Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
В ответ на: вы говорите о фокусе 2 генерации?
не только ФФ2. Добавляется например Астра, реношки начинают попадать в бюджет, леворукие тойоты типа королка , если конечно не ограничиваться пределами Новосибирска, а смотреть в соседних городах.
В ответ на: У меня сестра вон в своё время продала Allex после пяти лет ровно за те же деньги, что и покупала. Щас, правда, вдохновившись предыдущим опытом, пытается ту же фигню провернуть с шестилетним Фокусом, да фиг-то там.
В какие времена это было? Цены меняются, стоимость денег тоже.
Мы купили свой "Форд" более шести лет назад, когда он был 3-леткой. Если его сейчас продавать, то можно получить за него количество рублей всего лишь примерно на 10-20% меньше, чем тогда за него отдали. Только тогда ему было три года, а сейчас - почти десять, и пробег почти в 2,5 раза больше. Другое дело, что если посчитать в долларах, то сейчас он стоит дешевле процентов на 55-60.
В ответ на: Пока чинить не начинаешь. Например подшипник ступицы, в сборе с ней же. И т.п.
очень спорный момент... :
- большинство современных машин сейчас укрупняют узлы, и эти грешат даже тойоты. Ценник сравним, потому как сейчас все мейд ин чайна , плюс минус тысяча рублей. За исключением бизнес моделей типа фиников и т.п., там ценник гораздо выше
- хорошего подшипника хватает на пробег 80-120 тыс км (по личному опыту, в зависимости от производителя). Как считаешь, вторая машина в семье где водителем является девушка с 2-мя детьми много накатает? в лучшем случае 10-15 тыс в год, этого хватит минимум на 5 лет.
- тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)
если не рассматривать запчасти с помойки типа "контракт", то и на японцев тоже все дорого.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.
Нифига себе не так давно - 6 лет назад. Совсем другое время было. С тех пор многое изменилось. Рынок упал, народ стал намного беднее. Это если о глобальном говорить.
Что касается вашего "Форда", то всё логично. Во-первых, ФФ3 сам по себе значительно менее популярен, чем был в своё время ФФ2. На вторичке ситуация схожая - хорошие ФФ2 по адекватным ценам продаются быстрее, чем ФФ3, в среднем. Во-вторых, какая коробка? Скорее всего, "робот", а их у нас активно не любят. Если даже "механика", то тоже в таком классе машин они уступают по популярности "автоматам" у нас. В-третьих, ещё и продаёте дорого относительно рынка. Поэтому удивляться нечему - у вас не самая популярная модель по относительно высокой цене. Тут да, только ждать человека, который ищет именно такую машину и готов переплатить за качество (один владелец, маленький пробег, хорошее состояние). Ну либо снижать цену хотя бы до средней, если нужно продать быстрее. Вот если бы при схожих вводных это был ФФ2 с АКПП года 2008-2010-го по средней цене, то, скорее всего, он был продался достаточно быстро.
Ответ на сообщение Про "Тойоту". пользователя igornsk
Тут верить не надо, достаточно более-менее ориентироваться в рынке. Хорошую машину практически любой марки, кроме какого-то уж суперэксклюзива, продать можно быстро. И, как следствие, найти не так-то просто. И тут конкретно у "Тойоты" особого преимущества уже давно нет, если не брать в расчёт 2-3 самые популярные модели. Да и там всё не однозначно. У меня прямо сейчас перед глазами два примера популярных моделей "Тойот", которые мои знакомые уже относительно долго не могут продать. Цены в обоих случаях ниже средних по рынку. Я сам продавал осенью супердешёвую леворукую "Тойоту" с АКПП, как раз в бюджете ТСа. За месяц никто не купил. Отдали перекупу совсем уж за копейки относительно рынка. Сейчас он её тоже уже два месяца продать не может.
А человеку уже всё сказали - при бюджете "до двухсот со скрипом", да чтобы с АКПП обязательно, да чтобы левый руль желательно, при этом минимум C-класс чтобы был, почти не реально найти что-то живое. Это примерно как "хочу за 200 тыщ машину с V8".
Ну, может, что-то типа "Рено Симбола" я бы поискал на месте ТСа.
Карбюратор??? Механика? ТСу критично АКПП, а из твоих вариантов с АКПП только прульный гольф. А вот за вариант https://galbshtadt.drom.ru/volkswagen/golf/28395326.html лично от меня огромное спасибо ! Давно не смотрел что новенького старенького продается в окрестностях нашей деревни. Наколхожено ППЦ, и тьмы железок не хватает, но шансы реанимировать высоки, если не гнилой конечно.
Ответ на сообщение до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
В ответ на: ну может 200 - потолок.
можно посмотреть тоеты ПР но не особо известные,
например я бы раум посмотрел, впринципе по движку и коробке - таже королла, но есть неплохие варианты, недавно такой купили знакомому
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Counteract
В ответ на: Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...) .
я жалуюсьдумал купил японскую машину, а оказалось форд
все сайлент-блоки меняются в сборе с рычагами
есть конечно дубликаты... поставили какой-то линкс. 10 тык проехал опять застучало
поностальгировал по субару где все сайленты отдельно существуют в оригинале
про лендровер вообще молчу, там все резинки во всей подвеске можно за цену одного рычага на мазду поменять
осенью искал машину сначала до 200, потом до 250, потом до 300. много чего насмотрелся
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Counteract
В ответ на: - тематические форумы в помощь, как например моторчик печки (замена на маздовский вдвое дешевле), или бензонасос (замена на вазовский). Очень многое взаимозаменимо с маздой3 (почему только никто не жалуется на дороговизну маздовских запчастей, не понимаю...)
Пожалуюсь - тот же моторчик печки на Демио/Мазда6 - порядка 15круб "почти сразу", и 7,5 с поставкой 65 дней. Поэтому - либо разборка/профилактика узлов, либо контракт "сразу" по 1-2круб. с теми же процедурами, если родного пациента не поднять. В частности, 2 зимы донимал этот моторчик печки треском - в конце лета разобрал-помыл-почистил-смазал - в эту зиму даже на максимуме не слышно.
Ответ на сообщение до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
Если на заднем диване будут всегда (или почти всегда) стоять детские кресла - попробуйте посмотреть авто "полукоммерческого" типа - ниссан АД или эксперт, тойота пробокс, хонда партнер или что-то подобное. По сравнению с более комфортными аналогами выйдет моложе и/или дешевле. Что-то в меру живое в указанную сумму найти можно, хотя смотреть надо внимательно.
В ответ на: Да не так и давно. Тавота была куплена трехлетней безпробеговой в 2007-м году, продана в 2012 за то же количество рублей. Форд куплен в 2012 новым, выставлен на продажу в конце 2017-го. Причем состояние реально отличное и пробег смешной, но его чо-то не торопятся покупать. Да и понятно почему, цена выше среднего для этого года, перепукам он не интересен, разве что какому ценителю марки приспичит.
форд фф2, 2 литра, титаниум, автомат, куплен в 11 году за 690 новым, пробег 62, вся история в нарядах на замену масла и т.д., оторвали с руками даже без объявления по "сарафанному радио" за 500... в декабре... теперь с женой изучаю новую СХ-5....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я на авто на работу езжу настолько редко, что уже и забыл когда ездил крайний раз. Жена в основном из-за развоза ребенка по школам -тренировкам авто юзает, а когда он на каникулах, тоже без авто передвигается.
В ответ на: По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом...
Дык работа далековато наверное
Машина "сентябрь 2013", на данный момент пробег 43...
Не ограничиваю себя в эксплуатации...дом-работа-дом каждый день и на выходных активно катаемся по "природам" за город...
В рабочий день пробег в среднем 12 км х 247 раб. дней в году = 2964 км., остальное на выходных выкатываем.
Дыыы... Как-то не сильно так чтобы далеко. Академ - НЕ. Ну к теще на Маркса раз в неделю... Ну по вечерам еще пару раз в неделю кружочек по городу в соточку...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: По 10 тыщ в год? Елки... Как так? Я за полтора уже почти 30 накатал в режиме дом-работа-работа-дом...
у жены работа дом - пл.станиславского - труда + поездки по городу по работе, но не часто, на выходные на дачу на объгес
у меня, СГВ куплена новой в 14м году, сейчас пробег 42 тысячи - от дома до работы и обратно - 50км, только я по большей части работаю с дома + по выходным на дачу или на рыбалку. вот тоже 10 тысяч в год выходит, как то так... машину не продаю так что рекламировать пробег мне смысла нет
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение до 180. пользователя АнтонПавловичЧехов
Ну у меня даже меньше десятки выходит. В день где-то 25км +-, 6 дней в неделю. За год чуть больше 8тыс. Езжу лишь на работу, да жену закидываю по дороге
А давайте померяемся?
У меня примерно в рабочий день 60км*50недель*5рабдней=15тыщ + несколько раз в ближайшие города + 5000
Итого 20 000 в год.
То есть авто 2010 года должно иметь пробег 140 000.
У меня авто 2011года и пробег 180 000 - что вполне подтверждает мою теорию даже с избытком )))
Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
Ну давайте меряться, я ж не против.
Единственный автомобиль, с июня прошлого года по прошлое воскресенье пробег 6100 км. Из них один раз на Алтай и обратно 1000 км (исполняется в среднем раз в пять лет), 4 раза в Карасук и обратно (800*4=3200 км) Остальное - дача и город по выходным, поскольку на работу мы ездим либо пешком, либо на ОТ. Кстати, в Карасук тоже в этом году сильно больше среднего, обычно три раза в год ездим. Вот и получается в среднем тысяч 7 в год, в этом будет чуть больше скорее всего.
В свое время на Логане наезжал стабильно по 15 тысяч в год, при этом дважды в год катаясь Нижневартовск-Новосибирск и обратно. На работу еще на нем ездил, но там 3 километра всего.
Вот как-то так.
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя Леопольд
такая же история, когда две машины было, мы оба раза ни на одной из них толком не ездили, я только на своём езжу, а супруга чаще со мной, чем на своей у меня даже у грузовика сейчас пробег тыщ 5 за год получится, наверное )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Не верю я в машины "третьи в семье" при пробеге 3000 в год.
легко
ребята есть знакомые, в семье две машины. икстрейл и микра
работают в одном месте, до работы ~1,5км
икстрейл обычно катается по этому маршруту
иногда с нами выбираются на выходные на природу это обычно 300-500км на круг
микра раз-два в неделю выезжает в город, остальное время стоит во дворе. не думаю что у нее пробег больше 500км в месяц
у меня три года была камри, за 3 года пробег 32 тыс км. и то потому что я на выходных любил в лес съездить. если бы только в ашан да к родителям в выходные, то 5-6 тык в месяц и получалось бы. на дальняк на форике ездили, там 18 в год выходило
Ответ на сообщение Re: до 180. пользователя TechnoGreen
В ответ на: Но в продаже их найти очень сложно)
Да елки-палки, с вами такими неверующими в пробеги по 10 тыс в год, впору пробег накручивать перед продажей, иначе не купит никто.
Тоже померяюсь - машине 10 с половиной лет, пробег на сегодня 111 тыс. без 100 км.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....