Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Prado IV поколение II рейстайлинг

  • В ответ на: Тот был GX
    Сотый крузак еще ничо был, но все что после
    у меня родственник пересёл с 100-го на GX, плевался, продал... говорит - если и буду брать типа Крузера что-то, то полноразмерное, а этот ни туда, ни сюда :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у Фортунера задний привод. Передний подключаемый.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
    Закончилось уже то производство, т. к. продажи были мизерные. И там было прошлое поколение, само по себе намного более дешманское и дешёвое, чем нынешнее.

    В ответ на: 700 - 800 тысяч разница, так то.
    Заходим прямо сейчас на российский сайт "Тойоты", смотрим цены: "Прадо" - от 2249000 руб., "Форчунер" - от 2599000 руб. Как видим, в базовых версиях "Прадо" даже на 350 тыс. дешевле. Понятно, в "базе" его никто не берёт (в первую очередь потому, что не продают), но тем не менее. Смотрим самый популярный дизельный "Прадо", начальная для него комплектация "Комфорт" - 2922000 руб. Насколько я понимаю, нормальная для "Тойоты" должна быть комплектация. Думаю, их таких большинство и есть. У "Форчунера" всего две комплектации с теми же дизелем и "автоматом", одна из них за те самые 2599000 руб., вторая - за 2827000 руб. Подробно сравнивать их сейчас не хочу, думаю, по опциям там всё плюс-минус примерно одинаково. Ну и вот признайтесь себе честно, при желании купить полноприводную "Тойоту" и наличии почти трёх миллионов рублей, что вы выберете: "Форчунер" за 2.8 или "Прадо" за 2.9?

  • В общем Г полное. Даже не представляю, нафиг бы он был нужен? На чем-то не на том сэкономили.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Факт.... Смутило что комплектации называются одинаково. Тогда да, как то не понятен замысел, значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?
    свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. а вот на трассе лучше отключить полный привод. Хотя я не понимаю логики тойоты.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после :bad:
    ГХ хорошая машина. при прочих равных. Намного более комфортная чем прадо, пневмоподвеска, другая аудиосистема и многие другие плюшки, которые недоступны прадосу. Ну и самое главное отличие: движок V8 ууух

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я же сказал - не мне. Мне хватает переднего в 99,9999% случаев. В остальных (3 раза в жизни) есть лопата, трос и добрые люди:улыб:А, нет, один раз еще потребовался топор и домкрат, это я поперся в лес зимой на Волге...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты так и не сказал - зачем тебе на дороге полный привод? Я вот с осени езжу на заднем, кардан передний не поменял, и не парюсь чот ваще, да, при необходимости я могу выйти, включить хабы и стать полноприводным, но это надо выйти из машины... )))
    когда ездишь на машине с полным приводом перестаешь это замечать, так же как и приучаешься ездить на моноприводе. Из последнего: жена такси вызывала в больницу поехать и как раз был снегопад, потом когда я ее забрал на нашей машине она мне говорит: - Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: значит будут скидывать цену. Или на Прадо поднимут
    На "Прадо" только что подняли уже, в связи с рестайлом. :улыб: А про "Форчунер" зависит от желания "Тойоты": или формально иметь ещё одну модель в линейке и продавать по сто машин в год, или иметь нестыдные продажи и для этого снижать цену тем или иным образом тыщ на 300-400, про которые я писал выше. Думаю, в течение года увидим, какой вариант они выберут.

  • Ты правда не в теме что такое парттайм?
    Ну спроси вон у Володи с УАЗиком:улыб:

  • Чот я не заметил разницы. Два дня возили на жэиксе и два дня потом на Прадо. Какой-то глобальной разницы не почувствовал. Правда Прадо был новее. Кожа и там и там заманала - катался в своем лыжном костюме по сидухам туда-сюда. Все-таки тряпка нужна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот я только поняла разницу, на такси ехали, ее кидает в разные стороны. на светофорах буксует первые секунды... и т.д. А на нашей просто едем и едем.
    Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я слово английское перевел и понял. Вопрос был насколько он "парт". Похоже все-таки что не наш вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Парт как на уазике. Автоматом не подключает. И уж совсем не как торсен:улыб:

  • Да, я понял, спасибо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати в природе есть фортунер с дифом. Но не в России. У нас он тайский сборки. А их видимо и парттайм устраивает... гололеда там нет опять же :biggrin:

  • *** свше 100 км нерекомендуется ехать на полном, так что в городе то как раз можно. ***
    Дело то не только в скорости. Ты попробуй развернись например на сухом асфальте:улыб:

  • Нужно будет попробовать) Вот повернуть с передним заблокированным мостом, ещё то представление))
    Новогоднюю неделю провёл на Горном Алтае и полный привод включал только в Курайской степи. Даже на заснеженный Кату-Ярык спокойно поднялся на заднем приводе на второй скорости.

  • Ну я так думаю ты был не единственным моноприводом который поднялся на кату-ярык :biggrin:
    Речь то не об этом...

  • В ответ на: Вот так же и моя после поездки на жэиксе отреагировала, мол едет и едет. Поэтому я тут и интересуюсь, у нее скоро ДР, так-то хороший вариант, куда только девать... Даже в моем немаленьком огороде уже как-то тесновато от ведер.
    на нем надо за рулем проехать, чтобы почувствовать как он управляется. а управляется он как большой рамный внедорожник. у моего товарища было жестокое разочарование.
    он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, продал и взял аутбэк. клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда:улыб:

  • Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.

  • Просто товарищ еще маленький... в смысле молодой :biggrin:

  • В ответ на: Двое знакомых пересели с субару в 120 Прадо, одни в 80-ку, а ещё один в Уаз Патриот и все довольны сделанным выбором. Так что твой пример говорит только о предпочтениях твоего товарища.
    субару такие разные бывают:улыб:с каких конкретно они пересели? то что твои знакомые довольны говорит только о том, что они в ипинях проводят больше времени чем на асфальте ибо аутбэк вышеперчисленным авто проигрывает только в ипинях.
    я сам на дискавери с форика пересел так что не надо мне рассказывать

  • В ответ на: у моего товарища было жестокое разочарование.
    он долгое время ездил на аккордах, потом пересел на эрикс330, пару лет поездил, пересел на джиикс470. даже на полгода его не хватило, деньги у товарища внезапно кончились продал и взял аутбэк. Деваться некуда, поэтому он всем говорит: клиренс нормальный, салон большой, багажник тоже. и водить приятно. говорит тойоту больше не купит никогда:улыб:
    Я вставил недостающие слова:улыб:Я вот тоже от нищебродства на каждом углу рассказываю, что люблю старые Ауди, а сам мечтаю о новом крузаке. "Даже кушать не могу" (с) :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • отчасти наверное ты прав:улыб:но не совсем
    он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
    разница в цене между аутбэком и джииксом около 0,5млн, что в масштабах стоимости двушки на м.Октябрьская не так уж и много:улыб:
    доход стабильный, на бензин всяко денег хватало.
    при большом желании он мог матрешку жены продать, как раз она примерно столько стоит
    он просто ездит исключительно по городу и трассе, никаких выездов на рыбалку и прочее у него нет
    а при такой эксплуатации у джиикса перед аутбэком только минусы. ну если конечно понты во внимание не принимать

  • плюсов там хватает, я вот не могу на маленькой машине ездить, не комфортно, сейчас жене смотрю машины, с пузотёркой смирились, так всё равно как увлекусь, так начинаю предлагать обмены исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) :biggrin: и это не понты точно, ибо понтов в машине за 300тр совсем нет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В один Прадик пересели с Субары Трибека, в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV, в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.

  • прадо больше аутбэка разве что в высоту :biggrin:

  • В ответ на: В один Прадик пересели с Субары Трибека
    трибека странная машина для американского рынка, ну наверное логично и солиднее с нее в прадо перелезть

    В ответ на: в другой Прадо пересели с Аутбэка и Импрезы XV,
    ну импреза XV понятно, там вариатор и багажника нет, а аутбэк-то чем не нравился? любители ездить за грибами?
    В ответ на: в Патриот пересели с Форика и в 80-ку с Форика.
    у этих видимо причина та же что и у меня:улыб:ипиня, нет разве?

  • XV интересная машинка, да я бы не сказал, что багажника там нет - https://novosibirsk.drom.ru/subaru/impreza_xv/27416015.html Чем аутбэк им не понравился, не интересовался. Прадиком они довольны, а для серьёзного бездорожья у них короткая 70-ка. У владельца 80ки в семье ещё Гранд Витара. А у Патриота самая обычная эксплуатация.

  • Так высоко сижу, далеко гляжу.

  • В ответ на: отчасти наверное ты прав:улыб:но не совсем
    он действительно внес разницу в погашение ипотеки, но...
    Без "но". Ипотеки, стройки и пр. движухи сильно спускают с неба на землю и заставляют вместо эмоций включать мозг. Вот и твой брат осознал "вопрос жизни, вселенной и вообще".
    Показать скрытый текст
    В масштабах моих 12 соток и тремя этажами на телецентре стоимость даже 570 лексуса - в поле ветер в жопе дым, но никакого желания приобретать его нет. Сегодня вечером с женой выпили и решили на трезвую голову, что надо поискать Ауди А6 кваттро/аллроад. Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки такая любовь к немцам, я стал задумываться :tease:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • * ..Не приемлет душа русская тойото японское. А вот откуда у еврея и хохлушки...*

    Вот на этом парадоксе я бы и закончил оффтоп. До бани полшага.

  • В ответ на: в Патриот пересели с Форика
    Этого пересевшего не Иван зовут, а "форик" был не красный, случайно?

    Могу добавить в эту статистику пересевших с "Субару" одного местного бывшего форумчанина, сменившего "Аутбэк" на 120-й "Прадо" лет пять назад.

    Но также есть полно знакомых, пересевших с рамников на более цивильные машины. Да и общая статистика говорит о том, что с каждым годом число желающих ездить на рамниках даже в России неуклонно снижается, не говоря уж о более развитых рынках.

    Так что тут согласен, вопрос в предпочтениях конкретного человека. Но если ездить, как сказано выше, только по городу и по трассе, то я бы тоже при выборе между "Прадо" и "Аутбэком" предпочёл бы второй. Но на самом деле не взял бы ни того, ни другого. :улыб:

  • В ответ на: прадо больше аутбэка разве что в высоту :biggrin:
    по внешним параметрам может и так, но вот внутри в прадо места больше как в ширину, длину и высоту. я тестил аута тщательно и хорошо помню его габариты

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Тогда уж на туарегов гляди... Если тебе 570 "ветер и дым" обслугу туарега потянешь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ....исключительно пузотёркам с v8 (да и даже v12 несколько было) ....
    Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    ФВ Фаэтон с его "спаренным V6"? скорее W12 ... А больше на ум ничего не приходит. Разве что-то из Америки, но что?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • S600, видимо. На меньшее господа не согласны. У них же целых 300 тыщ денег есть, какие тут вам крестьянские V6!

  • В ответ на: Мне чисто в целях повышения образованности: а что у нас продается с V12?
    ну БМВ попадаются, упомянутый 600-й тоже, американцев как раз не попалось ни одного, но там у них концептуально скорее V8 будет большого объёма, чем 12-ть... ну и да, опасные машины в плане будущего ремонта, поэтому предлагал, но нет полной уверенности, что хочу , просто мотоцикл зимой продать сложно, а ездить на нём холодно, поэтому и предлагаю всем подряд, за деньги бы не смотрел даже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прошу пардону... Про 600-е забыл, как-то по умолчанию считал, что там 8.
    Да, сквозь склероз вспоминаю, что видел мерсов с шильдами 12.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я знаешь сколько их уже на фото с этими шильдиками видел? и далеко не у всех по факту даже 8 было :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так-то оно так, но раз шильдики лепят - значит повод есть.
    Один крендель на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП... Случай описан клинически.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да. Причем в Новосибе шильдо-очко-втирательством малый процент идиотов занимается.
    В том же москвабаде, половина народу в конторе стремятся выглядеть не тем кто есть. При чем явные фейлы их абсолютно не смущают.

    Думаю это клиника широко закрытых глаз от безысходности.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: на бэхе МКПП переключал транзитом через заднюю, чтобы все думали, что у него АКПП...
    не, я могу ещё как-то понять смысл приклеить v12, но в чём крутизна БМВ на автомате :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю :biggrin:

  • ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • обзоры смотреть дело неблагодарное, по крайней мере нужно их смотреть не от одного автора. И 100% ехать катать машину самомум, причем не раз и не два. и в разные периоды времени например в утренние пробки, по скоростной дорого прохватить, по бездорожью, вечером, чтобы оценить как файры светят и так далее.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А я еще могу понять смысл поставить v12. А наклейки лепить - точно не понимаю :biggrin:
    :biggrin: наклейка сильно дешевле установки, а в городской толчее эффект примерно одинаковый

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: