Ответ на сообщение Чё там хорошего у нового Тигуана? пользователя 34-ый
Дромеа что именно вас смущает? Статью в таком ключе "Вот по ступичным подшипникам, казалось бы, зависимости от «типов покрытий» быть не должно. Получается же так, что у кого-то просят замены примерно на 50 тысячах, у других ходят значительно дольше." "Частые пробуксовки приговорят дифференциал. То, что «на подходе» шлицы его корпуса, скажет хруст при движении. То, что скоро надо будет капиталить всю коробку, — вибрации гидротрансформатора. Оба случая уже критические. Исключить их можно отсутствием постоянных динамичных разгонов и заменой жидкости по ее состоянию" "Изредка датчик коленвала отказывает и на дизеле." "Имеются примеры единичных выходов из строя датчика коленвала" Такие умозаключения можно написать про ЛЮБУЮ машину, даже про танк Т-34, понимаете? Вот если бы было написано: массовые поломки автомата, массовые поломки диффа и так далее, ну тогда да. стоит задуматься. А так... Мое мнение: Хендаи машины не плохиие. просто надо знать их слабые места и бить на опережение: менять масло в автомате хотя бы раз в 50 тысяч, обслуживать кардан смазкой (вот на прадо же принято каждую замену масла обязательно шприцевать все карданы), хоть на одной еще машине это есть в регламенте ТО? Вот муфта у всех вэдовых хюндаев слабо место, там смазки нет с завода, надо сразу разбирать и все смазывать. Сегодня прочитал одну статейку на
Сказать, что я офигел, значит ничего не сказать
Сам хотел пойти по пути Солик-Крета/Туксон-СантаФе, но после прочтения статьи в недоумении...
Так оно и есть или поклёп?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)