ну и в чем нюансы?
я не имею ввиду всякие плюшки в салоне.
меня интересует технический конструктив
с субару все понятно, а чем октавия технически отличается от а4? слышал, что в шкоде халдекс, а в ауди торсен, ну и все. реально интересно
В ответ на: многорычажка мне пофиг. я все равно разницы не замечу
А вот это ключевое.... До сих пор нежно вспоминаю атензу и цивика за их держак дороги летом.... при этом Атенза с её передним приводом, по бердскому шла ничем не хуже, чем форь. Форь шёл ровнее, но атенза понятнее, на Атензе я в 19 вечера в будний день доезжал с площади Калинина до академа за 40 минут, зимой, пользуясь нечищенными полосами, разговаривая по телефону. Молодой был, весёлый ))
остальное можно было не писать
меня прежде всего интересует надежная доставка из пункта А в пункт Б с возможностью немного отъехать от асфальта и минимальным расходом топлива. найти бы октаху с tdi вообще шоколад был бы. и форь был весь на макферсонах и полностью меня устраивал по поведению на дороге
Ну я писал про плюсы многорычажки. Я и сейчас знаю нескольких бывших упоротых субароводов, которые смотрят больше в сторону "машин, которые лучше проходят повороты" и субару там далеко не в приоритете.
Ты уж определись, тебе надёжность и безопасность, или "чем шкода от ауди отличается?"
З.ы. Брали тут в прокат Ауди А3 - едет офигенно И места внутри больше, чем в пассате.
В ответ на: Чем в каком Пассате? Их только поколений 8 шт. и каждое в 2-3 кузовах. В А3 не сидел, а вот А4 98 года заметно теснее современного ей Пассата.
В 2016 обе машины брали. Новые, типа. Пассат был вагон, в А3 сзади людям намного комфортнее было втроём.
В ответ на: Если человеку похрен, чем отличается Ауди от Шкоды, то ему точно не нужна Ауди.
нежного трепета перед кольцами не испытываю, ага
тем более кольца за цену аналогичного индейца точно не купить, а вопрос бюджета имеет место
В ответ на: Чем в каком Пассате? Их только поколений 8 шт. и каждое в 2-3 кузовах. В А3 не сидел, а вот А4 98 года заметно теснее современного ей Пассата.
что не очень странно, поскольку аналог пассата это А6 если я правильно понимаю классификацию
Я видел такие машины.
Фразу "Автомобиль был куплен мной 15 января 2017 года, документы в порядке, стоит на учете, покупал я его для проекта, но к моему сожалению, у меня не хватает времени его доделать, а задумка была его сделать самостоятельно." надо читать так: "В приступе энтузиазма я купил документы и табличку с номером кузова, вокруг которой нужно собрать новый автомобиль, но когда осознал масштаб работ, о...ел и решил не тратить лучшие 10-15 лет своей жизни и около миллиона рублей на этот геморрой". Дальше продолжать?
Продолжаю. Задние фонари, бленду, реснички под и над фарами на Ауди купе 87 г.в. я искал 2 года. На Ауди купе, которая встречается куда чаще. Но у меня конечно бзик на всем оригинальном, если допускаешь использование неоригинальных деталей, то задача конечно проще. Но есть еще стекла, кузовщина... Стоит погуглить что из этого можно купить за вменяемые деньги и что вообще можно купить. Например мое стекло водительской двери в продаже отсутствует повсеместно, а б/у все затертые. С ходовкой и движком проблем не должно быть и вовсе, ну в смысле запчастей, мотор на вскидку как у меня на Пассате, остальное я думаю тоже.
Причины, по которым я не взял бы: дырки в капоте, колхозный люк. Как правило к этому прилагается и прочий колхоз в огромном количестве.
Машина безусловно весьма редкая, полтос - не деньги, место в огороде у тебя есть, может что-то и получится. Но легко не будет
понял, спасибо за ответ. я не на столько фанат фаувэ.
питерский конечно хорош, но лучше я за эти деньги на матрехе буду ездить на 20 лет моложе. она страшненькая конечно, но по всем параметрам лучше
а чтобы вкладывать у меня ровер есть
Тваю маать! Жена увидела черный... Теперь мне предстоит сочинить сказку, как страшно ехать из Питера в Новосибирск, чтобы не везти ей его в подарок на ДР
Знаете Владимир, нет предела совершенству. Вот реально. Ездил на разных машинах, конечно старался, чтобы каждая следующая машина была в чем-то лучше предыдудщей, иначе и смысла менять их нет, так ведь? В крайнем случае хоть посвежей годом )). Вы тут проехали по мне, что я мол техногик, мне подавай ксеночеГ, массажиК и тому подобные плюшки. Но что в этом плохого? Жизнь идет, бежит даже, мать ее, не успеваешь замечать как года летят. Так чего же тогда не пользоваться благами цивилизации? Неужно галоген, какой бы он там ни был вы променяете на биксенон, не говоря уже о матричных лед фарах? И все эти разговоры, что фары то дороги, а если разобьется... Да. может и разбиться, но как минимум можно закатать бронепленкой, максимум сделать каско и ездить спокойно. Скажу за свою теперешнюю машину. До нее был Тигуан - устраивал всем, кроме размеров салона и багажника, что стало критичным с рождением второго ребенка. Был куплен Прадо, отчасти по воли случая. Прямо скажу, после ВАГ пришлось привыкать к тойте. По возможности дооснастил машину необходимим по поему мнению ксеноном, обогревом сидений и шумкой. И знаете, я разделяю точку зрения Игоря: машина универсальная, на трассе до 120 без проблем, в городе вообще никаких проблем нет - высоко сидишь, далеко глядишь, все эти ямки стыки можно проезжать не снижая скорости, за город на природу тоже не вопрос, зимой так вообще едешь себе и едешь и не думаешь: а проеду ли я тут, а может объехать.
Смотрел тут на днях Шкода Кодьяк. В принципе не плохо, но подвеска расстроила (после Прадо, по меркам ВАГ она хорошая), есть много современных штук. Но сел я после теста в свою машину и все равно что обуть свои родные стоптанные ботинки после новых но жмущих ноги туфлей.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: ddelta
Знаете Владимир, нет предела совершенству. Вот реально.
Совершенство - оно само по себе, а это называется "нет предела аппетитам". И такой обладатель Бентли видит, что дальше у него маячит ещё более "совершенный" бентли, и предела действительно нет, а чувство удовлетворения мимолётно и одноразово.
Зачем здесь эта пропаганда? Я не собираюсь ничего ни на что менять, меня все более чем устраивает. Нравится Прадо - езди на Прадо. Хотя я б тошниловку на Прадо с 2.7 ездой не называл.
))) Владимир, до Прадо был турбованный тигуан 2 литра, не задолго до продажи я чипанул его до 240 л.с. На нем можно было стрельнуть со светофора и тут же упереться в задницу впереди стоящей машине на светофоре или в пробке. И лишь на загородной трассе можно было раскрыть потенциал, но тут же прибегут законопослушные граждане и скажут, что у нас ограничение 90 км/час и будут правы по большей части. Так что принципиальную разницу от того какой двигатель у тебя 2,7 или 4 литра начинаешь понимаеть ТОЛЬКО тогда. когда тебе приходит транспортный налог и когда надо платить за страховку или когда надо заправлять машину. Так что не горячитесь. И можно спросить: вы пропаганду чего и где увидели в моем предыдущем сообщении? Я сказал свое мнение: нет предела совершенству.
П.С. Щас от экспортные пошлины на бензин отменят и будет ценник за литр ОТ 80 рублей и все пересядем на велосипеды или приусы...
Что же до Ауди, так купите уже вы ее, хоть черную хоть белую. И будете потом говорить какая она клевая или дерьмовая, но хоть опыт ваша жена получит от обладания Ауди. (кстати клевая тачка, если не убитая)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Совершенство - оно само по себе, а это называется "нет предела аппетитам". И такой обладатель Бентли видит, что дальше у него маячит ещё более "совершенный" бентли, и предела действительно нет, а чувство удовлетворения мимолётно и одноразово.
не согласен. я свои машины выбираю из принципа достаточной необходимости и ориентируюсь в первую очередь на глубину кармана. А аппетиты это когда покупается авто без головы, только эмоциями, зачастую люди берут кредиты. которые не могут себе позволить, лишь бы шикануть на крутой тачке.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
видимо у нас разные понятия аппетитов))) Что вы вкладываете в понятие "аппетиты" и "совершенство"?
Как я понимаю аппетиты: это когда чего-то хочется. Например езжу я на машине, в принципе все устраивает в ней, но хочется например ксенон вместо галогена. Тогда я ставлю ксенон. Хочется музыку получше, тогда я ставлю музыку, желательно прошумив авто. Но приходит время и машину пора менять и хорошо если финансово есть такая возможность. И вот тут надо сдержаться и не перепутать аппетиты с понтами ))).
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Но приходит время и машину пора менять и хорошо если финансово есть такая возможность.
Мне вот интересно - какое такое время должно придти для замены машины? На своей больше 10 лет езжу, не приходит Но вот попала в домашний парк пузотёрка, и утвердился - нельзя на них ездить, был уже опыт, сейчас он повторился. Я не говорю про мелкий салон (речь о Санни 99-го года), в который только три человека с трудом влазит (если двое не больше среднего размера), а именно о самой пузотёрочности - сколько раз уже днищем об ландшафт бился я и не считаю и бампер задний отломилсяжду сейчас и надеюсь на обмен один, там не совсем пузотёрка хоть будет, как нам и хотелось... Но это не "время пришло", это изначально не подходящая машина, и я знал об этом, просто тоже по обмену досталась
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Что же до Ауди, так купите уже вы ее, хоть черную хоть белую. И будете потом говорить какая она клевая или дерьмовая, но хоть опыт ваша жена получит от обладания Ауди.
Так я купил. Две уже, среди них одна черная. Недостатков не замечено. Ни мной, ни женой. Кроме одного - после Ауди большинство автомобилей производят впечатление плохо удавшейся поделки.
В ответ на: Но приходит время и машину пора менять и хорошо если финансово есть такая возможность. И вот тут надо сдержаться и не перепутать аппетиты с понтами ))).
Это что за время такое? Если нет финансовой возможности, то машину надо менять на велосипед, а если есть, ездить и ездить на той, что есть, зачем ее менять? Ах, да, коляска же. Которая нужна от силы год-полтора и отлично входит в авто с нормальным багажником, например в Пассат любого поколения и еще места остается примерно с современную 2-х комнатную студию, прости Господи...
В ответ на: а чувство удовлетворения мимолётно и одноразово.
Ну у кого как. Я вот каждый раз кайфую, когда сажусь в свои автомобили или просто смотрю. Правда у меня ситуация нетипичная: у большинства владельцев авто в процессе эксплуатации ветшают, мои напротив при покупке или так себе или и вовсе хлам, а потом становятся все лучше и лучше. Прикрутил новую деталюху или старую восстановил - вот и очередное удовлетворение, порой до нескольких раз в день
Время, когда она либо просто надоедает, как любая вещь, либо когда начинает "сосать" слишком много денег. И ты уже не уверен в машине, нет надежности типо "сел и поехал", уже мысли: а доедет ли? Вот такое время.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Это что за время такое? Если нет финансовой возможности, то машину надо менять на велосипед, а если есть, ездить и ездить на той, что есть, зачем ее менять? Ах, да, коляска же. Которая нужна от силы год-полтора и отлично входит в авто с нормальным багажником, например в Пассат любого поколения и еще места остается примерно с современную 2-х комнатную студию, прости Господи...
Владимир, зачем ездить на той что есть долго? Может я человек такой, увлекающийся ))) Вас переубеждать не буду, так как судя по всему. вы из принципа будете отстаивать свою точку зрения, даже если уже и поменяли ее ) Вполне вероятно, что вы разбираетесь в машинах настолько, что знаете какую выбрать из бывших в употреблении, у которых остался еще большой запас прочности и если что, сможете ее самостоятельно или занедорого отремонтировать. У меня нет такого дара: как только тачка начинает требовать частого ремонта, это уже повод задуматься. Нафига нервы эти. Хотя сейчас новые машины так делают, что они уже сразу после выезда с салона ломаютя. Короче тут дело вкуса и везения )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: сейчас новые машины так делают, что они уже сразу после выезда с салона ломаютя. Короче тут дело вкуса и везения )
Вот именно )) Я на своей 10 лет езжу как раз потому, что не вижу альтернативы, во-первых, и потому, что продав её по текущей рыночной стоимости я не получу денег на что-то более-менее вразумительное... ну в смысле добавлять придётся в разы больше, чем выручил с продажи. При этом за условные 200тр я могу поставить на неё новый кузов, это кардинально и дорого, я считаю. Можно подлатать имеющийся за гораздо меньшую сумму. Ещё за такие же условные 200тр можно воткнуть новый двигатель с коробкой, при чём гораздо лучше имеющегося. Не обязательно обе эти операции за раз делать, получается я могу постепенно из этой машины получить почти новую, всё так же устраивающую меня машину. Можно даже ксенон какой туда воткнуть, или даже LED, но в этом я необходимости не вижу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
к сожалению да, нам до америки далеко в этом плане и похоже что теперь мы их точно никогда не догоним с нашими 76% вот поэтому прокатился на кодьяке, вздохнул и поехал на своем кабанчике ))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Владимир, зачем ездить на той что есть долго?
А зачем ездить мало?
Нет у меня никакого дара, покупаю что нравится, а потом езжу и езжу. Частый ремонт признак жопорукости ремонтников и прижимистости владельца и от возраста авто не зависит. Я меняю детали не когда они вышли из строя, а по регламенту или результатам придирчивой диагностики. Поэтому у меня ничего не ломается - ремонт носит профилактический характер. Кроме совсем уж форсмажора типа бензонасоса или моторчика печки, регламент их замены не определен, а диагностика крайне проблематична.
В ответ на: Может я человек такой, увлекающийся
То что ты человек увлекающийся -заметно, зашел в тему про Ауди о разорился о своей ненаглядной Прадо. Я понимаю, что в силу ряда причин у нас на форуме Прадо это как Пушкин, можно употреблять к месту и нет, но все же совесть надо иметь.
В ответ на: То что ты человек увлекающийся -заметно, зашел в тему про Ауди о разорился о своей ненаглядной Прадо. Я понимаю, что в силу ряда причин у нас на форуме Прадо это как Пушкин, можно употреблять к месту и нет, но все же совесть надо иметь.
Но заметь, я все же сказал, что Ауди клевая тачка ;))
П.С. Совсем даже и не ненаглядный. Как есть так и пишу про машину, есть как минусы так и плюсы. Вот Тиуган был сугубо положительной машиной вот вообще. И хвалил я ее даже больше в разных разделах форума.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Я вот каждый раз кайфую, когда сажусь в свои автомобили или просто смотрю.
мне вот интересно а чем пассат Б3 в принципе может быть привлекателен? технически совершенно заурядный автомобиль, внешность и интерьер мягко говоря на любителя. никакой легендарностью, как например тот же гольф, кафер или транспортер не обладает.
от чего там можно кайфовать?
разве только
В ответ на: Прикрутил новую деталюху или старую восстановил - вот и очередное удовлетворение, порой до нескольких раз в день
у него не b3, и единственный плюс b3, это его охренительных размеров салон. когда я был учеником начальных классов у родителей была такая машина. b3 страшный))) вот в b4 уже одумались.