Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Чё там хорошего у нового Тигуана?

  • В ответ на: Сегодня прочитал одну статейку на Дроме
    Сказать, что я офигел, значит ничего не сказать :шок:
    Сам хотел пойти по пути Солик-Крета/Туксон-СантаФе, но после прочтения статьи в недоумении...
    Так оно и есть или поклёп? :dnknow:
    а что именно вас смущает? Статью в таком ключе "Вот по ступичным подшипникам, казалось бы, зависимости от «типов покрытий» быть не должно. Получается же так, что у кого-то просят замены примерно на 50 тысячах, у других ходят значительно дольше." "Частые пробуксовки приговорят дифференциал. То, что «на подходе» шлицы его корпуса, скажет хруст при движении. То, что скоро надо будет капиталить всю коробку, — вибрации гидротрансформатора. Оба случая уже критические. Исключить их можно отсутствием постоянных динамичных разгонов и заменой жидкости по ее состоянию" "Изредка датчик коленвала отказывает и на дизеле." "Имеются примеры единичных выходов из строя датчика коленвала" Такие умозаключения можно написать про ЛЮБУЮ машину, даже про танк Т-34, понимаете? Вот если бы было написано: массовые поломки автомата, массовые поломки диффа и так далее, ну тогда да. стоит задуматься. А так... Мое мнение: Хендаи машины не плохиие. просто надо знать их слабые места и бить на опережение: менять масло в автомате хотя бы раз в 50 тысяч, обслуживать кардан смазкой (вот на прадо же принято каждую замену масла обязательно шприцевать все карданы), хоть на одной еще машине это есть в регламенте ТО? Вот муфта у всех вэдовых хюндаев слабо место, там смазки нет с завода, надо сразу разбирать и все смазывать.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: У меня жена как-то захотела Лексус аналог Прадо, так узнав цену комплекта колес, сказала нафиг-нафиг.
    Некоторых может удивить, но цена колёс мало зависит от марки машины. Например на Лексус "аналог Прадо" они по определению будут стоить столько же, сколько и на Прадо, а на мой УАЗ комплект летних покрышек мне обошёлся в 40тр, в 15-м году. И это ещё через интернет заказывал, чтоб дешевле ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: обслуживать кардан смазкой (вот на прадо же принято каждую замену масла обязательно шприцевать все карданы), хоть на одной еще машине это есть в регламенте ТО?
    На УАЗе есть, не каждую замену масла, а через какой-то пробег, я не заморачиваюсь этим, передний шприцую когда резину по сезону меняю, задний и не вспомню когда ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Странная дилемма - есть машина, которая полностью устраивает, но нравится Прадик, не купить ли Туксон? :безум:
    ничего странного. Туксон в новом кузове тоже нравится, но в меньшей степени чем прадик.
    Прадик 10-12 годов будет стоить аналогичные деньги как и туксон, около 1,6 ляма. Но прадик будет уже в возрасте, вероятность доставить хлопот будет намного выше чем у абсолютно нового туксона.

    Мой сантик уже стар, все таки 10 лет - приличный возраст для автомобиля, в любой момент можно ожидать "подлянку" в виде поломки (хоть и стараюсь проверять слабые места во время ТО). Машина нужна каждый день для перемещения моей и семейных тушек в садик и по работе, внепланово ремонтироваться нет никакого желания. В отличие от некоторых товарищей любящих раритеты для меня автомобиль - это средство передвижения и комфорта, такси - не вариант.

  • В ответ на: в остальном Прадо не дороже в обслуживании Санта-Фе. С чего вы вообще это взяли?
    Присматриваюсь к дизелям 10-12 годов. По сравнению с сантой расход чуть выше на пару литров, расходники/запчасти дороже на 20-30%, ориентируюсь на профильные форумы и рассказы товарищей/коллег. Запчасти и расход с одной стороны мелочи, меня больше останавливает что авто будет старый и с хорошим пробегом. Но красивый!!! Более свежий не вытяну по финансам.

  • Вопрос не в марке, а в размере. На наши самый дорогой комплект (зима нешипы) 15 тыр. С дисками +7 тыр. А на другие и того дешевле. В размере Прадо 16 тыр. одно колесо. Страшно даже представить, сколько стоят 4 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вопрос не в марке, а в размере. На наши самый дорогой комплект (зима нешипы) 15 тыр.
    В размере, конечно, но получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены )) Зимнюю я брал в Декабре 14-го, насколько помню - 28р/комплект было, и это не самый дорогой, йокогама...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В отличие от некоторых товарищей любящих раритеты для меня автомобиль - это средство передвижения и комфорта, такси - не вариант.
    Почему в отличие?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены
    Не вижу противоречия. Хотя... 19" диски и я могу прикрутить, а та резина стоит как два УАЗа:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тоже противоречий не вижу, это же ты написал о том, что на Лексус дорогая резина :dnknow: Купи диски на 16, будет как на УАЗ стоить ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но красивый!!
    Как прадо может быть красивым? Вопрос, конечно же риторический. И я понимаю, что все фломастеры разные, но не думал, что настолько)

  • В ответ на: В размере, конечно, но получается, что довольно дешёвый сам по себе УАЗ потребляет резину куда более дорогую, чем Ауди и Вольсфагены )) Зимнюю я брал в Декабре 14-го, насколько помню - 28р/комплект было, и это не самый дорогой, йокогама...
    Тут ещё дело в распространённости дисков и резины. Мне комплект 17-й зимней нокиа нордман 7 на тиг по заводским размерам сейчас обошёлся в 60 тысяч. Там же ещё долбанные датчики давления на десятку только. И это ещё с самым дешманским, СКАДовским литьём.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *** меня больше останавливает что авто будет старый и с хорошим пробегом. ***
    Ну так и берите тогда нового туксона раз он устраивает :dnknow:
    ***
    По сравнению с сантой расход чуть выше на пару литров ***
    А по сравнению с сантой что у меня была - у прадика расход ниже литров на 5 :biggrin:

  • В ответ на: Почему в отличие?
    Лень/нехваткавремени/тратасвоегосвободноговременинадругиезаботы вместо того, что-бы заниматься ремонтом автомобиля.

  • И как часто ты покупаешь резину что цена на нее для тебя критична :biggrin:

  • Я чо в строну-то отскочил? Где про комфорт и средство передвижения?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За последние 3 года 2 раза покупал. Еще один комплект купить планирую. Шипы через года два запросятся на замену, да и лето, если я буду ездить, тоже года на два не больше. Можно считать покупаю комплект в год.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За 2 года комплект? Это сколько же ты за год накатываешь?
    Вроде писал что у тебя 400ркм выходит :biggrin:

  • В ответ на: Ну так и берите тогда нового туксона раз он устраивает
    :dnknow: я не могу определиться:
    оставить сантика и потратить деньги совсем на другие цели или обновить на прадо/тиксон/тигуан.

  • Я быстро езжу. В смысле резко. Передняя резина быстро изнашивается. 400 руб./км. это я оплатил ОСАГО.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну тут вопрос приоритета. А он у каждого свой:улыб:

  • Ну так поменяй стиль езды раз цена резины для тебя критична.
    Хотя жечь резину на асфальте... это ж для маленьких, а ты вроде уже вырос :biggrin:
    И при 400ркм тебе резины надолго хватит, не переживай.

  • Зачем? Цена на резину для моих авто меня вполне устраивает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так и на Лексусе который как прадик жене твоей нелегко будет сжечь резину, так что не переживай, покупай :biggrin:

  • В ответ на: потратить деньги совсем на другие цели или обновить
    Если обновка стоит как доход за полгода или меньше - можно менять, если прям реально что-то нравится. Нет - нафиг, кмк, не стоит оно того.

    Мне вот за мои полгода ничего не нравится настолько, чтобы сменой заморочиться. Кто-то тут писал, что на фокусе надо ездить лет десять... и походу так и есть, у меня скоро шестой год пойдет :eek:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Где про комфорт
    а надо ли?

  • В ответ на: Если обновка стоит как доход за полгода
    чуть больше года, но доход не всегда стабилен. С другой стороны было время, когда стоимость одного моего автомобиля превышала 2-х годовой доход, и никаких неудобств это не приносило. Не объективный показатель, можно продать если приспичит и купить что нибудь более дешевое.
    В ответ на: надо ездить лет десять...
    максимальный срок владения автомобилем у меня составил 4,5 года, продавал всегда что-бы не вкладывать в ремонт крупные суммы. Ранее автомобили были у меня одним из источников дохода, сейчас средство передвижения, езжу гораздо меньше.

  • Спасибо, я пешком постою:улыб:С окончанием зимы желание "хочу большой полноприводный сарай" исчезло. И слава Богу!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Если обновка стоит как доход за полгода или меньше - можно менять ***
    У меня так другая логика - тратить на новый авто не больше половины лишних денег.
    А то доход то бывает и есть, но расходов еще больше :biggrin:

  • *** Спасибо, я пешком постою ***
    Так и я о чем. А резина тут вовсе не при чем.

  • Как там говорил один персонаж... "Зима близко":улыб:
    А вообще честно не понимаю желания людей, вот у меня денег сейчас нет на замену авто, но в голове все равно есть несколько вариантов, на что бы я поменял машину при их наличии...
    И у меня нового авто в принципе нет в приоритете...
    А ну и резина да, тоже тут глянул сколько на паркетники 225/60/18 стоит, насколько лучше она чем 16 по ходовым качествам... вот в чем вопрос...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: насколько лучше она чем 16 по ходовым качествам...
    тут вопрос не в ходовых качествах.
    думаю что на 16 в гражданском стиле езды практически не заметить.
    все дело в тормозных дисках.
    вот есть 307 пежо, на машину с 1,4 можно поставить 14 диски.
    на мою комплектацию не меньше 16, а та что после моей идет, только 17 диски. ибо тормозной диск 300мм в 16 дисках не помещается.
    так и с паркетниками, машины стали мощнее, тяжелее. что бы их разумно останавливать нужны более большие тормоза.
    ЗЫ у отца авто, тестили когда были автомобили только на 17 дисках, подвеска долбила безбожно.
    заказывали отцу, выбрали 16 диски, машина совершенно по другому отрабатывает неровности.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну у меня одик 7 местный, всяко не тяжелее свежей црв, да и по мощности хз, тоже запас есть...
    Ага, при этом тормозные диски становятся тоньше и замены требуют чуть ли не на каждом то, надо ли оно гражданской машине?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: были автомобили только на 17 дисках, подвеска долбила безбожно.
    заказывали отцу, выбрали 16 диски, машина совершенно по другому отрабатывает неровности.
    Дело то тут не в дисках вовсе, а в профиле резины, можно на 17-е диски одеть резины больше, чем на 16-е. У меня на 16-х профиль 85% и давление 1.8-1.9 (на глаз, манометром мерил один раз, весной), можно сказать пневмоподвеска :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мы сейчас не говорим о не стоковых машинах. В стоке у машин внешний диаметр колеса практически не меняется на разных дисках если использовать резину и диски которые прописаны в сервисной книжке.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Странно, что на хонде 96 года, что на пежо 2004, а так же на Шевроле 2012 допустимый износ тормозных дисков 2мм. Износ идёт быстрее да, ибо тормоза стали эффективнее , как нам говорят маркетологи. Ну а то, что 300 мм диски эффективнее работают ,283 мм или вообще 240 мм даже думаю не нужно спорить.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: если использовать резину и диски которые прописаны в сервисной книжке.
    Ну если так, то да, но я всегда ставил размер максимально возможный из влезающих в арку, не читая чего там в книжках понаписали, дорожного просвета много не бывает. Диски же, если не было с машиной, старался купить минимальные из налазиющих на тормоза :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня жена как-то захотела Лексус аналог Прадо, так узнав цену комплекта колес, сказала нафиг-нафиг.
    а что не так в колесах на Прадо/Лексус? На моей 17-й размер. А вот на Мазда ЦХ-5 например 18-й, а на Соренто Прайм 19-й.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Тут ещё дело в распространённости дисков и резины. Мне комплект 17-й зимней нокиа нордман 7 на тиг по заводским размерам сейчас обошёлся в 60 тысяч. Там же ещё долбанные датчики давления на десятку только. И это ещё с самым дешманским, СКАДовским литьём.
    датчики давления никак не влияют на комплект резины. Я например на зимний комплект не ставил их ))) и ничего страшного

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • на моей машине установлена резиа штатного размера: 265/65/17. Нова летняя стоит, например Бриджы 8400, Конти - 9100. На тигуан бывший с размером 235/55/17 - Конти - 8100, Бриджы 6900. Да, дороже, но в случае с Конти разницы выйдет 4 тысячи рублей за комплект

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: датчики давления никак не влияют на комплект резины. Я например на зимний комплект не ставил их ))) и ничего страшного
    Но с ними то удобнее ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Возможно удобнее, но зачем эта информация? Я по округлости баллона давление проверяю, манометром раз в сезон, при установке.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты на резине с маркировкой «ранфлет» ездил? Там баллон может быть пустым, а округлость не пропадает.
    ЗЫ не помню в какой стране, езда на такой резине без датчиков давления законодательно запрещена.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (11.08.18 06:50)

  • Так законодательно можно запретить и воздух портить, однако метеоризм, как физиологический процесс от этого не исчезнет. За не скажу сколько лет стажа, дабы не возбуждать внимание моего любимого модератора, но ни разу не имел проблем с давлением в шинах. Оно либо есть, либо попал в яму и его нет. Примерно раз в неделю или перед дальней/высоконагруженной поездкой проверяю ручным манометром, при необходимости подкачиваю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Оно либо есть, либо попал в яму и его нет.
    на «ранфлете» визуально не определишь. особенно если у тебя колеса в размерности 215/35/19

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я и слова то такого не слыхал, и больше чем уверен, что из присутствующих никто не юзает эту хрень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Блажен кто верует

  • У кузена оба комплекта такие в размерности 255/50/20. У отца летняя в размерности 205/60/16

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ты на резине с маркировкой «ранфлет» ездил?
    А такая резина в классе МТ бывает?))) Вообще я с профилем меньше 75% уже много лет не ездил. В 2014-м нам в европейском прокате дали машину с низкопрофильной резиной (50 или 60, не помню за давностью), так по их автобанам и то чувствовались все трещины и выбоины, накой бы такое на повседневку :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так заведи голосовалку, убедишься, кто верует, а кто гонит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: