО, а не ПОСЛЕ осмотра дасавт :шок:
    При осмотре машины хозяину предлагалось включить все режимы хода СГВ.
    В процеccе этих включений был услышан непонятный звук.
    Логично, что про этот звук я заранее знать не мог.
    Хозяева, впрочем, были тоже удивлены.

    P.S.
    Когда я был молодой, интернета не было:улыб:

    Стэн.

  • В ответ на: надо уже внимательней смотреть, на приборке, что в это время происходит?
    Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
    А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
    Зуммер орал во время движения.
    На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".

    В ответ на: з.ы. 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
    речь про 4L Lock

    Стэн.

  • с каким объемом двигателя надумали брать авто?

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Безусловно. Только со стороны пассажира не видно приборы.
    А сесть на водительское и поездить на чужой машине кто ж вам разрешит?
    Зуммер орал во время движения.
    На мои вопросы "что там пищит" хозяева строили козью рожу и говорили "ээээ хз".
    ну тогда сходимся на том, что что-то не работает:хехе:
    В ответ на: 4H Lock - пофиг когда включать, можно и во время движения.
    этот так, совет, несколько раз включить и выключить во время движения, но уже наблюдая, что происходит на приборной панели. Хоть с пассажирского морду-лица засунуть в приборку.

    ну и за руль лучше как-то попасть, где-нить на большой парковке или в чистом поле может пустят:миг:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • пониженная то в итоге включилась или нет:улыб:

  • неа:хехе:
    это она же и пищит, типа что-то делаешь не так
    и на приборке пытается показать правильный порядок действий, чтобы чудо произошло :biggrin:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • о, вот и гуру офф-роада и эксперт по всем вопросам подтянулся, всем внимание :rofl:
    В ответ на: Также сложней задним ходом.
    задним ходом в рыхлую горку на переднеприводной, да часто и на полноприводной машине как раз таки проще
    догадайся почему

    В ответ на: Все таки подавляющее большинство времени ездим вперед и не на пониженной. Вот и результат.
    где результат? какой результат?
    В ответ на: Вы спорите каждый опираясь на опыт эксплуатации разных авто с разными ПЧ коробки, главных пар, крутящего момента, индивидуального опыта и т.д. Но споря, подходите будто у всех все одинаково.
    взоржал. ты откуда знаешь на каких машинах например я по песку ездил?
    да и где там все разное? у всех паркетов все примерно одинаково. ГП и ПЧ коробки имеют исчезающе малое значение. основное это шины и давление в них
    понижайка для езды по пляжу нафиг не нужна, по крайней мере на машинах с АКПП
    и форик и икстрейл и дискавери одинаково совершенно спокойно передвигаются по пляжу без всяких понижаек если резина не низкопрофиль и давление в ней правильное

  • В ответ на: с каким объемом двигателя надумали брать авто?
    2.0л

    Стэн.

  • Мне как раз влезать в ваш спор совсем и не хотелось. :хехе:
    То что машине проще, не значит, что водителю привычней и поэтому тоже проще. Вообще-то только об опыте водителя писал. Так что отвечая, внимательно вначале прочти. :1: Кстати для полноприводной не уверен, что задним для машины проще. Все таки вперед от 4 передач, а назад - одна. Но спорить все равно не буду.:хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если ты не заметил, то я тоже писал, что у меня ребенок по пляжу гонял без каких либо проблем.
    неужели у девочки 9 лет опыта больше, чем у взрослого человека, имеющего в/у?
    весь опыт водителя нужен для того, чтобы додуматься сделать правильное давление в колесах.
    ну и если на колесах изолента вместо шин, то не лезть куда не надо.
    на правльном давлении езда по песку для водителя никак не отличается от езды по обычной грунтовке.
    я застрявшего РАВ4 вытащил вообще без напряга и намека на какую-либо пробуксовку, хотя до этого его три человека безуспешно пытались вытолкать.
    и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
    а задняя по передаточному отношению как раз где-то между ними

  • Приведу аналогию. Вот есть такая новость. Если посмотреть видео у обоих руки опущены вниз. Когда тренировался, то самая частая ошибка была опустить руки, потом пропустить в голову было элементарно. Тренер каждый раз бил по рукам: опустил - руки получил по голове. Тренер кстати эпизодически являлся на тренировки с фингалами, ларечники делиться не хотели. А в голову не только едят. Но при этом на международных соревнованиях выступаю не я, не тренер, а те чуваки опускающие руки, не защищающие голову.
    Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
    То что на спущенных удельное давление ниже вроде никто с этим не спорил.

    В ответ на: и вообще какая разница сколько там передач, если едешь все равно либо на первой либо на второй?
    Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у тебя какие-то абстрактные примеры все время, что связь фиг уловишь
    В ответ на: Передаточные числа в коробке сильно отличаются. У меня например первая - 3,827, назад - 2,613.
    а вторая сколько?
    В ответ на: Так что лучше почитаю, не вмешиваясь. У каждого своя правда. Чтобы понять почему правда такая, нужно еще понять причины.
    тем не менее вмешиваешься и споришь:улыб:
    причина застревания в песке всегда одна:улыб:водитель не знает, что можно травить шины:улыб:или знает, но ленится

  • Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
    Мне было интересно разобраться почему у каждого своя правда. Поэтому только этой части спора и коснулся. К тому же спор зашел в тупик, уже по кругу начали ходить.
    Вторая выше - 2,368. Но трогаться в подавляющем числе случаев буду на первой. На первой момент выше, мне не сорвать колеса в букс проще.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Специфика работы накладывает отпечаток на способ мышления. :dnknow:
    С такой кашей в голове должны давать освобождение от работы :хехе:

  • С такой "кашей" в голове я выбираю работу, а не наоборот. Еще в отпуск не отпускают. :хехе:Или наоборот опечалиться, что без отпуска. С другой стороны компенсировали деньгами. Так что даже и не знаю. Ключевой сотрудник.
    А когнитивный диссонанс заставляет выбирать в следствии негативной части. Все просто. Главное в печь меня не сажать. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: хз что там у вас не так с трансмиссией, но по песку на автомате езжу без понижайки:улыб:
    с ней проблемно бывает тягу дозировать. особенно как раз таки на автомате.
    С трансмиссией у нас, тьфу-тьфу, нормально. Подозреваю, не в последнюю очередь потому, что лихой затеи тянуть груженый прицеп на высокий крутой песчаный берег без понижайки даже в голову ни разу не пришло.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • о... кого рояль в кустах, а у кого груженый прицеп на крутой обрыв откуда ни возьмись :biggrin:

  • Ну, не все ж горды тем, что по пляжам в одних трусах за рулем без понижайки тока так рассекают.

    Есть и люди, которые стесняются рассказать, чего они там на этих прицепах на песчаные берега вытаскивают.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • видишь ли, стеснительный, катер и я с понижайкой из воды вытаскиваю.
    только обсуждалось то несколько другое, если не заметил :biggrin:
    а еще на тупость трансмисии бочку катишь.
    ну и если так хочется поговорить на данную тему создай другой топик, а в этом закончим оффтопить.

  • про основные болячки СГВ выше уже написали, могу еще одну добавить, передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
    з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель

  • Так точно, есть у меня SNOW, и он именно начинает движение на 2-й, плюс меняет алгоритм переключения передач, они становятся как-бы короткими, не дает сильно раскручивать движок, чтобы авто плавнее ехало, с меньшими ускорениями )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: передний редуктор(полный ремонт с з/ч ~40т.р.)
    з.ы. для себя еще решите, нужна ли Вам ESP или нет. :спок:
    про редуктор я почитал. Отношусь к этому спокойно. От ESP не откажусь.

    1.
    На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
    2.
    озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
    3.
    Вчера продаван одного Форда Эскейп сказал, что пытается его продать с октября и всё глухо.
    На вопрос "чего тогда цену не снижаешь, раз не продаётся?" - ответил: "да я в неё знаешь сколько вложил?".

    От безысходности уже сегодня на Дроме пересмотрел всех Highlander 2003г.
    Фориков смотрел 2008 года. Пишут, что они в новом кузове уже не торт.

    Стэн.

  • На всех автоматах, что видел так или иначе есть режим стартовать со второй (допускаю, что есть где нет такой возможности, но не видел). В сузуке, тема о ней, вообще просто, даже цифра соответствующая есть.
    Может не прав, но к мотору еще нужны пары низкие. В современных многих авто ГП стала высокой из-за зеленых. У меня очень высокая (у некоторых современных америкосов еще выше), буду понижать, со второй или назад в сыпучей среде чувствуется как сложно крутить мотору колеса, хотя мотор больше 300НМ выдает (правда еще вопрос как эти НМ мерили).

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 1.
    На смотринах улыбнул перекуп, который сказал, что переднего редуктора у СГВ нет. "Какой редуктор? Там прямо из коробки привода идут!".
    2.
    озадачил продаван в Автомире на Энергетиков, который сказал, что в 2.7 движке ГРМ стоит ремень, а не цепь. "Не может тут цепь греметь. Тут ремень в ГРМ".
    1. - значит и жижу в редукторах менять не надо, раз их нет:хехе:
    2. - наверное тюнинг от Автомира :ха-ха!:

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • пищать там может на не пристёгнутого водителя, минут через 5 писк отключается
    а чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
    траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту

    p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были

  • вот из моей мурзилки странички про варианты звуковой индикации при переключении РК

  • В ответ на: чтобы она ругалась писком на что то при переключении режимов трансмиссии - за 140к пробега такого что-то не припоминаю
    т.е. если у тебя во время движения или в "Р" попробовать включить 4L lock звуковой истерики не произойдет в видде писка? У рестайла может убрали, раз появился мини дисплей на котором можно писать предупреждения. :хехе:
    В ответ на: траблы с редукторами и раздаткой у жопошников, которые льют что попало и не по регламенту
    На счет перед. редуктора у дорестала еще виноват сальник, в рестайле его чуток изменили, ну и сапун, который народ массово выводит под капот.
    В ответ на: p/s/ 2.7 это пиндос? у них там, кстати, моноприводы были
    не, спидометр в км/ч.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В 54 кузове у официалов в РФ не было ведер 2,7
    Это 100% американец, если тапку давить - 25 литров как за здрасте

  • Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
    Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
    У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • не 100% - 100%, в свое время смотрел и прокатился на экземпляре из эмиратов

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну ХЗ, тогда прошлый хозяин сильно заморочился.
    Сменил фары, приборку, лючок бензобака.
    У друга эска 2,7 в городе 11-12л. Правда город владик
    11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
    не договаривает чего-то друг из владика...
    у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года

  • В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
    А кто-то говорит, что тяговитый двигатель не нужен? Заманали, оба-двое, дизелисты недорезанные.)))

    Как тянут с места полудохлые двухлитровые зажигалки (а именно про них тут и речь), забыли уже? И как убивается АКПП, если ее по песку рвать? На шоссейной резине?

    А стартовая вторая передача подключению понижайки никак не мешает. Собственно, в мануале так и написано - в тяжелых условиях тянем со второй/третьей плюс 4LL, бережем трансмиссию и не жужжим.

    А если кому-то вдруг песок в гору - не тяжелые условия, и чем пахнет бензин, они не помнят, то пиписьками ступайте мериться в более других местах. Друг с другом. :yes.gif::спок: :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
    и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
    и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
    а еще на андрю бочку катишь :biggrin:

  • Автомат? Думала моя 1.6 больше всех жрет...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да, aisin

  • В ответ на: ну и как убивается акпп на песке? особенно на шоссейной резине?
    и почему понижайка на автомате прям нужнее чем на механике?
    и на 2-3 пониженной тяга точно больше чем на первой прямой? только потому что она пониженная.
    а еще на андрю бочку катишь :biggrin:
    тоже весьма интересны ответы на эти вопросы :biggrin:

  • Всё понятно :хехе:
    "в приципе я понимаю, что это Тузик, но остановиться уже не могу..." )

  • Еще в школе понял простую вещь: хочешь разобраться и знать - вызываешься к доске. Естественно бывает ошибаешься, особенно если тема совсем новая, что веселит класс, зато потом знаешь. Есть такая пословица - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не согласен с ней. Сидящие на "камчатке", зачастую из-за страха опозориться, ничего не делают и совсем не знают темы - они ошибаются. Кроме того как в классе, так и на форуме - всего несколько десятков человек. Только они увидят, что сглупил - фейл. Но в мире - еще семь с лишним миллиардов. Перед ними, разобравшись в теме, будешь выглядеть умным. На чашах весов семь миллиардов и..несколько десятков... Не знаю почему, но выбираю первое. :dnknow:
    Тоже интересны ответы. Подожду. Любопытно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 11-12л этот проглот может потреблять только с выключенным двигателем, или с горки накатом
    не договаривает чего-то друг из владика...
    у меня на 2,0 зимой в городе 15-16, трасса 10 на 120км/ч независимо от времени года
    у меня тоже двушка, цифры схожие.
    другу нет смысла пи...., остаемся при своих мнениях.

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • В ответ на: Вообще на "старых тупых" трансмиссиях уже был режим snow, для старта на скользком/рыхлом покрытии. И это не понижайка, а ровно наоборот - со второй передачи.
    Нахрен не нужна автомату понижайка на песке. Нужен тяговитый двигатель
    Ну это видимо на совсем старых, которых уже и не осталось. На электронном дросселе этот "сноу" лишь растягивает реакции на электронную педальку, а стартует, скотина с 1-й. На примере Хайлендер 2AZ/4AT говорю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на моем жопье 308 в режиме снежинка авто трогается со 2-ой и переключения после 2,5 тыщ оборотов, а когда жмешь на тормоз, то еще и передача может понижаться

  • Это типичная проблема выжившего. Тоже не видел коробок не позволяющих стартовать со второй. Но то что не видел, значит ровно одно - не видел. Всех же конечно же не видел. Поэтому которые не позволяют запросто могут быть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На том же тигуане с дизельным мотором, про бензиновыйй не в курсе, авто всегда в режиме D трогается со 2-ой. С 1-ой трогается только в спорт режиме.

  • О как, интересное техническое решение. Ведь действительно тяга у дизеляки большая, нужна редко. С учетом самого частого использования стартовать со второй вполне можно. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: