Погода: -12°C
  • Я имел в виду, что свежих таких уже нет.

  • "Я имел в виду, что свежих таких уже нет."

    ...а у Владимира свежачок нет задачи покупать. Да и бензин не стоит на первом месте при выборе данного автомобиля у него.))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Про это уже написано выше. Вы контекст обсуждения ещё раз посмотрите: там же большой налог - бывает и не большой - о, а я не знал - у старых бывает не большой, у новых не бывает. Только и всего.

  • А по мне так комфорт - это когда я зимой доезжаю до своей бани, а не топаю пару км от сторожа пешком, потому как на пузотерке дальше не проедешь.
    Мне нравиться когда еду по лесу смотреть на природу а не непрерывно крутить рулем обезжая кочки.
    Мне удобна высокая посадка, а не вползание в авто на корточках.
    Мне приятно доехать до гаража 300 метров за 1 мин, а не тащиться в объезд по пробкам 3 км.
    Заметьте я пишу мне, а не делаю глобальные выводы из своего скромного опыта.
    Посему еще раз, писать что а6 безусловно комфортнее и приятнее гелика - глупо, тут каждому свое :biggrin:

  • Не спору ради, я для поддержания разговора: это не комфорт, ну за исключением удобной посадки, да и то, учитывая твой рост сильно выше среднего, я вынес бы это за скобки, а то низкопольный трамвай тогда комфортнее всех - я в него вхожу, не наклоняясь и не подпрыгивая:улыб:Интересно, что например во французском языке в машину не входят, а поднимаются: "monter dans une voiture" а не "entre dans une voiture".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если рассматривать все ваши приключения в формате именно "A6 Оллроада", с которого началась эта тема, то он справится со всем ничуть не хуже вашего "Прадо" или того же "Гелика". При этом всё остальное время (а это, как я предполагаю, где-то 95-99% всего пробега) он будет удобнее и комфортнее. К тому же мы сравниваем не свежий "Прадо", который хоть как-то пытается походить на цивильную машину, а старый "Гелик", который даже не пытается. Вы вообще сами на старом "Гелике" хоть раз ездили? Не считая более мощного мотора и более высокого качества сборки, по ощущениям от езды он мало чем принципиально отличается от "УАЗика".
    Тем более важен контекст - речь шла о выборе машины для жены Vld. Подозреваю, что ничто из описанного вами ей не нужно. А вот нормальная комфортная езда по городу и трассе нужна. И здесь, повторюсь, у "Гелика" против A6 шансов нет.
    А то так можно договориться до того, что кому-то надо руду из карьера вывозить, и поэтому БелАЗ - лучшая машина в мире, только какое это имеет отношение к повседневной езде в нормальных условиях?

  • В "Гелике" посадка высокая, но не удобная - сидишь слишком близко к двери.
    Ну и если говорить более глобально, то у меня рост тоже выше среднего, и ещё ни в одном рамнике я не смог подобрать комфортную посадку. Наоборот, в них должно быть удобнее низкорослым людям с короткими ногами - потому что пол высокий, а сиденья относительно него стоят невысоко. Но таким людям будет неудобно в них забираться-выбираться, опять же. Причём если за рулём всё-таки более-менее приемлемо могу устроиться, потому что ноги можно вытянуть вперёд, то сзади во всех рамниках, в которых ездил или хотя бы просто сидел, от "Паджеро Спорта" до "Эскалэйда", удобно устроиться с моим ростом и размером ноги в принципе не возможно.

  • *** A6 Оллроада", с которого началась эта тема, то он справится со всем ничуть не хуже вашего "Прадо" или того же "Гелика". ***
    Ну вот а6 уже и внедорожник :biggrin:
    Для вас не хуже, и ладно, но не надо уподобляться Шарикову и давать советы космического масштаба и соответствующей глупости. Хотя, конечно дело ваше:улыб:
    Со стороны просто забавно.
    Зы мне с 192 рост и 46 нога в рамнике очень даже удобно. Какой то вы видимо совмем нестандартный :biggrin:

  • Однако... При условии, что на цену приличного гелика аллроадов можно купить штуки 4, наверное пойду жену обратно уговаривать:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А еще лучше купи очередную пузотерку и продолжай быть уверен что большего тебе не надо :biggrin:

  • В ответ на: по ощущениям от езды он мало чем принципиально отличается от "УАЗика".
    Ну у него ещё и в салоне теснее, но мне, например, в УАЗе для полного удовлетворения комфортом не хватает двигателя помощнее (гораздо :)) и шумоизоляции, чтоб на асфальте шум от МТ и трансмиссии не слышно в салоне было :dnknow: А всякие олроад и т.п. пузотёрки хороши, конечно, но для меня они тоже не так уж комфортны, они держат в напряжении - как бы не наехать на что, а не задену ли поребрик при развороте, а вдруг под сугробом труба какая торчит... недавно только кусок Меги с заднего бампера отколупал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если за рулём всё-таки более-менее приемлемо могу устроиться, потому что ноги можно вытянуть вперёд, то сзади во всех рамниках, в которых ездил или хотя бы просто сидел, от "Паджеро Спорта" до "Эскалэйда", удобно устроиться с моим ростом и размером ноги в принципе не возможно.
    А мне посадка жопой на пол не нравится совершенно и кажется противоестественной, у тебя же дома от стульев ножки не отпилены? Почему в машине вместо кресла один поджопник должен быть? И сзади в УАЗе я вполне нормально сажусь, ну может у тебя размеры всего и больше моих, конечно :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пол высокий, а сиденья относительно него стоят невысоко.
    у меня в дискавери подушки всех сидений относительно пола расположены выше чем в тройке. включая и заднее сидение
    дискавери не предлагаю, просто констатирую факт

  • Володя, ты просто не понимаешь что некоторым виднее в каком авто тебе комфортнее :biggrin:

  • Есть "мне" и "тебе", а есть объективные показатели. Тот же шум, который тезке не нравится. То же расположение руля и ног: в Спасио я как ни крутил сидуху и колонку, а так чтоб и ноги и руки были не напряжены, найти не мог, диапазона регулировок не хватает. При этом например обзор у Спасио гораздо был лучше чем в любой из моих Ауди и это вполне объективно. Если понимать комфорт в широком смысле, то тут вообще сложно в консенсусу прийти, дделте вон техночудес подавай типа ксенона и массажа копчика, а другой и кондей выкинет. А если понимать комфорт как совокупность параметров, которые перечислил Эгоист, то получится совсем другая история.
    Что касается "везде проехать", то на каждую машину найдется поребрик в городе и грязь или горка вне его, которые ей не по зубам, афоризм про соотношение внедорожных качеств и расстояния до ближайшего трактора я цитировать не буду, все знают. У меня до бани асфальт, а там я пересаживаюсь на велик, лодку или мотоцикл летом или на лыжи зимой если сильно приспичит по природе пошаболдаться, а специально искать приключения на нижние 90 ради использования внедорожных качеств автомобиля я не готов. Хотя не отрицаю и такого развития событий, помню тут тему открывал - начали нравится ни с того ни с сего универсалы, а теперь их полный двор, так что не зарекаюсь - вся старость впереди, неизвестно с чего маразм начнет крепчать :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** То же расположение руля и ног: в Спасио я как ни крутил сидуху и колонку ***
    Ну и где тут объективность? Ты не нашел, другой нашел.

    *** При этом например обзор у Спасио гораздо был лучше чем в любой из моих Ауди ***
    То есть спасио все таки комфортнее? :biggrin:

    Просто критерии для каждого свои, и что важно одному совершенно до фонаря другому. Соответственно комфортный для одного авто совершенно дискомфортен для другого. Это же очевидно. Если немного подумать.

  • В ответ на: Ну и где тут объективность? Ты не нашел, другой нашел.

    То есть спасио все таки комфортнее? :biggrin:

    комфортный для одного авто совершенно дискомфортен для другого
    1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    2. По параметру "обзор" да.
    3. Кому-то комфортно, когда колено упирается в рулевую колонку? Или каждая кочка отдается в позвоночник? Или шум от дороги и двигателя громче магнитолы? Или чтобы переключать передачи, надо тянуться на полметра?

    Вот по совокупности ОБЪЕКТИВНЫХ параметров полноразмерный седан с независимой подвеской как правило более комфортен, чем мостовые авто. А то что последние более практичны в определенных условиях - отношения к комфорту не имеет. Например тот же уазик-бобик по внедороге проедет наверное не хуже твоего Прадо, но ты же скажешь, он более комфортен чем Ауди. А попахивает именно этим :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    Диапазон регулировок к комфортности отношение имеет весьма далёкое, я вот понятия не имею обо всё диапазоне даже своей машины, обычно достаточно, что бы было одно, комфортное положение. Ну может +/- чтоб по настроению угол наклона спинки поменять там, или не знаю чего ещё.

    В ответ на: 3. Кому-то комфортно, когда колено упирается в рулевую колонку? Или каждая кочка отдается в позвоночник? Или шум от дороги и двигателя громче магнитолы? Или чтобы переключать передачи, надо тянуться на полметра?
    И тут тоже ведь не у всех всё одинаковое. Мне вот сесть и вылезти в БМВ 5-ку целое приключение, хорошо хоть диапазоны регулировки позволяли отодвинуть руль вверх, сиденье целиком назад и подушку вниз (и это хорошо, что "диапазоны" эти без электропривода были, до сих пор бы сидушку катал там сидел :biggrin: )... И так каждый раз, когда надо вылезти оттуда, иначе просто физически ноги под рулём не выходят в дверь :dnknow: Чтож теперь, 5-ку считать неприспособленной для водителя? А тянуться передачи переключать? Ты даже не почувствовал, что тебя половина "водителей" сейчас не поняли - зачем куда тянуться? ткнул в D, и катайся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Видишь ли, если бы для меня был комфортен ауди я именно его бы и купил. Но он мне на дух не нужен.
    Ты наоборот души в нем не чаешь. Каждому свое.
    Шум говоришь... тут на форуме есть глухой водитель, ему можешь рассказать как это важно:улыб:Я кстати тоже не особо озабочен шумкой. Тебе она дает +100 к комфорту, мне +1. Андестенд? Хотя померить ее можно.
    А насчет бобика - да в определенных условиях он более комфортен, ибо позволят ехать там где ауди стоит.
    А так под комфортом некоторые понимают только комфорт собственной задницы что тут сказать :biggrin:

  • Как любит Артем: " Комфорт - уют, удобства (совокупность бытовых удобств)", это именно и есть удобство для задницы, или если трактовать более широко - тела. Куда это тело доедет - вопрос других параметров авто. И бобик не комфортнее Ауди ни в каких условиях, т.к. ТЕЛУ в нем, как ни крутись, лучше чем в Ауди не будет.

    У нас опять непонятки с терминологией. Помню как-то три дня мне наперегонки доказывали, что полный привод это хорошо, а оказалось, что я и не утверждал противоположного, лишь имел ввиду что и без него бывает вполне себе ничего, хотя с ним БП лучше. Давай не повторять ошибок молодости :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Телу придется из застрявшей ауди выползти, и месить грязь по колено, и в бобике окажется телу комфортнее :biggrin:
    И посыл то не в этом - ну мегакомфортная для тебя ауди - я ж не против, для меня комфортнее передвигаться на другом авто, почему ты с этим то споришь? :biggrin:

  • Я не спорю вообще. Никогда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вообще-то "комфорт" - это очень разноплановое понятие, и психологический комфорт - далеко не последний план. А я бы сказал, первый. Потому что комфорт для головы обычно важнее комфорта для задницы (это про удобство посадки и другие параметры которые оспорить невозможно ) :хехе:

  • Буду знать, записал, что Уазик комфортнее Ауди. Спасибо, просветили!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе, как фанату, трудно с этим смириться, но есть и другая точка зрения )) Скажем была у меня Соната, не Ауди, конечно, но бодрая такая пузотёрка, многим покажется, что она комфортнее Уазика... Но я так и не привык в ней ездить, на Уазе каждый день, а на ней только на выходных вокруг Васхнила, и то исключительно чтоб снег с неё сдуло накопившейся (ну не щёткой же машины обметать). Даже в командировки на межгород не брал её. Ну с движением по трассе там отдельная история, она быстрее гораздо, но на пузотёрке от неадекватов уворачиваться бы пришлось чаще, а для меня это дискомфорт такой, что я лучше на полчаса позже в Барнаул приеду :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Во-первых, мне похрен. Во-вторых, мы говорим о разных вещах: Игорь, Артем и ты о совокупности всех потребительских характеристик, а я об одной из них.
    Попробую на примере, возьмем две крайности: УАЗ и, чтоб мне не смиряться, Мерседес S klasse. Берем салон Мерседес S klasse и ставим в уазик. Уазик станет комфортнее? Второй вариант: берем Мерседес S klasse и ставим в него салон Уазика. Мерседес станет менее комфортным?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Объективность - диапазон регулировок. Можно рулеткой замерить
    До пассата был ниссан, регулировок - вперёд/назад, упорный валик для поясницы, да наклон спинки. Вроде всё просто, но было невероятно удобно. Потом сел в пассат. Сидушка - электрическая, куча настроек, но вот сколько не крутил, удобней чем в деревянном ниссане не стало. Потом линкольн. Тоже электрическая сидуха, но настроек минимум, и тоже крайне удобно, но там посадка другая. Если в пассате через 300 км по трассе хочется прогуляться, то в линкольне выходишь только по зову организма :biggrin:

    Как-то покупал первый свой диван, продавщица буквально заставила посидеть на каждом. Как она была права... То что красиво, стильно, и вроде как должно быть удобно, на деле - просто красивая вещь. А вот с простых диванчиков вставать совсем не хочется. Так что...разочаровался я в "диапазонах регулировок". Сиденье либо удобное, либо нет. И никакими регулировками это не исправить.

  • Ты хочешь в понятие комфорт включить только некоторые вещи - эргономику, качество отделки, климат и выбросить другие, для кого то более важные.
    Непонятно только зачем.
    Давай тогда уже отдельно обсуждать характеристики а6 и гелена :biggrin:

  • В ответ на: Сиденье либо удобное, либо нет. И никакими регулировками это не исправить.
    В принципе тоже самое выше написал, но вспомнил ещё как в Лексусе ЖХ до Томска доехал, и потом неделю со спиной маялся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: берем Мерседес S klasse и ставим в него салон Уазика. Мерседес станет менее комфортным?
    Мне это напомнило старинную побасёнку про ВЛИ-5, есть така шина Нивовская. На форуме спрашивают
    - можно ли на ВЛИ-5 зимой ездить?
    - Нет, нельзя!
    - А если зашиповать?
    - Тогда на ней и летом нельзя будет.
    В принципе тут тоже самое :biggrin: А что до "салонов", так я и в мерсе не вижу ничего сверхестественного. Для меня комфорт, это удобно сел и без напрягов поехал. А вот это всё - электрические регулировки, кожа, климат... Я кондиционер то не помню уже когда включал, году в 16-м, может, разок :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обсуждайте, не возражаю. Но лучше с Уазиком. Гелены бывают очень разные по салону, как, впрочем, и А6, а вот с УАЗиком тут как ни крути, контраст контрастнее. Там, кстати, выше два вопроса про уаз-мерс, чего все молчите? Что там будет с комфортом по вашему мнению?
    Хотя лучше зайдем с другой стороны.
    Если в массовом сознании всех наших самых лучших в мире модераторов пузотерка = говно, то означает ли это, что например ПРАДО, будучи напичканный салоном от УАЗика останется таким же комфортным? А без шумки? А без стекол? А без крыши? Возможность "доехать до бани" все еще создает необходимый комфорт?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Для меня комфорт, это удобно сел и без напрягов поехал.
    Трамвай?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ** А без шумки? А без стекол? А без крыши?***

    а без руки? а без ноги? а без головы....?
    Эк тебя понесло... :biggrin:

  • В ответ на: Трамвай?
    Да! Ещё из студенчества помню, после длительного ожидания на морозе хоть какого-то ОТ, появление трамвая с подогреваемыми сидушками было просто верхом мечтаний :biggrin:

  • В ответ на: Трамвай?
    А в каком месте трамвай соответствует моим требованиям? В нём можно удобно сесть? Или без напрягов поехать? Или хотя бы уж поехать туда, куда мне нужно, а не где рельсы положили? :dnknow: Я, конечно, езжу иногда в трамвае, но это в состоянии крайней необходимости происходит, там уж не до комфорта тогда :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо что вас никуда не несет. Уперлись рогом в своё "проехать где Макар телят не пас".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Рогом тут кто-то другой упёрся. "Комфорт - это когда жопе мягко", и всё тут... :biggrin:

  • Причем этот другой утверждает что он никогда не спорит :biggrin:
    А тут имхо давно все понятно, комфорт понятие субъективное, в том числе и салон от мерина в уазе, но поспорить то хочется.

  • Ну загугли мне дураку, где написано, что комфорт это заехать к черту на рога. Мне он усиленно предлагает именно "жопе мягко". Сибиряк про тоже пишет - сидуха неудобная - говно машина и похрен куда она доедет, а куда нет. Вот когда жопе мягко, тогда захочется ехать на ней до бани, вокруг и обратно, а если сесть на ежа, то согласишься год не мыться, но слезть с него.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я не спорю. Я несу доброе и вечное в массы. Ну кто кроме я меня еще займется вашим образованием, чтоб не только по епеням шаболдались, но и смысл слова "комфорт" правильно понимали? Ну ладно вас не проймет, но другой, хороший человек почитает и будет жить правильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ок. Для тебя комфорт сводиться к жопе.
    Для других это понятие шире.
    Возможно и ты это когда нибудь поймешь.
    На этом пора остановиться.

  • А если я вмешаюсь?

    1) Есть машина с набором потребительских свойств, в которые включены мягкая сидушка, свамперы или саймаксы по сезону и прочие атрибуты.
    2) Есть потенциальный автовладелец с его потребностями начиная от заехать в епеня, добраться до бани и заканчивая 1000 км за один перегон и штоб спина не болела. Сюда же тряска, микроклимат и прочие прочие...
    3) Потребности автовладельца определяются привычками и образом жизни (планами, задачами и т.д.)
    Вывод:
    Самый комфортный (идеальный) автомобиль (имхо) - тот, который позволяет владельцу вносить минимальные коррективы в свой образ жизни по той причине, что автомобиль чему-то не соответствует и не позволяет решить какую-то задачу. Либо вообще не вносить таких корректив.

    Изменился образ жизни - изменились требования к авто и понятие "комфортный" автомобиль стало другим.

    Хотя кто-то понимает понятие "комфорт" только в узком смысле, т.е. "комфорт = жопе мягко".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ИМХО банальная подмена понятий. Шерп доедет куда угодно, в отличии от Прадо, но вот назвать за это Шерп комфортным язык не повернётся.

  • В ответ на: А причем Омега в данной теме??? На Ауди замена ГРМ стоит ничем не дороже чем на Спасио. Что запчасти, что работа.
    скажу даже больше
    замена ГРМ на ауди стоит чуть дешевле чем на мой субарик, причем на ауди все запчасти мы считали оригинал, а у меня из оригиналов только сальники, а ремни и ролики - дубли качественные, на оригиналах будет цена просто космос
    причем сравнивали как цены на движки с ремнем, так и с цепью в вариантах ауди

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Че тут кому за ауди залечить?)
    Тихо, мощно, драйвово, современно :biggrin:
    Пс блин, сто лет на форуме не был))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну раз так, надо брать!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Залечи. А6 allroad quatro, 2000 года - это будет совсем убитое или норм? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сдаётся мне 2000-го может быть как убитое, так и норм, в не зависимости от марки и модели... ну с перевесом в убитое, конечно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я бы готовился к "совсем убитое", и радовался бы везению, если случилось бы иначе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Залечи. А6 allroad quatro, 2000 года - это будет совсем убитое или норм? )
    я тут на октавию комби 4х4 1.8Т поглядываю как на альтернативу субаре
    но чет мне кажется 2002 год с пробегом 300тык это уже полутруп. хотя внешне выглядит не страшно
    пишут что моторчик халдекса мрет на них, а стоит дорого

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: