В ответ на: звонишь спрашиваешь: машина гнилая?
отвечает: нет, все отлично, приезжайте смотрите!
Я сейчас обьявы просматриваю регулярно, так зачастую даже ехать не надо, читаешь: машина "отс", "не требует ремонта", а на фото - шпатлёвка ломтями отваливается, фара выбита с куском бампера и в крыльях дыры насквозь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я бы фокусов не советовал.
У одного пробег 220 т.км., у другого мотор 1,8.
У меня был фокус, 2 л, я так скажу, машина хорошая, в плане управляемости вообще одна из лучших, куча плюшек была. Короче чисто от езды можно получать удовольствие в своем классе. Но по обслуге нет. После пробега 100 тыс. замучился вкладывать деньги. К пробегу 140 совсем надоело и продал. Что вылезло после сотни - подушка двигателя, моторчик печки (пздц он стОит) + еще снять поставить такой гемор, клапана вакуумные imrc, Термостат это стабильно каждый год новый, а то и чаще, причем оригинал ставил, стойки вкруг, задние рычаги, колодки вкруг, привода оба были заменены (стоят космических денег), один в сборе, со второй стороны по отдельности внутренняя и внешняя гранаты, причем летели одна за одной, ступицы все, причем какие-то со 100 до 140 тыс.км по 2 раза (оригинал), датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки, 2 катушки зажигания, это только то что сходу вспомнил. Цепь к 140 тыс. км. стала греметь прилично, менять уже не стал, продал как есть. А уж всякие пыльники, резинки и прочая мутота - не пересчитать. И стоят запчасти совсем немалые деньги. Фильтр салонный меняется через ж..у со снятием педали газа, причем лежа на спине под рулем. Радиатор часто забивался, вернее грязь между радиаторами соновным и кондера, чистить приходилось каждый год, иначе грелась машина сильно. Ксенон штатный это вообще отдельная песня, отражатели выгораю - не светит нифига, лампы D1S вроде, стоят самый дешевый китай 1 тыс. Оригинал в районе 4 тыс плис/минус за штуку. У меня еще Гидроник стоял штатный, тоже приходилось ремонтировать, хотя тут по мелочи совсем - резинки, прокладки, но помогал он хорошо.
А мотор 1,8 крайне нестабильный. Все жалуются на плавающие обороты, причем у 90% наверное это никак не исправить, даже прошивкой, я пробовал ездить на таком, долго плевался.
и наверняка меняется и сам насос без модуля? у меня даже модуль целиком стоит каких-то нормальных денег, а сам насос в пределах 1тр... ну и замена "оригинальных" ступиц и термостатов раз в год настораживает, может там оригинальный только ценник был? до 100ткм же как-то он доездил
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Нет, менялся насос целиком, с корпусом и датчиком уровня. Вообще не помню чтоб кто-то модуль предлагал отдельно. Сейчас посмотрел, он уже 30 стоит оригинал. Я менял в 14 году еще.
так я про что и говорю, там везде стоит "бош" который прям вот практически в любом магазине города стоит до 2000 рублей, в зависимости от жадности продавца.
Дело конечно давно было, но насколько помню, даже по форуму ффклуба, никто не менял сам модуль, он Вистеон вроде, тоже хрен найдешь, а от русской десятки переделывали. И гемор тот еще.
Ну... Вам просто не повезло, думаю.
На форумах только и читаешь о косяках.
И у меня ( фф2 2006 1,4 2года уже без проблем), и по отзывам довольно нормальная машина.
Видимо вам не повезло. своего ФФ2 мотор 1,6 мкпп эксплуатировал в хвост и гриву в том числе в такси, продал с пробегом 300+ килокм.
по запчастям надо было курить профильные форумы, проблем бы меньше было:
- моторчик печки (пздц он стОит) - если приспичило менять, то меняется на маздовский, цена в 2 раза дешевле. Обычная проблема - начинает визжать на задней втулке, смазывается и ходит еще столько-же. Снимается и устанавливается за час с перекурами, правда приходится буквой ЗЮ изогнуться, но кроме бардачка разбирать ничего не надо.
- термостат первый раз менял на оригинальный, спустя полгода поменял на какой-то японский, проблема ушла
- ступицы отходили более 100 килокм после замены, дубль.
- с электрикой/датчиками проблем не было совсем, отслужила верой/правдой.
- была замена сцепления, развалился выжимной
- по ходовке: стойки, сайленты, рулевые, шаровые; но уж за 300 клкм один раз поменять я думаю нормально. гранаты отходили без проблем родные. Единственное что напрягло - развальные болты пришлось выдирать, закипели в хлам, вырезал болгаркой. Сопливящая рейка вылечилась дешман присадкой.
- радиатор приходилось чистить, ничего не поделать с этим.
- бензонасос меняется сам моторчик на бошевский ваз, цена менее 1000 руб была.
- ремешок ГРМ менял через 50 тыс км от греха подальше, 1000 руб и 2-3 часа работы. Свечи иридий 1 раз в 100 тыс км, замена ВВ проводов, регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки. Более с двигателем не делал ничего, совсем. Масло от замены до замены через 10 килокм, на момент продажи не доливал ни капли.
- кат начал умирать к 300 тысячам, воткнул обманку, так и продал ничего не вырезая.
имхо не все так плохо, машина стоит своих денег. Все работы делал сам кроме диагностики, делать диагностику к Федоровудругому ездил.