отсечку не проверял
редлайн по тахометру на 6.5
ну может не от четырех а пораньше. но явно за тем диапазоном оборотов в котором я привык ездить
дискавери на трех тысячах уже сдувается, а мазда только начинает ехать
Ну так Дискавери все ж турбодизель, мой опыт езды на маленьких дизелях (с3 с 1.6 tdi и 320 с 2.0), они обе ехали с 1400 и до 4200, а вот D3 с 2.7 с 1800 до 3200 где то
как обычно мимо
нет необходимости ходить в штанах
мне динамики машины хватает и в привычном мне диапазоне оборотов
но эта машина может значительно больше чем мне требуется
В ответ на: нет необходимости ходить в штанах в Сибири зимой
Только вернул контекст.
Ну какой смысл сравнивать обороты бензинового и дизельных моторов? У дизеля можно сказать всегда при большем моменте обороты будут ниже. А ехать нужно в оптимальном диапазоне оборотов авто. Т.е. одеваться по погода. Сам ходи в Сибири зимой в шортах.
Даже не пытаясь сравнивать машины с другими моторами. Иначе результаты сравнения будут средней температурой по больнице. Например для бензинового мотора - лучше крутить, хотя бы время от времени. Дизель лучше не крутить, едешь себе и едешь. Нет смысла их сравнивать, они слишком разные.
Очень и очень грубо. КПД бензинового растет с ростом оборотов. Насколько помню КПД дизеля с ростом оборотов падает.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ты опять все напутал
ходить в сибири зимой в шортах конечно можно, но не долгокак и крутить дизель
ездить на бензине до 3к оборотов можно без особых последствий. как и ходить в штанах летом в краснодаре
я пишу что нет смысла сравнивать - потому что разные
ты пишешь о возможности/невозможности определенным образом использовать (даже микроскопом можно забивать гвозди - зависит от ситуации)
и это я напутал?
зы. хотя есть мнение, не знаю насколько верное, что если постоянно и долго ездить на низких оборотах на бензиновом рано или поздно есть шанс попасть, например выехав на трассу и достаточно много погазовав
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
На тойоте с 1zzfe, красная зона с 4500, редко крутил выше 3000. Сейчас красная зона с 6500, редко кручу выше 5000. Но до 3000 - довольно часто. Пары на треть ниже, теперь на 100 км в час - 2500 обороты, было 1500. Меньше нагрузка + расход в городе даже упал. Машины разные - нечего их сравнивать.
На тойоте, с учетом красной зоны низкие обороты до 1500. Сейчас - до 2000.
Про правильность/неправильность постоянной езды на низких оборотах не знаю. Слышал от СТОшников. Вполне допускаю мулька из серии плохой бензин. Они им все готовы объяснить. Особенно если не знают.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
для тебя нет, для меня есть
я сравниваю не машины, а свои ощущения от вождения
темперамент мазды мне не особо подходит, об этом и написал
если ты считаешь что сравнивать нет смысла, ну не читай
О аллах акбар!
Да я пишу, что не нужно ТОЛЬКО ПО ОБОРОТАМ сравнивать
Водил микру, хоть и бензин - ехать начинает только после 4000, но и красная зона как бы не с 8000, очень веселая маленькая юркая машинка. Даже с одним типом двигателя по оборотам сравнивать бессмысленно.
Понятно, что машины разные - ощущения разные. Есть свое, есть не свое.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
про Рено Меган2 скажу еще одну вещь: у французов своеобразное понимание о шкале спидометра,
как проезжаю радар, так постоянно ищу черту 80 км/ч на спидометре
потому как у них шкала нелинейная: 50 км/ч.... 90 км/ч... 130 км/ч
В ответ на: потому как у них шкала нелинейная: 50 км/ч.... 90 км/ч... 130 км/ч
все у них линейно.
ну и надо понимать для чего это сделано: в загранице в городе 50 км/ч, на трассе 90 км/ч, на автобанах 130 км/ч ( за исключением германии, и ее некоторых земель)
на вагах просто красная риска на этих же скоростях.
и да никаких проблем не имею, катая авто с такой градацией спидометра
Так какие проблемы то, я не понял - шкала есть, риски есть, или без цифр уже кто-то не понимает что стрелка показывает? На часах тоже не на всех рисках цифры, или они только по электронными часам могут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
у меня с пониманием скорости проблемы нет, но зато бампер уже ободрал
нафига такие низкие машины делать? с объездом пробок по переулкам можно попрощаться
а фиг знает, я причем больше в городе на тахометр и звук мотора ориентируюсь, чем на спидометр.
ну и потом постоянно вдуплять с спидометр, как ездить то
так машина французская, им и не нужна цифра 60.
вот у Дастера есть цифра 60, так он и изначально для стран третьего мира
и да, как человек ездящий на машине с отсутствующей цифрой 60 на спидометре, ответственно заявляю, проблема надуманна.
А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
- Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
- У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта.
- И как они его зовут?
- Они зовут его «Роял чизбургер».
- «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
- «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Лё Биг Мак».
просто если 50 км/ч крупно, ожидаешь крупным 100 км, а не 90 км/ч
или между 0 и 50 - "середина" это 30 км/ч, а не 25
спасибо, объяснили,
это под их евро-французские дорожные знаки
(у нас же 20/40/60/80/100/120)
хотя авто делалось на турецких берегах, изначально не для Парижу, в отличие от логана
В ответ на: На пыжа такая же шкала была, но проблем не было с определением скорости
так тоже нет проблемы
просто на глазок сбрасываю скорость, и этот "глазок" равняется 70 км/ч, а не 80 км/ч,
приходится ногой дожимать педаль до 80 км/ч
А чем там можно напугать? Все отлично читается.
Спидометр от моего табурега, не помню чтоб я его боялся
Да и вообще, уж в чем немцы молодцы так это в эргономике.
Им бы еще в безгеморойности подтянуться. Но видимо это фантастика.
В ответ на: На 308-х пыжах тоже такой баг встречался, когда провод от датчика абс отваливается или ступичные не правильно поставят
спрашивается нафига?
мазда щас стала пищать постоянно при открытой водительской двери.
вычитал, что такое бывает, когда сгорят лампы подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. зачем???
быстрее бы обратно в дискавери пересесть
если бы не работа уже обратно бы собирал
вчера раму отпесочили и загрунтовали
сегодня надеюсь покрашу
через три дня автодок обещает сальник раздатки
думаю на следующих выходных уже закачу раму под кузов
рено меган 2
загорелось табло, что задняя дверь не закрыта.
как это победить?
машина не закрывается из-за этого. закрыл двери механически, повернув личинки в торце
как снаружи закрыть багажник на замок?
В ответ на: ну тогда это не передачи короткие, это просто кто то не любит ездить
потестил тут мазду на сочинских серпантинах...
короче я ошибался на счет коротких передач
например тащишься за кем-нибудь 60км/ч на 5-й, на тахометре 2000 rpm
у тут появилось окно и надо быстро обогнать. рычаг на себя, от себя и мазда резво стартует на 3-й с 3500 rpm
6-я и 4-я аналогично, только с 80 км/ч.
если надо не очень резво обогнать, то подтыкается 4-я или 5-я соответственно.
ну а если совсем уж неторопливо (как лендровер примерно) то можно просто на газ нажать