Погода: -12°C
  • *** . Я лично с этим сталкивался - 28 000 скрипя зубами отдавал за лобовик Пассата с датчиком дождя. А на тойоте 97 г.в. менял стекло за 3200. ***
    Хочешь сказать на пассат нету китайских дублей?
    Ну и поделись почем и где лобовики на твои раритеты.

  • В ответ на: Это надо понимать так: аккумулятор заменить в авто можно легко и непринужденно, так же как и шины
    знаешь почему я написал что в самый неподходящий момент? А потому что это произошло у супруги на машине когда она по трассе ехала в 200 км от города. Остановилась кофейку глотнуть, заводиться - а в ответ вигвам... И началось... И с шинами тоже, одно на трассе в 4000 км от дома, с полностью загруженным багажником где-то в полях краснодарского края, другое ночью в тюменской области посреди болот. Ну вот зачем такое счастье надо, если можно купить всю машину "оптом" и наслаждаться ездой?
    Хорошо ты мужик, тебе не в ломы поменять АКБ самому, запаску поставить. Мне вот тоже легко, поэтому продолжаю ездить на 10-ти летнем хендае. А твоя супруга тоже легко это делает все сама, при этом она не только по территории города катается, но еще и в соседние города путешествует?

    В ответ на: А знаешь почему ты про камушки не будешь комментировать?
    Ты не прав, есть каска, замена обойдется бесплатно. А как каска закончится то поставлю обычное китайское без подогревов и датчиков (на случай если решу сэкономить) :миг: С треснувшими лобовиками ездят по другой причине...

  • Туарег не исключение. Я много на каких форумах тусуюсь, ВАГ в основном и тойота еще с прошлой жизни. Я так смотрю так поломки с новья не редкость. И если лопнувший шланг ГУРа на моей дасавте я восприму философически, то на новом авто (недавно читал об авто с пробегом 8000км.) я бы развонялся ни дай Бог. А вот накинул ты про Солярисы погуглить, оказывается там к 15000 частенько ступичным подшипникам кранты. Так что если конкретно твой свежий авто не ломается, это не значит, что и остальные ведут себе аналогично. Кстати вопрос назрел у меня: пневма в Прадо твоем есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давай вопросы по Прадо в другом топике.
    А полмоки с новья редкость по сравнению со старыми авто.
    Сам же говорил что спорить с этим глупо :biggrin:

  • Дубли есть, с датчиком дождя не было, всех обзвонил - сказали только оригинал брать.
    На мои: на Ауди 100 я оригинал взял про запас за 2500 с разбора, когда брал салон, новые не узнавал, но гуглится так .
    на Пассат не узнавал.
    На Ауди Купе новое от 3000 до 5000 в Москве, у нас не нашел, взял с разбора лобовик и два боковых за 7000, доставка 2500.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот и я о чем - надо обзвонить все помойки страны чтоб запчасть найти если что. Поэтому ты и берешь про запас. А это сильно на любителя.

  • Ништяк ты тень на плетень навел. Причем тут другой город, если если аккум и шины я поставил новые еще до поездки? Это при условии, что на новых авто как раз частенько идут говнянные аккумы и шины. Мой корефан со всех двух новых тойот выкинул ко мне в гараж штатные аккумы и поставил нормальные.
    А про каску смешно, да. Всем поголовно, каска выдается в придачу в автомобилю. Так у меня у самого такая каска есть - на ее стоимость я примерно 6 раз лобовик поменяю - цены выше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну ты-то не уподобляйся. Откуда про помойки? На сотку есть новые в наличии везде, на Мира у китайцев прям сейчас 4000. Да и на купе есть новые, нет у нас, есть в Москве, взял б/у так брал много чего, стекла взял до кучи, чтобы два раза не оплачивать доставку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ***Мой корефан со всех двух новых тойот выкинул ко мне в гараж штатные аккумы и поставил нормальные.  ***

    тараканы у каждого свои - мой знакомый выкинул с ку-7 новые колеса и поставил блестящую цыганщину на низком профиле :biggrin:

  • И зачем брать запчасти впрок если они в наличии и без проблем рядом есть? Мне никогда в голову не приходило лобовики скупать.
    Дед скупал. Ибо их было фиг достанешь в те времена.

  • Да причем тут тараканы? Не завелся пару раз в около -30, позвал меня. Я конечно свой 63 вместо его 55 с каким-то дюже смешным стартовым током привез поставил и завел. Он этот намек понял. 63 аккум с сибири никак к цыганщине не прировнять.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "тараканы у каждого свои" (с) :ха-ха!:

    На том который "впрок" есть значок VW-Audi, а на "в наличии" нет! Поэтому куплено впрок. 2500 это что деньги?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Причем тут другой город, если если аккум и шины я поставил новые еще до поездки?
    Да как ты не можешь понять, что в этом суть: ты покупаешь старую машину, ремонтируешь ставишь по возможности все новые запчасти и расходники; а другие покупают новые машины и не парятся с заменой/ремонтом. При этом она не становиться у тебя совсем новой, обновленные только часть машины. А старое будет сыпаться с большей вероятностью, чем новое. Зачем париться с ремонтом, запчастями и потерей времени на все это? Зачем париться с подготовкой машины к дальней поездке, если можно сесть и спокойно поехать, зная что ничего не сломается? А даже если сломается, то эвакуатор и все остальное будет выполнено за счет производителя.
    Я слишком много наездил на старых автомобилях что-бы не понимать разницы...

    В ответ на: А про каску смешно, да.
    еще раз: кто мешает установить китайский дешман лобовик? Зачем покупать оригинал если есть желание сэкономить? Тебе ведь на тойоту никто не запретил. И на новый автомобиль никто не запретит. В чем разница?

  • В ответ на: А даже если сломается, то эвакуатор и все остальное будет выполнено за счет производителя.
    Ух ты! Какая фантазия богатая. Это о каком "производителе" речь?

    В ответ на: кто мешает установить китайский дешман лобовик
    Отдать кучу бабла за свистелки и перделки и поставить дешевый китайский лобовик, их ликвидирующий - это гениально! Или ты имеешь ввиду под новым автомобилем новые жигули, или как там нынче этот сорт говна называется? Я вот не ставлю дешман, навроне поэтому не маюсь ни с запчастями ни потерей времени. Беру запчасти проверенных брендов, меняю оптом. Зимой пока менял радиатор на Пассате заодно чтоб два раза не вставать, поменял помпу, сальник распредвала, все прокладки и крепеж в окрестностях этого узла. Помпа SKF, радиатор AVA, резинки Reinz. Хомуты взял нержавейку, все крышки которые снимал отмыл, очистил и покрасил. Что из этого может сломаться я ума не приложу. Делал месяц не торопясь в охотку. В принципе было кому отдать, сделали бы за пару часов, но мне и самому интересно да и сына надо растить мужиком в меру сил участвует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Hyundai. Не фантазия.

    Т.е. китайское дерьмо поставить на старый автомобиль - это норма, а на новый - это "гениально" ? Старые японские автомобили не имеют датчиков дождей и других прибамбасов типа подогрева? и при этом народ не заморачивается и ставит туда дерьмо ибо дешево. Вот сейчас я твоей логики вообще не понимаю... Ты зачем на свою тойоту поставил китайский лобовик?

    Не хочу и не буду спорить: не в этом месте, так в другом сломается. У меня опыта эксплуатации старых машин тоже достаточно.

  • *** Беру запчасти проверенных брендов, меняю оптом. ***
    Оптом - это купить новую Ауди вместо старой :biggrin:

  • *** новые жигули, или как там нынче этот сорт говна называется? ***
    А новые Ауди точно надёжнее новых жигулей или такое же говно? :biggrin:

  • Откуда твой хюндай тебя забере на эвакуаторе? С пл. Ленина? А если ты запрешься на Алтае на гору да повыше?

    В ответ на: Т.е. китайское дерьмо поставить на старый автомобиль - это норма, а на новый - это "гениально" ?
    Ну да. Новый же берется не только за то что новый, но и за свистелки-перделки и ликвидировать их в целях экономии на запчастях - это бред. Это же получается, можно было из Туарега выпилить пневму, как только она начала доставать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова ты прежде чем сравнивать надёжность новых и старых авто расскажи сколько их у тебя было то, новых? Интересен личный опыт, а не ОБС.

  • так новая
    а - стоит на 300 000, а 3 000 000;
    б- через 5-7 лет станет "старой" и тоже станет ломаться, а по аналогии с Туарегом ломаться будет и новая, даже если без пневмы, они ж братья-сестры;
    в- через 5-7 лет остаточной цены ней будет хорошо если 1/3;

    Итого имеем, дабы реализовать твою концепцию мне нужно сейчас свою продать, добить 2.7 млн, а через 5-7 лет продать и добавить еще 1,5 млн. в промежутке вкладывая еще по 100 000 в год (по аналогии с Туарегом) При этом не как ни крути нужна каско, ибо чего случись, там цены на ту же оптику не сравнить на мою. Итого за 200 лет на владение Ауди я потрачу... очень дохрена! И это ради того, чтобы пусть даже раз в месяц не покопаться под капотом самому или отдать на СТО?! Я навроне в другом мире живу, и у меня планы отличные от того чтобы вкалывать на машину.
    Я предвижу возражение: если не хватает на Ауди купи соляриса или еще какого говна. Но и в этом случае затрат хоть и в 4 раза меньше чем на Ауди, но все равно в разы больше чем сейчас.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • короче, Q7 за 850-950 брать? года 2008? имя ввиду что надо +200 на правильную замену цепи ГРМ

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вопрос не ко мне, ибо у меня нет ни новых Жигулей, ни новых Ауди, ни желания их приобретать, а я в отличие от большинства присутствующих предпочитаю рассуждать на темы, в которых компетентен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** я в отличие от большинства присутствующих предпочитаю рассуждать на темы, в которых компетентен. ***
    А зачем тогда компетентный ты наш судишь о надежности солярисов и вообще новых авто которых у тебя не было :biggrin:

  • Я где-то сказал, у меня было новых? Не брал и не собираюсь, твоим рассказам про Туарег верю, для меня 100000 в год это крайне много для затрат на игрушку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: короче, Q7 за 850-950 брать? года 2008? имя ввиду что надо +200 на правильную замену цепи ГРМ
    Конечно брать если хочешь геморроя хватануть

  • *** крайне много для затрат на игрушку ***
    В этом то и сермяжная правда. А то старая ломается не чаще новой :biggrin:
    Да и не для всех авто игрушка.

  • Где же это я судил? Я сразу написал: нагуглил. Ты же вот Ауди 92 года не владеешь, а всего меня уже учморил тем что я из ремонтов не вылажу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** Я где-то сказал, у меня было новых ***
    Да ты известный флудер. И мне кажется ты все свои авто упоминал. Или я что то пропустил и в начале стажа 32 года назад ты таки покупал новую Ауди? :biggrin:

  • Для меня-то игрушка, поэтому меня все устраивает. Для и подавляющего большинства игрушка. Для тех для кого не игрушка, те сейчас не на форуме отписываются, а баранку крутят.
    По поводу "ломается не чаще новой", чтобы говорить об одном: не новая из магазина ломается чаще чем моя, а моложе лет на 10 (т.е. новее) запросто может ломаться чаще, вот что я имею ввиду, если на ту новее по совету выше ставить з/ч китай в целях экономии. То ли я там не так выразился, то ли ты уже мне приписал чего я не говорил, но я вот так считаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нагуглил. Ай молодец. Я те чё хошь нагуглю.
    А про твою достаточно в техраздел заглянуть, так что далеко ей по надёжности до новых то.

    Ну и завяжем на этом с холиваром.

  • Я может и флудер, но не п.5 бол.
    В начале стажа был дедов Мерседес 1936 г.в., затем его же волга 21. Я первый авто купил ВАЗ 2101, чуть помоложе меня, а новую Ауди те времена могу купить разве что что наркобарон.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нагуглил я про солярис, а про затраты на новый Туарег в 100000 в год я тебе верю.

    Завяжем так завяжем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если ты запрешься на Алтае на гору да повыше?
    не знаю, не уточнял. Позвоню, уточню, тем более скоро планирую поехать путешествовать.
    В ответ на: но и за свистелки-перделки и ликвидировать их в целях экономии на запчастях - это бред
    бред не больше чем у владельцев старых авто.
    В ответ на: Это же получается, можно было из Туарега выпилить пневму, как только она начала доставать?
    почитай профильный форум, так и делают владельцы старых автомобилей в целях экономии.

  • В ответ на: Ну и завяжем на этом с холиваром.
    Мне совсем завязать или с каунтерактом можно продолжить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Hyundai. Не фантазия.
    Кстати поездил на Genesis. Обалдел. Полный привод, двигатель и коробка очень хорошо настроены, динамика потрясающая для такого размера. Салон - норм, кожа-рожа, все дела, места вагон. Короче они сделали нормальную конкуренцию 7-й бэхе и s-ке мерсовской. Ауди конечно в бизнес классе всех пока заруливает )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • внесу свои 5 копеек
    совсем нового у меня не было, был годовалый авео, который наверное аналог обсуждаемому солярису. не сказать чтобы особо ломался. за три года владения поменяли опору двигателя, опоры передних стоек, расширительный бачок и вроде все. пробегу было чуть за 30к. ездили постоянно ожидая что потечет теплообменник или сгорит блок катушек (болезнь такая, поломка мало зависит от пробега). так чтоб ездить было нельзя ни разу ничего не сломалось. но блин , это же почти новая машина, пробегу и 40к нету. в ней вообще ничего ломаться не должно.
    семилетний форестер 98 года, купленный с пробегом 143к ломаться по мелочи стал после 200к. ну как ломаться... стали резинки в подвеске по очереди требовать замены. на 200к ремень грм поменяли и все стойки по кругу+ сайленты передних рычагов. машина опять стала как новая. после этого я продал камри и гонял форика и в хвост и в гриыу:улыб:после 250к пришлось поменять пару шрусов и ступичный. но и то это возможно последствия эксплуатации на бездорожье и в -40С. если гонять по асфальту, то возможно бы ездил еще долго и счастливо. резинки все по каталогу заказываются отдельно. у брата в калдине 215 уже рычаги в сборе с сайлентами идут.
    мазда 3 06 года, пробег 230к. хз на сколько правдивый. я наездил 45к. поменяли сайленты в передних рычагах, термостат. рычаги по каталогу в сборе идут с сайлентами и шаровой. шаровые уже меняли кустарно на дубли. накрылся компрессор кондиционера. видимо заклинило муфту и он крутился постоянно пока не встал, поскольку фреона в системе не было.
    дискавери 98 года, куплен 6 лет назад с пробегом 243к, сейчас 332к. менялись тормозные диски все, перебирались суппорта, крестовины переднего кардана 3шт, эластичная муфта заднего раз 5, поворотные шары переднего моста, заодно и шкворневые подшипники и шрусы. один старый шрус пошел в помойку, второй остался в запас. года 4 валяется. передние опоры задних продольных рычагов, нижние резинки задних амортизаторов, сайлент блок панары, правая фара дважды, шланг высокого давления кондиционера, трубка кондиционера, шланг высокого давления ГУР, ролик натяжителя приводного ремня, генератор, подшипники в роликах ремня кондиционера, гур течет, надо менять резинки. ну и кузов в сборе вместе с салоном:улыб:сейчас надо чинить двигатель и коробку, поскольку неоднократный перегрев не всякий мотор переживет как и езду в жару по песку и горам без пониженной не всякая коробка:улыб:но это следующий этап. сыплется машина? да, это же старое ведро:улыб:по мелочи доставляет, то проводок перетрется, то шланг потечет, то резинка порвется. да, чуть добавив можно было купить новый патриот, но там не будет автомата и дизеля. на и не факт что новый патриот ломаться не будет. поменял бы на новый 70-й крузер, но по финансам это можно еще 6 дискавери купить и каждый день недели менять:улыб:стлько денег нету. если смотреть по деньгам, то содержание старого ровера обходится обходится дешевле, чем нового туарега, но туарег и круче по всем параметрам.

  • аналог соляриса у меня в семье есть - полуседан. За 80 т.км. Поменял помпу, так как загудел подшипник, ну заодно и натяжной ролик махнул и ремень генератора раз уж туда полез. Ну и как-то лампочки в подсветке номера менял)

  • Новый туарег , недорого содержать, до 100-150 тыс. км.
    Особо ничего не ломается. У меня 100 подходит - моторчик печки, доп. насос охл. жидкости, можно было без него ездить, и блок отвечающий за электрооткрывание багажника, тоже больше года не делал. Все около 25 с работами.
    Потом после 100 тыс пробега, уже варианты, ТО крупные и узлы начинают выходить из строя. Но тут как ездить и как повезет.

    Регион 42 (был)

  • А замена ГРМ у него - как на Q7, под 200 килорублей обходится?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, не дешево. Там движок снимать надо. Но про 200 тыс рублей не слышал.
    Ходят, на бензинках во всяком случае, они прилично, во всяком случае на профильном форуме, пока не увидел эпидемии. За 200 тыс . км многие перешли уже.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Там движок снимать надо.
    :dash:

  • замену свечей накала на Д3 все забыли?
    там тоже то еще веселье, хотя есть сервисы которые вроде как и по "месту" научились такое делать.
    а так то все очень просто, моторы все "сверхтехнологичнее" становятся, а вот подкапотное пространство так не умеет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Наконец-то я услышал от Вас отзыв об эксплуатации Тура. Красивый он собака и снаружи и внутри, но вот эти возможные "небольшие", а самое главное не предсказуемые проблемы отпугивают.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Он и едет, очень неплохо и с безопасностью порядок. А стоимость, так же, как со многими прочими вещами. Тем более что цена может сильно отличаться, в зависимости от комплектации.
    А так да , друг купил Секвойю за 800 по моему 5 лет назад, так она и осталась в цене, и потратил он, 150-200 , не более. Он просто, на другое деньги тратит, отдых за границей, например раза 3-4 в год. Сторойка.
    За налог не помню, он в "селе". Но на мой взгляд древний сарай.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.07.18 14:40)

  • В ответ на: Ну и поделись почем и где лобовики на твои раритеты.
    Накаркал... Приехал домой из Леруа - на Пассачьем лобовике трещина под дворником. Отдельный вопрос откуда? Так вот, лобовик на партсибе 1937 руб. 8 дней доставка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: