Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • В ответ на: 1.5???
    Можно кугу взять

  • А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.
    А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4

    Исправлено пользователем polumrak (28.03.18 12:24)

  • В ответ на: Можно кугу взять
    это вообще не мое, был у меня форд. :bad:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.
    А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4
    так в 2.4 можно и Фортунера бензинку взять вроде как. Прадик ИМХО только бензинку 4 литра можно рассматривать, а он стоит....
    да за 2.4 круг расширяется, те же Хонды уже вписываются.

    А вообще сузуки анонсировала новую СГВ, что выпустит осенью 18. Надо ждать.. но если это окажется нечто с турбиной...будет разочарование.
    Хотя вроде как новый зубастый SX4 и балалайка просто витара в 1.5 укладываются. но там движки от детского горшка.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: был у меня форд. :bad:
    Б/у фокус?

  • В ответ на: сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
    а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???
    чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.

  • вы меня извените, но что каптюр, что крета.
    это на нормальный паркет не тянет, вы ее габаритные размеры видели?
    это смарт-кроссовер.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что не так с размером? Что то при выборе не заметил проигрыша в размерах Креты, тем же СГВ, CRV и RAV. CRV и RAV примерно в одном размере, СГВ теснее.
    Понятно, что все они тесные по сравнению с УАЗами, Крузаками, низкие. Но дискамфорта я в ней не ощущаю.

    ЗЫ. Патриот выигрывает по посадке, но проигрывает по комфорту управления. Тут не отнять:улыб:

  • В ответ на: Б/у фокус?
    Новый с салона фьюжин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Крета короче Рафа сантиметров на 30-40. Сложно не заметить разницу :biggrin:

  • Не, я в багажнике не катаюсь. А за рулем мне места хватает.
    Вообще Крета машина супруги, у меня только Хардкор, только УАЗ:улыб:

  • Мне за рулем и витце места хватает. Значит он тоже того же размера что и Раф? :biggrin:
    Забавно вы о размере судите.

  • ну тогда расскажите, просветите темноту. что в вашем понятии (нормальный паркет)

  • А вот мне в Витце (ака Платц) было тесновато. Так что размер разный.
    В новую СГВ я даже садится не стал, ибо при открытой двери стало ясно что она не для меня 100%

  • ну в моём понимании такой, например, или такой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.
    ну да ладно.
    Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
    вот небольшая выдержка
    В ответ на: Почему «паркетник»? Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.
    тот же лифан х50, х60, Myway ну и ранее предложенные мной варианты рено и хюндай больше подходят под паркетники.
    ну а так, у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник"

    Показать скрытый текст
    http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html
    Скрыть текст

  • паркетники, это туксон, рав4, cr-v, kuga и т.д. я вам предложил посмотреть размеры озвученных вами автомобилей, если для вас хетчбек на простаках это полноразмерный паркетник, ну это ваш выбор.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник" ***
    Точнее нормальный паркетник. И под нормальным я так понимаю имеется ввиду размер.

  • В ответ на: Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.
    Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника, чем практически искоренили в массовом сегменте универсалы, особенно полноприводные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.

    Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.
    у корейчских парктников есть проблема с полным приводом: ввиду отсутствия практически, смазки с завода, через какое-то время автомобиль становится передне приводным, так как срезает шлицы... Тут надо или сразу после покупки разбирать узел и смазывать все хорошенько либо смириться ) Это касается и спортейджей и соренто и санта фе. ИМХО на основе многочисленных отзывово на драйве и дроме. Вроде бы как, на самых новых машинах проблему устранили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???
    чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.
    не так давно меня очень удивила Крета, с положительной точки зрения. Надо было съездить в паспортный стол на Дуси ковальчку и запарковаться можно было только во дворе, на "газоне" который расчистил грейдер: высокий бордюр, на самом "газоне" слой снега и льда и куски льда высотой сантимеров 10-15. Я заехал довольно спокойно, да так высоко получилось, что пришлось потом пользоваться подножкой, чтобы залезть обратно в машину. Выпарковываюь оттуда а на встречу Крета на мое место хочет заехать. Я сначала то про себя ухмыльнулся. мол куда тебе корейской машинишке с подключаемой муфтой, а фиг там! Залез только так, побуксовал конечно, но я сразу отметил, что при пробуксовке передних колес задние у него сразу же подключались. Короче я был впечатлен! Так что вполне себе вариант.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.
    ну да ладно.
    Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
    Внедорожник, это машина, которая может ездить вне дорог... Из моих примеров оба для езды по асфальту, с возможностью проехать по грунтовке, следовательно - паркетники :dnknow: Внедорожник, это как-то так , например.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника,
    :friends:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Некоторые могут и без грунтовки ехать, они не паркетники. Ну и достаточно сравнить например Террано как он был, и ту пузотёрку, которой стал, что бы понять как отличаются машины по внедорожным характеристикам.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
    :live: :live: :live:

  • В ответ на: открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
    теоретически да, но вот с каким комфортом, с какой скоростью. Грунтовка грунтовке рознь, одна дорога на дачи в Рыбачий чего стоит. На тиугане я там крался, потому что подвеску было просто жалко, на рамнике еду быстрее, хоть и жалею подвеску все равно, но сама по себе подвеска позволяетехать с комфортом. Так же и булыжники. камни, ямы, на обычной легковушке вы просто на такой дороге оставите и бампер и подвеску, на машине с клиренсом хотя бы 200 мм уже можно ехать спокойней. не даром паркетники самые популярные виды кузова у нас в стране. да и вообще в мире

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • что-то запутали совсем....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда
    а нафига нужна эта "сама возможность" если вам каждую неделю, а то и каждый день придеться красться по колдобинам, тоже самое что плакать, но продолжать грызть кактус, это уже мазохизмом попахивает ).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Оно еще и в ресурсе подвески дело....

  • В ответ на: Оно еще и в ресурсе подвески дело....
    к слову о ресурсе
    давеча прикручивал к роверу амортизаторы, так под слоем грязи обнаружилась оригинальная маркировка. похоже не менялись ни разу. машине 20 лет и 300+ тык пробега
    ну и большинство резинок в подвеске за 6 лет и 80 тык владения не менял и замена не требуется

  • У меня кое-что постарше почти в два раза, родной амортизатор правый задний снял прошлой весной, чтобы сразу пару новых поставить. Левый был уже меняный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я все 4 родные обратно прикрутил

  • ну дак и машина у вас не современная жестянка....сейчас такого запаса нет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить
    на всех машинах. что я ездил, я делал это очень аккуратно, что и подтвердил осмотр их перед продажей. Возьмем для примера всем известную легендарную дорогу до дач на Рыбачий, грунтовка, точнее ГРУНТОВИЩЕ. На октавии там ездил, на тигуане, не более 20-30 км в час, потому что крупный щебень сотрясал подвеску, плюс страх получить камнем в днище от встречных/попутных и из под своих колес. Когда купил прадика, то один раз проехал по этой дороге, сначала с такой же скоростью как обычно и понял, что подвеска тойоты демпфирует почти все неровности на дороге - ехать намного комфортнее, тогда я увеличил скорость до 40 км/час, комфорт в салоне стал чуточку меньше, но все равно не такой как на 20 км/час на седане (подвеска у тигуана совершенно легковая тоже). Но это не значит, что я буду теперь "гонять" по разбитым дорогам, просто стало ездить по ним комфортней за счет более приспособленной для этого подвески. В данной ситуации клиренс не очень решает. А вот по дороге полевой, где много рытвин, но сама она без булыжников и щебенки, уже будет решать геометрическая проходимость, и тут чем клиренс выше тем лучше, чтобы не чиркать выхлопной, бамперами.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо
    не то слово! у меня товарищ купил прадика в максималке, там куча всяких блокировок. Так вот, он застрял во дворе, на ровном месте, просто три колеса попали в колею ледяную, четвертое колесо осталось на ровной поверхности, но тоже ледяной. Что он только не включал, колеса крутятся а толку нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.

  • Когда рассматривают обмены на все подряд, сразу сомнения.

    Регион 42 (был)

  • не стОит.

  • В ответ на: Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.
    так то оно так, но если сравнить с моей комплектацией, где есть только переключатель управления полным приводом, или обычным кроссовком, в котором нет ничего, кроме кнопочки блокировки муфты, то в том прадо было "куча всего" ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если максимум, это три штуки, то две это может быть и куча, а две, по сравнению с одной, это в два раза больше, да )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У вас тоже есть межосевая блокировка.

  • Ты забыл уточнить, что максимум три, могут быть на фултайме (плюс на суперселекте, мультимоде. Хотя я видел только две, но можно поставить и в передний редуктор). На партайме же максимум - это две.

  • Максимум три, это абсолютный максимум и включает отсутствие дифференциала на парт-тайме )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну у меня просто идет включение распраделения в отношении 50/50, вместо стандартных 40/60. вот и вся настройка.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Блокировка и распределение не одно и то же:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: