Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто на каждый день

  • Да там проблема не в том что сыпется, а в том что ремонт дибильный...
    Ну по крайней мере это на 1.6 так... если термостат накрылся, то надо узел менять, денег он уже стоит не 500 р, а несколько тысяч... ну и честно, не сказать чтобы тесть прям много ездит, но доставлять он ему доставляет... ну а про бензонасосы так это вообще целая байка...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Универсал нормальный в салоне. :agree: Вообще машина понравилась, но я на нем просто ездил. Расходы считать надо.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • если ремонт дорогой, то ну его нафиг. понятно еще если бы машина нравилась... а так лучше форестера взять. про него я хотя бы все знаю

  • эмоции или разум? вот в чем вопрос:улыб:

  • В ответ на: эмоции или разум? вот в чем вопрос:улыб:
    октавия 2001 года чет не веет разумом на фоне форика 98.
    А форик 98 года с левым рулем это как?

  • дубль

    Исправлено пользователем steel (20.09.17 21:53)

  • В ответ на: октавия 2001 года чет не веет разумом на фоне форика 98.
    у октавии расход 4 литра на сотню
    а от чего веет? в принципе можно и 1.4 тур на палке взять года 2008
    но я не на столько практичен. в машине должно быть хоть что-то интересное. в данном случае для меня это дизель
    В ответ на: А форик 98 года с левым рулем это как?
    а что не так? европеец. атмосферник 2 литра и автомат довольно редкое сочетание

  • Судя по фото Шкоду лелеяли. Видимо такой же шкодоманиак, как я ФауВэ, чехлы, коврики, даже задние диски (барабаны?) покрашены в цвет кузова:улыб:И немытое подкапотное говорит о том, что прятать нечего. Механика, лифтбэк - по мне так плюсы. Дизеля, особенно такого возраста и пробега лично я бы напугался, хотя с другой стороны 1.9 TDI -легенда. Все болячки давно известны, а у вас там и полечить море мест. Цена на мой взгляд завышена, я бы такое смотрел в номинации "200 с хвостиком", но у вас там и спрос на Шкоду другой, это у нас каждый первый ссытся кипятком от "императорского качества", а дасавты обходит стороной.
    Субару какой-то неопрятный - на капоте пятна или фото такие? Задний дворник на кузове - признак пофигизма владельца. И морда стыдливо спрятана на фото, что настораживает. Диски сильно смахивают на дешманский китай, но могу ошибаться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • согласен, что форик подзапущен
    фото морды есть здесь
    у форика автомат, что для меня плюс, мне в сочи ездить. да и жена водить сможет
    я его еще не смотрел, но думаю за 230-235 мне его отдадут

    октавию смотрел. да, машина опрятная. но в целом по состоянию кузова среди одногодок особо не выделяется. есть и поживее даже экземпляры. краска пучится по низу передних крыльев, коррозия вин номера (еще читается, но краски на нем нет уже) треснутый лобовик. что-то потрескивает на холодную под капотом. то ли генератор, то ли ролик какой. если бы не дизель, то посмотрел бы и забыл. из всех плюшек прилагается только комплект зимних шин, липучка. цена на 20-30 тыс выше 1.6i и торговаться отказывается.
    а еще номера оставляет, тоже лишняя пошлина

  • Коррозия - сразу нах. Форика бери, в любом случае пожалеешь, но ты ж с форей прешься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У Шкоды правое переднее крыло другого цвета. Видно по разнице с дверью и с капотом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а без коррозии совсем ты хрен найдешь машину
    тока если она зимой не ездила. у нас какую-то хрень на дороги льют у меня на дискавери арки за три зимы растворились. и задняя часть рамы начала ржаветь. поэтому дискавери встает на глобальную зачистку и антикор и ездить тока летом будет
    смотрел киа спортаджи первого поколения, думал взять чтоб тесть на рыбалку гонял. так у каждой второй машины кузов и раму можно пальцем проткнуть. при этом продаваны говорят "это не критично, совсем без рыжинки вы машину не найдете"

    по форикам прусь конечно, давно хотел. в идеале белый sg5 x20 с люком и автоматом. но на такой пока не заработал. форик охота да.

    но с другой стороны что у дискавери расход по трассе 8-9 литров на сотню, что у форика. никаки преимуществ нет, кроме того что мне он нравится и мне будет на нем приятно ездить. ну и для жены привычная машина, сможет водить
    у октавии расход существенно ниже и ездить на ней дешевле. но палка. жену по магазинам все так же придется возить. была бы с автоматом вообще бы голову не грел

  • В ответ на: У Шкоды правое переднее крыло другого цвета. Видно по разнице с дверью и с капотом.
    я не вижу разницы. но даже если и подкрашивали пофиг. я не рассчитываю за такую сумму и такого года найти целку. тем более в краснодаре, где количество дятлов на дорогах зашкаливает, это нереально

  • В ответ на: даже если и подкрашивали пофиг. я не рассчитываю за такую сумму и такого года найти целку. тем более в краснодаре
    Да и в Новосибирске просматривая машины в бюджете 200тр я уже рад тому, что крылья вообще есть, уж какого цвета не принципиально... а тут оттенок какой-то не тот :безум: :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А как узнать, где именно собран автомобиль? Я пребывала в наивной уверенности, что моя мэгги собрана во Франции, потому что так мне сказали в салоне, а тут выше пишут, что меган 3 французской сборки в Россию не поставлялись...:хммм:Может, в ее документах где-то написано или в ней самой какая табличка мелкая есть?

  • эмм.. у вас как бы вин номер есть, уж страну производства по нему точно можно узнать...
    Например вот...
    Показать скрытый текст
    Итак:

    VIN-код автомобилей Renault, располагается под лобовым стеклом, с левой стороны или на передней правой стойке и состоит из 17 позиций номера. С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):
    VF1 RENAULT Франция
    VF2 RENAULT Франция
    VF6 RENAULT Франция, грузовики
    VF8 RENAULT Франция
    VNE RENAULT Франция
    VS5 RENAULT Испания
    VSY RENAULT Испания
    VF1 RENAULT Турция
    GA1 RENAULT Мадагаскар
    VMK RENAULT Sport
    VFA RENAULT – Alpina

    Необходимо отметить, что автомобили Renault российской сборки, в частности продукция компании "Автофрамос", имеют другой международный код:
    X7L RENAULT Россия

    4 позиция номера — тип кузова:
    С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей
    S или 6 – комби, 5 дверей
    K или A – универсал, 3 двери
    E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик
    D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет
    J или N – универсал, 5 дверей / минивэн
    U или H – пикап
    M или 2 – седан, 2 двери
    L или 4 – седан, 4 двери
    G – минивэн / комби, 3 двери
    F – фургон
    T – переднеприводный Trafic
    P – заднеприводный Trafic
    V – полноприводный Trafic
    R – переднеприводный Master
    Q – заднеприводный Master

    Следом за типом кузова под 5 позицией номера идет модельный ряд:
    0 – Twingo
    1 – R4
    2 – R25
    3 – R4
    4 – R21 / Express
    5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
    A – Megane 1
    B – Clio 2
    C – Kangoo
    D – Master
    E – Espace 3 / Avantime
    G – Laguna 2
    H – Master Propulsion
    J – Vel Satis
    K – Espace 4
    L – Trafic
    M – Megane 2
    P – Modus
    S – Logan

    C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда).
    8 позиция номера — географическое положение
    завода-изготовителя.
    Любопытно, что автомобили, выпущенные на "Автофрамосе", имеют такой же знак кода, что и "турецкие" машины. Остальные варианты:
    A – Португалия
    B – Батии (Batilly)
    С – Крель (Creil)
    D – Дуэ (Douai)
    E и V – Испания
    F – Флин (Flin)
    G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия
    H – Арен (Haren)
    J – Биянкур (Billancourt)
    K – Дьеп (Dieppe)
    N и P – Мехико
    R – Турция
    S – Сандовиль (Sandouville)
    T – Роморантан (Romorantin)
    U – Мобеж (Maubeuge)
    W – Вальядолид (Valladolid)
    X – Елье (Heuliez)
    Z – США

    9 позиция номера – тип коробки передач:
    1 – автоматич., 3-х скоростн.
    2 – автоматич., 4-х скоростн.
    4 – механич., 5-и скоростн.
    5 – механич., 5-и скоростн.
    8 – механич., 5-и скоростн., 4х4
    C – механич., 5-и скоростн.
    D – механич., 5-и скоростн.

    10 позиция номера – неизвестно

    С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

    PS: информация взята из простор интернета. Автор — неизвестен…
    Скрыть текст

    Взято отсуда

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (23.09.17 10:20)

  • Спасибо, добрый человек! Мне стыдно, но я никогда не задумывалась о сути вин-номера. Действительно, Франция

  • Я понимаю, что если машина больше года ездила, то вряд ли у нее не было аварий. Я к тому, что продавец врёт, что машина не красилась.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня машине 10 лет, краска родная :dnknow: ну подкрашивал местами кузбаслаком, да, но это точечно только.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сейчас должен прийти Артем и начать рассказывать, что ты занимаешься самолюбованием. :rofl:
    Что-то мне подсказывает - эксплуатация их и твоя думаю сильно различаются. Для тебя - ну поцарапал об ветку, если не до металла, то вообще не обратишь внимание. Для них - А! Царапина! Срочно красить.
    Правда никогда не понимал всего этого крашена/не крашена. :dnknow: На состояние все равно прямо не влияет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На состояние сама по себе покраска влияет положительно, но только качественно сделанная. А можно ли быть уверенным в качестве покраски "на продажу"? Я вот машины крашенные раптором даже смотреть не буду - наверняка косяки под ним. Да и просто под покраской без толщиномера не скажешь что - шпаклёвка или вообще пена монтажная. Даже если ни шпаклёвки ни пены, где гарантия, что не облезет потому, что процесс подготовки не выдержали и облили как есть, чтоб блестело? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, Вы же, когда будете продавать, не будете писать "не крашена"? Ну и про покраску танков после боевых действий уже отписали выше.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я понимаю, что если машина больше года ездила, то вряд ли у нее не было аварий.
    не согласен. если вы каждый год в аварии попадаете, это е значит что и другие тоже:улыб:
    в любом случае вопрос закрыт уже

  • В ответ на: Ну, Вы же, когда будете продавать, не будете писать "не крашена"?
    Да я и продавать не буду, скорее покрашу и буду дальше ездить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на чем выбор то остановился в итоге?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Имел в виду, что не вижу большой проблемы если машина крашена, особенно старая. Вопрос только как сделано. Потому и написал, что прямой связи между крашено = однозначно плохо не вижу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И на парковка не паркуются? И камни в них не отлетают?
    Если уж на личности, то у меня год на год не приходится. 2007 год у меня ознаменовался 5ю авариями. Все в меня.
    В итоге машина была перекрашена почти полностью. Но и не говорил, что небита\некрашена, все честно показал. Продал по цене рынка за неделю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Если уж на личности, то у меня год на год не приходится. 2007 год у меня ознаменовался 5ю авариями. Все в меня.
    Жесть какая то, где и как нужно ездить? Я 9 лет ездил без единой аварий каждый день по городу (пару недель назад статистику испортил). Правда за 9 лет пару раз в жопу приезжали, но там даже не царапина была, а просто в месте удара краска матовая стала, впрочем, я из принципа по КАСКО бампер целиком поменял (надо же было хоть раз в жизни со страховой хоть что то поиметь).

  • Ездить даже не обязательно: в предыдущую машину стоящую на парковке въехал какой-то чудак, сдавая задом.
    В прошлом году дяденька на жипе не заметил маленькую октавию едущую справа и начал перестраиваться - задел крыло. Тетя на троллейбусе решила объехать препятствие, когда я была уже в середине ее корпуса, и тиранула переднее крыло. А потом убеждала меня, что у нее было преимущество.
    В общем, от дураков никто не застрахован

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Фигня. Была скучная машина аллион. Решил сделать аэрографию. Подруга дизайнер придумала идею - летящие через одну сторону кленовые листья. Ночь с маляром в малярке. Года за три ободрали на парковках...только сторону с аэрографией. Местами содрали краску до металла. Старался ставить максимально аккуратно. Все равно смогли. Забил и перекрасил.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: на чем выбор то остановился в итоге?
    мазда 3, двушка, 6мкпп
    2006 год

  • хоть дизель? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • скучно, не MPS :biggrin:
    Показать скрытый текст
    ну, главное что б бегала, и хлопот не доставляла
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: хоть дизель? :rofl:
    щас жалею, что октавию не взял:улыб:

  • В ответ на: скучно, не MPS :biggrin:
    Показать скрытый текст
    ну, главное что б бегала, и хлопот не доставляла
    Скрыть текст
    и так норм:улыб:передачи 1-2-4-6 вполне нормально. слишком короткие
    седьмой на трассе не хватает. расход не радует. пока средний 8.2
    ну зато после нового года продам без сожаления:улыб:

  • так двушка же, какие претензии к расходу :dnknow:
    поздравляю :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: загорелся "чек гирбокс", пинки при торможении и гул в педаль отдает, или когда стоишь на светофоре
    неделю назад сто на Широкой сказали, что клапана акпп работают нормально
    кому верить?
    АКПП в порядке. оказывается датчик АБС на правой передней "ноге" сигналил в коробку, чтобы она тупила, в смысле тормозила

  • В ответ на: пока средний 8.2
    пффф, у меня в НСК средний 15,6:хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: седьмой на трассе не хватает. расход не радует. пока средний 8.2
    Мазда хороша, но та что скай актив. Там расход совсем другой

  • потому что француз
    история с французского сайта viedemerde.fr

    Я таксист. После того как я заехал за клиентом , обнаружил что механизм моей двери сломался и ее невозможно закрыть. Чтобы не опоздать на самолет, мы так и ехали – я держал дверцу левой рукой, а клиент переключал скорости. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: потому что француз
    может от того, что за 3600 км, моя средняя скорость всего 12км/ч?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Надо будет глянуть, какая там у меня средняя скорость за 2900 км :миг:
    Хотя нет, не прокатит. Из них минимум 1800 - это межгород.

  • из-за того что француз? :eek:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: моя средняя скорость всего 12км/ч?
    У меня на велике больше средняя скорость)

  • я ж тебе рассказывал, как могу до дому 1,5 часа ползти по пробкам :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: У меня на велике больше средняя скорость)
    По городу на велике тоже упадет.

  • Может как вариант, что-то вроде электровелика? Вес не сильно больше обычного (особенно если подобрать и взять легкий за основу). Время будешь экономить. У меня есть выбор ехать или идти 10мин пешком. Раньше просто ездил против шерсти, не стоя в пробках. Но у меня есть выбор где работать (пошли слухи могу уволиться, но еще не уволился - и уже два предложения о работе от знакомых). У двух приятелей было сложней с выбором дороги дом работа, чтобы не стоять в вечных пробках - их выбор был велик, даже в -30 зимой. Один так и продолжает кататься. Второй решил проблему кардинальнее, сдернув с женой в Калифорнию на ПМЖ. Но у всех разные обстоятельства. Я бы подумал, ползти полтора часа это п5.

    • как хорошо наблюдать за чужими страданиями с 22 эт

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: пффф, у меня в НСК средний 15,6:хммм:
    тут трассы много
    по городу больше десятки получается, точно пока не замерял

  • В ответ на: Мазда хороша, но та что скай актив. Там расход совсем другой
    скай актив это непосредственный впрыск? тогда лучше дизель
    подозреваю, что в 2006 не было еще никакого скай актива
    да и вообще... слишком шустрая она для меня
    самое веселье начинается от 4К rpm, а я выше 3-х не кручу

  • Что то высоко, а отсечка на скольки? Так то обычно бензинки с 2500 уже выходят на "полку" крутящего момента, если это конечно не хонда, или другая машина с наклейкой "спорт", и мотором "едущем" на верхах. Вот наверное и объяснение коротких передач. Хотя тоже странно.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: